Статьи

Веб-направления: вдохновение комиксов и одиннадцать CSS

Этим утром Энди Кларк покорил аудиторию в истинном стиле Маларки, выступив с программной презентацией « Думай как гора» на веб-сайтах «Юг» .

Опираясь на свою детскую любовь к комиксам, Энди указал на многочисленные параллели между комиксами и макетом веб-страницы.

Обращаясь вокруг упоминаний и художественных работ художников-комиксов, прославленных и неясных (Фрэнк Миллер, Пол Чедвик, Дейв Гиббон), Энди подчеркнул прогресс между панелями в комиксе (некоторые следуют очевидному порядку; другие требуют гораздо более дедуктивных рассуждений). Как и в фильмах, эта техника добавляет драмы, не показывая явно каждую деталь.

Кроме того, следование установленному соглашению, направленному на создание доверия и знакомства, а затем время от времени нарушающему это соглашение, является эффективным способом определения времени для истории или для пользователя, сканирующего страницу.

Энди также упомянул ритм страницы , определенный ее макетом. В Интернете подобный ритм может быть создан с использованием границ, фоновых изображений / цветов, контраста (веса шрифта). Полезно подумать, сколько времени мы хотим, чтобы кто-то смотрел на наш контент, когда выкладывал его.

Хотя может быть неуместно распространять надписи на звуковых эффектах на наших сайтах, мы все же можем использовать условные обозначения для привлечения внимания читателя к странице — например, с помощью контраста, изображений, заголовков или небольшого поворота контейнера, который будет делать пользователь как правило, ожидать, чтобы быть идеально выровненным. В комиксах большие панели переводятся в медленное рассказывание историй, а маленькие тонкие панели могут создавать гораздо более быстрый и безумный темп. Думая о странице продукта, легко понять, как пользователь, скорее всего, будет тратить больше времени на большую картинку, чем на коллекцию гораздо меньших картинок.

Энди затронул тему цвета и предположил, что в комиксах и в Интернете цвет не всегда что-то добавляет. например, Город Грехов в основном монохромный, но всплески цвета действительно выделяются.

В заключение он сравнил эволюцию Интернета как среды с комиксами, которые изначально имели ограничения по используемому запасу и, следовательно, по цветам, которые можно применять. В Интернете мы теперь эволюционировали от безопасной для сети цветовой палитры и наименьшего общего знаменателя, так что это должно дать нам больше свободы, чтобы использовать преимущества среды и использовать ее в полной мере.

После презентации Энди также представил CSS Eleven — коллекцию дизайнеров, основанных на стандартах, цель которых — помочь рабочей группе CSS W3C развить спецификацию CSS3. Приятно видеть в команде трех авторов SitePoint, Кэмерона Адамса , Джину Болтон и Джонатана Снука !