Статьи

Вдохновение интерфейса от реальных устройств

Я склонен проектировать множество интерфейсов для расширений Fireworks и Flash, некоторые могут быть простыми, некоторые более сложными со многими различными параметрами, которые пользователь может контролировать. Большинство командных панелей Flash, которые я написал для блога SitePoint, имели простые элементы управления (такие как циферблаты и ползунки), к которым пользователь может относиться, поскольку они твердо стоят на ногах в реальном мире и были разработаны на основе контроллеров. (ручки, регуляторы и ползунки) из моего опыта продуктов, которые я использую ежедневно

Легко дать пользователю базовые поля ввода для ввода своих данных при разработке интерфейса, с которым пользователь будет взаимодействовать, но я считаю, что этот опыт будет улучшен, когда используются элементы управления «на ощупь». В конце концов, от включения телевизора до использования тостера, существует множество устройств, которыми мы управляем по всему дому, поэтому, если вы ищете вдохновение, то часто нет необходимости выходить из парадной двери, это может выглядеть ты прямо в лицо!

Возьмем следующий пример: интерфейс для бесплатной команды Fireworks MX, которая представляет собой пересмотр существующей версии, поставляемой с Fireworks MX / MX 2004, которую я написал почти 2 года назад; все элементы управления расположены простым и беспрепятственным образом, с основными ползунками вверху и модуляторами эффектов внизу (циферблаты). Все в руках и легко использовать с обратной связью в области предварительного просмотра, основанной на вводе пользователем. Простой, но эффективный