Статьи

Три шага к развитию ориентированной на пользователя культуры дизайна

Как ответственные дизайнеры, мы должны информировать клиентов о важности — как обоснованности, так и жизнеспособности — процесса проектирования, ориентированного на пользователя, который учитывает потребности потенциальных пользователей. В следующих трех шагах мы рассмотрим методы, которые вы можете использовать, чтобы ваша команда думала о том, что действительно важно с точки зрения дизайна их сайтов, которые вы поможете им создать.

Этот пост является вторым днем ​​нашей сессии дизайна интерфейса . Творческие Сессии


Любой, кто работал веб-дизайнером или разработчиком в течение значительного периода времени, велел клиенту сказать: «Эй, у меня есть отличная идея для веб-сайта; можете ли вы помочь мне создать его?» Хотя их энтузиазм прекрасен, этот вопрос обычно загружен предвзятыми мнениями (читай: заблуждения). Процесс создания веб-сайта никогда не бывает таким простым, как хотелось бы.

Именно с этими проектами мы должны быть наиболее осторожными — те, где клиенты, кажется, точно знают, чего они хотят. Они, вероятно, имеют в виду определенный макет, возможно, некоторые специфические функции, которые должны быть включены. Но чаще всего эти образы совершенства практически не учитывают пользователей, которые на самом деле будут посещать и использовать конечный рабочий продукт. Что мы можем сделать с такими стойкими клиентами?


Как и в случае любых совместных усилий, особенно важно обеспечить, чтобы все члены команды боролись за одну и ту же цель. Чем раньше это будет сделано, тем лучше.

По сути, мы хотим отодвинуть клиентов от субъективных целей («Я хочу, чтобы это выглядело чище»), к измеримым, объективным («Я хочу, чтобы это было так чисто, чтобы продажи выросли на 20%»). Задав несколько простых вопросов, вы обнаружите, что дизайн, который требуется клиенту, не усеян почти таким же количеством препятствий.

Чтобы начать работу, сделайте так, чтобы ваш клиент записал пять вещей, которые он хочет, чтобы его веб-сайт сделал для него (не удивляйтесь, когда ни один из них не имеет отношения к конечным пользователям). Затем сообщите клиентам, как их цели повлияют на ваш дизайн и процесс разработки.

Рассмотрим также формирование стратегии опыта.

Стратегия опыта — это четкий набор целей, основанных на опыте, которые используются для придания согласованности усилиям по проектированию и разработке. Он должен ответить на некоторые фундаментальные вопросы, такие как: Какова наша конечная цель опыта? Должен ли пользователь любить наш сайт? Должны ли они чувствовать, что мы действительно хороши в чем-то конкретном? Как они должны относиться к функции [х]?

И наконец, разработайте стратегию развития. При разработке такой стратегии вы будете отвечать на следующие вопросы:

Какие методологии исследований и разработок лучше всего подходят для этого проекта? Какие результаты являются лучшими для любой стадии данного проекта?

Хотя эти вопросы просты, они чрезвычайно важны.

1

Прежде чем переходить к созданию эскизов интерфейсов и добавлению пикселей, мы должны сначала задать постоянно важный вопрос: что нужно пользователям?

Помните: без пользовательских исследований дизайн не имеет смысла. Убедитесь, что ваш клиент тоже это знает.

Итак, как мы ответим на такой вопрос? Ну, с дизайном исследований. Вот как.

Но вы, опытный дизайнер, уже знаете это. Важной частью является привлечение клиента и / или организации, с которой вы работаете, чтобы понять, почему исследования дизайна так важны, особенно учитывая, что у них, вероятно, уже есть некоторые довольно вредные привычки дизайна.

В прежние времена веб-сайты родились из функциональных спецификаций — холодных, бессердечных документов, описывающих все функциональные аспекты веб-сайта. Излишне говорить, что это вывело пользователей из уравнения развития.

Используйте методы создания прототипов (такие как наброски или раскадровка) и используйте пользовательское тестирование, чтобы показать клиенту, какую обратную связь они могут ожидать от своего нового веб-сайта. Как только вы скажете ему, что он будет экономить время и деньги, создав свой сайт на основе результатов ваших исследований, он никогда не пропустит свою функциональную спецификацию.

Помните: без пользовательских исследований дизайн не имеет смысла. Убедитесь, что ваш клиент тоже это знает. Предоставление даже элементарных результатов исследований может помочь каждому в команде принимать обоснованные решения по мере продвижения нашего процесса проектирования вперед.

2

Опыт проектирования — это визуальный и физический процесс, поэтому он явно выигрывает от совместной работы. Как дизайнер, у вас, вероятно, есть много исследований, каркасов, персонажей и других материалов, поданных для проектов, над которыми вы работаете. Возьмите их и поделитесь ими со своими коллегами.

Создайте благоприятную среду для роста дизайна.

Слушайте их отзывы и предоставляйте свои. Создайте благоприятную среду для роста дизайна. Раскадровка — отличный инструмент, представленный в Adaptive Path, для такого рода сотрудничества. После того, как предыдущие результаты проектирования были распространены и переданы, члены команды совместно разрабатывают дизайнерские решения для продвижения к вышеупомянутой конечной цели. Финальная раскадровка — еще один фантастический инструмент для дальнейшего обсуждения в процессе.

Независимо от конкретных методов или результатов, которые вы используете, совместная работа и совместное использование результатов проектирования, ориентированных на пользователя, помогает облегчить общее понимание проекта всей вашей командой.

3


В этой статье мы рассмотрели три простых шага, которые вы можете выполнить, чтобы проложить ориентированный на пользователя след в вашей организации. Не поймите их неправильно: эти шаги не составляют какую-то магическую коллекцию заклинаний UX; вместо этого они просто иллюстрируют путь вперед.

Привлекая внимание вашей проектной команды к следующим аспектам проектирования и разработки, ваша организация с большей вероятностью будет думать о своих проблемах целостным, ориентированным на пользователя способом. Остальное, как говорится, зависит от вас.


Этот пост является вторым днем ​​нашей сессии дизайна интерфейса . Творческие Сессии