В марте Кевин Келли опубликовал в своем блоге длинный пост, в котором подробно описывается его теория о том, что для выживания в качестве продюсера контента с длинным хвостом необходимо воспитать 1000 «настоящих фанатов». Трент Резнор, музыкальная легенда у руля Nine Inch Nails, вряд ли это создатель контента с длинным хвостом — вы должны отказаться от этого прозвища, когда у вас было четыре платиновых альбома в США и два, которые достигли пика № 1 в чартах. Но даже в этом случае Резнор стал воплощением теории истинных фанатов Келли со времени его расставания с Interscope Records в прошлом году.
Согласно теории Келли, чтобы преуспеть в длинном хвосте, вам нужно собрать около 1000 настоящих фанатов (число варьируется в зависимости от того, какой контент вы создаете — это может быть больше для автора, чем для музыканта, для пример). Настоящие фанаты — это люди, которые сделают все, чтобы владеть частью ваших творений.
Они пройдут 200 миль, чтобы увидеть, как ты поешь. Они купят переизданный супер-роскошный бокс-сет с вашим разрешением, даже если у них есть версия в низком разрешении. У них есть Google Alert для вашего имени. Они отмечают страницу eBay, где появляются ваши распечатанные издания. Они приходят к твоим открытиям. Они заставили вас подписать их копии. Они покупают футболку, кружку и шляпу. Они не могут ждать, пока ты не выдашь следующую работу. Они настоящие фанаты.
Когда у вас будет эта группа основных сторонников, вы сможете зарабатывать на жизнь, создавая и продавая их напрямую, говорит Келли.
Ранее в этом году Резнор выпустил свой первый альбом после самостоятельного разделения через крупный лейбл Ghosts I-IV через Интернет. Первая часть альбома, которую Резнор раздал для бесплатной загрузки, с полным альбомом, доступным для скачивания за 5 долларов, с двойным диском за 10 долларов или даже с более дорогими «роскошными» пакетами, которые включали такие вещи, как виниловые копии, подписанные художественные принты и Blu -Лучевые диски. «Роскошные» пакеты были нацелены прямо на истинных фанатов Резнора и были распроданы в короткие сроки, заработав художнику не менее 750 000 долларов в первые три дня. Не слишком потрепанный.
Позже Резнор бесплатно раздал еще один альбом по лицензии Creative Commons и попросил фанатов сделать его ремикс. Понятно, что Резнор не собирался зарабатывать деньги на выпуске этого второго нового альбома, но это определенно был хороший способ порадовать свою основную группу поклонников и повысить осведомленность о своей музыке и туре 2008 года . (В осознании много ценности , и Резнор это знает.)
По словам Майка Масника из Techdirt, новаторские выпуски альбомов — не единственный способ, которым Трент Резнор развивает свою истинную фанатскую базу. Прежде чем покинуть Interscope, он спрятал USB-ключи в ванных комнатах на своих шоу, где были бы песни из его нового альбома. Удачливые фанаты, которые находили флэшки, обычно загружали песни в Интернет, что помогло создать ажиотаж для нового альбома. Совсем недавно Резнор скрывал билеты на концерты по всему Лос-Анджелесу, а затем выкладывал подсказки и координаты на своем веб-сайте и позволял фанатам мчаться за ними. (Который напоминает готическую версию «Безумного, безумного, безумного, безумного мира» .)
Конечно, Резнор очень помогал лейблам в процессе становления и развития этих основных поклонников. Поэтому трудно сказать, что больше нет места для ярлыков (эту тему мы более подробно рассмотрим в следующем посте). Однако после расставания с Interscope Резнор стал своего рода плакатом к теории истинных поклонников Кевина Келли, и он продолжал изобретать новые способы связи со своими настоящими поклонниками и наращивать их ряды, и это имело большой успех.
Урок здесь заключается в том, что проект Резнора может работать для любых создателей контента, которые существуют в длинном хвосте. От музыки до написания романов и веб-приложений, если ваша цель состоит в том, чтобы зарабатывать на жизнь своим ремеслом, это можно сделать, воспитав группу «настоящих фанатов».
Изображение через Дженнафеникс .