Статьи

Tr.ace () 2.0: отличная утилита отладки AS3

В прошлом году мы выпустили Tr.ace (), инструмент отладки с открытым исходным кодом для Flash, который расширил встроенную функцию trace() . Теперь Tr.ace () v2.0 представляет несколько новых функций, включая столь востребованную «консоль текстового поля», которая поможет вам избавиться от этих ошибок раз и навсегда!


Tr.ace () была выпущена почти год назад как Exclusive Freebie на Activetuts + и представляет собой утилиту отладки с открытым исходным кодом для Flash, которая позволяла вам ограничивать трассировки, отображаемые в вашем приложении, для определенных пользователей или классов или даже для обоих. Вы также можете добавлять разрывы строк, временные метки и аккуратно отслеживать вложенные массивы и объекты с помощью одной строки кода!

Давайте посмотрим, что изменилось с тех пор, как Tr.ace () был впервые выпущен …


Библиотека Tr.ace () теперь имеет класс TrConsole который предоставляет вам базовую консоль в вашем SWF, через которую вы можете просматривать все ваши трассировки Tr.ace ()! Проверьте демо ниже, чтобы увидеть его в действии:

Вы можете очистить консоль, скопировать вывод в буфер обмена и сохранить вывод в текстовый файл. Вы также можете свернуть консоль, чтобы уменьшить занимаемое на экране пространство, а также перемещать ее по экрану, просто перетаскивая ее. Это также полностью изменяемый размер!

Чтобы воспользоваться этой функцией, вам нужно всего две строки кода:

1
2
3
// create the TrConsole instance and add it to the stage
var console:TRConsole = new TrConsole();
addChild(console);

И это все — легко!

Есть также несколько дополнительных опций, позволяющих настроить цвета консоли и включить или отключить автопрокрутку. Проверьте документацию и примеры файлов для получения дополнительной информации.


Когда Tr.ace () был изначально освобожден, параметры имени пользователя и класса были необходимы для всех вызовов трассировки, независимо от того, хотите вы их использовать или нет. Вы будете рады узнать, что они теперь не обязательны!

Это снижает некоторые функциональные возможности библиотеки, но если вы просто хотите увидеть свои следы через консоль, то вы можете это сделать без раздувания остальной части библиотеки.

С параметрами:

1
Tr.ace(«with parameters», TrUsers.MSFX, ClassName);

Без параметров:

1
Tr.ace(«without parameters!»);

Надеемся, что это сделает библиотеку более доступной и менее «многословной» для трассировщиков во всем мире.


С помощью указанной выше консоли вы можете очистить, скопировать в буфер обмена и сохранить текущий журнал трассировки.

Для тех, кто не использует консоль, вы также можете достичь этого с помощью вызовов класса Tr как показано ниже:

1
2
3
4
5
6
7
8
// to clear the trace log
Tr.clearLog();
 
// to copy to the clipboard
Tr.copyLogToClipboard();
 
// to save the log as a text file with timestamp
Tr.saveLog();

Функциональность буфера обмена должна запускаться через взаимодействие с пользователем, как подробно описано здесь .


Tr.ace () — это библиотека с открытым исходным кодом, которую можно загрузить здесь в Activetuts + в формате ZIP, а также она доступна в качестве общедоступного репозитория на моем GitHub для тех, кто немного более занудный, или кто хочет раскошелиться и / или внести свой вклад в Библиотека Tr.ace ().

Библиотека только для AS3 и имеет два отдельных репозитория, разработанных для Flash Player 9 и Flash Player 10+

Чтобы использовать библиотеку Tr.ace (), вы должны скачать один из вышеуказанных исходных пакетов, скопировать и вставить каталог ‘uk’, расположенный в каталоге ‘src’, в свой глобальный каталог classpath. Тогда вы готовы!


В пакете загрузки вы найдете каталог ‘docs’; откройте файл index.html чтобы просмотреть сгенерированную ASDocs документацию для Tr.ace (). Вы также можете найти документацию онлайн: http://docs.msfx.co.uk/as3/trace/ .


Так вот и все. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для библиотеки, не стесняйтесь обращаться в комментариях.

Удачной трассировки!