Когда пять лет назад я начал проектировать и разрабатывать темы и шаблоны для рынка ThemeForest , поддержка клиентов была простой. Я получал электронное письмо или два в день, отвечал на них и шел дальше.
Но по мере роста продаж все усложнялось. Один или два письма превратились в пять, которые превратились в десять, которые превратились в двадцать! Я отвечу на вопрос и получу другой вопрос в ответ. Письма были потеряны. Клиенты были разочарованы. Это был большой беспорядок.
Электронная почта больше не была надежной поддержкой.
Два года назад я решил, что этого достаточно. Электронная почта больше не была надежной поддержкой. Мне нужно было найти лучший способ.
Поэтому я немного покопался в поиске решения для поддержки. И поверь мне, там много всего. Некоторые из них бесплатны — в основном плохо разработанные, глючные сценарии DIY для установки и запуска на вашем собственном сервере. Некоторые нет — красивее, многофункциональнее … и дороже. Пятьдесят баксов в месяц? Для парня, как я, забудь об этом.
Проще говоря, не было ничего, что могло бы привлечь кого-то, кто преуспевает, но не разбогател, продавая онлайн. Поэтому я решил построить один. Нечто простое Что-то с нужными мне функциями, и больше ничего. И что-то, что хорошо играло с API Envato .
Два года спустя я закончил Ticksy — и мне это нравится. Это гладкий, простой в использовании и получить отличные отзывы.
Самое главное, что он отлично справляется с обработкой моих запросов в службу поддержки — причина, по которой я создал его в первую очередь!
Проектирование Тикси
Как известно любому разработчику, простое снаружи всегда означает сложное внутри. И хотя Тикси был трудом любви, построить его было совсем не просто.
Называть это? Это другая история. Поддержка тикет-системы. «Тик». «Си». Тикси. Возьми?
Я потратил примерно три месяца на разработку кнопок пользовательского интерфейса и полей формы на экране входа в систему, вкладок и раскрывающихся списков в приложении и многое другое. Управление продуктом тоже должно быть точным. Первоначальная интеграция с Envato позволила мне привязать каждый билет непосредственно к одному из моих продуктов на рынке. В конце концов, я включил проверку продукта в смесь — только фактические владельцы (не пираты) моих тем могли подавать заявки.
Им понравилось. Нет больше электронной почты!
Я разработал первую базовую версию Ticksy с использованием PHP и MySQL примерно за пять месяцев, продолжая в то же время поддерживать клиентов по электронной почте (черт). Наконец, к концу 2010 года я смог развернуть систему для своего бизнеса. Клиенты начали использовать это. Им понравилось. Нет больше электронной почты! Я чувствовал себя прекрасно; огромный груз был с моих плеч.
Затем произошло нечто неожиданное и приятное. Люди начали спрашивать меня о системе. Клиенты действительно наслаждались этим, так же как и я, и хотели знать, как они могли бы использовать это в своих компаниях. У меня не было ответа в то время. Это была моя система. Я построил это для меня. Были ли такие люди, как я, которые использовали бы что-то такое простое?
Оказывается, были. Люди хотели Тикси. Итак, я вернулся к чертежной доске.
Ticksy For All
Мы с двумя партнерами перепроектировали пользовательский интерфейс и серверную часть для поддержки нескольких систем, добавили кнопки входа в социальную сеть (Facebook и Twitter), получили отзывы от друзей и семьи и добавили несколько других функций. Я по сути перепроектировал / разработал всю систему Ticksy и запустил бета-сборку в начале 2011 года.
У меня было около десяти бета-пользователей, которые использовали его на полную ставку, и им это понравилось. Прошли месяцы, ошибки были устранены, пользовательский интерфейс был доработан, и я позволил ему долгое время эффективно использоваться. Если я собирался выпустить это для публики и ожидать, что люди будут платить за это, это должно было работать хорошо. Я оставил это в течение года прежде, чем решить выпустить это для общественности. Мой продукт был отполирован. Тикси была готова к свету.
После многих месяцев тестирования, разработки маркетингового сайта (на базе WordPress ), создания маркетингового видео (с помощью собственного Брайана Дрейка из VideoHive ) и планирования всего до мелочей, мы представили Ticksy для широкой публики в марте.
Если вы дизайнер, вы знакомы с ощущением того, как вы получаете продукт вживую. Это удивительно Но это также немного страшно. Что делать, если людям это не нравится? Что делать, если он не продается?
К счастью, с Тикси мои опасения быстро утихли. Первоначальная группа пользователей любила его, говоря о его простоте, надежности и даже о цене. Как и я, они были освобождены от головной боли поддержки по электронной почте — без необходимости обращаться к дешевому бесплатному решению или дорогому, раздутому приложению «сделай все».
Как дизайнер, это было в высшей степени подтверждением. И это было напоминанием продолжать работать.
Еще не все
Работа разработчика никогда не заканчивается. И, несмотря на успех проекта, это, безусловно, верно для Тикси.
Первоначально выпущенный Ticksy был интуитивно понятным решением для поддержки клиентов на основе веб-интерфейса, которое можно было настроить в соответствии с любым существующим брендом. После месяцев работы это все еще — и даже больше. Теперь конечные пользователи могут пометить свои билеты как «общедоступные» или «частные», привнося элемент традиционной поддержки сообщества. Функция поиска для клиентов включена. И скоро появятся расширенные часто задаваемые вопросы, системы уведомлений и лучшая интеграция с Envato. (Вы можете проверить нашу дорожную карту здесь .)
Подводя итог
Ticksy был двухлетним путешествием открытий и тяжелой работы.
Для меня Тикси был двухлетним путешествием открытий и тяжелой работы. Но это того стоило.
То, что началось как проект по упрощению моей собственной работы, обрело собственную жизнь. Я никогда не ожидал, что Тикси увидит свет за пределами моего офиса. Но невероятно оправданно проверять растущий список пользователей и читать их отзывы. Это мечта любого разработчика. Тикси действительно прибыл. И с каждым пользователем веб-поддержка клиентов становится немного проще.
Процесс переноса идеи с эскиза на запуск является значительным достижением. Если у вас есть какие-то более конкретные вопросы о процессе (например, инструменты, которые мы использовали для сообщения об ошибках, контроля версий и т. Д.), Дайте мне знать в комментариях, и мы поговорим!