На прошлой неделе мы рассмотрели шрифт Modern и, чтобы продолжить серию публикаций по категориям шрифтов, сегодня мы рассмотрим красивый шрифт Old Style. Я думаю, что для всех нас наша работа по дизайну может улучшиться только тогда, когда мы узнаем больше о различных категориях шрифтов, их характеристиках и сходствах, и для какой цели они больше всего подходят, работаем ли мы в веб-дизайне или в полиграфическом дизайне.
Шрифты в старом стиле (иногда называемые гуманистическими) основаны на ручных надписях писцов, и они впервые появились в конце 15-го века, до современных шрифтов . Их отношение к каллиграфии можно увидеть в изогнутых штрихах и буквах с толстыми переходами к тонким, напоминающими буквы, нарисованные пером и чернилами. В отличие от современных гарнитур, переход толстый / тонкий является умеренным и не столь очевидным. На старых стилях засечки всегда расположены под углом, и если вы проведете линию через самые тонкие части букв, вы увидите, что ударение является диагональным.
Самые первые буквы, написанные курсивом, были созданы шрифтами старого стиля в начале 1500-х годов.
Шрифты старого стиля считаются лучшим шрифтом для больших объемов основного текста на бумаге. Вот почему вы найдете их в газетах, журналах и книгах. Они также могут хорошо работать в Интернете, и два шрифта в старом стиле считаются безопасными для Интернета: Times New Roman и Palatino Linotype. Старые стили не спрыгивают со страницы с какой-либо причудливостью, и это делает их легкими для глаз. Существует аргумент, что для печатных работ лучше всего подходят шрифты с засечками, а для шрифтов без засечек в Интернете / на экране их легче всего читать. Если вы обнаружите, что это так, вы можете использовать приведенные ниже шрифты для заголовков и подзаголовков.
Другие хорошо известные примеры шрифтов Old Style включают Garamond, Gaudy Old Style, Perpetua и Minion Pro. Обратите внимание, что весь текст ниже имеет размер 80pt и начало 80pt.
Вы можете подумать, что эти шрифты выглядят практически одинаково на первый взгляд. Однако, когда вы начнете присматриваться, а также их сходства, вы начнете замечать небольшие различия, которые делают каждый из них уникальным. Один из способов лучше понять шрифты — это попытаться более внимательно изучить шрифт. Кажется очевидным, я знаю. В следующий раз, когда вы читаете журнал или книгу или просматриваете веб-сайт, найдите время, чтобы выяснить, какой тип шрифта используется. Посмотрите на рекламу, когда вы стоите на автобусной остановке. Используются ли шрифты с засечками, без засечек, декоративные? Чем ближе вы познакомитесь с шрифтом, тем больше вы начнете экспериментировать и узнаете, какие шрифты хорошо работают вместе. (О чем я буду писать в следующих публикациях здесь, на Sitepoint).
Связанное Чтение: