Рад видеть вас здесь на Activetuts +. Вы хотите быть «математиком»? Все, что вам нужно, это простая математика из вашего блокнота! Какая? Вы плохо разбираетесь в математике? Не беспокойся Я тоже. Поэтому я оглянулся на школьные годы и собрал некоторые математические приемы, которые мы часто использовали для развлечения. В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих трюков и то, как их использовать для создания интересных забавных приложений.
Сначала давайте взглянем на следующее забавное приложение, которое я создал во Flash. На самом деле, я был вдохновлен для создания этого приложения, когда увидел подобное приложение во время серфинга в сети.
Это забавное приложение «Шестое чувство» является хорошим примером «Как использовать математические трюки в реальных приложениях».
Шестое чувство: забавное приложение Flash
Мы обсудим этот математический трюк, использованный в этом забавном приложении, позже в этой сессии.
Прочитайте инструкцию, прежде чем нажать Показать!
Изучение математического трюка за сценой
Уловка этого приложения настолько проста, что, зная его, вы наверняка испытаете «Мозговое землетрясение», более 8 баллов по шкале Рихтера.
Чтобы понять этот трюк, вам просто нужно пересмотреть таблицу из девяти раз, которую вы изучали в школьные годы. Это был самый простой стол для изучения, подумал я.
Если вы сконцентрируетесь на окончательном ответе в SWF, вы обнаружите, что число всегда будет кратно 9.
Например, если вы выберете 85, окончательное число после выполнения этих сложных математических шагов будет 72. Ааха … 72 кратно 9 (то есть 9 x 8 = 72).
Попробуйте другой. Рассмотрим число 86. Итак, 8 + 6 = 14. Тогда 86 — 14 = 72. Ха-ха … 72 снова.
Попробуйте другой. Рассмотрим число 40. Итак, 4 + 0 = 4. Тогда 40 — 4 = 36. И, конечно, 36 кратно 9 (то есть 9 x 4 = 36).
Теперь у вас есть представление о том, как все работает? Наряду с таблицей девяти времен вы также должны учитывать те математические шаги, которые всегда дают кратные девяти.
Итак, мы посмотрим на эти шаги. Сначала делается сумма цифр выбранного номера (например, 105 будет 1 + 0 + 5 = 6).
Затем полученное число вычитается из выбранного числа (т. Е. 105 — 6 = 99).
Первоначально я попробовал это немного по-другому (например, если 85, то 8 + 5 = 13. Затем 1 + 3 = 4. Наконец, 85 — 4 = 81. Таким образом, мы имеем кратное 9, т.е. 81). Но предыдущий пример более эффективен, так как он проще.
И последнее, но не менее важное, о «Символах». Почему символы? Есть символы против каждого числа. Так что пользователь может сравнить его со своим окончательным ответом.
Эти символы здесь размещены умно, чтобы создать ощущение волшебства. Хочешь знать как? Наблюдайте за каждым числом, кратным девяти, и проверяйте их символы. Удивлены? Они все одинаковы и всегда будут одинаковыми. Это суть всего процесса. Вот почему они запрограммированы на это.
Очень умно. Сначала вам говорят, чтобы подобрать номер. Затем, выполняя некоторые хитрые вычисления с этим числом, вы получаете итоговое число, кратное девяти. Как известно, для всех этих кратных девяти чисел один и тот же символ уже установлен. Другие символы смешиваются в этот зарезервированный символ, чтобы скрыть хитрость.
Кнопка «Показать» всегда показывает этот зарезервированный символ. Таким образом, пользователь шокируется и начинает задумываться, как это работает.
Congrats. Теперь вы знаете, как все можно сделать волшебным, используя силу математики и программирования.
[Примечание редактора: Кто из вас может объяснить, почему это работает? Честно говоря, я нашел доказательство, но, к сожалению, эта боковая панель слишком мала, чтобы ее содержать. Если у вас есть объяснение, добавьте примечание в комментарии.]
Больше математических хитростей
Это было одно приложение и один математический трюк. Как насчет других математических трюков и возможных забавных приложений?
Я собрал некоторые математические трюки, которые мы часто использовали в школьные годы. Я думаю, что эти уловки могут быть полезны для создания некоторых похожих забавных приложений.
- Трюк 1: Угадай число
- Трюк 2: Угадай пропущенное число (еще один трюк, использующий таблицу девяти времен)
- Трюк 3: Угадай дату рождения
- Трюк 4: Угадай идеальное число
- Трюк 5: Угадай возраст
Мы обсудим эти уловки, как они работают и возможности их использования для создания забавных приложений в оставшейся части этой статьи.
Трюк 1: Угадай число
Это очень интересный трюк. Мы использовали этот трюк так много раз в школьные годы, что я до сих пор помню его. Давайте взглянем.
- Попросите пользователя молча подумать о любом числе (предположим, это 50).
- Скажите ему, что у его друга такой же номер, поэтому он должен сложить их вместе. (Сейчас это 50 + 50 = 100)
- Дайте ему свой номер (скажем, 150) и скажите, чтобы он добавил его в итоге (100 + 150 = 250).
- Скажите ему, чтобы разделить общее количество на 2 (250/2 = 125)
- Скажи ему, чтобы он вернул ему номер своего друга. (125-50 = 75). Скажи ему, чтобы запомнить это общее в своем уме.
- Теперь, если вы разделите свое число (т.е. 150) на 2, вы получите его окончательное число (например, 150/2 = 75). Просто объявите свой ответ, равный ответу пользователя, и наблюдайте шокированное выражение его лица.
Ключевой частью этого трюка является «ваш номер» и «деление» его на «2» . Таким образом, независимо от номера пользователя ответ всегда с вами.
Поэтому, что бы ни думал пользователь, конечным результатом всегда будет половина «вашего номера». Например, если вы дадите 100 к сумме, то окончательный ответ будет 100/2 = 50.
Как использовать этот трюк для создания интересного веселого приложения?
Взгляните на следующее забавное приложение, которое я создал во Flash. Он использует вышеупомянутый трюк «Угадай число».
Еще один отличный пример использования математических трюков на игровой площадке.
Трюк 2: Угадай недостающее число
Это еще один трюк с использованием таблицы девять раз.
Попросите пользователя взять карандаш и бумагу (это необходимо, поскольку мы скажем ему вычеркнуть любое число из окончательного ответа). И вот еще; этот трюк лучше всего подходит для четырехзначного числа.
- Попросите его записать любое число (длиной не менее четырех цифр). например, 6534.
- Попросите его сложить цифры, например, 6 + 5 + 3 + 4 = 18.
- Скажите ему вычесть вышеуказанное полученное число (т.е. 18) из исходного числа (т.е. 6534) как 6534 — 18 = 6516.
- Скажите пользователю вычеркнуть любое число (кроме нуля (0), если таковое имеется) из приведенного выше ответа (скажем, он вычеркнул 5, чтобы получить 6X16)
- Скажите ему, чтобы ввести оставшиеся цифры (исключая перечеркнутый номер, например, 616) в текстовом поле в вашем приложении.
Как только оставшееся число с вами, тогда угадывание пропущенного числа — просто случай применения некоторых математических шагов.
Ваше приложение будет суммировать цифры, набранные пользователем (как 6 + 1 + 6 = 13). Теперь с этим номером 13 все, что вам нужно сделать, — это указать вашей заявке, что нужно найти ближайший кратный из девяти. В этом случае 18 является следующим ближайшим кратным девяти числом после 13.
Теперь вы в одном шаге, чтобы найти пропущенный номер, тот, который был вычеркнут. Скажите вашему заявлению вычесть кратное число из девяти суммированных цифр … так что 18 — 13 = 5, а эти 5 — не что иное, как вычеркнутое число Магия … не правда ли?
Покажите это число с хорошей анимацией, создающей ощущение волшебства.
Трюк 3: Угадай дату рождения
Не очень хороший трюк, но создание забавного приложения с помощью этого трюка все еще возможно.
- Попросите пользователя взять бумагу, карандаш и калькулятор.
- На бумаге скажите ему, чтобы добавить 18 к месяцу его рождения.
- Умножьте на 25.
- Вычтите 333.
- Умножьте на 8.
- Вычтите 554.
- Разделите на 2.
- Скажите пользователю, чтобы добавить дату своего рождения.
- Умножьте на 5.
- Добавить 692.
- Умножьте на 20.
- Скажите ему, чтобы он добавил две последние цифры года рождения пользователя.
- Вычтите 32940.
Если ответ — 32089, тогда дата рождения — 20 марта 1989 г. (20.03.89)
Чтобы указать это в форме заявки, вы можете получить окончательный ответ от пользователя в вашем приложении. Затем программа для преобразования этого ответа в формате мм / дд / гг
Наконец, отобразите эту дату рождения с хорошей анимацией.
Вы также можете угадать возраст с этими данными, если дата компьютера пользователя верна.
Трюк 4: Угадай точное число
К сожалению, этот трюк требует четырехзначного числа. Давайте взглянем.
- Попросите пользователя написать любое четырехзначное число (скажем, 5623).
- Скажите ему, чтобы записать первую цифру (здесь, 5).
- Теперь напишите первые две цифры (здесь 56).
- И, наконец, первые три цифры (здесь 562).
- Теперь подытожим три числа из трех шагов (например, 5 + 56 + 562 = 623).
- Умножьте ответ на 9 (as, 623 x 9 = 5607).
- Суммируйте 4 цифры исходного номера (т.е. 5623) шага 1 (например, 5 + 6 + 2 + 3 = 16).
- Теперь добавьте эти два последних результата (as, 5607 + 16 = 5623). Бум ….. это оригинальный номер.
Я знаю, что вы думаете: «Как применить этот трюк к веселой игре?». Ну посмотрим ..
Ваше приложение может дать пользователю инструкции предоставить результаты шагов 6 и 7 в качестве входных данных.
С этими входами ваша программа даст окончательный номер. Отобразите этот номер на экране, чтобы удивить пользователя.
Трюк 5: Угадай возраст
И еще один трюк с числом 9 (это действительно загадочное число). Поиграйте с ним, и вы откроете для себя множество хитростей. (Примечание: этот прием лучше всего подходит для людей в возрасте от 10 до 100 лет.)
- Скажите пользователю подумать или написать его возраст на бумаге (например, возраст 35).
- Затем скажите ему, чтобы добавить 90 к его возрасту (то есть 35 + 90 = 125).
- Скажите ему, чтобы написать две последние цифры ответа выше (здесь, 25).
- Скажите ему, чтобы добавить 1 к вышеуказанному числу (как, 25 + 1 = 26).
- Если вы добавите 9 к ответу выше, вы получите возраст пользователя (здесь 26 + 9 = 35).
Чтобы поместить это в форму заявки, получите ответ от второго последнего шага (здесь, 26) в качестве ввода и просто добавьте 9, используя логику программирования. Показать этот окончательный ответ как возраст пользователя.
Это все на данный момент.
Вывод.
Итак, друзья, чувствуете себя достаточно вдохновленными, чтобы создавать забавные приложения, используя силу математики? Я также хочу создать еще несколько приложений.
Математические трюки и веселые приложения. Возможности бесконечны. Это вопрос выбора идеального математического трюка.
Удачи!