Статьи

Создание управляемой микрофоном флеш-игры: Дизайн

В этой мини-серии, состоящей из двух частей, вы узнаете, как создать игру на космическом корабле Flash, где основное управление осуществляется с помощью микрофона: кричите громче, чтобы ваш корабль взлетел выше, чтобы попытаться избежать препятствий, которые появляются на экране. В этой первой части мы сосредоточимся на дизайне игры, рисуя основные игровые объекты и соединяя (управляемое мышью) меню и экранный интерфейс.


Вот взгляд на дизайн игры, который мы собираем вместе:


В этом разделе мы нарисуем основные графические объекты нашей игры: космический корабль, лазерный луч, алмаз, метеор, планету и звезду — все в стиле пиксельной графики, показанном в SWF выше, и все с использованием Flash Pro.


Здесь мы создадим интерфейс нашего меню, экран справки, экран игры и HUD.

Ссылки, упомянутые в видео:


Теперь, когда у нас есть все графические элементы, мы напишем код, чтобы сделать наши меню интерактивными, и обработать навигацию между экранами.

Дополнительная информация о событиях AS3: более пристальный взгляд на структуру событий ActionScript 3.0 .

Вернитесь через пару недель ко второй части серии, где вы узнаете, как программировать действительную игровую механику, включая взаимодействие с микрофоном!