Статьи

Совет: создавайте мгновенные частицы огня с помощью TeraFire

Эффекты огня могут быть сложны для создания, так как они требуют расширенного использования ActionScript и могут занять много времени. В этом кратком совете я познакомлю вас с классом ActionScript, который поможет вам ускорить процесс.


Давайте посмотрим на конечный результат, к которому мы будем стремиться:


Используя блестящий класс TeraFire, мы воссоздадим пламя свечи. Вы можете скачать исходный код класса с сайта разработчика .


Запустите Flash и создайте новый Flash-документ, установите размер сцены на 320×280 пикселей и частоту кадров на 24 кадра в секунду.


Это интерфейс, используемый в примере, фон, ранее созданный для размещения результирующего пламени. Вы можете найти его в FLA в исходной загрузке.


Создайте новый класс ActionScript (Cmd + N), сохраните файл как Main.as и напишите следующие строки; пожалуйста, прочитайте комментарии в коде, чтобы полностью понять поведение класса.

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
package
{
    import flash.display.Sprite;
    import com.trick7.effects.TeraFire;
     
    public class Main extends Sprite
    {
        public function Main():void
        {
            /* Creates a terafire instance */
 
            var fire:TeraFire = new TeraFire();
             
            /* Position the fire particle */
            fire.x = 158;
            fire.y = 130;
             
            /* Add to stage */
            addChild(fire);
        }
    }
}

Вы можете настроить внешний вид частицы, передав параметры в конструктор TeraFire. Доступны следующие параметры:

  • xPos: позиция x для создания огня, по умолчанию 0
  • yPos: позиция y для создания огня, по умолчанию 0
  • fireWidth: ширина результирующего огня, по умолчанию 30
  • fireHeight: высота результирующего огня, по умолчанию 90

Добавьте имя класса в поле « Класс» в разделе « Публикация » на панели « Свойства» .


Теперь вы знаете об этом простом способе создания огня для ваших фильмов, и вы обнаружите, что он очень удобен при создании игр. Реализуйте свой собственный!

Надеюсь, вам понравился этот урок, спасибо за чтение!