В этом кратком совете мы рассмотрим Hi-ReS! Статистика: простой способ отобразить FPS, использование памяти и использование процессора в ваших приложениях и играх Flash. Читай дальше!
Шаг 1: Краткий обзор
Для отображения текущего объема памяти и процессора, используемого Flash Player, будет использоваться сторонний класс ActionScript 3, что облегчит разработчику обнаружение утечек памяти или процессора.
Шаг 2: Класс статистики
Привет-ReS! Класс Stats by Mr.Doob позаботится о работе, вы можете скачать ее на странице GitHub . Вы также можете посетить блог, чтобы узнать больше об этом.
Шаг 3: Использование
Использование не может быть проще, просто добавьте класс Stats.as в папку вашего проекта и импортируйте его, используя следующий код:
1
|
import net.hires.debug.Stats;
|
Затем добавьте эту строку в ваш конструктор:
1
|
addChild(new Stats());
|
Вот и все, протестируйте свой фильм, и вы увидите прямоугольник, заполненный информацией в верхнем левом углу вашего приложения.
Шаг 4: Пример
Я использовал этот класс в последней SWF- версии моей игры Space Shooter Tutorial , которая показывает, что объем памяти остается от 5,5 до 6,5 МБ (Flash Player 10.2 Mac, Standalone), так что утечки нет!
Вывод
Если вы являетесь Flash-разработчиком, то класс Stats является обязательным, он простой, мощный и действительно полезный.
Спасибо за чтение!