С помощью Flash вы можете создавать потрясающую графику, сгенерированную кодом . Часто вы хотите сохранить эту графику в виде изображения, чтобы впоследствии вы могли отредактировать их с помощью программного обеспечения для редактирования изображений или просто продемонстрировать их. Мы будем использовать HYPE-фреймворк от Joshua Davis и Branden Hall, чтобы сохранить нашу сгенерированную кодом графику в формате PNG.
Посмотреть скринкаст
Код
Вот код в форме класса, чтобы вы могли использовать его независимо от того, разрабатываете ли вы Flash или Flex:
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
|
package
{
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.Sprite;
import hype.framework.display.BitmapCanvas;
import hype.extended.util.ContextSaveImage;
public class Demo extends MovieClip
{
public function Demo():void
{
var sprite:Sprite = new Sprite();
sprite.graphics.beginFill(0xff0000);
sprite.graphics.drawRect(150, 150, 200, 200);
sprite.graphics.endFill();
var bmc:BitmapCanvas = new BitmapCanvas(stage.stageWidth, stage.stageHeight);
bmc.startCapture(sprite);
addChild(bmc);
var saver:ContextSaveImage = new ContextSaveImage(bmc);
}
}
}
|