В октябре 2015 года мы представили Sourcehunt на канале PHP . Целью Sourcehunt здесь, в SitePoint, было помочь проектам с открытым исходным кодом найти новых участников, а также помочь участникам получить опыт и уличную репутацию, участвуя в проекте с открытым исходным кодом. С этой же целью мы запустили Sourcehunt на канале Design через 2 месяца. В этой статье мы расскажем о совершенно новой области, которая растет здесь, в SitePoint, — о новых технологиях !
Синергия является ключевым словом здесь. Оставление отметки в проекте с открытым исходным кодом может оказать большое влияние на будущие проекты. Мне лично очень повезло стать волонтером и участвовать в таких проектах, как Mozilla или Fedora . Участие в этих проектах подготовило меня к другим более сложным проектам, которые в конце дня оплачивали бы мои счета. Если вам удастся выделить несколько часов для работы над такими проектами, как эти, вы сразу увидите преимущества!
В этом выпуске мы сосредоточимся на проектах с открытым исходным кодом в секторе новых технологий . В частности, 3 проекта из областей виртуальной реальности, Интернета вещей и дополненной реальности. Мы представим краткое введение в проект, как вы можете внести свой вклад и завершить каждый из них с основными языками программирования и лицензией, используемой в каждом проекте. Готов? Давайте погрузимся в.
OSVR
OSVR — это программная платформа с открытым исходным кодом для виртуальной и дополненной реальности. Это позволяет обнаруживать, настраивать и управлять сотнями устройств VR / AR и периферийных устройств. OSVR поддерживает несколько игровых движков и операционных систем и предоставляет такие услуги, как асинхронная деформация времени и прямой режим для поддержки рендеринга с малой задержкой.
Название говорит об этом — Виртуальная реальность с открытым исходным кодом . Довольно захватывающе для геймеров и любителей открытого кода! Это особенно интересно, поскольку поддерживается Razer , производителем игрового оборудования, довольно популярным среди геймеров. Другой сопровождающий OSVR — Sensics .
Проект является относительно сложным, с большим количеством развития, обсуждений и отслеживания, не происходящего в центральном месте. Тем не менее, при поиске помощи, способа внести свой вклад или как погрузиться в разработку первым делом стоит обратить внимание на репозиторий OSVR GitHub . Проверьте список вопросов репо, если вы хотите помочь каким-либо конкретным способом. Они аккуратно маркированы для удобства осмотра:
Портал разработчиков OSVR является центром для участия в проекте. Чтобы начать, проверьте следующее:
- Слайды и презентации
- Список совместимых устройств / систем / рамок
- Gitter Чаты
- Рассылка и списки рассылки
Если вы хотите поработать над первой ошибкой, вам следует обратить внимание на красные ярлыки «жучков» и начать работать над ними.
бонус
Если у вас есть свободные средства, взгляните на OSVR HDK (Hacker Development Kit) . Это полностью открытый исходный код, и аппаратные схемы бесплатны для загрузки и настройки. Если вы хотите пойти еще дальше, посмотрите.
Языки программирования и лицензия
Более 69,3% кода написано на C ++ , 21,4% на CMake и 4,4% C.
Код распространяется по лицензии Apache 2.0 . Ознакомьтесь с моей статьей, в которой объясняются также лицензии с открытым исходным кодом , если вы хотите узнать больше об этой лицензии.
Каа
С появлением Интернета вещей также появились проблемы безопасности и конфиденциальности . Определенный проект под названием Kaa стремится изменить это.
Kaa — это готовая к использованию многоцелевая платформа промежуточного программного обеспечения для создания комплексных комплексных IoT-решений, подключенных приложений и интеллектуальных продуктов. Платформа Kaa предоставляет открытый, многофункциональный инструментарий для разработки продукта IoT и, таким образом, значительно снижает связанные с этим затраты, риски и время выхода на рынок.
Звучит многообещающе, верно? Kaa — это полностью открытый исходный код и бесплатный (бесплатный как на свободе и бесплатное пиво). Он предлагает как поддержку сообщества, так и коммерческую поддержку. В этой статье мы сосредоточимся на аспекте сообщества и на том, как вы можете принять участие.
Чтобы начать работу с Kaa, ознакомьтесь с этим обзором проекта Kaa . Она очень богата информацией и объяснениями, которые вы должны иметь перед погружением. Страница « Начало работы с Kaa» — это следующее место, на которое вам следует зайти. Это должно дать вам представление о проекте довольно быстро.
Если вы чувствуете себя достаточно готовым и, наконец, хотите испачкать руки, перейдите на репозиторий Kaa GitHub . Тем не менее, это в основном зеркало экземпляра Kaa JIRA . Вы можете создать запрос от GitHub для соответствующего билета JIRA. Страница Contribute на сайте Kaa объясняет это довольно хорошо.
В двух словах, это основные места встречи, вокруг которых вращается проект:
Языки программирования и лицензия
Более 69,8% кода написано на Java , 9,5% на C , 9% C ++ и 9% Objective-C .
Код распространяется по лицензии Apache 2.0 .
ARToolKit
Помните, когда дополненная реальность была новейшим блестящим инструментом? Несмотря на то, что значительная часть индустрии затмила AR в общепринятом смысле, с более привлекательными технологиями, такими как IoT или VR, в настоящее время у AR все еще есть много вариантов использования, и она продолжает процветать. Одним из последних примеров является Pokemon Go , который был широко распространен в игровых новостях в последние месяцы.
ARToolKit предлагает полную платформу, которая позволяет программистам разрабатывать AR-приложения. Компания гордится тем, что с 2001 года существует проект с открытым исходным кодом, и с тех пор их инструменты используются в тысячах коммерческих и общественных проектов. Звучит определенно не как побочный проект, который можно настроить в гараже твоего отца. Давайте посмотрим.
Неудивительно, что, учитывая 15-летнюю историю ARToolKit, проект использует форум с поддержкой phpBB . Однако действие происходит в репозитории ARToolKit GitHub . Вы можете принять участие через список проблем GitHub, чтобы получить представление о проекте. Проект также призывает вас напрямую связаться с сопровождающими, чтобы принять участие: [email protected] .
Языки программирования и лицензия
Более 58,7% кода написано на C ++ , 34,3% на C и 2,8% на Java .
Код (в основном) распространяется по лицензии LGPLv3 . Есть некоторые исключения, поэтому зайдите на страницу Лицензирование, чтобы узнать больше.
Sourceh (а) еще не объявлен?
Если (кроме плохой игры слов) это вас также интересует, попробуйте и дайте нам знать, как это происходит в комментариях ниже. Если вы застряли в какой-то момент, не стесняйтесь обращаться ко мне. Вы также можете проверить все сообщения SitePoint Sourcehunt здесь .
Хорошей охоты!