В этом эпизоде шоу «Версинг» один на один Тим и Дэвид обсуждают все тонкости собеседований при приеме на работу в веб-индустрии, включая советы по подготовке и получению максимальной отдачи от интервью, плюсы и минусы рекрутеров, достоинства досок и фигурные вопросы, которые вам определенно не хочется задавать.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- Статья Тима о том, как получить работу по веб-разработке
- Стеклянная дверь
- Алгоритмы пузырьковой сортировки
- JavaScript
with
- Скажи привет в Твиттере: @mdavidgreen | @tevko | @versioningshow | @sitepointdotcom
Основные моменты разговора
Я думаю, что мы можем сказать однозначно: вступаете ли вы в контакт с компанией через внешнего рекрутера или через менеджера по найму, я бы хотел дать совет, что вам важно поговорить с техническим специалистом, как как можно скорее.
вы рассчитываете потратить от 80 до 100% своего рабочего времени — это время, ресурс, который вы не можете продлить, и отдать его кому-то еще в обмен на определенную сумму денег. И деньги, конечно, очень возобновляемый ресурс.
Вы определенно находитесь на проигрышной стороне подобной сделки, если только вы не вдаваетесь в нее с мыслью о том, что вам необходимо оценить, является ли это компания, для которой вы хотите работать, — это технологии, которые вы хотите изучить затем, чтобы вы могли продолжать развивать свою карьеру.
взять интервью у компании, прежде чем они берут у вас интервью. Проведите исследование, задайте свои вопросы, убедитесь, что у вас есть необходимая информация, прежде чем они начнут технически оценивать вас как кандидата.
Когда я беру интервью у потенциальной компании, чтобы нанять меня, я в последнее время гораздо больше задумываюсь над их бизнес-моделью — если она кажется устойчивой, не основанной на ажиотаже и, самое главное, внутренней обратной связью.
Есть так много точек зрения, чтобы приблизиться к предложению о работе, и вы действительно должны погрузиться в. Посмотрите на бизнес-модель, посмотрите на информацию о финансировании, посмотрите на удовлетворенность сотрудников. Попросите встретиться с людьми и продолжайте просить встречаться с людьми.
Компания много инвестирует в вас, если они взяли на себя обязательство привлечь вас и дать интервью. Вы должны уважать это, и вы должны понимать, что если вы дошли до того, что вы получаете эти интервью, они серьезно относятся к вам и хотят, чтобы вы добились успеха.
Таким образом, когда компания спрашивает: «
Сделайте это на доске,это не является точной задачей». Это не точное представление о повседневной работе. Это то, что беспокоит меня. В этот момент это говорит мне о том, что компания в основном рассчитывает на то, чтобы я был включен в группу, а не оценивался исходя из моих технических навыков для работы.
Вы не должны подходить к задачам кодирования доски, как будто они ожидают, что смогут печатать то, что находится на доске, на экране компьютера и запускать ее немедленно и без ошибок. Вы должны подходить к этому как,
Это будет, как я бы решил проблему.Давайте выясним, в чем проблема на самом деле, и давайте перейдем к деталям.
Когда я беру интервью у кандидатов, я найду CodePen, я найду LinkedIn и GitHub и все, что могу. Если они дадут мне ручку в Твиттере, я посмотрю, будут ли они следовать тем же людям, что и я в индустрии. Я сделаю эти вещи, потому что я хочу понять, как они гармонируют с индустрией. Я хочу увидеть код, который они написали, поделились и внесли свой вклад.
расшифровка
- Дэвид:
-
Привет! Как дела, все? Это М. Дэвид Грин …
- Тим:
-
… а это Тим Эвко …
- Дэвид:
-
… и вы слушаете 13-й эпизод подкаста версий.
- Тим:
-
Это место, где мы собираемся вместе, чтобы обсудить индустрию веб от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда она направится в следующей версии.
- Дэвид:
-
В этом эпизоде мы поговорим о том, как устроиться на работу в веб-разработке, а также в веб-индустрии и в технической индустрии в целом — некоторые из входов и выходов, некоторые из плюсов и минусов, и действительно ли работа — это то, что вы ищете в любом случае. Итак, давайте продолжим и начнем эту версию.
Итак, Тим, я понимаю, что вы действительно написали статью об этом в SitePoint — о том, как люди должны искать работу в веб-разработке. На чем вы сосредоточились?
- Тим:
-
Индустрия технологий в ее нынешнем виде является очень новой, и если вы приехали из другой области карьеры или если это одно из ваших первых интервью в сфере технологий, то способ проведения таких интервью традиционно может быть немного удивительно для людей. Множество людей написали статьи, написали в твиттере и написали сообщения в блоге об этом процессе, и многие люди иногда находят в нем недостатки, что может быть очень актуальным. Я хотел, чтобы люди знали, чего они могут ожидать, и каким образом они могут сделать весь процесс лучше для них и лучше для людей, которые хотят их нанять.
- Дэвид:
-
Я думаю, что одна из сложностей заключается в том, что во многих из этих компаний действительно трудно понять, кто на самом деле отвечает за наем персонала, потому что часто ответственность ложится на руки инженеров, которые на самом деле не имеют много опыт HR-типа, с советами HR-специалистов, которые во многих случаях мало знают о разработке, и заставляет их работать вместе таким образом, который имеет смысл. Это может быть очень сложно.
- Тим:
-
Это прекрасный момент, и поэтому я бы сказал, что первое, что я пытаюсь сделать, оказавшись в такой ситуации, — это — как можно скорее — выяснить, с кем я разговариваю. Возможно, вы не всегда обладаете такой роскошью, но я предпочитаю не иметь дело с внешними рекрутерами. Это привилегия для многих людей, но что я могу сделать, так это связаться с менеджерами по найму, которые работают внутри компании, или с техническими сотрудниками, которые работают на компанию, а не с этой третьей стороной. Потому что часто случается так, что у третьей стороны есть свои интересы, которые не обязательно являются вашими интересами.
Принимая во внимание, что менеджеры по найму в компании, или технический директор, или инженер в компании, которая хочет нанять кого-то напрямую, немного больше обеспокоены заявителем. В то время как третьи стороны, как внешние рекрутеры, им платят за это. Много раз я просто, если смогу, вообще не буду иметь дело с этими третьими сторонами. Опять же, это то, что не каждый может сделать.
Во-вторых, я немедленно попытаюсь определить, разговариваю ли я с техническим или нетехническим человеком. Когда вы узнаете об этом, как можно скорее, это значительно облегчит весь процесс.
- Дэвид:
-
Что я заметил, я помню, когда я начинал свою карьеру в области технологий, рекрутеры были мне невероятно полезны.
Я был кем-то, кто изменил меня как инженера позже в моей карьере. Я стал инженером после многих лет работы в области письма, маркетинга, PR и тому подобного. Как новый инженер, я обратился непосредственно к рекрутерам, и я был очень благодарен за их понимание и их отзывы — как я позиционирую себя в своем резюме, как разговаривать с техническими менеджерами по найму, с которыми я работал только с точки зрения постороннего лица , Это было очень полезно для меня.
Поскольку я стал более зрелым инженером, я дошел до того, что, по-моему, я нахожусь в том же положении, что и вы, когда рекрутеры мешают и вмешиваются в связь, которую вы можете установить непосредственно с Компания. Но когда вы начинаете, и вы ищете эти первые несколько рабочих мест — особенно если вы делаете свой первый переход на другую работу из одной компании в другую — иметь этого рекрутера на вашей стороне и работать с вами может быть очень ценный.
- Тим [4:11]:
-
Это очень верно, и это также хорошее напоминание для меня. Потому что, теперь, когда вы упомянули, что, когда я впервые перешел от консалтинга, просто к поиску случайных компаний в Craigslist, когда я перешел к моей первой полностью занятой компании, занимающейся веб-разработкой, там был рекрутер, который был отличная помощь и пошла гораздо дальше, чем ему нужно, чтобы помочь мне получить работу. Так что я должен быть немного осторожнее, отбрасывая всех сторонних вербовщиков. [Хихикает]
Многие из них могут быть чрезвычайно полезны для получения работы — особенно если вы новичок во всей этой сцене и во всем этом сценарии. Если это вы, если это действительно описывает вас, почувствуйте их, чтобы точно понять, насколько они полезны и какую помощь они могут оказать вам в этом процессе. Потому что иногда — я думаю, что и для вас, и для меня, Дэвид, — они могут быть чрезвычайно полезны. Очень хороший момент.
- Дэвид:
-
Как вы говорите, важность ощущения их важна. Когда я начинал, у меня был, по крайней мере, некоторый опыт работы до этого, поэтому я знал, насколько важно выбрать вербовщика, с которым можно было бы сотрудничать, кто понимал, через что я проходил, и мог относиться ко мне. Я разговаривал с несколькими, и это было своего рода собеседование с ними , чтобы они могли получить награду за возможность представить меня компании и получить 20% моей зарплаты за первый год (или что-то еще, что они в итоге получаю).
Да, конечно. Вы должны рассматривать этого рекрутера не только потому, что этот человек обращается к вам, потому что они видят ваш профиль в LinkedIn и знают об этой работе, и внезапно они становятся единственным человеком, с которым вы можете поговорить об этой работе. Нет, это не так. Они рассказывают вам о работе, или они подсказывают вам подсказки о работе, но вы обычно можете использовать Google, чтобы узнать остальное.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Вы работаете с вербовщиком, которого вы знаете и который вам нравится, потому что это человек, который поддерживает вас, и этот человек знает, что с развитием карьеры в эти дни вы, вероятно, будете снова менять работу в течение следующих двух или трех максимум лет — [хихикает] — и они получат еще одну комиссию от вас, если они просто поддержат вас и будут работать с вами.
- Тим:
-
Да. Итак, как я уже сказал, я думаю, что мы можем однозначно сказать, вступаете ли вы в контакт с компанией через внешнего рекрутера или через менеджера по найму, совет, который я должен дать, заключается в том, что важно, чтобы вы добрались до говорить с техническим персоналом как можно скорее. Кто-то, кому вы можете задавать вопросы.
Часто в этих компаниях будут происходить такие процессы, когда вы будете разговаривать с рекрутером, а затем, сразу же, вам будет предоставлен подобный технический экран телефона или даже придет на собеседование. И вы сразу перейдете от разговора с нетехническим человеком к оценке технического специалиста. Иногда это может означать, что вам не придется задавать много ключевых и важных вопросов, прежде чем вы пройдете через техническую проверку.
Одна из вещей, которые я пытаюсь сделать в этом процессе, — это как можно скорее поговорить с техническим специалистом, либо ведущим разработчиком, либо техническим директором компании, прежде чем меня оценивают на предмет технического мастерства.
Это дает мне возможность задавать вопросы типа: «
Эй, какое программное обеспечение вы используете?
Вы практикуете хорошие принципы развития?
Ваша команда — разнообразная команда?
В вашей команде есть люди разного происхождения и пола, или это будет своего рода клуб?
Вы практикуете хорошие рабочие часы?
Такие вещи.Мне нравится задавать эти вопросы до того, как я начну сталкиваться с проблемами в коде и с досками, просто чтобы почувствовать компанию до того, как потрачу впустую — или, возможно, потрачу впустую — много времени в процессе собеседования.
- Дэвид [8:04]:
-
Мне нравится мета-сообщение, лежащее в основе того, о чем вы говорите, потому что то, о чем вы говорите, — это важность того, чтобы вы брали интервью у компании, а не только у компании, которая брала у вас интервью. Я думаю, что многие кандидаты идут на это с раздачей, отчаянно говоря: «
Пожалуйста, дайте мне работу.
По крайней мере, позвольте мне претендовать на эту работу.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Но нет, вы абсолютно ставите себя на место и помните, что, когда вы ищете работу, вы рассчитываете потратить от 80 до 100% своего рабочего времени, на этот раз, который это ресурс, который вы не можете возобновить — и отдавать его кому-то еще в обмен на определенную сумму денег. И деньги, конечно, очень возобновляемый ресурс.
Вы определенно находитесь на проигрышной стороне подобной сделки, если только вы не вдаваетесь в нее с мыслью о том, что вам необходимо оценить, является ли это компания, для которой вы хотите работать, — это технологии, которые вы хотите изучить затем, чтобы вы могли продолжать развивать свою карьеру. Вы должны понять, есть ли у генерального директора, руководителей, у людей, которые отвечают за эту компанию, видение, в которое вы верите и в которое вы можете поддержать, так что вы готовы сказать: «
Хорошо, я» Я собираюсь уделить вам 100% своего времени в течение следующих двух лет в обмен на то, что вы заплатите достаточно денег за… возможно, за мою аренду
(если вы в Сан-Франциско, [смеется] или чуть больше, если вы уйдете) Сан-Франциско).Вы должны помнить, вы берете интервью у этой компании. Они не просто берут у тебя интервью.
- Тим:
-
Да. Я думаю, что мы могли бы обобщить первый пункт: взять интервью у компании, прежде чем они берут у вас интервью. Проведите исследование, задайте свои вопросы, убедитесь, что у вас есть необходимая информация, прежде чем они начнут технически оценивать вас как кандидата. Я думаю, как только вы сможете это сделать, как только вы дадите людям, ответственным за принятие решений о найме, впечатление, что,
эй, я оцениваю вас так же сильно, как вы оцениваете меня,
я думаю, и я надеюсь, к тебе начинают относиться намного серьезнее.Поэтому я думаю, что нашим первым пунктом может быть: опросить компанию, прежде чем они начнут брать у вас интервью. Ты думаешь, это звучит хорошо, Дэвид?
- Дэвид:
-
Да. И как вы сказали, если вы делаете свою домашнюю работу таким образом и действительно ищете свои собственные интересы, вы будете выглядеть гораздо более привлекательными для этих компаний, потому что они увидят вас как кого-то, кто принимает это серьезно, и кто провел исследование и понимает, кто они и кто они, и смотрит на серьезные проблемы. Вы готовы прийти туда и действительно поработать с ними, вы не просто случайно ищете кого-то, кто даст вам деньги.
- Тим:
-
Чем больше я смотрю на компании — и я проделал этот процесс пару раз (я немного знаком с тем, как он работает), — я начал уделять больше внимания деловой стороне вещей. Когда я беру интервью у потенциальной компании, чтобы нанять меня, я в последнее время гораздо больше задумываюсь над их бизнес-моделью — если она кажется устойчивой, не основанной на ажиотаже и, самое главное, внутренней обратной связью.
Первое, что я сделаю, это посмотрю на компанию на Glassdoor и посмотрим, на что похожи отзывы — увидев, что люди говорят о них, вероятно, в самой враждебной среде. Потому что в Glassdoor компании не могут ответить на то, что говорят рецензенты. Если вы получите один звездный отзыв, он останется там навсегда. Мне нравится смотреть на это, но мне также нравится смотреть, хорошо, какова ваша бизнес-модель? Вы из серии А, то есть, вы только что получили свой первый раунд финансирования, и теперь вы нанимаете инженеров? Вам выгодно? Вы были в бизнесе некоторое время? Вы нанимаете, потому что, может быть, кто-то действительно важный ушел, или потому что его зарплата была слишком большой для вас, чтобы платить в этом квартале? Если я собираюсь работать на вас, я хочу убедиться, что ваш бизнес очень хороший.
- Дэвид [11:56]:
-
Это одна из наиболее важных причин, почему многие люди, которые находят наибольшее удовлетворение от работы, когда меняют работу, получают работу в компаниях, где у них есть коллеги, с которыми они раньше работали, и они поддерживают связь с ними. их сети. Эти люди могут сказать им, с точки зрения инсайдера,
О, вы переходите в это подразделение, вы будете отчитываться перед этим директором,
и,Эти люди имеют такое отношение, и это то, что они пытаются работать на.
Вы можете узнать это от людей внутри компании.Я заметил, что такие ресурсы, как Glassdoor, хотя они, вероятно, примерно на 80% точны, есть это явление — я не знаю, слышали ли вы об этом — это называется
Glassdoor turfing
, где компании фактическипубликуют
отзывы о своей собственной компании, как будто они были размещены людьми, которые работали там снаружи. Это довольно очевидно, когда вы работаете в компании, если вы видите обзор, который был обзором газона Glassdoor, но это не совсем очевидно для тех из нас, кто проводит исследования. Поэтому очень важно использовать вашу сеть и заглянуть в компании, где вы знаете людей, которые там работают. Вы можете узнать изнутри, что такое настоящий совок и каково на самом деле быть там. - Тим:
-
Это очень полезно. Вот почему участие в сообществе является такой выгодной вещью — опять же, если у вас есть возможность делать эти вещи. Я, например, всегда желаю больше участвовать в сообществе. Потому что то, что я делаю, я устанавливаю контакты с людьми, которые работают в разных интересных компаниях, и это случилось раньше, когда я получу предложение о работе, и я поговорю с кем-то и скажу:
эй, вы работали в этой компании.
Что ты можешь мне сказать?
Чего мне ожидать?
Как люди здесь?
И это гораздо более непринужденное чувство, потому что, когда у вас его нет, даже если интервью проходит отлично, и все кажутся очень хорошими, вы можете попасть в команду, и в первый день приходит враждебный менеджер, которого вы никогда не встречал раньше И это страшная ситуация. - Дэвид:
-
Это. Особенно, если вы новичок в мире труда, вы можете чувствовать, что это единственный способ, которым люди работают в этой отрасли. Я скажу вам, что есть инженеры, которые очень довольны менеджерами, которые очень поддерживают. Есть инженеры, которые очень недовольны менеджерами, которые не знают, как защитить их от борьбы, которая происходит внутри компаний.
В конечном счете ответственность компании заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, и, если это публичная компания, для акционеров. Если это не так, для инвесторов. Если вы работаете в начальной компании, то у вас есть генеральный директор, который отчаянно пытается вернуть деньги, которые он вложил из своего кармана, из карманов инвесторов-ангелов. Проходя через это сейчас, я думаю, Боже мой, это было так полезно для меня, когда я начал с этого, что получил степень MBA до того, как превратился в инженера.
В настоящее время, просто чтобы получить работу в этих компаниях и оценить то, о чем мы только что говорили, у вас должно быть достаточно основ в бизнесе — вы знаете, что такое серия А? Каковы все эти модели финансирования? Как вы узнали об этих вещах? Вы должны понять, как работает бизнес, прежде чем пытаться позиционировать себя на работе, в компании, потому что вы не знаете, от чего отказываетесь и для чего вы обмениваетесь.
- Тим:
-
Да, и я усвоил многие из этих уроков трудным путем. Я не знал, что такое серия А не так давно. Я не знал, что было бы хорошей идеей посмотреть, сколько раундов финансирования определенная компания взяла за определенное количество лет. Например, глядя на то, что делает эта компания? Это звучит как очень модная вещь?
Например (и опять же, если вы работаете в этой компании, мне очень жаль), но если вы работаете в компании, занимающейся электронной коммерцией, которая продает игрушку-загадочную кошку каждый месяц — если вы получаете предложение о работе в этой компании, вам нужно подумать для себя,
это та компания, которая собирается принять постоянное количество новых пользователей?
Люди, отвечающие за бизнес, обещают мне, что это произойдет, поэтому я приму их предложение?
Есть так много точек зрения, чтобы приблизиться к предложению о работе, и вы действительно должны погрузиться в. Посмотрите на бизнес-модель, посмотрите на информацию о финансировании, посмотрите на удовлетворенность сотрудников. Попросите встретиться с людьми и продолжайте просить встречаться с людьми.
Опять же, кое-что, что я не думаю, что мы затронули до сих пор, компании тратят деньги, чтобы нанимать людей. Даже если вы не используете внешнего рекрутера, вы должны проверять людей технически, что означает, что вы забираете инженеров из инженерного времени и отвлекаете их от найма. Теперь, в этой отрасли, многим из нас платят очень хорошо, а это означает, что инженер, который час проводит техническую проверку потенциального найма, может потерять от 100 до 200 долларов из-за инженерного времени, так что вы тратите, возможно, около От 100 до 200 долларов в час, чтобы просто взять у кого-нибудь интервью. Это означает, что в интересах компании сделать этот процесс как можно быстрее, а это означает, что они не собираются тратить время, если не нужно, чтобы познакомить вас со всеми в компании, кем вы являетесь. будет взаимодействовать на ежедневной основе. Это на вас, чтобы пойти и узнать эту информацию.
- Давид [16:45]:
-
Я всегда подчеркиваю это во время второго раунда интервью: я прошу конкретно встретиться с широким кругом людей. Например, раньше я работал фронт-инженером в своей карьере, и я всегда хотел сказать, что
мне нужно встретиться с главным дизайнером в ходе собеседования.
Они сказали бы:
ну, ты не забронирован, чтобы встретиться с главным дизайнером.
Почему вы хотите встретиться с дизайнером?
Я сказал: «Потому что я работаю над интерфейсом, и мне нужно знать, как проектирование и инжиниринг работают вместе.
Вы можете сделать веские аргументы в пользу этого, но это занимает время от времени дизайнера.Компания много инвестирует в вас, если они взяли на себя обязательство привлечь вас и дать интервью. Вы должны уважать это, и вы должны понимать, что если вы дошли до того, что вы получаете эти интервью, они серьезно относятся к вам и хотят, чтобы вы добились успеха. Они хотят, чтобы кто-то пришел и помог им решить проблему, которую они пытаются решить, и они отчаянно надеются, что вы тот человек, который может прийти и сделать это, и что они могут просто бросить немного деньги у вас — немного с их точки зрения, надеюсь, много с вашей точки зрения — но бросьте немного денег на вас и решите их проблемы. Так что спросите их, что вы хотите. Попросите их встретиться с людьми, с которыми вы хотите встретиться.
- Тим:
-
Я думаю, что хорошим вторым моментом будет: процесс собеседования стоит дорого , и вы можете использовать его в своих интересах.
- Дэвид:
-
Это честно. Это честно.
- Тим:
-
Мы еще не углубились в техническую сторону вещей, что является страшной частью.
- Дэвид:
-
Мы собираемся поговорить о кодировании доски, не так ли?
- Тим:
-
Нет, вообще-то, я самый противоборствующий из всех, кого ты можешь найти. Иногда я нахожу это красным флагом. Не всегда, но иногда считают, что это красный флаг, когда компания говорит: «
Мы собираемся доставить вас на место в течение четырех часов».
Это не количество времени, я просто вырываюсь из воздуха. Я видел это не раз. И все время это будет техническое интервью.Причина, которая беспокоит меня, заключается в том, что на данный момент я отправил вам свой профиль GitHub, мой профиль CodePen, мой сайт-портфолио. На данный момент я отправил вам всю свою информацию, и там есть тонна кода, который, кстати, если вы берете интервью для работы, убедитесь, что у вас есть много общедоступного кода. Если вы можете сделать это, это большое преимущество. Но если вы собираетесь попросить меня прийти на техническое собеседование, которое включает доску в течение четырех часов — или даже получаса — к тому времени, как я отправлю вам всю эту информацию, я немного обеспокоен тем, что вы процессы могут быть немного архаичными.
Я очень предпочитаю, когда кто-то говорит: «
Эй, мы собираемся отправить вам вызов кода, который вы можете выполнить на компьютере с доступом к Google.
Потому что так происходит современная веб-разработка. Так происходит вся веб-разработка. Если вы этого не сделаете, и вы попросите меня написать какой-нибудь алгоритм, например, сортировку по пузырькам, на доске — чего я не могу сделать, учтите, — я бы иногда думал, что в Интернете можно найти интересные, запутанные и сложные вещи. Я никогда не писал алгоритм пузырьковой сортировки, и я не мог рассказать вам о том, как его начать. Но, если вы попросите меня создать что-то онлайн, я сделаю это. Это может быть сложно, но я сделаю это.Таким образом, когда компания спрашивает: «
Сделайте это на доске,
это не является точной задачей». Это не точное представление о повседневной работе. Это то, что беспокоит меня. В этот момент это говорит мне о том, что компания в основном рассчитывает на то, чтобы я был включен в группу, а не оценивался исходя из моих технических навыков для работы. Когда компания выполняет один из этих процессов инициации, она как бы говорит мне о недостатке реальной компетенции, недостатке того, чтомы действительно заинтересованы в том, насколько вы хороши в решении проблем, которым мы собираемся заплатить вам решить,
и многое другоеМы все сделали это таким образом, и теперь вы должны.
- Давид [20:22]:
-
Вау, это интересно, потому что, когда я слышу, как ты говоришь об этом, я склонен играть роль адвоката дьявола, а я не большой поклонник кодирования на доске. Я думаю, что это один из худших способов оценки инженера.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Тем не менее, я был в компаниях, где была острая необходимость в привлечении людей, и у меня не было достаточно ресурсов, чтобы собрать что-то вроде проблемы кодирования и оценить проблемы кодирования. Предложения, которые компании делали сотрудникам — которые были перспективными сотрудниками — просто не были достаточно убедительными, чтобы заставить квалифицированных кандидатов принять вызов кодирования. Мы посылали людям проблемы с кодированием, и они говорили: «
Вы хотите
,чтобы я потратил четыре часа своего времени на написание кода для вас, который вы собираетесь использовать, и вы даже не собираетесь платить мне за это?
И, вы знаете, все эти вещи. - Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Это становится сложным. С другой стороны, задачи кодирования на доске, если они должным образом решены, могут стать эффективным способом оценки навыков инженера с точки зрения его взаимодействия с требованиями и продвижения к решению. Я думаю о ситуациях, когда задача интерактивной доски решается в интерактивном режиме, почти как в ситуации программирования, когда есть кто-то, у кого есть требования, и они стоят с вами, и пока вы работаете над проблемами, вы Вы можете задавать им вопросы, и вы можете продемонстрировать свое понимание предметной области, в которой находится проблема, и идти вперед и назад и почти совместно решать проблему.
На мой взгляд, лучший способ собеседования с кандидатами — это, скорее, ситуация с парным программированием, когда вы и собеседник — или кто бы то ни был — сталкиваются с проблемой, для которой в идеале ни один из вас не знает полного решения, или для которого может быть несколько одинаково правильных решений, и совместно работать на компьютере, в ситуации парного программирования, чтобы найти решение и запустить этот диалог и продемонстрировать, что вы оба способны совместимо работать вместе, и что Вы уважаете навыки и способности друг друга.
- Тим:
-
Я думаю, что это очень справедливо. Я бы сказал, что у меня проблемы с доской, кроме того, что я не могу этого сделать, потому что я никогда не пишу код на доске. Я могу нарисовать концепции и расплывчатые, грубо нарисованные контуры распределительных систем и тому подобное. Например, когда вы встречаетесь с другими инженерами, и вы пытаетесь поговорить о том, как мы поддерживаем нашего пользователя в системе в течение 90 дней, но призываем его снова войти в систему, если они пытаются редактировать свои Информация об учетной записи. Я могу нарисовать такие концепции на доске, но я не собираюсь писать JavaScript на доске так, чтобы это могло решить реальную проблему кода.
Я думаю, что моя самая большая проблема с интервью в стиле доски — это то, что если вы хотите проверить, насколько хорошо я справляюсь с решением технической задачи, нам понадобится компьютер, потому что здесь идет код.
- Дэвид:
-
Абсолютно. Компьютер является необходимым компонентом, и я видел компании, которые в полной мере
используют этот компьютер. Здесь есть доступ к Интернету, вот Google, вот четыре часа, вот задача.
Вы на сайте.
Работайте над этим, а потом мы обсудим это позже.
Это один из подходов, и я лично предпочитаю больше интерактивного подхода, где есть компьютер, есть два человека, и они работают вместе, и они пытаются решить проблему.Даже если вы столкнулись с ситуацией — и вы будете: если вы будете проходить собеседование для получения работы, вам представится ситуация, когда есть доска — вам нужно взять ее под контроль и заставить ее Ясно, что то, что вы собираетесь написать на этой доске, скорее всего, будет псевдокодом.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид [23:50]:
-
Вам нужно будет правильно сформулировать проблему, и вам нужно будет запросить контрольные примеры и спросить обо всех требованиях, и, как правило, проблемы будут представлены вам таким образом, чтобы они могли быть решена несколькими различными способами. И у вас есть возможность с человеком в комнате с вами, пока вы кодируете доску, делать что-то взад-вперед.
На самом деле они оценивают вас не в том, ставите ли вы точку с запятой в конце каждой строки JavaScript на экране. То, на что они действительно оценивают вас, — это ваш интеллект и ваша способность рассуждать в рамках проблемы. Таким образом, вы не должны подходить к задачам кодирования доски, как будто они ожидают, что смогут печатать то, что находится на доске, на экране компьютера и запускать ее немедленно и безупречно. Вы должны подходить к этому как,
Это будет, как я бы решил проблему.
Давайте выясним, в чем проблема на самом деле, и давайте перейдем к деталям.
Это гораздо менее пугающе, если вы посмотрите на доску как на то, о чем вы говорили — как место для разработки концепций, а не как место для написания кода. - Тим:
-
Да, и я бы сказал, что мой любимый способ пройти собеседование — попросить кого-нибудь выполнить код, а затем пересмотреть его, когда он придет. Это мой любимый способ. Лично я считаю, что лучше всего оцениваю кандидатов, если мне нужно. В большинстве случаев, когда я беру интервью у кандидатов, если мне это удается, у меня нет ни одной строчки кода. Это может быть немного конфронтационно, это может быть немного остро, но вот дело, Дэвид. Давай по-настоящему здесь.
- Дэвид:
-
Принеси это, чувак!
- Тим:
-
Это уникально. Это может быть уникальным для моей ситуации. Когда я беру интервью у кандидатов, я найду CodePen, я найду LinkedIn и GitHub и все, что могу. Если они дадут мне ручку в Твиттере, я посмотрю, будут ли они следовать тем же людям, что и я в индустрии. Я сделаю эти вещи, потому что я хочу понять, как они гармонируют с индустрией. Я хочу увидеть код, который они написали, поделились и внесли свой вклад. Если все пойдет по плану, к тому времени, когда они придут лично, я знаю, что они способны написать тип кода, который я ищу. Если я этого не сделаю, вот когда проблема кодирования выходит наружу.
Когда они приходят, мы садимся и разговариваем.
Что вам нравится в разработке интерфейса?
Каковы ваши приоритеты, производительность или бизнес-цели?
Когда вы пишете JavaScript, какой ваш любимый способ организации кода?
Поговорите со мной о сложной проблеме, которую вам пришлось недавно решить с помощью CSS.
- Дэвид:
-
Один из моих любимых вопросов к кандидату в том же духе:
что, когда ты наследуешь кодовую базу, ты больше всего боишься видеть там?
- Тим:
-
Оооо … а
with
[Смех]Это, наверное, самая отвратительная шутка, которую вы когда-либо слышали в этом шоу. При этом я хотел бы поговорить с кандидатом такого типа, потому что, когда я разговариваю с ним, я могу почувствовать, хорошо, когда мы говорим о производительности, вы упомянули HTTP2 или вы Мы упоминали что-то вроде использования трансформаций для анимации в CSS.Я ищу такие вещи, о которых упоминает кандидат, и если это произойдет — и этот метод еще не подвел меня, и, может быть, я говорил слишком рано, и он вернется, чтобы укусить меня — но если это произойдет, я проходили собеседования и нанимали людей, не заставляя их писать для меня строку кода, потому что я уже провел свое исследование, и у меня был тот разговор, на котором я слышал, как они говорили о разработке, о том, что им нравится, упоминая о некоторых технические вещи. Пока это сделано для меня.
Что я скажу (примечание для людей, которые работают в процессе найма): если в какой-то момент вы обнаружите, что просите кандидата ответить на вопрос, на который вы сами не знаете ответа, вы должны покинуть комнату. Это, вероятно, так же конфронтационно, как я собираюсь быть сегодня.
- Дэвид:
-
Я собираюсь поставить вас в один ряд с этим, потому что я думаю, что одна из самых ценных вещей, которую нужно сделать в интервью, — это задать кому-то вопрос, на который вы не знаете ответа, и решить его вместе.
- Тим [27:50]:
-
Хорошо, возможно, мне следовало бы уточнить здесь. Это честно. Вы вызвали меня. Все в порядке. Хорошо.Если я захожу в комнату со списком вопросов и один из них —
как вы меняете байты в JavaScript?
Я едва знаю ответ на этот вопрос. Я думаю, что это с оператором тильды или что-то в этом роде, но я не могу сказать вам ответ на этот вопрос окончательно. - Дэвид:
-
Механизмы JavaScript никогда не оптимизируются для байтов.
- Тим:
-
Вот и ты.Так что я даже не знаю, о чем говорю. Если я задаю этот вопрос кандидату, есть одна из причин. Я пытаюсь выяснить этот вопрос и хочу посмотреть, как они подходят к этой проблеме, как они думают об этом. Может быть, мы вместе придумаем ответ, или я пытаюсь их обмануть, или я пытаюсь понять, насколько ты умный. Ты должен быть очень умным, потому что я не хочу работать с кем-то, кто глуп.
- Дэвид:
-
Это честно. Я знаю, куда ты идешь с этим.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Я вызвал вас, но я как бы обращался к вам с этим задом наперед, потому что я был в ситуации, когда я брал интервью для фронт-энда в компании, у которой не было фронт-инженера для оценки моих навыков. , И они спрашивали меня о некоторых очень фундаментальных вещах о том, как структурирован HTML, и они получили все ответы на вопросы, которые они задавали мне со страницы Википедии, которую они нашли. Это было достаточно давно, поэтому ответы были устаревшими с тем, что было современным HTML. Я дал современные HTML-ответы, и они сказали: «
Ну, нет, это не совсем то, что говорит наш ответ». Это говорит …
Вы знаете, это было все из-за того, что человек, который брал у меня интервью, на самом деле не знал навыков, для которых я брал интервью.
Ты абсолютно прав.Если вам нужно взять интервью у кого-то для набора навыков, вам нужно, по крайней мере, иметь понимание — в вашем штате должен быть человек, способный оценить этот набор навыков. Если вы приводите кого-то, а вы нет, это вызов.
- Тим:
-
Да.И это сложная ситуация, и иногда это должно произойти. Если вы нанимаете свой первый штатный прокат, что вы делаете? Это сложная ситуация, но я был на собеседованиях, где интервьюер, как я могу описать, был враждебным. Пытаешься обмануть тебя, или тебе не нравится твоя атмосфера, или ты знаешь, просто …
Ты должен быть таким умным.
В этих случаях, если вы окажетесь на собеседовании или я когда-нибудь снова окажусь на таком собеседовании, я, вероятно, просто встану и уйду. Не все компании идеальны с великой культурой и хорошими людьми, и эти интервью могут вызывать раздражение и разочарование, а иногда, если вы попадаете в такую ситуацию, продолжать в такой негативной ситуации просто не стоит.
- Дэвид:
-
Это правда.Конечно, одна из проблем заключается в том, что мы инженеры. Инженеры сосредоточены на работе с машиной, не обязательно на работе с людьми, и, возможно, не обучены тому, как брать интервью. Они не могут быть обучены навыкам межличностного общения. Часто я сталкивался с ситуациями, когда у компаний просто не было бюджета, ресурсов или таланта, чтобы предоставить интервьюерам, которым было удобно работать с кандидатами, помогать им и оценивать их так, чтобы это не было неприемлемым. сдачи.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Иногда самый квалифицированный, самый квалифицированный кандидат, самый квалифицированный человек в компании, проводящий оценку, может быть не самым квалифицированным человеком, чтобы разговаривать с людьми.
- Тим:
-
Да. Здесь мы собираемся выйти и выстроить пункт номер три: Каждое интервью — и я буду придерживаться этого утверждения — каждое интервью должно быть комфортным и дружелюбным. Всегда. Не важно что.
- Дэвид:
-
Да. Это цель.
- Тим:
-
Каждое собеседование должно быть любезным, комфортным, дружелюбным, приятным и никогда не должно вызывать у вас чувства плохого или плохого в себе или смущении.
Я был на неправильной стороне этих интервью. Я был на собеседованиях, где это, очевидно, закончилось рано, потому что интервьюер не нашел моих навыков соответствовать их вершине стандартов. Это было просто неловкое и ужасное время. Это никогда не то, что я хочу пережить когда-либо снова. Это было ужасно. С тех пор я пообещал себе, что если я когда-нибудь проведу техническую беседу с кем-нибудь, мы будем друзьями, когда закончим.
- Дэвид [31:54]:
-
Мы прошли через кучу вещей. Посмотрим.У нас есть три основных момента. Можете ли вы суммировать эти моменты, так как вы записали их, как мы пошли.
- Тим:
-
Конечно.Позвольте мне поднять мою тетрадь. У нас есть бумажные звуковые эффекты?
[Смех]
Первым пунктом было: опросить компанию до того, как они берут у вас интервью. Это означает, что вы должны провести исследование, задать все вопросы, узнать всю информацию, которую можете, и, как правило, просто получить всю информацию, которую вы хотите получить, прежде чем компания начнет техническую оценку. , Это цель, верно? У вас не всегда есть возможность получить всю эту информацию, но если вы можете, постарайтесь сначала взять интервью у компании. Похоже ли это на справедливость?
Я думаю, что вторым пунктом было то, что процесс собеседования является дорогостоящим, и вы можете использовать его в своих интересах. Компании тратят деньги на интервью с вами, и, например, если они предлагают предложение, которое вас не устраивает, отбросьте его назад. Они не собираются говорить «
Забудь об этом», мы просто собираемся снова начать весь этот долгий, изнурительный и финансово истощающий процесс и привести кого-то к этому моменту.
Нет. Они будут очень любезны в разумных пределах, потому что это дорогостоящий процесс для них, и вы имеете полное право воспользоваться этим.Третий пункт заключался в том, что процесс интервью является отличным показателем того, насколько хороша компания и насколько хороши ее сотрудники. Третий пункт заключается в том, что процесс собеседования всегда должен быть любезным, дружелюбным и полезным. Даже если вы обнаружите в середине интервью, что, возможно, у вас недостаточно технических навыков для работы, которая случалась со мной так много раз, или это не компания для вас, или, возможно, это не роль, которую вы очень заинтересованы в том, чтобы вы, по крайней мере, отошли от процесса, изучив что-то, ценный урок, может быть, что-то дополнительное в коде, возможно, что-то, что вы можете сделать в будущем, чтобы улучшить, но вы всегда должны чувствовать, что это не пустая трата времени вашего времени, и как это не было своего рода унизительным и отвратительным чувством, своего рода процессом.
- Дэвид:
-
Отказ от собеседования, где вам было продемонстрировано, что вы технически не справляетесь с работой, которую они нанимают, это дает вам возможность не только задавать много вопросов о том, что вы могли бы узнать дальше — теперь вы разговариваете с людьми, которые знают все эти вещи, а вы нет, так что это прекрасная возможность сделать это — но почти на каждом рабочем собеседовании, которое я когда-либо проводил, я уходил от этого, по крайней мере, одна или две новые связи LinkedIn от людей, с которыми я встречался во время интересных интервью. Я не обязательно брал работу, но я хотел оставаться на связи с этими людьми. Это возвращает компании то, чего у нее раньше не было, — это подключение к вашей сети, что является еще одной очень ценной вещью, которую вы приносите.
- Тим:
-
Да.Говоря о LinkedIn, я рад, что вы подняли этот вопрос. Я поделюсь этим со всеми, кто слушает. LinkedIn — одна из компаний, в начале моей карьеры, с которой я брал интервью, у которой, как мне показалось, недостаточно технической подготовки. Я взял интервью у LinkedIn для роли разработчика переднего конца. Это было упражнение по программированию видео-пары, и я не смог ответить на некоторые более технические вопросы JavaScript, но это было самое дружелюбное и любезное и в целом хорошее интервью, которое я когда-либо посещал. Интервьюер сказал: «
Слушай, получается, что ты просто не в том месте, где мы ищем технически для тебя на эту роль, но, пожалуйста, напиши мне снова через шесть месяцев, и мы подберем то, что остановили.
К тому времени, когда шесть месяцев закончились, я нашла другую работу, и я была счастлива, где я была, но я никогда не была так довольна интервью раньше. Почему так не должно быть всегда?
- Давид [35:45]:
-
Почему так не должно быть всегда? Это важно помнить. Вы прошли собеседование на работу, на которую в то время вы не были квалифицированы, но из-за специфики области, в которой мы находимся, квалификация для работы может прийти через несколько месяцев обучения по конкретному рамки или определенный язык. Вы вошли, у вас взяли интервью, и вы обнаружили, что не хватает, и вы выжили! Это не убило тебя. Это не остановило ваши перспективы. Он не сразу послал красный флаг каждому менеджеру по найму, который сказал: «
Не нанимайте этого человека, он провалил собеседование в LinkedIn».
Это просто то, через что вы прошли, и вы перешли на следующий уровень. Вы перешли к следующему шагу, и теперь вы продолжаете двигаться вперед.
- Тим:
-
It motivated me, because you know what I did, I went on Google Calendar, I looked six months ahead. I made myself a little reminder,
Call LinkedIn again.
Every day for the next six months, you know what I did? I studied JavaScript. I made CodePen demos. I worked really hard at it and I looked at stuff that I wouldn’t otherwise looked at because maybe it was boring or really hard, but I was motivated to do this, because someone sat on the other side of a computer and said,Hey, you can do this. In six months we’re going to do this again, and you’re going to be great then.
That was super helpful. - Дэвид:
-
It indicates to you where you should be thinking. What direction to put your attention to. I remember an interview where I was introduced to my first recursion problem in the middle of an interview, and I didn’t know how to solve a recursion problem. I didn’t even know what kind of problem … I was doing this ridiculous, deeply nested … It was crap, I can tell you, but they explained to me at the interview,
This is a recursion problem. You can tell because of this, this and this.
I went off, I studied it. I learned more about it. Now I’m working on a functional programming course in JavaScript for SitePoint around a lot of the topics that, if I hadn’t been introduced to it in that context, it wouldn’t have motivated me to go out and learn about it.
- Тим:
-
Да, очень верно. We have our three points.
- Дэвид:
-
Я думаю, что эти три пункта хороши.
- Тим:
-
Есть ли другие моменты, которые мы хотим выстроить?
- Дэвид:
-
Я думаю, что главное: удачи, и помните, как ценно ваше время. Ваше время — это то, что вы никогда не сможете вернуть, и вы продаете его этим компаниям очень дешево, учитывая, какой процент их денег они вам дают, а какой процент своего времени вы им даете.
- Тим:
-
Не недооценивайте свое время или свою зарплату.
Спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.
- Дэвид:
-
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes, и дайте нам знать, как мы делаем.
- Тим:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.