Статьи

Sitecast Podcast # 21: Интервью с Джоном Хиксом

Эпизод 21 подкаста SitePoint теперь доступен!

Слушай в своем браузере

Сыграйте этот эпизод прямо в вашем браузере! Просто нажмите оранжевую кнопку «Play» ниже:

Полная стенограмма интервью приведена ниже.

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Стенограмма интервью

Кевин: 21-й выпуск подкаста SitePoint, пятница, 31 июля 2009 года: «Интервью с Джоном Хиксом».

Кевин: Привет, добро пожаловать на подкаст SitePoint — новости, мнения и свежие идеи для веб-разработчиков и дизайнеров.

Брэд: Брэд Уильямс из WebDevStudios .

Патрик: Патрик О’Киф из сети iFroggy .

Стефан: И Стефан Сегравс из Хьюстона, штат Техас.

Кевин: Привет и добро пожаловать на шоу. Я принимаю это все сегодня, потому что это первое из серии специальных интервью. В ответ на некоторые слушатели, которые попросили нас сделать этот еженедельный подкаст, мы опробуем этот новый формат. Мы будем продолжать делать обычные новостные фокус-шоу каждую вторую неделю, но между ними вы также получите интервью один на один с некоторыми из громких имен веб-дизайна и разработки.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нравится этот новый формат интервью, и если у вас есть какие-то конкретные люди, которые хотели бы услышать от вас. Напишите нам на podcast@sitepoint.com или посетите sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарий к этому эпизоду. И так без лишних слов, добро пожаловать Джон Хикс на подкаст SitePoint.

Джон: Привет, Кевин!

Кевин: Привет! Почему бы тебе не представиться.

Джон: Меня зовут Джон Хикс, как вы говорите. Люди могут знать меня как половину hicksdesign, но в эти дни — по крайней мере, в течение последних нескольких месяцев — я работал ведущим дизайнером с программным обеспечением Opera в Норвегии, работая над Opera Desktop и новой версией Opera Mini, которая еще не вышел или еще не в бета-версии, а также немного работы, о которой я пока не могу говорить. Вы, наверное, знаете меня как дизайнера логотипов Firefox и Thunderbird и нескольких других проектов, таких как, возможно, Silverback и Mailchimp, но в целом я много дизайнер, но в настоящее время я уделяю много внимания значкам и логотипам.

Кевин: Справедливо ли сказать, что вы начали заниматься полиграфическим дизайном, а позже занялись веб-дизайном и общим цифровым дизайном?

Джон: Вид. Я начинал как иллюстратор — это то, чему я научился. Я сделал тогда то, что называлось научной иллюстрацией, которая была в основном естественной историей, и кроме тех, которые делали медицинскую иллюстрацию, которая была слишком кровавой.

Кевин: Я не могу вспомнить, кто, но где-то в очереди, один из моих дядей дал мне совет: «Знаете, если вы хотите зарабатывать себе на жизнь, зайдите на медицинскую карту. Эти ребята делают тонну.

Джон: Ну, я думаю, что это так. Я думаю, что это одна из тех работ, которую хотят делать очень мало людей. Так что, если вы хороши в этом и готовы сделать это, то это довольно интересная карьера.

Кевин: Еще одно глазное яблоко. Большой!

Джон: Вы должны быть своего рода определенным менталитетом.

Кевин: я не знаю — возможно, потому что я всегда был в сети — я хотел бы сказать себе, что сеть — это своего рода уникальная среда для работы в качестве дизайнера, но, возможно, каждая среда имеет свои уникальные ограничения но я нахожу, что веб, как дизайнер, приходящий в сеть, имеет определенные ограничения, которые на самом деле не очевидны.

На первый взгляд, пустое окно браузера выглядит как чистый лист бумаги, но есть вещи, которые вы можете сделать, которые вы не можете сделать на бумаге, есть вещи, которые вы можете сделать на бумаге, которые вы не можете делать в сети.

Джон: Да, именно так.

Кевин: Я работал с дизайнерами, которые раньше работали с печатью, и они дадут мне красиво оформленный веб-дизайн, но я знаю, что как только контент становится немного длиннее, те изображения, которые вы получили в боковых панелях, не отображаются. больше не буду заполнять боковые панели. Так как это было для вас?

Джон: Есть период, когда ты должен преодолеть себя и понять, что есть вещи, которые ты не можешь сделать. Все, что связано с печатью, заключается не только в том, что вы как бы кладете камень, там все есть; это тот факт, что вы можете выбрать бумагу, и в ней гораздо больше эмоций. У тебя запах чернил и бумаги. Вы должны чувствовать и прикосновение к бумаге. У вас есть такие вещи, как тиснение эффектов. Есть много вещей, которые вы можете сделать с печатным дизайном, чтобы создать дополнительный вид эмоциональной привязанности, дополнительное вовлечение, которое довольно сложно в сети, потому что сеть по существу довольно холодная. Это очень плоский.

Кевин: Матовый или глянцевый.

Джон: Точно! В наши дни в основном глянец. Но вам нужно больше работать, чтобы создать такую ​​привязанность к вещам. Но, как вы говорите, у вас так много преимуществ, как только вы поймете, что такое Интернет, и тот факт, что ваш контент может быть изменен различными способами, подходящими для разных типов устройств просмотра или людей.

Я помню, что мы работали в издательстве, и мы получили запрос на крупное печатное издание определенной книги, но им потребовалось всего два экземпляра. Таким образом, стоимость печати, очевидно, будет астрономической — тысячи и тысячи. Поэтому мы просто сказали: «Просто зайдите в копировальный магазин, увеличьте его до A3, который будет самым дешевым маршрутом», но в Интернете у вас нет ничего подобного ограничения, и контент может быть таким же, как презентация. может быть настолько разным, и если вам нужно большое печатное издание, оно просто есть. Пока вы знаете, что делаете, когда создаете сайты для Интернета. У вас есть такое преимущество, чтобы удовлетворить столько разных людей.

Кевин: Я понимаю, что вы имеете в виду, хотя; с листом бумаги, где вы контролируете все, что связано с создаваемым физическим объектом, вы получаете гораздо больше контроля над отношениями, которые зритель будет иметь с тем, что вы создаете. Принимая во внимание, что в Интернете это может быть ноутбук, сидящий в ярком солнечном месте, или это может быть на портативном устройстве, где они будут протягивать его пальцами. Вы действительно мало контролируете контекст, в котором он будет просматриваться.

Джон: Вы даже не можете быть уверены, что цвета будут одинаковыми. Это очень важно, когда вы работаете дизайнером печати и тратите большую часть своей жизни, определяя цвета Pantone и проверяя первый отпечаток, выходящий из печати; это большая вещь, чтобы попытаться отпустить. Но, как я уже сказал, в конце концов вы преодолеваете себя и просто понимаете преимущества.

Кевин: У меня есть несколько вопросов от сообщества форумов SitePoint , и Musicbox спрашивает, какое программное обеспечение вы в основном используете для разработки логотипов и пользовательских интерфейсов? Я видел ваши слайды @media 2009, на которых вы упомянули, что предпочитаете Fireworks для дизайна иконок. Вам нравится этот инструмент только для дизайна иконок?

Джон: Да, в основном, потому что то, что вы упомянули, похоже на два разных приложения.

Так что, если я знаю, что это нужно будет использовать в качестве логотипа — например , Mailchimp , созданный в Illustrator, потому что все остальное, что будет изменено, вам придется использовать Illustrator, потому что тогда он может быть надетым на футболки без каких-либо неприятностей или забот. Но если это интерфейсы и значки, да, Fireworks — мой предпочтительный инструмент. Он не идеален ни в коем случае, и я клянусь в этом каждый день, потому что это просто — особенно CS4 — так много странных маленьких ошибок и ошибок и вещей, которые …

Кевин: Это верно почти для всего в наборе CS4.

Джон: Да, боже мой. Это ужасно, не так ли? Так что Fireworks заключается в том, что вы можете работать в векторах, но вы также можете легко просматривать в пикселях. И, очевидно, Illustrator может сделать это, но в целом, работая с экранной графикой, Fireworks просто имеет правильное представление, правильные инструменты.

Кевин: Определенно есть чувство, что если вы работаете в Illustrator, пиксели — это граждане второго сорта; как будто он даст вам пиксели, если вы действительно повернете его руку, но он вроде как скажет: «Вам нужны пиксели? Phtewwiiee! »В то время как Fireworks работает в пикселях.

Джон: Это простые вещи, как в Illustrator, вы делаете все пикселями — у вас есть пиксельная сетка, у вас есть предварительный просмотр пикселей, и вы просите его нарисовать прямоугольник с границей в один пиксель. Когда он делает это, он дает вам один пиксель, но затем он всегда дает вам этот субпиксель, и вы должны делать небольшие взломы, такие как обводка 0,8 пикселей, чтобы получить сплошную линию всего в один пиксель.

Кевин: точно привязан к пиксельной сетке.

Джон: Да, да. Точно. Вы все проверяете. Вы убедитесь, что координаты не точка или что-то. Это часто помещает эту маленькую подпиксельную линию внутрь. Вам не нужно обходиться с такими маленькими глюками и небольшими проблемами с рендерингом, но да, это …

Кевин: Думаю, наивно, я всегда предполагал, что в наши дни логотипы были разработаны как векторные рисунки без реального учета размеров в пикселях, и вы бы разработали вектор как этот чистый объект, который вы могли бы взорвать до уличного знака или вплоть до 16-пиксельный значок. Затем вы обработали этот вектор в чем-то вроде Photoshop, чтобы точно настроить его для любого заданного размера.

Так какие же преимущества работы с пикселями в чем-то вроде Fireworks, когда вы делаете свою первую итерацию вашего логотипа?

Джон: Вот и все — скажем, для реального логотипа, скажем, например, снова возьмем что-то вроде Mailchimp, большой иллюстрацией этого является большая векторная иллюстрация в Illustrator. Но если вам нужна иконка или серия более мелких значков, вы, как правило, получаете лучший эффект, чтобы перерисовать ее, особенно для 16-пиксельной версии. Редко можно реально увеличить такой большой вектор до 16 пикселей.

Кевин: Значит, ваша векторная графика напоминает руководство, которое использует в качестве элемента трассировки размер, который вы затем рисуете сверху?

Джон: Да, вы можете повторно использовать пути, но проблема, очевидно, заключается в том, что вы берете — скажем, как значок приложения для Mac — самый большой из них составляет 512 пикселей. Так что для этого это была бы большая векторная иллюстрация.

Кевин: Пока что я думаю, что в Snow Leopard они еще больше. Я слышал кое-что о 1024 пиксельных иконках.

Джон: Боже мой! Просто чтобы сделать мою работу тяжелее.

Кевин: На всякий случай они не были достаточно большими.

Джон: Боже мой! Зачем им нужен этот размер? Просто подождите, пока они не оживут.

Да, как только вы доберетесь до этих меньших размеров, чтобы получить четкую иконку, вам придется перерисовывать, и часто, когда это 16 пикселей, вы должны делать это почти как пиксельное искусство — рисование сетки 16 х 16 и просто раскраска в блоки. В противном случае вы получите не просто четкую иконку, вы получите что-то очень нечеткое. Таким образом, вы всегда должны сделать небольшую смесь обоих.

Обычно получается, что вы рисуете в векторах, но вы рисуете в векторах так, чтобы они соответствовали пиксельной сетке правильно и с четкими линиями. Это большая работа, но пока нет простого ответа на нее. Если вы хотите охватить все эти разные размеры, то вам действительно придется выполнять большинство из них индивидуально.

Кевин: Похоже, на рынке есть место, где кто-то может прийти и написать действительно конкретный инструмент для подобных вещей.

Джон: О да! Конкурент Fireworks был бы великолепен, потому что в нем есть вещи, которые Photoshop не может сделать, а Illustrator не может. Но дело в том, что на данный момент все хотят делать клиенты Twitter; это популярная вещь. Никто не хочет брать на Adobe особенно.

Мне бы понравилось это. Я хотел бы, чтобы кто-то предложил альтернативу. Я продолжаю пробовать разные вещи, и до сих пор нет ничего такого хорошего.

Кевин: Говоря о дизайне иконок, как вы уже упоминали, вы создали уже знакомые вам иконки для Firefox и Thunderbird , но с выпуском Firefox 3.5 эта иконка немного доработалась. Я так понимаю, вы внесли свой вклад в эти изменения?

Джон: Вклад был в прошлом году — фактически полтора года назад, Mozilla попросила меня поработать над иконкой Vista. Проблема была в том, что 128 пикселей были пиктограммой Firefox самого большого размера, которую мы получили, и с тех пор, как она появилась, у нас было 256 и 512 возможных значений и размеры иконок в OSX и Vista. Именно для Vista они хотели получить более крупный, подробный значок. Итак, мы начали работать над этим и пробовать разные вещи.

Есть несколько, которые мне не понравились в оригинале, такие как острый огонь на хвосте, он не выглядел очень похожим на огонь. Так что я начал делать что-то более пышное с этим. Дело дошло до того, что он как бы ожидал окончательного одобрения; ничего не слышал около года. Следующее, что я знаю, это то, что тогда называли «концепцией и рендерингом», и вместо этого они используют кого-то из Iconfactory, чтобы сделать последний значок.

Кевин: Вы знакомы с людьми в Iconfactory?

Джон: Да, именно так. Это одна из тех вещей, что если кто-то еще должен сделать логотип Firefox, то лучше будет Iconfactory, потому что они лучшие. Так что, если мне придется отказаться от контроля над этим, то он должен быть хорошим.

Кевин: Большинство людей в эти дни, я думаю, знают Iconfactory, потому что они сделали Twitterific , популярный клиент Twitter для Mac и iPhone, но иконки — это их повседневное дело.

Джон: Да, они работали над тем, как работали над иконками для Ubuntu . Они работали над иконками XP и Vista до Microsoft, а также над множеством официальных иконок Mac. Они делают много вещей, о которых вы можете не знать, что это на самом деле принадлежит им, так что да, это отличная работа.

Кевин: Значит, готовая иконка, у нее более пушистый хвост, безусловно. Есть ли какие-то мелочи, которые вам нравятся или которые вы удивились, увидев в этом готовом продукте?

Jon: Да, я был удивлен, увидев пару вещей, таких как глобус наверху, который очень размышлял. Верх довольно яркий и белый, и я нахожу это довольно отвлекающим. Это некоторая обратная связь, которую я дал в процессе, которая показалась мне слишком яркой и отнимающей у Firefox, самой головы. На него слишком сильно притягивается взгляд, но, помимо этого, я думаю, что это действительно хороший подробный значок.

Кевин: Я просто поднимаю это с моего экрана здесь, и да, просто на него падает солнце.

Jon: Либо это, либо большой ледниковый период, так что, если ты идешь туда на вершину. Это была моя единственная критика. Но я думаю, что они проделали отличную работу.

Кевин: Давайте поговорим о работе, которую вы делаете в эти дни, в том числе о редизайне браузера Opera для рабочего стола . Поэтому мне кажется, что для кого-то, кто долгое время работал веб-дизайнером, просьба разработать браузер — это все равно, что попросить художника-портретиста переделать Национальную портретную галерею, что, я полагаю, является большой честью и действительно захватывающей вещью. взять на себя, но и это должно быть отчасти сложно.

Джон: Это история. По сути, меня называют веб-дизайнером, потому что я делал веб-сайты и до сих пор работаю. Но с тех пор, как я получил немного профиля от логотипа Firefox, я много работал над интерфейсом, а иногда и над иконками, например, Linotype Font Explorer , просто над иконками. Но в некоторых случаях я действительно тоже работаю с интерфейсом. На самом деле я работал над такими вещами, как ранние версии Flock, когда он назывался Round 2. Я не знаю, является ли это публичным именем или нет, но они разработали некоторые концепции интерфейса для этого. Я проделал небольшую работу для Camino , а также работал над командой визуальной идентификации, которая работала над редизайном Firefox 2. Так что, хотя я сам не выполняю всю работу, я был частью команды, которая управляла ею. В некотором смысле, до этого я работал над несколькими браузерами.

Кевин: Хорошо. Так что, войдя в Opera, какой объем работы у вас был? Я имею в виду, очевидно, вы много работали над визуальным дизайном и продолжаете этим заниматься. Вы вообще разрабатывали функции пользовательского интерфейса или сосредоточились на воплощении некоторых идей, которые они воплотили в жизнь?

Джон: По сути, мы планируем следующую версию. Так что с точки зрения проектирования функций и того, как они реализованы, это больше для следующей версии.

То, что мы делаем для этого, на самом деле просто своего рода обновление кожи, так что функции уже есть, поэтому к тому времени, когда я начал в ноябре прошлого года основные функции, такие как Unite и миниатюры вкладок, они уже были создано.

Поэтому моя работа заключалась в том, чтобы на самом деле интегрировать их в скины, и я чувствовал, что когда я проектировал это, нам нужно было не просто разрабатывать новые элементы, а просто перепроектировать целое и пойти на это, но на самом деле этот процесс не начать примерно до апреля время в этом году. Итак, уже довольно поздно, но я чувствовал … Я имею в виду, что было довольно поздно в процессе, но казалось, что настало подходящее время … это все еще было подходящим временем для этого, и я рад, что мы это сделали. Это заняло много работы.

По сути, что это такое — Opera 10 — это новая версия Opera, но это система подобного рода — система скинов, просто с новыми функциями; в то время как следующая версия будет намного больше переписывать такие. Так что именно здесь мы переосмысливаем многие вещи и диалоги, и как к ним обращаются. Хотя это хороший вид обновления кожи, приятный редизайн; Opera 11 или как она там называется — я не знаю, назовут ли они это 11 — но это будет тот, который в некотором смысле более переработан.

Кевин: Я не знаю, сколько вы можете сказать, но если бы у вас было очень четкое представление о том, как будет выглядеть «следующая» Opera, а затем вы перенеслись назад, чтобы посмотреть на текущие функции пользовательского интерфейса, или это был очень отдельный процесс проектирования?

Джон: На самом деле, ты прав. На самом деле вы как будто в первый раз, потому что многое из того, что вы видите сейчас в Opera 10, на самом деле было тем, что я планировал для Opera 11, но способ, которым он работал, заключается в том, что некоторые изменения, которые мы собирались сделать в Opera 11, это означает, что скин будет выглядеть не совсем так — на самом деле то, что мы получили сейчас, это то, что планировалось изначально для более поздней версии. Так что вроде как портировано, я думаю.

Кевин: Это еще один вопрос с форумов SitePoint, который хочет знать Алекс Доусон — если этот редизайн и, в частности, то, что вас привлекли в команду, является «частью новой стратегии Opera по захвату большей доли рынка в пространстве браузеров настольных компьютеров»? Я действительно перефразирую немного там. Был ли смысл, что дизайн пользовательского интерфейса Opera сдерживал его, и это попытка решить эту проблему?

Джон: Да.

Забавно, потому что у меня сложилось впечатление, что некоторые люди думают, что я охотился за головами, поэтому в прошлом году Opera сказала, что нам нужен дизайнер пользовательского интерфейса, мы получим Джона Хикса … что не так. Я хотел бы, чтобы это было так, мое эго хотело бы, чтобы это было так.

Случилось так, что они почувствовали, что им нужен хороший дизайнер, особенно для Desktop, и они дали объявление — я видел объявление о работе и хорошо подумал, что на самом деле я не ищу работу на полный рабочий день, но мне очень нравится звучание этого описания работы , Это именно то, что я хочу сделать. Так что я приехал, чтобы увидеть их в прошлом году, и да, я думаю, это было хорошо. Мне действительно нравится то, что они делали и что они хотели изменить. Я думаю, что они вроде — как я могу выразить это дипломатически — я думаю, что они вроде чувствовали, что они хотят продолжить разработку. Не знаю, намеренно ли это, чтобы увеличить долю рынка. Но это всегда … вы всегда хотите, чтобы больше людей использовали ваш браузер; это вещь.

Если вы вкладываете во что-то тяжелую работу, вы хотите, чтобы ее использовали как можно больше людей.

Кевин: Возвращаясь к — мы немного раньше говорили об ограничениях различных медиа. Мэтт Магейн , наш онлайн-редактор в SitePoint, спросил меня , могу ли я спросить вас о ваших мыслях о различиях между такими вещами, как графический дизайн, дизайн иконок и дизайн интерфейса. Существуют ли — как и в Интернете — ограничения, с которыми вы очень быстро сталкиваетесь, когда начинаете разрабатывать пользовательский интерфейс наивно, или вы можете делать все, что хотите, и Photoshop и программисты Opera собирались сделать это в коде ?

Джон: Да, есть много ограничений, особенно в бета-версиях, есть вещи, которые я бы очень хотел изменить, но они требуют гораздо большей стороны развития, чтобы заставить их работать. Так что есть мелочи, которые выглядят немного странно, если у вас есть панели слева, они не совсем соответствуют вершине из-за этой области, называемой ползунком; это где вы тянете вкладки вверх и вниз, чтобы показать миниатюры вкладок. Это не легко исправить.

Кроме того, существует довольно много прецедентов, например, на вкладках Opera эта вещь называется состоянием внимания. Так что, если ваша вкладка закончила загрузку или если она получила, например, окно входа в систему или предупреждение об ошибке или что-то, что требует вашего внимания, то она меняет определенный цвет текста.

Это такие вещи, которые довольно трудно изменить; Вы не можете просто внезапно натолкнуться на существующих пользователей. «Ну, я собираюсь изменить этот цвет сейчас…». Есть определенное количество — вам нужно как-то принять во внимание предыдущих пользователей, а также новых пользователей.

Кевин: Но справедливо сказать, что у вас гораздо больше свободы, чтобы играть с такими вещами в Opera 11 или как там это можно назвать.

Джон: Да. Я думаю, что в Opera 11, вероятно, гораздо больше возможностей. Сказав это, я думаю, что нашел ад намного больше свободы, чем ожидал с Opera 10. Он использует эту систему скинов, которая в некотором смысле немного похожа на CSS, но это не так. Я задавался вопросом, как это будет происходить, но на самом деле у меня есть много гибкости там. Я думаю, что один хороший пример для родной версии Mac, то, что он делает в первую очередь, имеет небольшой переключатель, который говорит «использовать нативные элементы». Но если вы сделаете это — если вы скажете, что для версии Mac просто используйте нативные элементы, то, какие нативные элементы система предоставляет, выглядит действительно устаревшим, и вы можете лучше интегрироваться с, скажем, Leopard, фактически создавая все эти элементы самостоятельно …

Кевин: Потому что Apple уже сделала это во многих своих программах. Такие вещи, как iTunes, например, на данный момент практически полностью настраиваемые элементы управления.

Джон: Да, именно так. Если вы просто используете нативные элементы для его рисования, это выглядит как плохое Java-приложение. Используя систему скинов, на самом деле я был удивлен, насколько лучше она была, я думаю, подражая большому количеству нативного пользовательского интерфейса, но это имеет огромное значение.

Кевин: Итак, этот переключатель «использовать нативные элементы», это опция, доступная для пользователя, или это что-то в системе скинов, о которой вы говорите?

Джон: Да, это что-то в системе скинов, и в основном файл скинов — это просто текстовый файл со ссылками на изображения, где это необходимо, и это просто переключатель, «native = 1» или «native = 0». Поэтому, когда люди делают свои собственные скины, это то, с чем они могут играть. И опять-таки, это вызвало небольшие проблемы при работе на собственном скине Windows, что еще сложнее, потому что в Windows существует так много разных возможностей темы — классическая, разные цветовые версии в XP, Aero, стандартная Vista Blue что вы получаете в Windows 7 и Windows Vista — там происходит много разных собственных тем. В то время как с Mac это вроде бы — если вы разрабатываете его так, чтобы оно выглядело как приложение Leopard, то вы дома и сухо, правда.

Кевин: Точно. Apple, как известно, меняла оттенки серого между версиями, но для конкретной ОС на Mac это довольно исправлено. Принимая во внимание, что пользователи Windows могут многое сделать, чтобы связываться со скином системы. Вы могли бы оказаться с ярко-красным браузером Chrome, если это действительно то, что хотел пользователь. Ладно.

Джон: Точно. Даже встроенные опции, там есть большой выбор. Я подхожу к тому, что почти думаю, что нам нужна конкретная родная тема для Windows 7, не обязательно для более старых версий, но с нетерпением жду — я думаю, что Windows 7 будет довольно популярной по сравнению с Vista. Я думаю, что я мог бы стремиться к чему-то, что в особенности соответствует Aero и синей теме Windows 7.

Кевин: Браузеры, такие как Google Chrome и, я полагаю, Safari в какой-то степени, кажется, — направление, в котором они берутся с их дизайном, похоже, заключается в том, чтобы максимально ослабить хром, и они могут занимать меньше площади экрана и даже — кажется, что они даже уменьшают контрастность своих элементов управления, чтобы уменьшить количество внимания, которое они отвлекают от страницы. Я бы сказал, что, глядя на текущую бета-версию Opera 10, вы, кажется, воспринимаете элементы управления более пышно, более ярко; это справедливо сказать?

Джон: В некоторой степени, да. Я имею в виду, я думаю, что большая разница в данный момент — потому что мы все идем по одному и тому же типу линий, за исключением того, что Opera — есть элемент, где Opera должна как бы стоять самостоятельно, а не просто выглядеть как любой другой браузер.

Кевин: Эта темная панель вкладок действительно поразительна.

Джон: Да, это тот И в некотором смысле это довольно противоречивый выбор, но причина, по которой он есть, есть — есть несколько причин, но главное — обеспечить контраст с вкладками. Так что, если есть одна область, на которую нужно обратить внимание, это вкладки и тот факт, что у вас есть все ваши разные страницы, особенно для миниатюр вкладок, это хорошо работает для контраста.

Таким же образом мы делаем то же самое — мы пытаемся убрать как можно больше пикселей, не чувствуя стесненности, и предоставить как можно больше недвижимости. В этом смысле, да, мы идем по тому же маршруту, но в то же время мы не хотим, чтобы Opera выглядела слишком мягко. Мы используем такие контрастные вкладки, как способ отличиться от толпы.

Кевин: Вот еще один вопрос от нашего редактора, Мэтта Магейна. Полагаю, вы уже привыкли работать контрактным дизайнером и даже долгое время работать дома, но теперь вы присоединились к Opera и хотя работаете удаленно, вы работаете как наемный работник, я понимаю. Как это изменило жизнь для вас, лично и профессионально? Какие преимущества это принесло вам, и какие вызовы это поставило перед вами?

Джон: Это довольно вульгарная вещь, но есть такая вещь, что брать зарплату, ты не зарабатываешь столько, сколько можешь, если ты подрядчик. С подрядчиком у вас есть возможность заработать намного больше. Так что в этом смысле это не было решение, которое зависело от денег.

На самом деле одно из больших преимуществ заключается в том, что вместо того, чтобы тратить много времени на ответы на запросы, написание предложений, а также на цитаты и оценки, я на самом деле получаю время для работы и творческого подхода. Я знаю некоторых людей, которые думают, что переход от, скажем, фриланса к работе на полную ставку — это своего рода судорога в творчестве, но на самом деле я нахожу это наоборот. Будучи внештатным сотрудником, у вас так много админов и дерьма, с которыми приходится иметь дело каждый день, что на самом деле больше не является проблемой. Это большое преимущество.

В общем, просто приятно быть частью команды, потому что я всегда нахожу это с проектами, которые являются довольно долгосрочными, это то, что вы очень дружите с людьми, и это здорово работать вместе и решать вещи вместе, а потом внезапно, проект закончен и ты больше не видишь этих людей. Мне нравится такая постоянная работа с командой и работа с людьми, даже если я работаю удаленно, что я и делаю.

Кевин: В своей другой жизни в качестве менеджера в SitePoint я брал интервью у многих кандидатов на разработку, которые хотят присоединиться к команде, и часто, когда мы разговариваем с кем-то, кто работал самостоятельно дома, как фрилансер, чем мы выяснилось, что у них было гораздо больше проблем с тем, чтобы оправдать отрыв от оплачиваемых часов, чтобы заняться чем-то вроде изучения новых возможностей в следующей версии браузера, которая только что была выпущена.

Вы известны как передовой дизайнер, поэтому я предполагаю, что вы всегда находили время для подобных вещей.

Джон: О, вы мне льстите, сэр!

Кевин: С риском для тебя, но ты находишь, что сейчас легче найти время? Я не хочу, чтобы у вас были проблемы с людьми в Опере, которые платят вам зарплату.

Джон: Нет. Я имею в виду, что это … конечно, я нашел это, особенно когда начинаю в Опере, что это очень поощряется — я имею в виду, что вы должны быть в курсе того, что происходит. И это опять-таки, что мне было трудно, когда я работал фрилансером, потому что у вас такое чувство хорошего самочувствия, мне не платят за это, и я знаю, что это принесет мне пользу, но оплачиваемая работа должна будет взять на себя приоритет, и это как бы отталкивается все дальше и дальше назад. Принимая во внимание, что сейчас, на самом деле, это почти что-то вроде ежедневного ритуала, чтобы тратить немного времени на то, чтобы просто узнать новости и посмотреть, что происходит и что делают другие люди, особенно производители браузеров.

Да, я бы сказал, что это почти что часть работы, которую вы должны делать.

Кевин: Это всегда хорошо. Последний вопрос, который у меня возник от Мэтта, нашего редактора, заключается в том, что вы всегда были весьма откровенны в своем браузерном агностицизме. Ваша новая работа вылечила эту склонность к экспериментам с другими браузерами, или вы просто делаете это потихоньку в свободное время?

Джон: Нет, это даже больше. Как вы сказали, вы должны исследовать. Если кто-то выпускает новую версию, вы должны ее протестировать, изучить пользовательский интерфейс и посмотреть, что они делают и почему. Так что нет, во всяком случае, я думаю, что это немного ухудшило то, что я трачу больше времени на просмотр браузеров и других платформ.

Да, я думаю, что это когда-нибудь изменится. Мне просто нравится использовать множество разных браузеров, в основном потому, что у каждого из них есть небольшие функции, которые делают их особенно полезными для конкретных задач.

Кевин: Значит, вы будете переключать браузеры, когда переключаете задачи, или просто смешиваете их каждые несколько дней?

Джон: Точно. В некоторых случаях я не склонен использовать Opera по выходным, просто потому, что это работа, и если я начинаю смотреть на Opera в выходные, я начинаю думать о том, что это неправильно, или мне нужно это изменить… и затем я начните открывать Fireworks и начните изменять некоторые изображения вкладок или что-то в этом роде.

Кевин: Сколько времени действительно потребуется, чтобы исправить этот пиксель?

Джон: Точно. Или я просто сделаю это, а затем, как только вы это сделаете, вы просто увидели что-то еще, и я просто сделаю это. Так что я не склонен.

В частности, я использую Opera, которая является отличной функцией — что-то вроде исследования изображений, просмотра множества страниц Google Images и тому подобного — потому что, если вы просто продолжаете нажимать клавишу пробела, страница прокручивается. вниз, но в самом низу страницы, и вы нажимаете пробел, он переходит на следующую страницу.Так что это делает намного приятнее возможность просто перемещаться по клавиатуре по многим из этих вещей — в основном по всем страницам, на которых есть очевидная следующая ссылка, и если она хорошо размечена, Opera распознает ее, а вы просто продолжаете нажимать клавишу пробела и продолжайте просматривать все эти страницы. Это удивительная экономия времени.

Но, как я уже сказал, я бы предпочел избегать его по выходным просто потому, что меня снова втянули в работу. Я также использую Safari, и я в курсе последних новостей о Camino, а также о том, что они делают — на самом деле не так много, как Firefox, потому что мой общий опыт работы с Firefox на Mac немного медленный и немного громоздкий.

Кевин: Да, я должен признать, что Firefox на Mac стал моим браузером для разработки; Я использую его, когда мне нужны инструменты разработчика, которые идут с аддонами. Это больше не моя прогулка по браузеру.

Джон: Опять же, это одна из тех вещей, над которыми я надеюсь поработать, это то, что у Opera есть этот замечательный инструмент, Dragonfly , который в некотором смысле является конкурентом оптоволокна, но есть несколько вещей, которые он может сделать. что волокно не может. Но он действительно нуждается в некоторой любви к пользовательскому интерфейсу, и я надеюсь, что над этим поработаю, чтобы Opera стала скорее браузером для разработчиков.

Кевин: Пользовательская база Opera сильно отличается от общей аудитории, скажем, Internet Explorer или даже Firefox? Есть ли какие-то предположения, которые вы могли бы сделать относительно пользовательской базы, когда вы собирались заняться дизайном, которые вы не могли бы сделать с помощью другого браузера?

Джон: В некотором смысле разница более географическая, чем тип человека. Я имею в виду, я думаю, вы могли бы сказать, что многие пользователи Opera, как правило, являются опытными пользователями; Это одна из причин использования Opera, потому что есть множество функций, о которых люди не знают — они могут постоянно открывать для себя новые вещи. Я только несколько месяцев назад узнал, что вы можете заблокировать вкладки в Opera, чтобы предотвратить их случайное закрытие.

Кевин: О!

Джон: Да, именно так. Это то, что я сказал.

Я думаю, в целом, они, как правило, более опытные продвинутые пользователи, но в то же время, вы не можете обязательно проектировать с учетом этого; Вы все еще должны создать дизайн для кого-то вроде ваших бабушек и дедушек, чтобы посмотреть, смогут ли они использовать это тоже. Вот почему часть стандартной установки Opera на самом деле очень минимальна, и складывается мнение, что со временем вы сможете раскрыть больше возможностей.

Например, такие вещи, как нет упоминания о почте в любом из меню. Но как только вы добавили почтовую учетную запись в свои настройки, появится меню Почта, и у вас появится опция Почта. Идея состоит в том, чтобы дать вам возможность экспериментировать и со временем играть и открывать для себя новые функции.

Кевин: Полагаю, точно так же может возникнуть соблазн, когда панели будут широко открыты при первом запуске браузера — тада! Вот все функции!

Джон: Да, именно так. В некотором смысле, вы хотели бы сделать это, потому что есть много функций. Частью дизайна пользовательского интерфейса является обнаруживаемость и то, как вы делаете вещи обнаруживаемыми. Но да, по умолчанию вы должны скрывать эти вещи.

Кевин: Итак, вместо этого у вас есть заманчивая маленькая иконка в углу, которая, надеюсь, однажды, когда они почувствуют себя немного амбициозной, они могут щелкнуть ее и посмотреть, что она делает.

Джон: Да. Но я бы сказал, что если есть различия, то это будет географически и, как правило, это рынок, где Opera довольно мала, например, Америка. Многие статистические данные о рынке браузеров могут говорить только об использовании Америки для этой статистики, в то время как на самом деле глобально и особенно в таких областях, как Восточная Россия и Восточная Европа, Opera справляется очень хорошо. Не то, чтобы это имело какое-то значение для дизайна, хотя вы должны быть очень осторожны, особенно такие вещи, как внутренние страницы — такие как about pages или config — это то, что вы убедитесь, что вы разрабатываете его для таких вещей, как различные направления письма и что вы указываете шрифты, которые имеют правильные символы. Это такие мелочи.

Кевин: Интернационализация должна быть большим ударом на вашем радаре, чем, скажем, — я собирался сказать разработчику Internet Explorer, но Microsoft, вероятно, тоже придется это учитывать.

Джон: Но опять же, я думаю, что у них есть пользователь Internet Explorer немного другой демографический. Я бы сказал, что наибольший процент составляют люди, использующие Internet Explorer, потому что именно их ИТ-отдел установил — они не установили никаких других браузеров, так что это то, что вы используете, и это то, для чего разработаны ваши внутренние интрасети.

Кевин: Какими небольшими деталями, которые видны в Opera 10, вы, возможно, действительно гордитесь, но понимаете, что, вероятно, никто не заметит, кроме вас самих? Возьми нас в небольшой тур, если сможешь.

Джон: (смеется) Дай мне подумать. Одна вещь, которая весьма интересна, заключается в том, что эта темная панель вкладок довольно отвлекает некоторых людей и кажется им совершенно чуждой, особенно на компьютере с Windows. Но то, что они, возможно, не заметили, это тот факт, что я потратил много времени, имитируя маленькие виджеты, такие как кнопки закрытия и маленькие треугольники, которые вы получаете для переключения видов дерева. Эти мелочи вроде этого, они все являются частью того, чтобы сделать его своего рода хорошим гражданином настольных компьютеров для таких вещей, как Windows Vista и Windows 7. Но это, безусловно, то, чего еще никто не понимал. Никто не сказал: «О, здорово, у меня есть подходящие маленькие виджеты для закрытия вкладок».

Кевин: Это похоже на сопоставление с любой платформой. Таким образом, в Windows вы ожидаете квадрат с +, в то время как на Mac вы ожидаете маленький треугольник, который поворачивается, это то, о чем вы говорите?

Джон: Точно. Есть небольшие тонкие различия в скине Mac и том, что называется стандартным скином. Если люди заметят их, я думаю, что это то, о чем вы не обязательно упомянули бы. {смеется} Это кажется слишком незначительным.

Кевин: Это все вещи, которые замечают только тогда, когда ты их неправильно понимаешь.

Джон: Ну, я так думаю, да, именно так. Это как бы выделяется на милю, если выглядит странно. Но если это не выглядит странно, значит, оно делает свою работу и гармонирует.

Это, наверное, единственная вещь, о которой я могу думать; все остальное довольно очевидно и подобрано. Я был особенно доволен дизайном панелей и новыми визуальными вкладками.

Кевин: Мне они тоже нравятся. Они немного отличаются от всего остального, но в некотором смысле хороши. Они ощущаются тактильно, они выглядят как торчащие кусочки бумаги, а не, как я полагаю, пластиковые вкладки, которые вы обычно видите в Chrome ОС.

Джон: Это хорошо. Да. Тактильная.

Кевин: Последний вопрос на форумах SitePoint. armchaircritic хочет знать, пытались ли вы изменить дизайн логотипа Opera?

Jon: {смеется} Я думал, что с этим не сойдешь.

Кевин: Вы упоминали об этом в своем блоге, когда получили работу.

Джон: Да, да, именно так. Ответ да, у меня есть. И если следующий вопрос был, были ли эти проекты приняты и будут ли они использоваться, ответ — нет. {смеется} Я думаю, в некотором смысле, о нем трудно говорить, потому что я думаю, что генеральный директор упомянул на сессии «Вопросы и ответы» пару месяцев назад, что это то, на что они смотрят, тогда я думаю, что мы можем сказать, что да, мы работаем над этим.

Кевин: Чем больше они на это смотрят, тем меньше можно говорить об этом, я бы сказал.

Джон: Да, именно так.

Кевин: Они используют … есть несколько версий логотипа Opera, например, та, которая находится в приложении, вроде блестящей глянцевой, но на веб-сайте вы видите плоскую версию, она немного больше веб 2.0, если я могу использовать этот термин.

Джон: Да. Это проблема — люди признают, что логотип Opera ужасен и его нужно менять. И именно поэтому внутренне — как и в некоторых вещах, таких как веб-сайты, Opera mini и тому подобное, — где это возможно, люди будут пытаться создать свою собственную версию, просто чтобы уйти от нее. Его трудно изменить, потому что так было долгое время, и, к счастью или к несчастью, его называют Opera. Так как далеко ты меняешь это, не заставляя это не чувствовать себя как Опера.

Кевин: Очень сложно.

Джон: Это очень тонкая грань, но мы надеемся — надеемся — надеемся, что ко времени выхода финала Opera 10 у нас будет новый логотип — по крайней мере, новый значок.

Кевин: Вау. И, наконец, последний вопрос. Эндрю Креспанис, разработчик SitePoint, хочет узнать от вас, какой сыр вы считаете наиболее вдохновляющим?

Jon: {смеется} Мне нравится маленький перегиб, который ты положил туда. {смеется} Это почти как сказочное вдохновение.

Кевин: Вы большой поклонник сыров.

Джон: (смеется) О боже, да. Дай мне подумать. Трудно сказать, не так ли — как сказать кому-то выбрать любимого исполнителя.

Кевин: Из всех вопросов, которые мы рассмотрели до сих пор, это самый серьезный вопрос для вас.

Jon: Я бы пошел в грюйере пещерного возраста. Это особый тип грюйера, и часто, когда вы идете в супермаркет и получаете грюйер, это немного пластичный сыр, но если у вас когда-либо были подходящие зрелые продукты пещерного возраста, это немного похоже на Пармезан.

Кевин: У меня когда-либо был только грюйер в горячем блюде. Вы едите это самостоятельно?

Jon: я ем это либо холодно, либо горячо Это замечательная особенность сыра — каждый сыр может быть приготовлен и имеет различный вкус при приготовлении. Но я думаю, что это, наверное, мой фаворит, особенно в чем-то вроде плавленого тунца, грюйер — лучший сыр для тунца. Я очень доволен этим решением. Я пойду с грюйером.

Кевин: Хорошо. Прежде чем я отпущу вас, я должен спросить фанатов в нашей аудитории, возвращается ли подкаст Rissington?

Джон: Да, это так!

Кевин: Некоторое время назад SitePoint фактически дал вам, ребята, несколько книг, чтобы найти новое имя. Вы нашли то, что вы …

Джон: мы сделали. Парень, известный как Phone Cow, и он довольно местный, придумал имя Webble Mill.

Чтобы объяснить это, у нас было это шоу в обеденный перерыв в Великобритании в 70-х и 80-х годах под названием Pebble Mill, где и записывалось шоу. Поэтому они приняли тот факт, что мы работаем рядом с водяной мельницей, объединили ее и сделали Webble Mill. Это было просто фантастически.

Кевин: Очень мило.

Джон: Да, это было очень щедро с вашей стороны, чтобы раздавать книги для конкурса, и мы получили несколько отличных работ. Мы пошли на Webble Mill. Он будет называться «Подкаст Rissington в прямом эфире с Webble Mill» — просто приятное название. Там будет один.

У нас просто небольшая проблема, когда мы с Джоном собрались в одной комнате, не из-за каких-либо аргументов, а просто из-за работы. Мы определенно собираемся записать больше. Просто работа мешает.

Кевин: Мы все с нетерпением ждем этого. Спасибо за чат сегодня.

Джон: нет проблем. Было здорово поговорить с тобой, Кевин.

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.