Статьи

Sass, Susy, модульное тестирование и поиск своего голоса с Мириам Сюзанной

Мириам Сюзанна на шоу версий

В этом эпизоде ​​Showing Version Show к Тиму и Дэвиду присоединяется Мириам Сюзанна, известная благодаря Susy, адаптивному инструментарию верстки для Sass. Они обсуждают переход от того, чтобы быть скрытым к поиску своего голоса, важность написания того, что вы изучаете, знакомство с новыми проектами и модульное тестирование в Sass.

Показать заметки

Основные моменты разговора

Я думаю, в некотором смысле это вещь уверенности в себе. Я был притаившимся, потому что я не думал, что мой голос имел значение, или у меня было что-то сказать. Затем, в какой-то момент, Сасс обручилась вокруг меня. Мне довелось играть с ним, когда он стал большим. Я стал экспертом в чем-то случайно. Я должен был догнать это мысленно. Люди хотели получить мое мнение, прежде чем я был вполне готов высказать его, и я пытался прийти и выяснить, как высказать свое мнение и освоиться с этой ролью.


Я видел этих людей, которые были стандартами евангелистов . Они всегда были для меня источником вдохновения, и я подумал, что мне это понравится. Это было бы весело. Я мог бы быть евангелистом по стандартам. Я не знаю. Теперь я предполагаю, что евангелист Sass по ошибке.


Мой метод — собрать как можно больше информации и начать все записывать. Я чувствую, что вместо того, чтобы идти на дерьмовый первый набросок, ты просто идешь на дерьмовую кучу дерьма. Это не важно Вы просто наполняете свою голову вещами. Нажмите на ссылку в Википедии — все, что связано с тем, куда вы пытаетесь пойти. Чем больше информации вы должны соединить друг с другом, тем больше вероятность, что вы создадите интересное соединение.


Я бы сказал, запишите, что вы узнали, делая что-то. И я думаю, что это всегда самая интересная вещь, чтобы поделиться. Я разговаривал со многими людьми в моей команде, которые говорят, что их любимые посты в блоге — это посты, написанные новичками, потому что они наиболее полезны, когда они новичок … Если вы что-то поймете, вы можете предположить, что миллион человек разобрался перед тобой. Но они не писали об этом.


Я думаю, что я пришел к этому из чувства, я понимаю, что я хочу создать, а потом я просто выясняю, какие технологии мне нужны, чтобы это произошло. Таким образом, конечный продукт на первом месте, или идея для него предшествует любому интересу к технологии.

Мириам Сюзанна о версии

расшифровка

Тим:

Привет. Как дела у всех? Это Тим Эвко …

Дэвид:

… а это М. Дэвид Грин …

Тим:

… и вы слушаете эпизод № 8 подкаста версий.

Дэвид:

Это место, где мы собираемся вместе, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, а также некоторых людей, которые делают это сегодня и планируют, куда он направится в следующей версии.

Тим:

Сегодня мы поговорим с Мириам Сюзанной, о ее прошлом, о том, над чем она работала в последнее время, и сегодня мы поговорим о Sass, который является захватывающим — инструмент, который я использую все время.

Итак, давайте продолжим, и эта версия началась.

Дэвид:

Итак, Мириам, как ты сегодня?

Мириам:

У меня все в порядке. Как ваши дела?

Тим:

Фантастический. Приятно познакомиться.

Мириам:

Да. Ты тоже. Я счастлив быть здесь.

Тим:

Я видел, как вы выступали с докладом на конференции Clarity в Сан-Франциско несколько месяцев назад, и я очень хотел встретиться с вами и поговорить с вами еще немного о вашей философии систем проектирования и разработки с дизайном.

Мириам:

Давай сделаем это.

Дэвид:

Здорово. Для начала, так как это шоу версий, у нас есть философский вопрос, который мы хотели бы задать всем нашим гостям. Наш философский вопрос заключается в следующем: какая у вас в настоящее время карьера и почему?

Мириам:

Я собираюсь сказать где-то в 3-х как основной выпуск или основной версии. Тогда это, вероятно, как 3,9 или что-то. Я не знаю. 3.9.2. Вероятно, там исправлено несколько ошибок.

Тим:

Здорово. Это то, к чему вы пришли, попробовав кучу разных вещей?

Мириам:

Я не знаю. Я просто чувствую, что моя карьера произошла на разных этапах. Первым я был притаившимся, а потом вдруг не стал. Это произошло быстро и без моего внимания. Затем с тех пор произошло несколько изменений, так как я — я не знаю — чувствую себя комфортно, выясняю, где я нахожусь, и продолжаю эту карьеру.

Тим:

Как вы охарактеризовали разницу между тем, чтобы быть скрытым от того, где вы сейчас находитесь?

Мириам:

Я думаю, в некотором смысле это вещь уверенности в себе. Я был притаившимся, потому что я не думал, что мой голос имел значение, или у меня было что-то сказать. Затем, в какой-то момент, Сасс обручилась вокруг меня. Мне довелось играть с ним, когда он стал большим. Я стал экспертом в чем-то случайно. Я должен был догнать это мысленно. Люди хотели получить мое мнение, прежде чем я был вполне готов высказать его, и я пытался прийти и выяснить, как высказать свое мнение и освоиться с этой ролью.

Тим:

Мириам, я смотрела твой блог сегодня утром, а ты много интересного пишешь и ведешь блог, связанный с разработкой и за ее пределами. Как ты начал все это?

Мириам:

Развитие конкретно, или художественная сторона вещей?

Тим:

Да, очень интересно. Давайте начнем с разработки, а затем перейдем к искусству, потому что это тоже звучит довольно интересно.

Мириам:

Вы имеете в виду ведение блога о коде и написание книги, которую я недавно выпустил с SitePoint? Да. Это снова стало частью этого случайного сдвига, как только я понял, что люди используют инструменты, которые я создал, и им было интересно то, что я хотел сказать. Я думал, что на самом деле мне нравится заниматься игрушками, а потом показывать людям то, чему я научился, и получать информацию от всех остальных.

Я был брошен в мир открытого исходного кода. Сьюзи была просто маленькой вещью, которую я написал для себя на стороне, потому что это было полезно в моей работе с клиентом. У меня не было учетной записи GitHub. Я мало что знал об open source, и мой брат разместил его на GitHub и сказал: вот, пожалуйста. Теперь вы участник с открытым исходным кодом. Вы не сопровождающий. Удачи.

Так началась моя учетная запись GitHub, и мне очень понравилось, как она работает. В тот момент только несколько человек обращали внимание, и Крис Эппштейн, я думаю, не имел ничего лучшего. Я получил быстрые, хорошие отзывы от людей с низким уровнем риска, и мне это очень понравилось.

Мне нравилось взад и вперёд и возможность выдвинуть мою идею, а затем получить много критики от сообщества, внести изменения и приспособиться. Я думал, что это было очень весело.

Дэвид [4:05] :

Сьюзи была действительно отличной идеей. Я не знаю, знакомы ли все наши слушатели с этим, но я знаю, потому что я фактически использовал это в проекте около двух, может быть, три года назад. Что мне понравилось в этом, так это сеточная система, которая не требует принятия всей страницы в качестве общего макета. Это интересный подход. Мне любопытно, как ты это придумал.

Мириам:

Ничто в этом не было уникальным для меня. Я работал с подходом, который я видел в выступлении Натали Даун . Я думаю, что в 2008 году она выступила с докладом о построении систем, а не об использовании существующих структур . Создание систем, языков, инструментов, которые вы могли бы повторно использовать в разных проектах, и они были бы очень незаметными.

Я использовал ее систему для макетов. Это было очень гибко. С помощью жидкостных сеток с внутренней стороны, а затем помещая их внутрь эластичных емкостей. Мне действительно понравился такой подход, но это было много математики. Не сложная математика, но много математики, и мне не нравилось это делать. Поэтому я начал жаловаться на это и спрашивать, есть ли лучший способ сделать это. Кто-то указал мне на видео Криса Эппштейна о Sass. Я просто положил вещь Натали Даун в Sass и сказал: Отлично. Это будет хорошо работать для меня. На тот момент это было действительно просто. Это было два уравнения.

Дэвид:

Я думаю, это хорошо сработало для многих из нас.

Мириам:

Отлично.

Дэвид:

Это было ваше первое знакомство с Sass или вы уже много занимались Sass до этого?

Мириам:

Я ничего не делал до этого. Я написал Сьюзи в первый вечер, когда играл с Сасс. Это была единственная причина, по которой я хотел использовать Sass. Это звучит шокирующе, потому что Сьюзи стала большой и сложной. На тот момент это не было большим и сложным. Это были два миксина и пара переменных. Уже были сеточные системы. Я посмотрел на то, как работают другие грид-системы, а затем сказал: « Хорошо, я возьму эти вещи и вместо этого сделаю подход Натали Даун».

Дэвид:

Очень круто. Вы действительно взяли Sass намного дальше, чем многие люди. Мне любопытно, что в Sass действительно привлекло тебя?

Мириам:

Да, это хороший вопрос. Я думаю, что мне нравится быть программистом, и я не понимаю, быть программистом в полном резюме. Я не люблю играть с данными, но мне нравится создавать вещи. Поэтому для меня имело смысл оказаться где-то посередине, и я начал играть с логическими структурами и программированием, но таким образом, чтобы я мог видеть конечные результаты. Я вижу макет сетки. Я вижу, как что-то оживает передо мной. Это было хорошее сочетание вещей, которые имели смысл для меня. Так что мне нравится играть с этим.

Я должен сказать, что, когда я попал в CSS, кто-то указал мне на страницу css / edge Эрика Мейера. Я не знаю, помнишь ли ты это, где он играл просто странными экспериментами с CSS. Это всегда было то, что я любил. Я сказал: о, вы можете поэкспериментировать с этим. Давай сделаем это.

Дэвид:

Возвращаясь немного назад, мне интересно, как вы попали в программирование с самого начала, и что вас возбудило в этом?

Мириам:

Да. У меня была театральная компания, которая нуждалась в веб-сайте, и я попросил моего брата создать мне веб-сайт, и он сказал нет. Так вот и все. Я должен был учиться. Я создал этот веб-сайт, а потом еще один для себя, и я думаю, что несколько моих друзей попросили сайты. А потом внезапно у меня появился клиент, а затем работа, и она только что оттуда построена. И получается, что платит лучше, чем театр!

Дэвид:

[Смеется] Мне это нравится. Мы обнаруживаем, что многие люди, с которыми мы здесь общаемся, по сути, самоучки, когда дело доходит до программирования. Хотя я знаю, что у тебя тоже есть музыкальное образование, и иногда эти двое идут вместе.

Мириам:

Да, это кажется действительно популярным. Я чувствую, что — особенно на конференциях по дизайну — вы получаете больше людей, поднимающих руки с фоном теории музыки, или каким-то другим музыкальным фоном, а не программированием или информатикой.

Тим:

И ты не отпустил это. Я считаю, что вам удалось сохранить эту активность, пока вы работали программистом.

Мириам:

Да. Частично это потому, что я всегда думал, что программист — это сторонний концерт, и это одна из причин, почему я так долго скрывался. Я не думал о себе как о программисте. Я не болтался в сообществах программистов. Я художник. Когда я переехал в Денвер, я встретил художников. Все мои друзья музыканты и люди театра. Затем внезапно у меня появилось следующее в эфире, и мне пришлось начать переосмысливать, кто я такой. Но искусство не ушло. Это все еще часть первичного концерта. Я думаю об этом как о части одного и того же для меня. Я играю с теми же идеями. Я общаюсь с аудиторией. Я создаю опыт. Я не знаю. Я наслаждаюсь всем этим, и чувствую, что все это связано вместе.

Тим [8:34] :

На самом деле я просто хотел спросить вас, есть ли два — искусство против программирования — вы когда-нибудь находили, что они влияют друг на друга и помогают вам придумывать идеи для одного или другого?

Мириам:

Да. Я чувствую, что обучение профессиональному креативу действительно помогло моему личному креативу. Я научился использовать процессы. В некотором смысле, это то, чему вы все равно должны учиться в театре, потому что вы имеете дело с группами, что отличается от — многие художники не обязательно должны изучать процесс одинаково, но в театре вы Нужно собрать вместе 15 человек, чтобы создать одно произведение искусства.

Так что — быть режиссером в театре, а затем превратить его в менеджера проекта и дизайнера в области технологий — это был плавный переход. Ощущение, как будто это очень похожие вещи. Работа с командами. Пытаюсь вдохновить их. Пытаюсь редактировать. Попытка получить лучший инструмент перед запуском. Потом все пошло в другую сторону, сказав: « Да, я научился делать идеи в сжатые сроки и делать вдохновение, потому что оно мне нужно завтра».

Дэвид:

Я полагаю, что это также приводит к работе, которую вы проделали с сообществом открытого исходного кода, потому что, опять же, координация групп удаленных людей, с которыми вы никогда не встречались, все вместе работают над проектом, что является проблемой для многих людей.

Мириам:

Да. Однако с некоторыми вещами мне никогда не приходилось сталкиваться. Я получаю случайные представления Сьюзи. У меня было несколько других постоянных участников, но никогда в таком масштабе, когда я действительно управлял командой таким образом.

Так что я не знаю, ошиблась ли я в том, как я управляю сообществами вокруг Сьюзи или другими моими инструментами. Мне любопытно, и я думаю попытаться внести несколько изменений и посмотреть, не появятся ли еще люди и какие команды мы сможем создать.

Дэвид:

Это интересно, потому что у каждого свой подход к тому, что работает для них, и я не уверен, что в этом есть что-то правильное и неправильное.

Мириам:

Да.

Тим:

Я уверен, что есть люди, которые слушают, которые чувствуют, что находятся в месте, где им нужно вдохновение, потому что у них завтра крайний срок. Есть ли у вас какие-либо советы или советы, которые вы могли бы дать людям, которые оказались в такой ситуации?

Мириам:

Да. Мой метод — собрать как можно больше информации и начать все записывать. Я чувствую, что вместо того, чтобы идти на дерьмовый первый набросок, ты просто идешь на дерьмовую кучу дерьма. Это не важно Вы просто наполняете свою голову вещами. Нажмите на ссылку в Википедии — все, что связано с тем, куда вы пытаетесь пойти. Чем больше информации вы должны соединить друг с другом, тем больше вероятность, что вы создадите интересное соединение.

Мне особенно нравится переходить по одной ссылке слишком далеко. Так что я скажу, хорошо, хорошо. Я перешел по одной ссылке, которая привела меня сюда, но это все еще связано. Плюс перейдите еще по одной ссылке. Это уводит меня куда-то совершенно неожиданно, и я вижу, как мы можем связать это с первым. Эта слишком длинная ссылка в конечном итоге является ошибкой в ​​логике, которая необходима для творческого вдохновения.

Дэвид:

Я не знаю. В последний раз, когда я это делал, я обнаружил себя в 2:30 утра, наблюдая за сериалами Steven Universe.

Мириам:

Видеть? Так было успешно. Хорошо.

[Смех]

Дэвид:

Абсолютно. Мне нравится, что вы интегрируете креативность в свой рабочий процесс. А как насчет технической стороны вашей работы? Как человек самоучка, вас привлекают определенные технологии, помимо Sass в частности?

Мириам:

Ну, наверное. Я думаю, что я пришел к этому из чувства, я понимаю, что я хочу создать, а потом я просто выясняю, какие технологии мне нужны, чтобы это произошло. Таким образом, конечный продукт на первом месте, или идея для него предшествует любому интересу к технологии.

Есть много вещей, которые меня интересуют, как если бы я знал больше об анимации. Мне нужно следить за всем, что делает Рэйчел Наборс , потому что это великолепно. Есть много таких вещей, которые я бы хотел изучить, но мне просто нужен проект, который подтягивает их и заставляет меня это делать.

Давид [12:12] :

Что привлекло тебя, когда ты любил выходить на улицу и представлять? Потому что вы давали лекции и презентации. Это не то, что делают все.

Мириам:

Да. Это было частью того первоначального открытия, что это может быть вещью, которая мне нравится: не просто делать вещи конфиденциально в моей гостиной — или в моей спальне, как я только начинал — но на самом деле выходить на улицу и разговаривать с людьми и узнавать, как другие люди используют это и как я могу сделать это лучше. Эта интерактивная часть этого волнует меня.

И люди продолжали спрашивать, о чем я думаю, поэтому я начал рассказывать им. Так что я действительно наслаждаюсь этим. Я имею в виду, я видел один момент — я вспоминаю еще, когда я в основном скрывался — я видел этих людей, которые были евангелистами по стандартам . Они всегда были для меня источником вдохновения, и я подумал, что мне это понравится. Это было бы весело. Я мог бы быть евангелистом по стандартам. Я не знаю. Теперь я предполагаю, что евангелист Sass по ошибке.

Дэвид:

И разделение интересов евангелиста тоже, я считаю.

Мириам:

Да. Это правда.

Тим:

Я думаю, что я кричу на своих боссов принять выступление евангелиста .

Мириам:

Отлично.

Дэвид:

Я хорош в этом.

[Смех]

Тим:

Это интересно, потому что вы работали над многими вещами. Мне любопытно, над чем вы работаете сейчас, о чем мы, возможно, еще не слышали.

Мириам:

Да. Я не знаю, сколько людей слышали о новых игрушках. True — это тот, кто в Sass, у которого, как мне кажется, больше всего жизни, но и самая маленькая нишевая аудитория Мне действительно любопытно, куда это идет. Это инструмент модульного тестирования для Sass, который я считаю бесполезным для большинства проектов Sass. Большинство проектов Sass разрабатывают сайт, и в Sass нет способа провести его модульное тестирование. Если вы делаете что-то, что использует много функций или много миксинов, много манипуляций с переменными, то модульное тестирование будет полезно.

Так что это инструмент, действительно предназначенный для таких людей, как я, которые создают инструменты, такие как Susy или другие инструменты Sass. Я надеюсь, что это полезно для людей. Я думаю, что у Сьюзи есть срок годности. Я все еще удивлен, что это полезно для людей. Я чувствовал, что он умрет много лет назад. Просто технология раскладок меняется. Браузеры становятся лучше в обработке макета. Когда Сьюзи впервые вышла на рынок, ей пришлось обработать около десяти различных хаков, чтобы все браузеры работали вместе. Тебе просто это больше не нужно.

Таким образом, у Сьюзи есть срок годности, но модульное тестирование не так. Это только будет становиться все более и более полезным в мире Sass. Но это ниша.

Дэвид:

Я ценю это и думаю, что есть люди, которые могут воспользоваться такими вещами. И это то, с чем вы не столкнетесь, если не будете в сообществе, по-настоящему работаете с людьми, я полагаю.

Мириам:

Да. Другие инструменты, с которыми я играю — и я не особо старался их публично показывать (я начал с конференции Clarity Conference, о которой вы упомянули) — это набор инструментов для настройки модульных сайтов, один из которых предназначен для работы с цветами. и один для обработки размеров, а другой для обработки шрифтов таким образом, чтобы машина и люди могли находить информацию читаемой. А это значит, что вы можете автоматически генерировать руководства по стилю из него. У вас есть один источник правды в ваших документах. Я нахожу тех забавными, но у них есть небольшие пути, прежде чем я думаю, что они будут широко популярны.

Дэвид:

Итак, для слушателей, которые также могут быть привлечены к этой идее евангелизации, как вы рекомендуете людям смотреть на свою работу и на то, что они делают, и переходить в эту фазу?

Мириам:

Да. Я бы сказал, запишите, что вы узнали, делая что-то. И я думаю, что это всегда самая интересная вещь, чтобы поделиться. Я говорил со многими людьми в моей команде, которые говорят, что их любимые посты в блоге — это посты, написанные новичками, потому что они наиболее полезны, когда они новичок. Как вы создали этот новый инструмент? Как ты получил это на работу? Как вы использовали его в первый раз? Эти посты действительно полезны для людей. Если вы что-то придумаете, вы можете предположить, что миллион людей уже это понял. Но они не писали об этом. Если вы поймете это, запишите это и поделитесь этим с людьми. Это всегда будет полезно, и вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать это. На самом деле, многие опытные докладчики предлагают переговоры, даже не зная темы. Они выберут тему, которую хотят изучить, и предложат поговорить на эту тему, а затем они пойдут изучать ее. Это отличный способ сделать это. Это доступно всем.

Тим [16:15] :

Ну, я думаю, что, безусловно, узнал что-то новое о том, как предлагать переговоры. Может быть, я попробую!

Да. Это было очень информативно. Огромное спасибо, что заглянули. Как люди могут найти вас, поговорить с вами, следовать за вами, делать все эти вещи?

Мириам:

Да. Вы можете перейти на oddbird.net , и там вы найдете множество ссылок. Я также @mirisuzanne в Твиттере, или вы можете найти мой сайт MiriamSuzanne.com .

Дэвид:

Отлично. Мы обязательно добавим ссылки на все, что есть в заметках к шоу. Мириам, спасибо большое, что пришли и поговорили с нами сегодня.

Мириам:

Абсолютно. Спасибо.

[Музыкальная интерлюдия]

Дэвид:

Я с нетерпением ждал встречи с Мириам с тех пор, как увидел ее разговор в Clarity. Это было так весело.

Дэвид:

Да. Это действительно было. Я не видел, чтобы она говорила, но мне, конечно, было интересно, потому что я знаю ее из сообщества Sass. Я почти погрузился в Sass, как только услышал об этом. В этом сообществе мне понравилось то, что оно настолько большое. Это так обширно. Я чувствую, что всегда есть что-то новое. Я всегда подключаюсь к CodePen и вижу демонстрацию, где кто-то написал целую кучу математики и создал плавающий куб, который вращается или что-то в этом роде. Я слышал о Сьюзи с тех пор, я думаю, много лет назад. Но да, это было очень весело, очень интересно. Я чувствую, что хочу пойти написать немного Sass сейчас.

Дэвид:

Я знаю, что Вы имеете ввиду. В сообществе Sass также есть одни из самых крутых людей. Вы тусуетесь с этими людьми, и вы поражены тем, как эти люди интегрируют сторону дизайна своей жизни с стороной кодирования своей жизни. Я думаю, это выявляет действительно эксцентричный и интересный тип личности.

Тим:

Да. Это действительно так. Мне никогда не приходилось программировать на Sass. Я уверен, что смогу сделать это, но я никогда не приходил в точку, когда я думал о себе: позвольте мне действительно попытаться программировать в Sass. Это исходит от того, кто пишет библиотеки JavaScript. Возможно, не очень хорошие, но я, конечно, не новичок в программировании. Но я всегда восхищался им издалека, если вы понимаете, о чем я.

Дэвид:

Я делаю. Я делаю. Я тоже один из тех людей. Я использовал Haml и Sass вместе, как только я их обнаружил. В то время моим внутренним языком выбора был PHP. (Не делай мне больно!) Я искал способы, с помощью которых мои сайты могли бы динамически генерировать Haml и Sass в HTML и CSS, которые мне были нужны из фона PHP.

Так что, похоже, что это были технологии, которые с самого начала меня потянули.

Тим:

О да, определенно. Одна из вещей, которая действительно пробудила во мне интерес, — это то, что Мириам говорила о том, чтобы говорить, выходить на улицу и участвовать в жизни сообщества. Я очень замкнутый, поэтому я должен заставить себя сделать это. Так что всегда приятно поговорить с кем-то, кто ободряет. Уходите. Встречать людей. Говорить в местах. Предлагаю поговорить где-нибудь.

Я думаю, что это хорошее напоминание — по крайней мере, для меня — что действительно важно пойти и заняться этим. Вы так много узнаете.

Дэвид:

Она звучит так легко. Просто начните писать вещи и начинайте писать то, что вы изучаете. Я думаю, что это, вероятно, лучший совет. Возьми то, что ты недавно узнал. Запишите это не только для сообщества, но и для себя.

У меня был опыт, когда я сам писал заметки об инструменте или технике и просто разместил его в своем блоге. И затем, просматривая Интернет годы спустя, чтобы попытаться выяснить, как что-то сделать, я обнаружил, что даю себе советы, основанные на том, что я написал много лет назад.

Тим [19:55] :

Да. На самом деле, на моем другом экране есть демонстрация CodePen, которую я пытаюсь проработать в своей голове. В этом нет ничего сумасшедшего. Это как если вы прокручиваете бесконечный список, когда определенные элементы попадают над областью просмотра, вы хотите убрать их из этого списка, чтобы ваш список не становился слишком длинным и ваш компьютер не падал.

Я пытаюсь подумать, хорошо, как бы я написал это сам, не ища никакой помощи, просто пытаясь понять, если бы я должен был сделать это, как бы я подошел к этому?

Сейчас, в девяти случаях из десяти, может быть, в десять раз из десяти, когда я делаю это, это в тысячу раз хуже, чем правильный способ сделать что-то подобное, но я всегда заканчиваю тем, что узнаю тонну о манипуляции DOM или производительность или частота кадров, или тому подобное.

И снова, как только она упомянула, когда вы делаете это, просто запишите это, я думаю про себя, Вау. Вот пост в блоге. Просто здесь Вещи о слушателях событий прокрутки и о том, как пакетировать чтение и запись одновременно.

Там просто целая куча информации. Если это никому не поможет, по крайней мере, однажды мне нужно будет вспомнить, о, как я подключил слушателя событий прямо там?

Дэвид:

Точно. Точно. И все так быстро движется в программировании. Мы обсуждали это раньше и с другими гостями, которые были на этом шоу. Дело в том, что вы не можете оставаться на вершине технологии. Это всегда меняется. Что бы вы ни изучали сегодня, есть кто-то, кто еще не научился этому. И есть кто-то, кому это понадобится дальше. Просто делиться этим с людьми и распространять это, это благотворно для сообщества, и это также помогает поддержать то, кто вы есть, и вывести ваше имя туда, чтобы вы могли затем начать встречаться с людьми, которые работают над теми же вещами, что и вы ». продолжаем работать и, возможно, развивать эти сообщества.

Тим:

Да, безусловно. Одна вещь, которую я хочу затронуть, я думаю, что это немного привилегия, по крайней мере, для таких людей, как вы и я, которые на самом деле могут позволить себе ходить на встречи вне работы. Потому что есть люди, которые, например, должны заботиться о семье. Есть люди, которые работают на двух работах одновременно, и у них нет места для этих вещей.

У меня, конечно, нет ответа, но мне любопытно, каково решение для людей, которые оказываются в таком положении, которые хотели бы пойти на эти вещи, но на самом деле просто не могут заставить их работать на них.

Дэвид:

Это законный вызов, и я считаю, что там есть люди; Вы не встречаете их, потому что они не приходят на встречи, потому что они не могут дойти до встреч. Но, конечно, мы с тобой тоже живем в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Тим:

Да.

Дэвид:

Это привилегия сама по себе, и мы имеем непосредственный доступ к большому сообществу людей. Есть люди, живущие за пределами этих великих столичных центров, которые не имеют такого легкого доступа. Если он не в сети, и они не могут получить к нему доступ в то время, когда у них есть доступ, он просто не получит к ним доступ.

Тим:

Я думаю, что это будет полезно для этих событий. Например, сейчас, когда мы записываем это, это июль. Через пару недель я пойду на встречу CodePen и проведу небольшой разговор. Эти небольшие мероприятия, хотя они и не являются крупными конференциями, я думаю, что это поможет вам постараться сделать это на видео. Убедитесь, что люди могут взаимодействовать с тем, что вы делаете из дома, если они не могут быть там лично, потому что таким образом это все еще может принести пользу.

Вы определенно не сможете извлечь из этого большую пользу из сети, но вы, по крайней мере, не останетесь в стороне. Вы сможете увидеть, что происходит. И я, например, люблю загружать видео разговоров, когда могу, потому что, опять же, вы продолжаете многому учиться у такого рода вещей, и это помогает, когда они доступны для людей, которые не могут это сделать. эти события.

Дэвид:

Правильно. На самом деле, на этой ноте, я полагаю, что выступление Мириам в Clarity в Сан-Франциско несколько месяцев назад уже было на SitePoint Premium прямо сейчас. Но я недавно говорил с основателем, Джиной, которая основала Конференцию Ясности. Она сказала, что договорилась с SitePoint о том, что через 6 месяцев после того, как мы опубликовали на SitePoint Premium, она собирается выпустить все видео с Clarity, которая была конференцией о системах проектирования.

Она собирается выпустить их бесплатно, чтобы каждый мог их увидеть, включая выступление Мириам. Это именно то, что делает эти презентации доступными для сообщества, это так ценно. Это объединяет всех.

Тим [24:10] :

Да. Это отличные новости. Это приятно слышать. Если вы слушаете это и вам интересно, я уверен, что у нас будет ссылка на это в заметках к шоу, и вы пойдете, учитесь и будьте процветающими.

Дэвид:

Мне это нравится. Это хороший совет для всех.

Другая вещь о Мириам — способ, которым она смешивает искусство и кодирование. Я не знаю, если вы пошли и посмотрели, но у нее есть роман, который она выпустила в виде коробки с карточками, которые вы можете смешивать, сочетать и перемешивать вместе. Это просто великолепно. Это как, кто придумывает такой подход к письму?

Дэвид:

Это удивительно. Это похоже на то, что вы не только должны быть хорошим писателем, но и в этом искусстве. Это невероятно.

Я всегда восхищаюсь людьми, которые могут смешивать такие вещи, как программирование и искусство, и черпать вдохновение из других. На самом деле я ничего не публикую, но много пишу в свободное время. Но я еще не смог смешать два. Услышав, что Мириам рассказывает о своем процессе и о том, как она это делает, я думаю, я могла бы попробовать. Не публично, заметьте, но я мог бы попробовать, чтобы никто не видел.

[Смех]

Дэвид:

В какой-то момент кто-то увидит, а потом станет интересно. Я призываю вас. Я с нетерпением жду прочтения того, над чем вы работали на стороне.

Тим:

Да. Все в порядке. Звучит хорошо. Когда-нибудь. Когда-нибудь.

Дэвид:

Когда-нибудь. Когда-нибудь. Да. Однажды люди увидят и мою творческую прозу. Я иногда выпускаю немного короткой беллетристики, немного поэзии, но это не поглощает работу, которую я делаю. Мне нравится показывать это там, и мне нравится получать немного отзывов об этом. Это предварительная вещь. Вы не уверены, кто увидит эти вещи, какую реакцию вы получите. Вы должны быть открыты для всех, кто, возможно, отвечает и того, как они будут отвечать, откуда бы они ни исходили.

Тим:

Во-первых, это действительно круто. Я не знал, что ты пишешь. Мы должны сравнить некоторое время.

Это подводит меня к идее сейчас. Что если мы сделаем эпизод, в который войдут гости, и мы просто поговорим о вещах, которые вы хотели бы делать вне написания кода? Я думаю, что это может быть немного интересно.

Дэвид:

Это определенно то, что мы должны интегрировать в то, о чем мы спрашиваем людей, потому что мы поговорили с несколькими людьми сейчас и говорили в основном о работе над кодом, которую они проделали. Как и Кен Уилер, с которым мы говорили: он много говорил о музыке, которую он делает, и это круто. Это подтверждает идею, что кодирование не должно поглощать всю вашу жизнь, чтобы вы были успешны и наслаждались этим.

Тим:

На самом деле, я думаю, что начинаю многому учиться — делать вещи, не тратя все свое время на работу с открытым исходным кодом, а также писать беседы и кодировать, полезно. Это делает вас лучшим программистом и лучшим разработчиком или лучшим дизайнером.

Дэвид:

Я бы определенно согласился с этим.

Тим:

Хорошая вещь.


Дэвид:

Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Тим:

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes, чтобы сообщить нам, как мы делаем.

Дэвид:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.