Сегодня мы рады представить вам нового члена семейства Tuts + : Cgtuts + . Там мы будем публиковать учебные пособия и видео-тренинги по таким программным продуктам, как Autodesk Maya и 3Ds Max, Maxon Cinema 4D, Blender, Zbrush и Mudbox. Если вы когда-нибудь хотели свободно научиться создавать 3D-анимацию, рисунки или элементы для игр, сейчас самое время начать!
Мы запустили серию 194-минутных видео-тренингов о том, как создавать игры для современных игр . Учебное пособие было создано редактором сайта Калебом Эйлсвортом, который в настоящее время работает в качестве 3D-художника-эколога в многопользовательском режиме BioShock 2 — так что у него много знаний и умений, которыми можно поделиться!
Перейдите, откройте новую вкладку, проверьте ее , оставьте комментарий, а затем продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших планах для сайта.
Мы опубликуем пошаговые инструкции и скринкасты с предварительными изображениями и видео, чтобы вы могли увидеть конечный результат, прежде чем тратить на него время. В Cgtuts + мы будем пионерами концепции многодневных обучающих программ, позволяющих нам получать подробные и подробные конечные результаты без чрезмерного усложнения процесса.
Если вы думаете, что у вас есть навыки для создания скринкаста или учебника по текстам и изображениям для Cgtuts +, легко ознакомиться с руководящими принципами и стать автором учебника . Мы жаждем вкладов пользователей и платим согласованный курс доллара США за каждый принятый учебник.
Познакомьтесь с редактором, Калеб Эйлсворт
Калеб Эйлсворт — художник-эколог, работающий в сфере 3D с более чем 3-летним профессиональным опытом. В настоящее время он работает в Digital Extremes в Канаде и работает над мультиплеером Bioshock 2 .
Калеб имеет 10-летний опыт работы в области традиционного искусства и большой опыт работы в отрасли. Хотя Kaleb увлечен всеми аспектами компьютерной графики, он специализируется на создании игр для игр нынешнего и следующего поколения.
Наш первый (мамонт!) Урок
По мере развития технологий инструменты и требования для создания игрового искусства современного поколения постоянно меняются. В этом уроке мы познакомимся с текущим рабочим процессом игрового искусства в полном объеме, начиная с модели с низким уровнем полиций и заканчивая готовым к игре активом. Мы создадим реалистичный грязный мусорный контейнер, подходящий для любых городских условий.
Эта гигантская серия обучающих видео содержит более 194 минут видеоинструкций по всем аспектам создания игрового искусства, включая создание низкополигональных и высокополигональных моделей, развертывание UVW, выпекание карт нормалей из высокополигональных приложений и создание диффузных, зеркальных и детализировать неровности текстур.
Следите за Cgtuts + в Твиттере
Если вы являетесь пользователем Twitter, не забудьте подписаться на Cgtuts + в Twitter для получения ссылок, сообщений и общей болтовни! Вы также найдете другие сайты сети Tuts + в Твиттере, включая основной канал @tutsplus для новостей сети и запуска сайтов.