Эпизод ноль? Мы записали тестовый эпизод The Versioning Show, и нам было очень весело делать это, мы думали, что сделаем его публичным. В этом эпизоде Showing Version Show ведущие Тим и Дэвид представляются аудитории и обсуждают значение названия «Versioning», будущее веб-технологий и их видение будущего подкаста.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- Тим Эвко в Твиттере: @tevko
- М. Дэвид Грин в Твиттере: @mdavidgreen
- Шоу версий в Твиттере: @versioningshow
- BaubleBar
- Проект Тима restaurantmenubuilder.com . (GitHub РЕПО: RestaurantMenuGenerator )
- CodePen
- Agile, который работает
- Скрам: от новичка до ниндзя
- Введение в JavaScript
- JavaScript: следующие шаги
- Взломать процесс
- XKCD
- Объяснитель вещей
- Simple Writer , онлайн текстовый процессор, созданный автором xkcd.
расшифровка
- Тим:
-
Эй, как дела, все! Это Тим Эвко — @tevko в Твиттере …
- Дэвид:
-
Привет, а я — М. Дэвид Грин. Я почти везде почти…
- Тим:
-
… и вы слушаете эпизод № 0 подкаста версий. Это место, где мы садимся каждые две недели, чтобы обсудить индустрию Интернета от разработки до дизайна — с некоторыми из людей, которые делают это сегодня, и планируют, к чему это приведет в следующей версии.
- Дэвид:
-
И обычно в этот момент мы представляем нашего гостя. Но это наш предварительный выпуск, поэтому сегодня мы собираемся представить друг друга — и сообщить вам, кто мы, почему мы это делаем, и что мы запланировали на будущее.
Итак, давайте продолжим и начнем эту версию …
- Тим:
-
Что это значит для нас? Что такое подкаст управления версиями? Как бы вы это определили?
- Дэвид:
-
Ну, термин «
управление версиями»
означает переход от одного этапа к другому и то, как вы определяете, что значит быть в версии 0, версии 1, версии 1.1. И причина, по которой вы применяете номер версии к чему-то, заключается в том, что люди, которые его используют, немного понимают, где вы находитесь в своем собственном процессе разработки и где вы движетесь по своей траектории. - Тим:
-
Мне это нравится. Это действительно хорошо. Я тоже выберу это в качестве ответа.
[Смех]
Шучу. Мне нравится название
Versioning
по этим причинам. Мне также это нравится, потому что мне кажется, что существуют не только инкрементные версии, но и разные версии для всех в веб-континууме или веб-платформе, как некоторые люди называют это.Так что для меня версия Интернета, которую я использую, — это пространство разработки, где я создаю программное обеспечение и работаю с людьми для достижения бизнес-целей, тогда как для кого-то другого их версия Интернета может создавать красивые дизайны, или принимать новые и интуитивно понятные бизнес-решения или создавать разные вещи.
Поэтому мне нравится название Versioning по другой причине, просто потому что это другая версия креативного пространства для всех.
- Давид [2:10] :
-
Мне действительно нравится то, что вы привнесли туда, потому что, когда я говорил о версионировании, я почти думал о последовательном — почти о мелодической линии — а вы говорите о гармонии, где могут быть несколько людей, параллельно использующих разные версии одной и той же вещи одновременно с их собственной точки зрения.
- Тим:
-
Мне нравится эта динамика.
Это идет хорошо — мне это нравится!
[Смех]
- Тим:
-
Говоря о нас, кто мы? Я думаю, это хороший вопрос, верно?
- Дэвид:
-
Да, кто мы? Кто ты? Кто я?
Я знаю, что тебя зовут Тим. Я знаю, что вы @tevko в Твиттере, и я знаю, что мы сидим здесь и говорим о версии.
Но расскажи мне немного о своем прошлом. Что привело тебя в это, и почему ты здесь?
- Тим:
-
Определенно да. Итак, насколько я себя помню, я всегда хотел сделать что-то другое в карьере. Я хотел быть в армии в какой-то момент, я хотел быть врачом в один момент … Все еще хочу быть врачом, но … позже, может быть!
Но в итоге я поступил в общественный колледж, так и не поняв, что я хотел сделать со своей жизнью. И я в итоге просто попал в сеть. Я знал, что мне нравится писать, и поэтому я хотел завести блог. И у меня была эта идея — у меня была эта вещь в этом редакторе перетаскивания, и она была полностью основана на Flash.
И я отправил предварительный просмотр своему другу, у которого был iPhone, и он вернул мне скриншот с пустым местом. Он был как,
использовать WordPress
. И я понятия не имел, что такое WordPress, и поэтому я изучил его и увидел эту платформу для блогов.Итак, хорошо, я должен установить вещи, я должен сделать сайт, я не знаю, как это сделать. И медленно, но верно я просто начал разбираться с разными вещами, и создавать этот блог, который я хотел на WordPress, и постепенно учиться делать больше. И в один прекрасный момент все просто щелкнуло, и я сказал: «
О, я действительно люблю это!
Мне действительно нравится создавать, создавать и создавать вещи в Интернете, и я решил: «
Знаете, что, я узнаю об этом как можно больше».
Поэтому каждый день я приходил домой с работы на полставки в склад или в долларовом магазине — где бы я ни работал в то время — и я изучал CSS и HTML, и вскоре это привело к JavaScript. И вскоре это привело к реальной работе, работе в сети. И с тех пор это было одно и то же — строить вещи, приходить домой и узнавать больше. И до сих пор я действительно не устал от этого.
- Давид [4:48] :
-
Мне это нравится. Это означает, что в вашей карьере вы в основном работаете инженером.
- Тим:
-
Да да У меня за плечами несколько семестров общественного колледжа, и я много гуглю на Stack Overflow!
- Дэвид:
-
Итак, теперь, когда вы пошли по этому пути, я задам вам философский вопрос, который мы хотели бы задать всем нашим гостям. В вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?
- Тим:
-
Хорошо, я знал, что это произойдет, но я все еще не готов к этому! Посмотрим: я бы увидел себя в версии 1.0. Когда я создаю программное обеспечение, я не люблю выпускать 1.0. Мне нравится выпускать 0,1 или 0,01. Мне нравится это делать, потому что это в разработке, оно еще не готово; это просто вещь, которая находится в этом пространстве публично, но это не сделано. Done равен 1.0, а затем все итеративно и улучшается — по крайней мере для меня.
И так, я бы сказал, я прошел сторону развития. У меня есть хорошая основа, хорошее знание этого пространства, и теперь я повторяюсь. Каждый день в своей карьере я узнаю что-то новое — например,
О, я понятия не имел, как это работает,
илия понятия не имел об этой части языка или этой части сети.
И поэтому я бы сказал, что я там сейчас — 1,0. - Давид [6:20] :
-
Итак, что вы делаете в эти дни, кроме хостинга подкастов?
- Тим:
-
Да, так, в эти дни у меня есть постоянная работа в компании под названием BaubleBar , где я являюсь ведущим фронт-инженером, что означает, что я делаю ту часть сайта, с которой люди взаимодействуют. В нем много HTML, CSS, JavaScript, и мы также работаем над созданием новой платформы для нашего сайта электронной коммерции. Итак, сейчас я пишу много вещей типа промежуточного уровня, с Node и Express на JavaScript.
Итак, вот что я делаю там. Я также люблю много писать. Время от времени я пишу статьи и чирикаю… если это имеет значение!
[Смех]
- Дэвид:
-
Это абсолютно важно в наши дни.
- Тим:
-
О да, это так. Так что да, это то, что я был до. Я заядлый
сторонник проекта
. Поэтому, когда я могу, я работаю над сайд-проектом. - Дэвид:
-
Здорово. Можете ли вы рассказать нам о своем стороннем проекте, который вам особенно понравился?
- Тим:
-
Да. Фактически, последний побочный проект, который я запустил, был проектом под названием restaurantmenubuilder.com .
Скажи мне, Дэвид, если такая ситуация уже случалась с тобой раньше — где ты ищешь новый ресторан, чтобы поесть, и ты что-то делаешь по телефону, и ты просматриваешь, и ты видишь, ах, ссылка меню. Так что я нажму на это, верно? А что происходит? Вы должны скачать PDF.
Теперь, наверное, для большинства разумных людей это не большая проблема. Но я просто не хочу скачивать PDF и терять место на моем телефоне. Итак, я создал эту вещь, которая позволяет вам просто заполнить кучу параметров формы, и она создает живое меню — из HTML и CSS. И это безсерверное приложение, оно просто запускается в вашем браузере и создает полное меню. Он сохраняет его в локальном хранилище, и в конце, когда вы закончите, вы можете загрузить его и сохранить на своем устройстве.
- Давид [8:28] :
-
Интересный! Как люди используют это? Как это распространяется?
- Тим:
-
Прямо сейчас это просто restaurantmenubuilder.com. Я продвинул это немного; Я разослал несколько твитов и сделал несколько публикаций в Интернете для разных сообществ, чтобы сказать: «
Эй, это инструмент.
У меня есть Google Analytics, но я не особо на это смотрю. Это был один из тех проектов, в которых было так сложно обдумать только логику, что я сделал перерыв после того, как собрал его, купил домен и запустил его. Я был как,
хватит с этим на данный момент, я буду продвигать остальное позже.
Но я еще не видел, чтобы кто-нибудь использовал это. Пока что существует только одна вещь, которой я очень доволен.
- Дэвид:
-
Я знаю, как это бывает, когда у тебя такой зуд, и ты просто [фигура],
я знаю, как это построить, и я хочу выпустить его туда, и я просто хочу подарить его миру.
- Тим:
-
Определенно да.
- Дэвид:
-
Здорово. Кстати, что вы использовали для этого?
- Тим:
-
Я разработал это сначала в CodePen — онлайн-среде IDE, выпущенной Крисом Койером и его командой. Это очень интуитивно понятно. Он используется во многих местах от конференций до обучения. Многие мои побочные проекты начинаются именно так. Если это просто HTML, CSS и JavaScript, я просто зайду в CodePen и продемонстрирую кое-что. И как только у меня будет рабочий продукт, я открою репозиторий в GitHub и просто его кодирую.
Итак, все это ванильно — обычный HTML. Я использую Sass — или SCSS — и JavaScript, и локальное хранилище, и веб-работников.
- Дэвид:
-
Очень круто. И это очень универсально. Это не зависит ни от чего вне себя.
- Тим:
-
Да. Мне нравится строить таким образом как можно больше. Я очень самоуверен в этом смысле — и я уверен, что мы в один прекрасный день займемся этим.
- Давид [10:13] :
-
[Смеется] Ну, мы могли бы оказаться на той же стороне этого аргумента.
- Тим [10:22] :
-
Ницца!
Так что насчет тебя, Дэвид? Как вы попали в эту отрасль?
- Дэвид:
-
[Хихикает] Ну, это зависит от того, о какой отрасли ты говоришь. Как разработчик или как подкастер?
- Тим:
-
Ооо, это хороший раскол там. Итак, начнем с разработки.
- Дэвид:
-
OK. Ну, я не разработчик, [смеется] … но раньше. Я провел много лет, работая веб-инженером внешнего интерфейса, а также дизайнером в некоторых ролях — потому что компании действительно не знают разницы между внешними инженерами и дизайнерами. Так что я получил этот титул, хотя не думаю, что обязательно заслужил это.
Но, как разработчик внешнего интерфейса, я увлекся этим только потому, что был очарован кодом. Я начинал как писатель, и вокруг меня появилась сеть. И я посмотрел на это и сказал:
это то, с чем я хочу играть.
И я научил себя тому, что мне нужно было знать. - Тим:
-
Это действительно круто. Так ты сказал, что больше не разработчик? Например, вы не разрабатываете полный рабочий день или просто больше не пишете код?
- Дэвид:
-
Ну, я больше не занимаюсь профессиональным программированием. Я пишу для удовольствия; У меня есть несколько небольших проектов, которые я делаю для себя. Но я делал это полный рабочий день. Я имел обыкновение работать в стартапах и быть частью команды, и я создал много внешнего кода для StumbleUpon. Я делал вещи для страховых компаний, такие вещи. Когда-то я был веб-мастером www.apple.com .
Но в последние годы меня больше привлекают аспекты управления проектами. И я действительно влюбился в схватки и проворные процессы. Я видел, как люди в моей команде смогли улучшить способ совместной работы, повысить свою производительность, улучшить свои способности оценивать вещи, и я хотел быть более вовлеченным в это и помочь большему количеству людей найти это.
Итак, я перестал быть практическим разработчиком и сейчас управляю небольшой компанией под названием Agile That Works . И я работаю в качестве гибкого тренера, и я помогаю компаниям в их гибком процессе, и помогаю им улучшить работу своих схваток.
- Тим [12:38] :
-
Это действительно круто. Вау, прежде всего, веб-мастер apple.com! Это очень захватывающая вещь!
- Дэвид:
-
Ну, если честно, это было еще тогда, когда apple.com — ну, www.apple.com — была новинкой. Apple.com существовал намного дольше, потому что Apple находился на магистрали очень долгое время. Но www.apple.com появился в 1994 году. Его принимал кто-то из библиотеки Apple — Дейл Мид, по сути, — который держал его на Power Macintosh 850 под своим столом… потому что в действительности это не так. существует для многих людей в тот момент, и никто не знал, что это было там.
И я предложил вице-президенту по корпоративным коммуникациям проект, чтобы включить его в группу корпоративных коммуникаций Apple, обеспечить его официальное присутствие, создать библиотеки продуктов и много другой информации, которая нужна людям, а затем централизовать множество различных маленькие сегменты www.apple.com , которые появлялись вокруг разных частей компании.
Так что это было весело, и около полутора лет я был веб-мастером этого сайта с командой замечательных людей, работающих со мной, которые научили меня так много о HTML, а также о веб-аналитике и избыточности. …
Придя к этому из опыта корпоративных коммуникаций, я многому научился, и это меня затянуло. К тому времени, как я покинул Apple, я был полноценным инженером. [Хихикает]
- Тим:
-
Это невероятно — действительно круто. Ты сказал, что много делаешь с Agile. Что еще? Кажется, сейчас ты вовлечен во многие вещи. Итак, каковы некоторые из этих других вещей?
- Дэвид:
-
Что ж, agile забирает большую часть моей жизни в эти дни. Недавно я опубликовал в SitePoint книгу под названием « Scrum: новичок для ниндзя» , и все о ценности scrum — в частности, для команд веб-разработчиков и разработчиков мобильных приложений, потому что я чувствую, что это действительно место, где сияет схватка, и это одно из причины, по которым я думаю, что scrum становится настолько популярным, потому что в этой области работает так много людей.
Но я также пишу учебные материалы для SitePoint и только что опубликовал вводный курс по JavaScript . Я работаю над промежуточным курсом по JavaScript . У меня также есть еще один подкаст под названием « Взломай процесс» , где я помогаю людям понять, как разумно перейти от планирования чего-либо к реальному выполнению чего-либо.
- Тим [15:09] :
-
Ух ты, так что, подкастинг, авторинг,
бег
… - Дэвид:
-
Трудная часть для меня, кажется, решить, на чем я хочу сосредоточиться. Потому что еще пару лет назад я работал на полную ставку. Моя должность была старшим фронт-инженером или старшим разработчиком платформы — или что-то еще — в различных компаниях. И именно здесь я чувствовал себя комфортно.
Но я осознал, что когда начал заниматься более гибкой работой, я смогу принести миру больше пользы. И я чувствую себя более комфортно, работая самостоятельно и переходя от компании к компании, как бы разбрызгивая волшебную пыль вокруг себя.
- Тим:
-
Определенно да. Это очень захватывающе.
Итак, теперь пришло время для философского вопроса. В вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?
- Дэвид:
-
Вау. Моя нынешняя карьера, я должен сказать, что я версия 0.1 — потому что, как я уже сказал, я делаю так много разных вещей, которые я пытаюсь сделать. И, хотя меня привлекают разработки, меня привлекают авторские разработки курсов, меня привлекают подкасты и меня привлекает гибкая тренировка, ни одна из этих вещей еще не стала той, вещь, которую я делаю. И я не хочу отпускать ни одного из них, и мне кажется, в моем сердце, как будто есть связь между ними, которую я могу найти, если я просто продолжаю преследовать каждого из них — до тех пор, пока я перестану чувствую, что я хочу что-то сделать.
Итак, из-за этого я собираюсь назвать себя 0.1 в этот момент, потому что я все еще пытаюсь выяснить, как они все сочетаются друг с другом — не отпуская ничего, что все еще привлекает меня.
- Тим:
-
Это действительно круто. Определенно да. Одна из вещей, которые мне нравятся в сети, — это именно то, что вы делаете: есть так много аспектов, есть так много разных частей индустрии, будь то разработка, или подкастинг, или просто знакомство людей с тем, как лучше работать с Это. Это действительно круто.
- Давид [17:13] :
-
Это интересно. И есть веская причина, по которой я веду подкаст о сознательном переходе от планирования к действию, потому что это было очень важной частью моей собственной карьеры — до такой степени, что я понял, что тем, чем я занимаюсь, нужно делиться, и это нужно иметь аудиторию. Как будто картина не является искусством, пока кто-то не отреагирует на это. На самом деле это не так , пока не появится аудитория, и пока не произойдет реакция.
- Тим:
-
Определенно.
- Дэвид:
-
Итак, Тим, как насчет этого подкаста, который мы делаем? Что мы хотим, чтобы это было?
- Тим:
-
Что мы хотим, чтобы это было? Это очень хороший вопрос. Итак, мы сначала открыли это, поговорив о том, что для нас значит управление версиями. В свете этого одна из версий сети, к которой я действительно стремлюсь, это создание. Я люблю веб-разработку, и просто попадаю в разные проекты и создаю интересные и захватывающие вещи.
Итак, одна из вещей, которую я действительно хочу достичь, это поговорить о создании для Интернета. Как это делается, что происходит, что нового, что нового выходит с точки зрения версий, как приращения? Тогда как десять лет назад были таблицы, а теперь это div, и flexbox, и float, и тому подобное.
Поэтому я определенно хочу провести время, рассказывая о его механике. Какие вещи мы используем, какие новые и захватывающие вещи появляются, что мы создали за последнее время? Что-то в этом роде.
- Дэвид:
-
Это интересно. Это то, что многие люди будут заинтересованы в том, чтобы следить и регулярно следить за ними.
Когда я думаю о версионировании, я на самом деле начинаю очень философски и начинаю думать о том, как это повлияет на нашу жизнь, как это меняется. У меня были удивительные разговоры с людьми о том, что, например, большая часть нашего социального общения сейчас перемещается из систем, где вещи записываются и постоянно архивируются, и всегда будет там на каком-то сервере где-то в облаке, к новые способы коммуникации, которые являются более эфемерными , где то, что мы говорим, исчезнет, как разговор, который мы могли бы вести на улице. И как это повлияет на то, как мы общаемся, и как мы используем эти технологии?
- Тим [19:43] :
-
Определенно да. Это очень важно, особенно с точки зрения общения. У нас может быть целый эпизод только об этом! [Хихикает]
- Дэвид:
-
Так что я надеюсь, что мы пригласим некоторых гостей, которые могли бы поговорить не только о том, что они делают сейчас и как они реагируют на вещи, но и о том, какой смысл работы они Это делается для всех нас, поскольку мы в основном создаем эту огромную общую коммуникационную среду.
- Тим:
-
Да, мне тоже нравится философский взгляд, потому что сеть сейчас просто взрывается. Вы знаете, я редко получаю возможность поговорить о том, что это значит. Принимая во внимание, что я могу рассказать вам, как создать вещь, но я не часто сижу и размышляю о том, что это значит, какой эффект это будет иметь, как это будет играть в общую картину.
- Дэвид:
-
Я думаю, что многие из нас — и я знаю, что это были я в течение многих лет — которые настолько увлечены
этой новейшей концепцией, и мне нужно потратить все свои мозговые циклы на ее изучение.
И у меня нет времени отступать и думать, подожди минутку, каковы последствия того, что я трачу все свое время на изучение чего-то, что, как я знаю, устареет по крайней мере от шести месяцев до года? И я думаю о том, что я строю с этим, я думаю о том, как это построить.
- Тим:
-
Да, я виновен в этом, безусловно.
- Дэвид:
-
Я уверен, что там тоже есть много людей, и мы все пойманы на этих волнах того, как коммуникационные технологии меняют нашу жизнь, а интернет — это основа того, что мы делаем сегодня.
- Тим:
-
Да. И для многих из нас — для меня, например, моя работа состоит только в том, чтобы думать только о том, «как мне построить эту штуку?», А не о том, «что я строю? И что это значит? »Итак, это захватывающее развитие. Мне это нравится.
- Дэвид [21:40] :
-
Большая часть этих мыслей для меня возникла из-за того, что меня приняли за дизайнера, за разработчика, потому что я работал над внешним интерфейсом. И это заставило меня многое узнать о дизайне и о том, что касается дизайна.
И я многое узнал о тестировании пользовательского опыта, а также о том, что мы делаем с нашими пользователями и чего они ожидают; какие боли мы причиняем, и какие боли мы решаем. И это как бы немного выбило меня из головы: от «Я должен создать этот виджет, который делает это», — «Что значит для кого-то взаимодействовать с другим человеком через виджет?»
- Тим:
-
Это очень хороший момент. Мы не часто думаем об этом. И мне нравится, что вы тоже подняли дизайн, потому что я думаю, что это подчеркивает еще одну цель для этого подкаста — что мы не просто хотим говорить о том, что мы строим и как его создавать. Мы также хотим поговорить о процессах, которые в него входят: что такое дизайн, с точки зрения веб-среды или каков пользовательский опыт. Или даже с деловой стороны, верно?
- Дэвид:
-
Безусловно, бизнес в Интернете в целом. Я не знаю о вас, я в Сан-Франциско. А Сан-Франциско в 2016 году, где мы находимся и когда мы находимся сейчас, является этим удивительным местом, где постоянно появляются стартапы. И это как золотая лихорадка технологий.
Вы можете прогуляться по улице и услышать разговоры о людях, говорящих: «Я собираюсь нанять этих людей …». И по всему городу происходит джентрификация, потому что людей перемещают, так что есть место для всех технологические компании. И это меняет динамику взаимодействия людей в реальной жизни.
- Тим:
-
Да, это очень интересно. Я в Бруклине. И на Манхэттене, где я работаю, очень часто я слышу некоторые из языков стартапов, но я слышу, как много людей говорят о конкретных технологиях. Иногда я просто иду по улице и слышу, как кто-то говорит о коде. И это все еще немного удивляет меня. Я чувствую, что это динамика между двумя побережьями. В то время как в Сан-Франциско вы много слышали о мире стартапов, в Нью-Йорке я много слышал только о общих технологиях, а также «веб-сайт это», «CMS то», «JavaScript это». Я очень часто видел эту модель, вы думаете о продукте, основанном на сети, и это ваша компания.
[Посмеивается]
И это всегда было странной вещью для меня, чтобы думать о. Вы думаете о своих традиционных компаниях — вашей IBM, 3M — тех типах компаний, у которых просто есть множество продуктов. Подумайте, например, о том, что производит 3M.
А потом подумайте о самой последней рекламной доске приложения, которую вы видели в метро. Последнее, о чем я думаю, — это платформа, которая существует только для того, чтобы кто-нибудь мог прийти и почистить ваш дом. Это компания сейчас. Вот и все! И это очень интересно, в то время как технологии позволяют вам делать это довольно плавно, я бы добавил, но хорошо ли это? Это безопасно? Это что-то устойчивое?
- Дэвид [25:00] :
-
И это определенно имеет значение для всей нашей жизни. Я не знаю, как вы, но я достаточно взрослый, чтобы вырасти в то время, когда идеальной карьерой было то, что вы работали в одной компании, оставались там 40 лет, они давали вам золотые часы, а вы уходили на пенсию.
И к тому времени, когда я был в моей первой компании около 12 лет, я понял, что это был уже не тот мир, в котором я жил. Когда люди смотрят на мое резюме в эти дни, и они видят, что я был в одной компании в течение двенадцати лет, они спрашивают: «Почему ты пробыл там так долго?»
- Тим:
-
Да, странно, насколько это меняется. Я вырос в конце той эпохи. И теперь я слышу, как люди, которые выросли в ту эпоху, говорили мне, что раньше это было так, но теперь ты остаешься на год, ты отскакиваешь.
И просто странная обработка, потому что бывают случаи, когда я иду на работу, и я чувствую, что это то, что я хочу поддержать, что я хочу помочь, что я хочу сделать. Очевидно, я получаю зарплату в конце дня за это. Но для меня это борьба между: «Конечно, я не хочу оставаться на одном месте в течение 40 лет», но в то же время индустрия стремится к «Оставайтесь здесь, пока вы не получите то, что вам нужно в течение года, шести месяцев, полутора лет, а затем двигаться дальше ». И это тоже, я думаю, имеет свои последствия.
- Дэвид:
-
Абсолютно. И на самом деле, то, что вы упомянули о работе на место, потому что вы хотите поддержать то, что они делают: я знаю, по крайней мере, столько же людей, которые работают в компаниях, потому что им нравится бесплатный обед, или им нравится открытый зал… план рабочего пространства. Или это что-то о йоге, которую они проводят каждый день. И им действительно было наплевать на то, что видит компания. Они просто сотрудники, у них есть опционы на все эти вещи, но они не собираются реализовывать эти опционы на акции. Они будут жить в этих местах всего год, может быть, два, а затем они двигаются дальше.
- Тим [26:56] :
-
Да. И для некоторых людей это работает. Я тот, кто — я очень, очень тесно связан с моей работой. Иногда это слабость, но иногда это заставляет меня действительно изливать свое сердце на работу, которую я делаю. А иногда остаются допоздна и действительно заботятся о том, что я доставляю в конце дня. И некоторые люди, прямо противоположное, помогают им делать то же самое.
Но я нахожу для себя, если мне действительно не безразлична работа, которую я делаю, и действительно иногда думаю об этом, пока я дома, даже не на работе: если я не в таком настроении, Мне очень тяжело возвращаться и отдавать все свои силы.
- Дэвид:
-
Забавно: я слышу тебя и чувствую, что иногда думаю об этом. Потому что я работал в тех стартапах, где все должны оставаться до 9:30, иначе они выглядят как бездельники — и не в нынешнем хорошем смысле слова «бездельник», который общается с помощью Slack, но в старом добром духе. чувство бездельника или кого-то, кто не работает так усердно.
Но, с другой стороны, теперь, когда я ушел в отставку и я работаю независимо, я собираюсь из компании в компанию и тренируюсь, мне не хватает устоявшегося чувства, что у меня есть команда. часть.
И трудно заставить обе эти вещи работать вместе. Это одна из вещей, которую имеют работники, чего нет у независимых людей.
- Тим:
-
Да, когда я впервые начал работать в индустрии, я немного занимался фрилансом и переходил от клиента к клиенту, и мне очень нравилась свобода. Я уверен, что вы можете повторить это мнение: нет ничего лучше, чем смотреть на ваши часы, это 15:00 в пятницу, и вы говорите: «Ну, я собираюсь назвать это день». Я должен сделать что по дороге домой и шоссе пусто — или метро, в зависимости от того, где вы находитесь. Но под этим всегда было чувство «это только я здесь».
- Давид [28:55] :
-
Да. Например, сегодня я смог пойти на конференцию. И мне не нужно было никого спрашивать, могу ли я пойти на эту конференцию, и мне не нужно было подавать бюджет на эту конференцию. Я просто сказал: «Это конференция, на которую я должен пойти», и я пошел на нее.
И это здорово иметь такую независимость, но также может быть хорошо чувствовать, что ты часть чего-то большего, чем ты сам.
- Тим:
-
Определенно да.
[Интерлюдия]
Таким образом, кажется, что у нас есть довольно хорошая дорожная карта для типов вещей, о которых мы хотим поговорить — все, от конкретных типов технологий, до того, что эти технологии означают, и затем просто различные аспекты отрасли.
- Дэвид:
-
Вау. Нам будет сложно сузить наш список гостей, потому что мы могли бы поговорить практически с любым, кто работает в области технологий … [посмеиваясь] … и все еще есть что сказать по этим философским вопросам.
- Тим:
-
Мы можем; Мне это нравится. И я думаю, что независимо от того, какого гостя мы приглашаем, мы можем выделить каждую из этих отдельных тем. Мы можем поговорить о том, как это влияет на технологию, а затем поговорим о конкретной технологии, которую они используют для ее создания.
- Дэвид:
-
Я думаю, это было бы увлекательно. И у меня есть ощущение, что наша аудитория немного расколется. Будут некоторые люди, которые являются более жесткими технологами, которые могли бы оценить возможность немного больше подумать о философии того, что они делают.
И тогда, вероятно, будут люди, которые сами не имеют технологического опыта. И они могут быть обогащены, имея возможность услышать немного больше о том, что входит в создание вещей, которые делают их жизнь такой, какая они есть.
- Тим:
-
Я рад, что вы подняли этот вопрос, потому что одна из вещей, которые мне нравится делать, когда я говорю о конкретной технологии, — дать лучшее с точки зрения новичка, которое я могу.
Мне нравится, когда я могу описывать технические вещи не техничным и очень техничным людям. Так что это одна из целей, которые я ставлю перед этим подкастом: независимо от того, на каком уровне вы находитесь, я бы хотел, чтобы мы могли объяснить очень сложные технологии. И даже для меня я не очень разбираюсь в дизайне, поэтому, возможно, мне понадобится кто-то, кто объяснит мне сложную философию дизайна.
Но я хочу убедиться, что, кто бы ни настраивался, они не чувствовали: «Этот эпизод не для меня, поэтому я просто перейду к следующему».
- Давид [31:10] :
-
Научиться объяснять вещи в терминах, понятных людям, действительно важно.
На самом деле, я только что натолкнулся на другой день — мы добавим это и в Show Notes — онлайн-текстовый процессор, созданный автором веб-комикса xkcd , и он недавно опубликовал книгу под названием Thing Explainer . И он делает сложные концепции и объясняет их, используя только 1000 самых распространенных слов в английском языке. И он создал текстовый процессор, который вы можете использовать, который будет предупреждать вас всякий раз, когда вы используете слово, которое не входит в число 1000 самых распространенных слов в английском языке.
Таким образом, это заставляет вас брать абстрактные концепции и сложные вопросы и формулировать их в терминах, понятных любому, кто знаком с базовым английским языком.
- Тим:
-
Это звучит очень сложно. Чувак, тут есть идея побочного проекта.
[Смех]
- Дэвид:
-
Ну, как я уже сказал, это онлайн, и с ним стоит экспериментировать. Я попытался написать сообщение в блоге или два, используя эту вещь, и я был в тупике. [Смеется.] Но это также творческий вызов, и это заставляет меня задуматься, ну, в общем, «действительно ли я понимаю, что говорю, если не могу выразить это словами, понятными всем?»
- Тим:
-
Да, это действительно хорошо. Это отличный случай, когда технологии помогают улучшить коммуникацию — то, о чем мы могли бы потратить немало времени, чтобы поговорить об этом, что очень вписалось бы в этот формат.
- Дэвид:
-
Ну, мы могли бы очень долго говорить о многих из этих вещей, но я думаю, что мы приближаемся к концу этого эпизода ноль.
Я думаю, что мы достаточно подробно рассказали о том, о чем мы могли бы поговорить, и я думаю, что я дал людям небольшое представление о том, кто такой Тим и кто такой Дэвид.
- Тим:
-
Спасибо, Дэвид, за то, что присоединились и взяли у меня интервью.
- Дэвид:
-
И спасибо, Тим, за то, что взяли у меня интервью. Я думаю, что мог бы сказать больше, чем я ожидал сказать о себе. [Хихикает]
- Тим:
-
Я, конечно, многому научился, и я думаю, что наши гости тоже.
Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.
- Дэвид:
-
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes.
Дайте нам знать, как у нас дела.
- Тим:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.