Статьи

Подкаст SitePoint № 78: UX Bullsh * t с Мэттом Магейном и Джеймсом Мэнсфилдом

Эпизод 78 подкаста SitePoint теперь доступен! Они обсуждают недавние комментарии основателя ThinkVitamin Райана Карсона, утверждающего, что «UX Professional» не настоящая работа.

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 78: UX Bullsh * t с Мэттом Магейном и Джеймсом Мэнсфилдом (MP3, 41:44, 38,3 МБ)

Стенограмма интервью

Кевин: 10 сентября 2010 года. Профессионалы UX отвечают на атаку на их должность.

И добро пожаловать в другой эпизод подкаста SitePoint. В последнее время у нас было много эпизодов интервью с людьми, не входящими в компанию, и я подумал, что вы знаете, у нас здесь очень хорошая комната в штаб-квартире SitePoint, и поэтому я загнал Мэтта Магейна и Джеймса Мэнсфилда в угол поговорите с нами сегодня о дизайне пользовательского опыта. Мэтт Магейн работает в команде SitePoint, в настоящее время он дизайнер UX, а Джеймс Мэнсфилд выполняет почти ту же работу в 99designs. Привет, ребята, как дела?

Мэтт: Привет, Кев.

Джеймс: Привет, Кев, как дела?

Кевин: Итак, мы здесь, чтобы поговорить о посте в блоге, который закончился в Think Vitamin Райаном Карсоном, и у него было несколько слов для выбора UX-дизайнеров и их выбранной должности, но прежде чем мы перейдем к этому, я бы хотел слышите от вас, ребята, именно то, что вы делаете, вот это изо рта лошади; что такое UX и что такое UX дизайнер для вас, ребята?

Мэтт: Так что для меня UX-дизайн — это общий термин; он включает в себя множество вещей, которые происходят на этапах исследований и открытий и проектирования проекта, и визуальный дизайн — это только один аспект того, что, как вы знаете, есть люди, которые специализируются на информационной архитектуре, информационном дизайне, авторском праве, интерактивном дизайне, Маркетинг, исследования пользователей, редактирование и курирование — это всего лишь пример того, что, по моему мнению, относится к термину «пользовательский опыт».

Кевин: Хорошо, а Джеймс?

Джеймс: Спасибо, Кевин, да, я согласен с тем, что говорит Мэтт, я думаю, что пользовательский опыт — это очень широкий термин, я думаю, что это отчасти то, откуда я догадываюсь, откуда взялся Райан с этим термином, и это не очень много значит другим людям, возможно. И пользовательский опыт для меня включает в себя все, что связано с исследованиями пользователей, от понимания мотивов или поведения пользователя до визуального дизайна в конце или графического дизайна в конце, и я думаю, что есть широкий спектр вещей, в частности, я думаю, что пользовательский опыт включает в себя больше исследований и исследований пользователей, выход в поле и понимание того, как люди взаимодействуют с частями программного обеспечения. Так что я говорю о медицинских устройствах, подобных вещах, не всегда специфичных для сети. Таким образом, пользовательский опыт охватывает более широкий круг вопросов, чем просто веб, а также более широкий спектр навыков, чем то, что я считаю, вещи ближе к угольному лицу, такие как графический дизайн и превращение его в рабочий интерфейс.

Кевин: Хорошо, так что вы, ребята, явно увлекаетесь дизайном UX, но вы решили применять его в основном, если не только в Интернете. Как UX дизайнер работает в веб дизайне, как это соотносится с термином веб дизайн для вас, ребята? Я знаю, что многие из этих терминов являются туманными в нашей области, но является ли UX-дизайн в веб-команде подмножеством веб-дизайна или это отдельная работа, что для вас, ребята?

Джеймс: Для меня веб-дизайн является частью пользовательского опыта; пользовательский опыт — это более широкий аспект, я воспринимаю пользовательский опыт так, как я говорил, охватывающий его исследовательские части и пользовательские части тестирования, где веб-дизайн для меня — это деятельность, или создание фактического, что происходит быть, так что это аспект более широкого процесса проектирования. Я думаю, я не знаю, веб-дизайн, дизайн — это деятельность, но на самом деле это не результат, поэтому я не совсем уверен в том, что я говорю, но сеть — это среда, а дизайн — это деятельность.

Кевин: Итак, у нас есть веб-дизайн, то, что вы делаете, и у вас есть веб-дизайнеры, люди, которые делают это. Является ли UX-дизайнер типом веб-дизайнера или это слишком упрощенно?

Мэтт: Что ж, дизайн пользовательского интерфейса заключается в том, что у него есть несколько аспектов, и только один из них — визуальный дизайн. Я думаю, что когда люди думают о веб-дизайнерах, они автоматически думают о парнях или девушках, которые в Photoshop создают красивые макеты пользовательского интерфейса, а затем, в зависимости от того, насколько вы универсальный человек, возможно, затем выбираете их с помощью HTML и CSS и, возможно, даже написание немного JavaScript. Я думаю о конечном продукте, но дизайн пользовательского интерфейса делает шаг назад и смотрит на то, как мы подошли к этому шагу, как сказал Джеймс, такие вещи, как исследования, создание каркасов и прототипов, все эти действия, которые происходят до того, как вы откроете Photoshop подпадают под зонтик дизайна пользовательского опыта на мой взгляд. Кроме того, огромное значение имеет пользовательское тестирование, удобство использования приложения и проверка рынка, все эти области тесно связаны с маркетингом продуктов и исследованиями рынка, и они представляют собой ценный вклад в создание этой цели. продукт.

Джеймс: Да, я снова полностью согласен с тем, что говорит Мэтт. Я был в UX Australia, которая была фантастической конференцией здесь, в Мельбурне, пару недель назад, которую также спонсировал SitePoint и Мэтт, и это было событие распродажи, у нас там было 100 человек, так что сфера UX довольно известное поле, или, конечно, довольно здоровое поле. И я думаю, что для меня важно то, что если бы я спросил, я чувствовал бы, если бы я спросил людей, которые были на той конференции, были ли они веб-дизайнерами, я думаю, что многим из них было бы неудобно называть себя веб-дизайнерами; большинство людей на этой конференции для меня были в стадии исследования. Я думаю, что если у вас есть две области в рамках термина «пользовательский опыт», я думаю, что есть исследовательская часть, а затем есть часть дизайна, и я думаю, что большинство из тех, кто присутствовал на этой конференции, поставили бы себя в категорию исследований, и это исследование — исследование перед проектированием, а также исследование того, что существует, как оно работает, насколько оно хорошо, насколько оно полезно.

Кевин: Таким образом, исследователь UX, их бизнес становится в голову пользователям любого веб-сайта или веб-приложения, которое в конечном итоге будет создано или построено, и не работает для них.

Джеймс: Да, абсолютно. И даже шире, чем тот, в котором он будет использоваться, например, если вы думаете о машинах в медицинском учреждении, в больнице или о чем-то подобном, как они будут использоваться в тусклом свете, какие шумы, какие оповещения, те вещи, которые всплывают, так что исследование, я думаю, пользовательского опыта также охватывает некоторые физические вещи, некоторые аспекты физической среды.

Кевин: Итак, сегодня нас объединил этот твит Райана Карсона, который руководит сайтом thinkvitamin.com. Он также является человеком, стоящим за Carsonified, который проводит несколько веб-конференций. И на днях он написал в Твиттере, что «UX Professional» — это звание BS. Это просто способ завышать цену наивных клиентов, все веб-дизайнеры должны быть профессионалами UX ». И у него есть более длинная форма защиты своего положения там, но это — его обвиняют в травле ссылок, но я чувствую, что он действительно кажется верить тому, что он говорит, и нет никаких сомнений в том, что это спорная позиция, но я думаю, возможно, начну с вашей первоначальной реакции, когда вы увидите это.

Мэтт: Моя первая реакция заключается в том, что Райан явно стреляет из бедра; он что-то пишет в Твиттере, время было немного неудачным.

Кевин: Расскажите нам о сроках.

Мэтт: Ну, он написал в Твиттере, когда был на конференции dConstruct, которую ребята из Clearleft проводят в Брайтоне в Великобритании, и Энди Бадд и его команда пытались нанять дизайнера UX в то время, когда Райан написал это, так что это, вероятно, было немного в ребрах для парней, которые проводят конференцию, и, возможно, это было сделано намеренно; возможно это не было Я думаю, что Райану определенно нравится быть спорным, и поэтому я не удивлюсь, если бы это была форма травли ссылок.

Кевин: Я имею в виду, мы бы, знаете ли, назвали бы котел черным, мы время от времени были виновны в SitePoint в выборе самой сенсационной, самой противоречивой формулировки заголовка конкретного поста в блоге; очевидно, это стандартная тактика привлечения трафика на ваш сайт. И заголовок его поста в блоге: «UX Professional — это не настоящая работа», ну, я сейчас сижу рядом с двумя UX Professionals, так что вы, ребята, делаете? Кажется, это настоящая работа?

Джеймс: Во-первых, я бы хотел вернуться, Кевин, и подтвердить то, что говорит Мэтт. Я думаю, что это приманка с четкой связью, я думаю, он хочет создать некоторую полемику, немного трафика и некоторое обсуждение, но все это говорит Я думаю, что это полезно для некоторых из этих дискуссий. Я думаю, что термин «пользовательский опыт» — это довольно недавний термин в отрасли, и то, что немногим людям удобно использовать, или не многие люди вне пользовательского опыта понимают, что это значит. Этим утром я был на отцовском вечере в детском саду, и когда люди спрашивают меня, чем я занимаюсь, мне, конечно, легче сказать, что я веб-дизайнер, чем сказать, что я дизайнер пользовательского опыта. Так что я думаю, что в этом есть что-то, в том случае, если люди не понимают, что такое пользователь — если общий рынок не понимает, что делает дизайнер пользовательского опыта, тогда да, термин веб-дизайнер будет проще описать.

Мэтт: Я полагаю, что две основные проблемы, которые у меня возникают с позицией Райана по этому вопросу, это номер один, и я не согласен с его определением того, что такое пользовательский опыт.

Кевин: Да, он продолжает определять, что это такое, и это своего рода список технологий; HTML, CSS, Яда, Яда.

Мэтт: Точно. Так что Райан, я думаю, считает, что пользовательский опыт — это подмножество дизайна, которое включает в себя некоторые практические вещи. Как я уже упоминал ранее, Джеймс и я были на этой конференции UX Australia пару недель назад, и там были люди, которые никогда не писали бы HTML, CSS или JavaScript, и все же они были специалистами в своей области, будь то информация исследование архитектуры или пользователей или что-то подобное, как говорит Райан, что эти люди не приносят никакой пользы? Я имею в виду, что это в основном то, что говорит его описание.

Кевин: Ну, читая цитату из поста Райана в блоге, он говорит: «Вы не можете быть профессионалом UX», цитируйте / отрывайте цитаты, «если вы не опытный веб-дизайнер и не вовлечены в повседневный процесс проектирования, создание, тестирование, маркетинг и обновление веб-проекта ». Это нечто похожее, что мы говорили пару месяцев назад на подкасте, что люди утверждали, что каждый веб-дизайнер, если он хочет называть себя веб-дизайнером, должен, по крайней мере, иметь мимолетное знакомство с HTML и CSS и с тем, как вы механически занимаетесь созданием сайта. Это необходимо для дизайнера UX, работающего в Интернете, можем ли мы дать ему это?

Джеймс: Нет. Я работал с большим количеством талантливых дизайнеров, пользователей, которых я очень уважаю, и они не знают, как создавать HTML и CSS. Я думаю, что контекст Райана, возможно, довольно мал, или его объем того, о чем он говорит, весьма мал. Он упомянул, что раньше работал в трех дизайнерских агентствах, и я работал в течение такого же периода времени, что и Райан, в небольших агентствах, а также в крупных организациях и крупных корпорациях, и работал в финансовых учреждениях. Теперь у этих финансовых учреждений есть маркетинговые команды; есть специализированные компании, которые специализируются на тестировании пользователей и исследованиях пользователей, так что я думаю, что веб-дизайнер должен уметь делать все эти вещи, немного недальновидно, да, я думаю, что это связано с тем, что он ищет ссылки и ищет что-то ,

Мэтт: Но, как вы упомянули, Джеймс, вы знаете, что у дизайнеров пользовательского опыта есть навыки, переносимые на другие среды, поэтому, если есть дизайнер пользовательского опыта, который работает над приложениями для iPad или настольным программным обеспечением или Windows Phone 7, вы знаете, они Вы не обязательно пишете HTML или CSS, и для них это может быть неуместно, потому что они являются экспертами в создании каркасов, тестировании пользователей, проведении этнографических исследований или чем-то еще, на чем они специализировались.

Джеймс: Я думаю, что одна вещь, которая является для меня общей с пользовательским опытом, или одна вещь, которую я сильно связываю с термином пользовательский опыт, — это фактический дизайн взаимодействия. Я думаю, что каждый, кто называет себя дизайнером пользовательского опыта, будет заниматься разработкой юзабилити и взаимодействия специально, они могут не заниматься визуальным дизайном или графическим дизайном, и они могут не заниматься созданием, но я думаю, что взаимодействие дизайн — это ключевой момент, который, я думаю, включает в себя пользовательский опыт, и, вероятно, это тот набор навыков, который будет у всех дизайнеров пользовательского опыта.

Кевин: Я подозреваю, что есть много людей, слушающих это, которые никогда не работали с кем-то, кто имел UX в названии своей должности, они привыкли работать в небольших веб-командах, где это дизайнер и разработчик, и это своего рода команда, о которой Райан, кажется, много говорит в своем блоге. И мне интересно, вы знаете, я, возможно, спрашиваю не тех людей, но можно ли создать хороший сайт без кого-то, чья работа связана именно с UX?

Мэтт: я думаю, что всегда есть талантливые люди; Райан упомянул Шона Инмана в своем блоге как пример универсала, который обладает удивительным талантом в области дизайна и разработки, и, судя по всему, рассматривая некоторые работы Шона — я его фанат — он хорошо понимает пользовательский опыт, принципы, а также. Но, я имею в виду, вы знаете, если Райан, очевидно, считает, что UX важен и считает, что веб-дизайнеры должны иметь это в качестве стандарта для курса; если кто-то специализируется в этой области, почему это не должно быть отражено в названии их работы?

Кевин: Итак, если кто-то слушает это и считает себя дизайнером внешнего интерфейса, он знает jQuery от и до; если кто-то предоставляет им макет Photoshop с описанием того, как это нужно изменить в зависимости от того, как пользователь взаимодействует с ними, но они не чувствуют уверенности в том, что сами принимают такие решения, они все делают это. случись, кто-нибудь скажет мне, что удивительно невероятное должно произойти на этой странице, и я позабочусь о том, чтобы это произошло. Мне кажется, что Райан говорит, что этот человек не профессиональный веб-дизайнер.

Мэтт: Если есть человек, который является специалистом по jQuery, и для него так много работы, которую все, что они делают, это пишут код jQuery, то я абсолютно согласен, что они должны называть себя специалистом по jQuery, а не веб-дизайнером, не занимаясь более общими навыками. Кажется, я понимаю, что Райан не верит в специализацию, и если вы проводите параллели, например, в медицинском мире, когда-то когда-то были только хирурги, никогда не было кардиохирургов, хирургов мозга или нейрохирургов. Райан говорит, что хирурги должны быть в состоянии сделать все это, и они не должны специализироваться? Это может быть натяжкой для этой параллели, но сфера пользовательского опыта взрослеет, веб-дизайн развивается, а профессия развивается, и в результате специализация развивается, и я не совсем уверен, что называя их BS, действительно чего-то добиться.

Джеймс: Да, конечно, я думаю, что согласен с тем, что сфера зрелости, и я думаю, что люди специализируются намного больше. Я вижу индустрию вокруг разработки интерфейсов, взаимодействий и опыта как зрелых и фрагментированных; Я думаю, что за последние несколько лет я, безусловно, видел, как много людей выходило и называло себя фронтенд-разработчиками, они специализируются на HTML и CSS. Это растущая и развивающаяся сфера, и я тоже так думаю; Есть много библиотек, и есть много методов и методологий, чтобы не отставать от них, и я, конечно, не могу их поддерживать. Я бы хотел, и я хотел бы иметь возможность, но я становлюсь более заинтересованным в исследованиях пользователей по мере взросления, поэтому я думаю, что рынок определенно фрагментирован, и я думаю, что мы должны принять это. Я думаю, что термин «пользовательский опыт» — это широкий термин для описания ряда навыков, которые может иметь человек, но я думаю, что важно знать, что рынок фрагментирован.

Кевин: Я хотел бы выйти за рамки конкретного поста Райана, потому что я думаю, что многие люди не согласны с ним, но большая часть разговоров, которые из этого вытекают, и разные вещи, с которыми люди не согласны, являются наиболее ценной вещью. это происходит здесь в данный момент. Но я думаю, на первый взгляд, я согласен с вами, Мэтт, что он выступает против специализации; он говорит: «По своей сути веб-сайт должен быть продуктом веб-дизайнера и разработчика, очевидно, что в более крупных проектах вам нужно будет добавлять разных людей, потому что рабочая нагрузка будет слишком большой для двух человек. Тем не менее, эти люди добавляются по логистическим причинам, а не по стратегическим ». Так что, да, все как веб-дизайнер или веб-разработчик, и это само по себе является специализацией, вы знаете, эти две роли раньше были одним человеком при рождении паутина. Так что да, часть разговора, который продолжается, — это несколько блогов, посвященных опыту пользователей, один из них — Cennydd Bowles ; кажется, он говорит о том, почему люди могут подвергать сомнению ценность дизайна пользовательского опыта? Почему есть люди, которые не могут увидеть внутреннюю ценность этой вещи? Очевидно, вы знаете, что у вас есть готовый продукт, в который был вовлечен дизайнер пользовательского опыта, у вас есть еще один готовый продукт, в который не был вовлечен дизайнер пользовательского опыта; если это ценный вклад, разница между этими двумя продуктами должна быть очевидной. Вы должны быть в состоянии указать на это и сказать, что мы никогда не имели бы без дизайнера пользовательского опыта. Что является источником путаницы здесь? Почему кто-то может даже подвергнуть сомнению ценность, которую такой человек может принести команде?

Мэтт: Так что я считаю, что некоторые люди — рок-звезды, и они могут придумать свой дизайн с первого раза, и уверены, что они смогут включить в него некоторый пользовательский опыт, или, может быть, они просто делают это сначала, но для остальных из нас, у которых нет этого гения, — и я рад поднять руку, сказав, что мои дизайнерские навыки основаны на итерации, развитии, тестировании и проверке, пока я не достигну того, что доказал, что работает, а не просто интуитивное чувство

Кевин: Я думаю, что тестирование и валидация особенно важны, потому что даже если вы один из этих одаренных гениев, который может создать что-то, что все отстают и соглашаются, это изумительная вещь, как вы можете доказать, что это изумительная вещь, что нет Неужели не так много места, чтобы быть лучше без дисциплины, строгих правил UX-дизайна?

Джеймс: Есть, конечно, некоторые рок-звезды, которые могут создать отличный пользовательский опыт в очень маленькой команде или в рамках собственной практики. Я считаю, что термин «пользовательский опыт» более уместен, когда мы снова говорим о более крупных организациях или о более крупных рынках пользователей. Хорошей чертой дизайнера пользовательского опыта является сочувствие, сочувствие к конечному пользователю этого продукта, и способ, которым вы получаете это сочувствие, — это постоянный диалог с ними и тестирование вашего продукта или тестирование этого опыта с ними, чтобы понять что они думают, что они чувствуют, что они не находят, что они находят на самом базовом уровне. Поэтому я думаю, что если мы говорим о контексте более крупной организации или банка, разработчик пользовательского опыта помогает донести до этой организации сочувствие к конечному пользователю, и я думаю, что любой, кто работал в одной из этих организаций, знает, что эмпатия не является качеством что многие люди имеют, и у многих людей есть достаточно сильные идеи и сильные концепции в тех организациях, которые не обязательно видят, что они плохие идеи или не очень хорошо продуманы. Поэтому я думаю, что дизайнер пользовательского опыта для меня — это кто-то, кто больше собирает команду, показывает ее и сообщает им, что думает и чувствует конечный пользователь и как они реагируют на что-то, чтобы они могли помочь в разработке этого. конечный продукт, но я думаю, что им нужен термин «пользовательский опыт», который я вижу в более широком организационном смысле, чем в небольшой команде. Я думаю, что в небольшой команде вам нужен веб-дизайнер, который имеет такое сочувствие, может сделать дизайн, а затем создать его для вас; если у вас небольшая команда, это именно то, что вам нужно, но в большой организации, гораздо больше людей, с которыми нужно общаться, и гораздо больше людей, которые хотят присоединиться к идее, чтобы поддержать ее, вам нужен кто-то, кто может — вам нужен дизайнер пользовательского опыта, который поможет вам лучше понять, как реагирует пользователь, чтобы отстаивать его интересы.

Мэтт: И чтобы быть справедливым по отношению к Райану, он не предполагает, что дизайн пользовательского опыта не является ценным, вы знаете, он признает, что это важно, на самом деле, он говорит, что каждый должен иметь возможность сделать это, если вы веб-дизайнер. Но дело в том, что этот процесс, как и улучшение в нем, есть место для специализации, есть люди, которые специализируются, и есть целая конференция, посвященная этому, которую посетили Джеймс и я. Предполагает ли Райан, что UX Australia — это название конференции BS?

Кевин: Итак, что-то, что пришло мне в голову, это то, что происходит из моей личной жизни, в свободное время я делаю то, что я делаю с импровизированной театральной труппой, и вещь о импровизации — это лучшее, что ты делаешь это тем более невидимым становится. Если вы проделываете идеальную работу по импровизации того, что получаете в конце ночи, это не аудитория, которая впечатлена вашими навыками импровизации, вы получите аудиторию, которая не верит, что вы импровизировали; они думают, о, в этом не было ошибок, они сделали такую ​​хорошую работу, очевидно, что они не придумали это, должно быть, это было написано заранее. Мне интересно, относится ли это в определенной степени к UX, что чем лучше работа, которую вы проделали в дизайне UX данного сайта, тем более естественным оно кажется; то, что вы видите, это проблемы, ошибки, и если ошибок нет, то ваша работа становится прозрачной.

Джеймс: Да, Джаред Шпул. Я думаю, что на UX Conference я очень хорошо подытожил: да, хорошего дизайна не видно, ты об этом не говоришь и не замечаешь, и я думаю, что Google Search — это хороший пример тому, вы не знаете, что случилось или как это работает, или вы не говорите об интерфейсе, это не очень привлекательный интерфейс; это работает, вы получаете результаты, результаты, которые вы хотите, релевантные результаты быстро, и все в восторге, так что это хороший опыт. Я думаю, да, определенно я думаю, что хороший пользовательский опыт, безусловно, невидим. Я хочу немного отвлечься, чтобы вернуться к точке зрения Мэтта о том, что, как мне кажется, Райан что-то сказал, я бы назвал себя веб-дизайнером, наверное, пять лет назад.

Кевин: А на вечеринках ты иногда все еще используешь этот термин.

Джеймс: Да, я понимаю, потому что, опять же, я думаю, что люди это понимают людям намного понятнее. Но я уже несколько лет называю себя дизайнером пользовательского опыта, и это потому, что я больше интересовался проведением пользовательских сессий и проведением пользовательских исследований, а также тех вещей, которые находятся на более раннем этапе процесса. Я отошел от — я делаю код, я кодировал, но я ухожу от него, я изо всех сил стараюсь не отставать от тенденций и технологий и правильных подходов, и мои интересы более ранние в этом дизайне процесс, поэтому я называю себя дизайнером пользовательского опыта. Я также занимаюсь визуальным дизайном, поэтому я думаю, что этот термин пользовательский опыт соответствует моим навыкам, я думаю, что он подходит для графического дизайна, а также для проведения исследований, тестирования, контекстных запросов и тому подобного. где вы выходите в поле и разговаривать с пользователями.

Кевин: Еще одна проблема, которую я хотел поднять, была ли у вас в команде кто-то, кто работает в UX Professional, освобождает ли это всех от ответственности за беспокойство о UX, и может ли это быть проблемой? Я снова пытаюсь думать, что Райан может сделать это случайно, но да, если вы парень UX, и никто больше не заботится о UX, это вообще работает?

Джеймс: Я думаю, что все должны заботиться о пользовательском опыте, и у всех в проекте должно быть мнение об этом. Я думаю, что мы все дизайнеры, каждый по своей сути может проектировать, и нам всем нравится находить решения проблем, поэтому я думаю, что хороший дизайнер пользовательского опыта — это тот, кто слушает всех в проекте и открыт для их идей и отзывов; Я, конечно, работаю в тесном контакте с двумя разработчиками, которых я очень уважаю за их мнение о пользовательском опыте, и я, конечно, начал с одной идеи, что они тоже передумали. Хороший дизайнер пользовательского опыта должен уметь думать, ладно, это та аудитория, на которую я нацелен, и идея не должна исходить от них, но хороший дизайнер пользовательского опыта должен уметь выбирать идеи, которые они знают подойдет к этой аудитории, будет объективным и скажет: «Эй, это не моя идея, но это гораздо лучшая идея, и она будет внедрена в процесс». Таким образом, в здоровой команде каждый должен иметь представление о пользовательском опыте, и каждый должен высказывать свое мнение об этом опыте, но я думаю, что для меня дизайнер пользовательского опыта должен быть человеком, который делает этот звонок в конце дня, потому что они ‘ те, кто на углях, в идеале общаются с конечными пользователями продуктов, и у них есть глубокое понимание того, что они ищут в этом опыте.

Мэтт: И они также понимают этот процесс, верно, поэтому они будут тем человеком в команде, который следит за тем, чтобы пользователь в «пользовательском опыте» был сосредоточен на том, а решения сделано на основе потребностей пользователя, а не столкновения мнений.

Кевин: Я бы хотел еще немного углубиться в это. У нас есть немного больше времени здесь, поэтому мне было интересно, потому что вначале мы говорили о том, что такое UX, чего он добивается, не могли бы вы рассказать немного о практичности, о некоторых вещах, которые вы делаете как UX-дизайнер в команда здесь в SitePoint, которую другие члены команды не будут делать; некоторые из практических процессов, упражнений и этапов проектирования, которые, если честно, мы никогда не делали здесь, в SitePoint, до того, как у нас были люди с такими должностями, как вы, ребята.

Джеймс: Я мог бы поговорить о проекте, над которым я работал, прежде чем я пришел в 99designs, в частности, потому что я думаю, что это хороший пример набора навыков, который, я думаю, должен иметь дизайнер пользовательского опыта. Итак, я была правительственной организацией, их интранет, они знали, что она не очень хорошо функционировала, и они не знали, почему, поэтому я был занят, чтобы помочь провести некоторые пользовательские исследования для них, чтобы понять, что же такого разнообразного, что хотел ли разнообразный круг людей в этой организации добиться от своей внутренней сети, что они хотят знать, к чему они обращаются. Также то, что они думали, было хорошо и плохо об этом в настоящее время, поэтому я пошел и взял интервью, и встретился с широким кругом людей, от личных помощников до ученых и менеджеров, и получил представление о различных взглядах на то, что они хотели бы получить. быть способным делать то, что у него было хорошо в данный момент, а что нет, так что это дало организации и мне, как дизайнеру, действительно хорошую основу для понимания того, какие ключевые вещи мы должны разрабатывать и что мы должны делать пытаться добиться от любого проекта редизайна, который мы взялись. Затем мы придумали некоторые концепции, и это были прототипы, грубые каркасы, и снова мы встретились с пользователями из этой организации, опять же, с людьми на разных уровнях организации с разными ролями и протестировали этот интерфейс на них с определенными задачами, и это помогло проинформировать дизайн дальше, и мы внесли в него изменения и настройки, а затем приступили к визуальному дизайну для общения, и мы работали с их отделом маркетинга, чтобы убедиться, что он сообщил о бренде и ценностях бренда этой организации и Затем мы передали его компании, чтобы затем разработать ее оттуда. Таким образом, я думаю, что это дает хороший обзор того, как я вижу роль дизайнера пользовательского опыта в том, чтобы понять и начать с самого начала, прежде чем делать какие-либо каркасные разработки, а затем приступить к этому оттуда.

Мэтт: С моей точки зрения, есть несколько других инструментов, которые являются частью этого процесса, которые я считаю бесценными; один из них — опросы. Мы недавно опрашивали клиентов в SitePoint о наших курсах, а также о данных, которые мы собрали из ответов на эти опросы. Очевидно, что их нужно брать с щепоткой соли, потому что на опрос будет отвечать только определенный тип людей. , но, конечно, если вам нужны какие-то количественные данные, тогда опросы — отличный способ достичь этого, а другая вещь — использование персонажей и сценариев; personas — это профили пользователей, которые представляют типичных пользователей в вашей клиентской базе, а сценарии — это задачи, которые эти пользователи могут выполнять на вашем сайте. И я думаю, что когда Джеймс упомянул ранее о том, что дизайнер пользовательского опыта обязан донести пользовательский опыт до всей команды, персонажи и сценарии являются отличным способом достижения этого. Как правило, вы даете этим людям реальную фотографию, вы можете просто ущипнуть изображение кого-то с сайта со стоковыми изображениями, рассказать им историю, сделать это немного забавным, вы знаете, дать им собаку, дом и немного личного проблемы, и люди сочувствуют и идентифицируют себя с этими профилями пользователей, они узнают и любят их, как настоящие люди, а затем началась задача проникновения пользователей в команду, потому что люди даже подсознательно, если они делают решение о развитии, если у них на уме Ларри, Генри, Джозеф и Элейн, они могут подумать, ну, как это повлияет на Элейн, я знаю, что у нее есть это конкретное требование, поэтому я уверен, что я учту это, и если это произойдет, то ваша работа в качестве дизайнера пользовательского опыта будет успешной.

Джеймс: Да, абсолютно.Я думаю, что опросы действительно важны, а персонажи и сценарии действительно важны, Мэтт. Еще одна вещь, которую я хотел бы быстро добавить, это просто аналитика и статистика трафика, мы часто, как дизайнеры пользовательского опыта, углубляемся в это, чтобы понять, что происходит, каковы общие пути, по которым пользователи переходят через веб-сайт, и где они находятся. они уходят, чтобы помочь определить способы, которыми мы можем точно настроить вещи. Примером этого является 99designs. Из статистики веб-трафика мы узнали, что многие люди просматривают существующие конкурсы на этом сайте, прежде чем приступить к принятию участия в конкурсе, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вывести действительно активные и заинтересованные конкурсы на передний план и сделать так, чтобы нашим пользователям было легче их найти и посмотреть, что »Это происходит в рамках этих конкурсов, поэтому у них есть более глубокое и быстрое понимание того, что участвует в этих проектах, так что, да, я думаю, аналитика — это еще один действительно важный исследовательский инструмент для дизайнера.

Мэтт: И, наконец, пользовательское тестирование — это то, что нельзя игнорировать. Конечно, я узнал от Джеймса, так как он пришел к выводу о важности между записью сеанса пользовательского тестирования по сравнению с тем, чтобы заинтересованные стороны действительно наблюдали за сеансом. Как правило, большое спасибо парням из Clearleft, которые пишут Silverback, это приложение для тестирования партизанских пользователей, которое мы используем здесь, в SitePoint. Если вы записываете сеанс пользовательского тестирования, то шансы убедить вашего босса на самом деле посмотреть всю запись довольно малы, поэтому, если вы сможете найти способ заставить их реально наблюдать за сеансом в прямом эфире, в то время как это происходит, живой элемент привлекателен, и вы обнаружите, что люди зацепили, и тогда ваша работа по распространению опыта пользователя во всей организации будет достигнута.

Джеймс: Да, я вижу это как игру в баскетбол или футбол, я думаю, что просмотр записи игры, в которую играли в прошлые выходные, крайне маловероятен, и вы получаете совершенно другой опыт, чем когда вы смотрите игру в прямом эфире. Поэтому я думаю, что при тестировании пользователей очень важно попытаться привлечь заинтересованных лиц, чтобы они были более чуткими к своим пользователям, это ключ, чтобы они действительно лучше знали своих пользователей и понимали точку зрения своих пользователей, потому что я думаю, что это очень просто. для того, чтобы потеряться в организации любого размера, и важно, действительно важно вернуться и продолжать общаться со своими пользователями. Джаред Спул сказал одну из трех ключевых вещей об успешных организациях, которые сосредоточены на UCD [User Centered Design –KY] это количество времени, которое организация потратила на поиск, общение и наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют со своим бизнесом, и я думаю, что это действительно очень важно.

Кевин: И если вы не можете заставить людей смотреть сессию вживую, то, возможно, вам нужен хороший инструмент для съемки основных моментов или что-то в этом роде.

Последний вопрос, который я хочу затронуть, и он довольно хитрый, это то, что Энди Бадд поднял в своем опровержении в блоге.Райану Карсону, я думаю, вы могли бы это назвать, и это проблема людей, называющих себя UX-дизайнерами, когда это не совсем так, может быть, у них нет квалификации или внимания, которые потребуются; Я думаю, что люди, которые действительно имеют такой фокус, делают исключение из этого. Цитата, которая выделялась для меня, звучит так: «Энди Бадд говорит:«… растет число людей, называющих себя UX-дизайнерами, потому что они набросали некоторые каркасы и приняли участие в нескольких тестах на удобство использования ». И если вы действительно Вы в небольшой команде, и вы дизайнер, который поднял вашу руку, чтобы быть, я собираюсь сделать все, что в моих силах, для удобства пользователей, я — тот, кто больше всего увлечен этим, может быть, это весь опыт, который у вас есть с дизайном UX,и когда кто-то подходит и спрашивает, что вы хотите на своей визитной карточке, это то, что вы можете выбрать. Это большая проблема для вашей дисциплины, ребята?

Джеймс:Да, я думаю, что это что-то для всех дисциплин. Я уверен, что есть много людей, которые называют себя веб-дизайнерами, потому что они могут создавать и создавать веб-сайты. Я уверен, что брат дяди назвал бы себя веб-дизайнером, там много людей, это проблема для любой отрасли. Я думаю, потому что это относительно новый термин, а также новая область и новая область, в которой не так уж много курсов, степеней или квалификаций, которые необходимо получить, прежде чем вы сможете использовать термин «дизайнер пользовательского опыта», так что я думаю, что это добавляет к нему ; это двусмысленный термин, я думаю, что это одна вещь, с которой мы все можем согласиться, это неоднозначно для многих людей. И, да, я думаю, что по мере взросления и развития я думаю, что это успокоится;у людей будет более четкое понимание того, что подразумевается под этим и какими навыками должен обладать разработчик пользовательского интерфейса, и я думаю, что он будет развиваться.

Мэтт: Я просто хотел бы добавить к этому, что да, некоторые люди используют UX в качестве модного слова, и дело в том, что если вы выполните поиск на доске объявлений о вакансиях для веб-дизайнера, должности будут перечислять зарплаты ниже, чем если бы вы сделать поиск вакансий дизайнера UX. И, возможно, одним из положительных результатов этого является то, что если кто-то решит называть себя UX-дизайнером и реально у него не будет большого опыта в изучении каких-либо процессов взаимодействия с пользователем, в конечном итоге он, вероятно, начнет проводить некоторые исследования самостоятельно и узнает, как они могут подтвердить этот процесс, и, возможно, именно так люди переходят в поле; во всяком случае, это во мне оптимист.

Кевин: То, что вы говорите, означает, что вам нравится называть себя, но это не значит, что вы собираетесь работать на одной из этих должностей.

Мэтт: Ну, вам нужно будет продемонстрировать опыт и рассказать о процессах, которым вы следовали, и если вы не можете говорить об этом, тогда будет трудно уйти с прогулки.

Джеймс: Я, конечно, использую термин «дизайнер пользовательского опыта», чтобы судить о зрелости организации, которая рекламирует свою должность. Если они рекламируют веб-дизайнера, я не хочу обязательно работать с ними, когда я не думаю, что они показывают зрелость в том, что они ищут, и их подходы к тому, как они ценят дизайн, поэтому я думаю, что обратная сторона да, я на самом деле ищу и просто ищу вакансии, рекламируемые для дизайнера пользовательского опыта, потому что я думаю, что организация хочет иметь более глубокое понимание своих пользователей и хочет использовать процессы, ориентированные на пользователя, так, чтобы они достигли своих проектов. Итак, да, обратная сторона в том, что я на самом деле специально ищу организации, рекламирующие эти позиции, и уважаю эти организации больше, чем другие.

Кевин: Итак, позвольте мне сказать это вам, слушатели. Я собираюсь сказать последнее слово здесь Райану Карсону, самому человеку; В конце концов он написал пост в блоге, который дал нам подкаст, так что я думаю, что мы в долгу перед ним. Это последнее слово из его обновления, поэтому после просмотра всех откликов, сгенерированных его постом в блоге, это была его взвешенная переоценка его мнения. Он говорит: «Я по-прежнему твердо верю, что если ведущему веб-дизайнеру проекта нужен кто-то, кто специализируется на UX, потому что у них нет хорошего понимания основополагающих принципов UX, им не следует называть себя веб-дизайнером. Веб-дизайн и UX — это не две отдельные дисциплины, и UX — это не то, что вы добавляете в проект, потому что у вас большой бюджет ».

Итак, согласитесь или не согласитесь, пожалуйста, зайдите на sitepoint.com/podcast и прокомментируйте этот пост. Работаете ли вы с кем-то, кто имеет UX на своей визитной карточке, или вы делаете все возможное, используя свои навыки веб-дизайнера? Как вы себя называете и что, по вашему мнению, это значит для людей, которые читают это на вашей визитной карточке? Я хотел бы услышать ваши мысли, и мы будем читать, и, надеюсь, Джеймс и Мэтт также включатся в ленту комментариев. Итак, спасибо за прослушивание!

Еще раз, Мэтт Магейн — дизайнер пользовательского опыта, работающий в SitePoint в команде курсов SitePoint в настоящее время. Вы можете увидеть множество его работ на sitepoint.com/blogs, где он написал много постов за эти годы. Джеймс Мэнсфилд — дизайнер UX, работающий в 99designs . Вы можете посетить 99designs на 99designs.com и опубликовать конкурс, если вам нужен логотип или другая дизайнерская работа. Вы можете подписаться на меня в Twitter @sentience и SitePoint @sitepointdotcom . Посетите подкаст SitePoint по адресу sitepoint.com/podcast, чтобы подписаться и получать каждое шоу автоматически.

Спасибо за внимание, пока.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.