Статьи

Подкаст SitePoint № 60: вход в мир Боуга с Полом Боагом

Эпизод 60 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе ваши ведущие Патрик О’Киф ( @iFroggy ) и Брэд Уильямс ( @williamsba ) беседуют с Полом Боагом из Boagworld и Headscape о веб-дизайне, подкастинге, написании книг и получении подписи в дизайне.

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 60: вход в мир Боага с Полом Боагом (MP3, 53:30, 49 МБ)

Стенограмма интервью

Патрик: 7 мая 2010 года. Мы беседуем с Полом Боагом из Boagworld и Headscape о веб-дизайне, подкастинге, написании книг и получении дизайна. Это подкаст SitePoint № 60: Вход в мир Боуга с Полом Боагом.

Здравствуйте и добро пожаловать в другой выпуск подкаста SitePoint. Это Патрик О’Киф, и сегодня к нам присоединяется Брэд Уильямс, когда мы беседуем с Полом Боагом. Пол является соведущим с чрезвычайно популярным подкастом веб-дизайна и разработки Boagworld и автором Руководства для владельцев веб-сайтов , которое является отличной книгой, предназначенной для тех, кто несет организационную ответственность за планирование, запуск и управление веб-сайтом. Он также является креативным директором британской компании по веб-дизайну Headscape . В дополнение к обслуживанию клиентов они также создали Get Signoff , продукт, призванный помочь веб-дизайнерам легче получать одобрение клиентов и строить лучшие отношения с клиентами.

Без дальнейших церемоний, давайте приведем Пола.

Патрик: Добро пожаловать на шоу, Пол. Здорово, что ты на связи.

Пол: Это хорошо, спасибо, что приняли меня. Кажется, навсегда. Я не думаю, что я был на этом еще, и это не достаточно хорошо. Вы должны найти меня на каждом подкасте, который когда-либо упоминал о веб-дизайне.

Патрик: Ну, я думаю, это последний из тех, что вы еще не встречали, пока кто-то не начал.

Пол: Я уверен, что кто-то скоро. Я думаю, что Джеффри Зельдман начал один, не так ли?

Патрик: Ну, я не знаю, но я думаю, что вы должны быть в первом ряду гостей.

Пол: Мне лучше быть — у меня будут слова, иначе. Хорошо, что спасибо, что пригласили меня.

Брэд: Да, Пол, вы запускаете подкаст Boagworld, который, возможно, один из лучших подкастов для веб-дизайна, если не самый лучший. Что послужило вдохновением для запуска этого подкаста?

Пол: Вязание было вдохновением. Это правда — это правда. По сути, iPod начал поддерживать подкасты, поэтому я сразу же отправился в iTunes, чтобы найти веб-дизайн — «кажется логичным», — подумал я. Это технический инструмент — подкастинг — так что там наверняка будет много технических подкастов. Что я обнаружил, так это то, что в веб-дизайне вообще не было ничего, и самое близкое, что я мог видеть, это «Неделя технологий» и тому подобное. В веб-дизайне не было ничего, что показалось мне очень странным. Странно все еще с тем фактом, что был подкаст о вязании, и я ужаснулся, что может быть подкаст о вязании, а не о веб-дизайне, поэтому я решил взять ситуацию под контроль и создать свой собственный.

Я думаю, что причина успеха Boagworld и тот факт, что это, пожалуй, самый большой подкаст веб-дизайна, заключается просто в том, что он был первым. Там не было ничего другого, и я не знал, когда сдаться. Так что да, это все из-за вязания.

Патрик: Я так понимаю, ты не интересуешься вязанием?

Пол: Нет вообще. Моя жена недавно попыталась это сделать, и я был настолько потрясен, что кому-то за тридцать занялись вязанием, и я запретил ей заниматься этим. Позорное — это для стариков, а не для молодежи. Теперь я собираюсь получить … «Ой! Она просто ударила меня!

Патрик: Да, у вас в семье есть какой-то контроль, если вы можете запретить вязание.

Пол: Да, я запретил вязание, не разрешено. Она бормочет на заднем плане, я прошу прощения за это непрофессиональное интервью, пожалуйста, продолжайте.

Патрик: Нет, мне нравится фоновый шум.

Первый подкаст Boagworld был выпущен 23 августа 2005 года. Я вернулся в архив к статье подкаст веб-дизайна…

Пол: Я только собирался сделать один.

Патрик: А потом эпизод 2 подкаста веб-дизайна, и он продолжался некоторое время с этим форматом, но это было на пять лет, так что вы планируете что-то особенное на пятилетие?

Пол: Нет, мы сделали это на основе эпизодов. Как вы знаете, мы сделали что-то особенное для 200-го, где у нас было живое 12-часовое шоу, в котором вы, мы любезно приняли участие, Патрик, но нет, мы не будем отмечать эти пять лет, потому что я не очень хочу об этом слишком много думать. Это страшное число, не так ли? Вау, я старею.

Патрик: Говоря о 200-м эпизоде, и это было приятно, но Алекс Доусон на форумах SitePoint, @alexdawsonuk в Твиттере, говорит, что подкаст «200-й эпизод имел огромный успех и доставлял массу удовольствия». для него, чтобы слушать. Эти 12 часов, безусловно, были непростой задачей », но он хочет знать:« Каковы были ваши основные моменты, — говорит он, — кроме того, что у Маркуса была успешная демонстрация его игры на гитаре, когда у вас был перерыв, который, конечно, должен был быть # 1? »

Пол: Какие у меня были основные моменты за 12 часов? — Чёрт, правда в том, что основной момент был, когда он закончился. Нет, это было такое размытие, трудно все это запомнить. Мне очень понравилось говорить о научной фантастике с Джереми Китом, который не имел никакого отношения к веб-дизайну, но мне это нравилось. Мне очень понравилось говорить с Дэном Рубеном ближе к концу, потому что к этому моменту я действительно начинал помечать, и он только что вошел и взял разговор на себя, и это было действительно здорово. Но было так много людей, которые уделяли так много времени.

Я думаю, что на самом деле основным моментом был дух сообщества, тот факт, что все эти веб-дизайнеры отдали свое время, чтобы прийти на шоу, и что в чате было так много позитива, так много людей были вовлечены и поощряли нас на. Это было похоже на марафон, когда все эти люди либо бегали рядом с тобой, либо стояли в сторонке, радуясь за тебя. Это был удивительный опыт, правда. Мне очень понравилось.

Патрик: Возможно, я был одним из немногих людей, которые на самом деле не считают себя веб-дизайнером.

Пол: Нет, там было немного смешанных людей. У нас был Алекс Хантер, который был своего рода венчурным капиталистом / человеком в социальных сетях, который приходил и говорил, и там было несколько разработчиков. Это было довольно смешанно, но я просто засунул всех в один горшок, назвал всех «веб-дизайнером».

Мне не нравятся эти причудливые должности, которые люди продолжают придумывать — «евангелист продукта» или «мартышка разработки кода» — для меня они все веб-дизайнеры.

Патрик: Моя визитная карточка гласит: «Директор всего».

Брэд: «Директор Awesome».

Пол: Я сейчас работаю с «Веб-стратегом», но я понятия не имею, что это значит.

Брэд: Подкаст на самом деле производится Headscape, агентством веб-дизайна, в котором вы участвуете — я заинтересован, как подкаст на самом деле способствовал росту Headscape за эти годы?

Пол: Я бы сказал, что это основная причина, по которой мы выросли с трех человек до 18 человек. Первоначально он не был предназначен для этой цели. Я имею в виду, что подкаст был просто побочным проектом, который я хотел сделать, но то, что он как бы демонстрирует, что открытость и раздача материала — это действительно хороший способ привлечь в бизнес. Мы обнаружили, что это примерно 90% нашего нового бизнеса, поэтому не повторяем, но наш новый бизнес идет через Boagworld, и он стал очень хорошим маркетинговым инструментом по нескольким причинам.

Во-первых, мы явно показываем, что знаем, о чем говорим, и являемся экспертами в своей области, но, во-вторых, я думаю, что они знают, что значит работать с нами. Они знают, какие мы люди и каков будет их проект — они понимают, что будет дальше, — потому что многие люди нанимают компании не только на основании их навыков, но и умения работать. с этими людьми, им нравятся эти люди. Мы очень прозрачны, открыты и честны на подкасте, и я думаю, что люди уважают это и так. Так что да, это очень повлияло на рост Headscape.

Брэд: Теперь у тебя есть то, что ты называешь укусами Boagworld. Не могли бы вы объяснить, что это такое, в чем отличие от ваших обычных эпизодов подкастов?

Пол: Да, конечно. Наше обычное шоу состоит из трех сегментов — обычно это новости, функция или какое-то интервью, а затем некоторый элемент обратной связи слушателя или вклада слушателя. То, что мы нашли — в основной части нашего шоу, начало нашего шоу — это много шуток, много возни, много грубости друг другу, и были группы людей, которые не хотели тот. Они просто хотели получить основную информацию и просто пропустить все остальное.

Мы думали хорошо, если бы мы сократили это, но есть еще одна огромная аудитория, которая абсолютно любит такие вещи, поэтому мы не думали, что можем это сделать, так что это была одна из проблем, которая у нас была.

Наряду с этим, другая проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что мы создавали полные заметки к шоу для нашего шоу, которые включают в себя транскрипцию всех интервью и практически дословную схему подкаста. Когда у вас есть подкаст, который длится большую часть часа, а иногда и больше, это слишком долго для показа заметок в Интернете, и люди хотят, чтобы вы делали это, они хотят, чтобы вы твитнули о них: «Эй, ты видел это замечательно? интервью с Зельдманом, которое у них было на Boagworld? »Они указывали людям на заметки к шоу, но тогда люди должны были бы просмотреть все заметки к шоу и попытаться найти ту часть, в которой мы говорили о Зельдмане.

Таким образом, «размер укуса» действительно решает эти две проблемы. Прежде всего, это избавляет от подшучивания, потому что большая часть подшучивания находится либо в начале секций, либо в начале показа между секциями, поэтому, удалив это и выпустив их как короткие сегменты — «это всего лишь новости, это просто особенность, это просто собеседование »или что-то еще — вы действительно удаляете такую ​​лишнюю чепуху.

Еще одна вещь, которую вы делаете, — вы выпускаете серию постов в блоге, чтобы люди могли ссылаться конкретно на интересующий их контент — будь то новостной сегмент, интервью или что-то еще. Это было одной из двух причин. Отчасти это для SEO, отчасти для тех, кому не нравится вафля, и отчасти это действительно для того, чтобы поощрять создание ссылок и дать людям возможность просто слушать фрагменты, которые они хотят видеть в шоу.

Брэд: Да, я думаю, что это отличная идея. Это может быть то, что мы должны смотреть на подкаст SitePoint. Обычно мы стараемся достичь 30-минутной отметки, но очень легко, когда вы переходите к некоторым увлеченным темам, чтобы получить плюс час. Мне очень нравится идея, которую вы здесь сделали, вроде как разделить эти разговоры на более мелкие эпизоды. Я думаю, это здорово.

Пол: Это также замечательно с точки зрения блога, потому что это означает, что контент выходит почти каждый день. Мы записываем в понедельник, новости выходят во вторник, интервью или репортаж выходят в среду, секция вклада для слушателей выходит в четверг, а затем фактическое шоу выходит в пятницу. Единственный день, когда там — после выходных, когда нет контента, — это понедельник, а потом часто бывают и кусочки, которые выходят — вклад слушателей, публикации в блогах, или я просмотрел что-то, что, по моему мнению, не получится вписывается в шоу, но все равно интересно. Поэтому каждый день недели у нас довольно много контента, и это здорово — кроме выходных.

Брэд: У нас есть еще один вопрос от Алекса Доусона из форумов SitePoint, и Алекс упомянул о ваших планах потенциально сделать премиум-версию Boagworld, охватывающую определенные темы, и Алекс задался вопросом: «Видите ли вы более обширное будущее в онлайн-видео и аудио-тренингах? для таких предметов, как веб-дизайн, особенно с такими популярными, как Линда , и с образованием в области веб-дизайна, который не спешит отставать?

Пол: Да, я имею в виду, что Линда очень популярна, и я очень рекомендую ее людям. Я также, хотя и не могу сказать вам, что это дразнит, я знаю, что есть и другие люди, которые тоже занимаются этим — идея оплаты подписки на контент. Есть другие игроки, которые делают подобное. То, о чем мы говорим с профессиональными шоу, касается некоторых тем, которые мы не затрагиваем в Boagworld, потому что Boagworld предназначен, как я уже говорил, в начале каждого шоу, дизайнерам, разработчикам и владельцам сайтов.

Это означает, что мы стараемся и отчасти избегаем разговоров о том, как вести бизнес по веб-дизайну или как убедить клиентов подписать контракт или что-то еще. Мы не покрываем такие вещи. Это было то, что я говорил о том, чтобы сделать профессиональное шоу для. Я думаю, что в этом есть что-то особенное, и я думаю, вы увидите намного больше. Я имею в виду, что были люди, делающие это бесплатно, которые, честно говоря, могли брать небольшую сумму денег за такие подписки. Я имею в виду, мы зарабатываем деньги другими способами. Мы делаем это из-за рефералов и тому подобного, но на самом деле я думаю, что заплатил бы подписку за действительно хорошие видеоуроки по определенным темам, и я уверен, что другие люди тоже. Ключ к получению правильной цены, не так ли?

Патрик: Да, и если говорить о доходах, я хочу немного поговорить о рекламе, потому что вы продаете какую-то рекламу на Boagworld. В боковой панели есть реклама, и я не знаю, показываются они на шоу или нет, но я заметил, что мы оба используем BuySellAds.com, и похоже, что вы также можете делать прямые продажи — поэтому я хотел спросить вас о том, что вы делаете с рекламой и как вы управляете ею.

Пол: Мы всегда были осторожны с рекламой, потому что мы не хотим выделять Майкла из людей и наполнять шоу рекламой, и мы пробовали много разных подходов, но мы постепенно выбираем в основном два рекламных пакета, которые мы запускаем.

Первая — это традиционная баннерная реклама, которая находится на правой стороне сайта Boagworld. Мы продаем это за смесь прямой рекламы, которую мы продаем сами, а также за то, что они называют покупкой, чтобы продать —

Патрик: BuySellAds?

Пол: Да, BuySellAds, спасибо. Мы пробуем BuySellAds действительно. До сих пор мы делали это в значительной степени напрямую, но с ними так удобно работать, что, я думаю, мы, вероятно, будем использовать их больше для рекламы справа. Однако реклама, которую я считаю более интересной, — это реклама, которую мы включили в шоу сейчас. Дело в том, что с баннерной рекламой, как мы все знаем, люди слепо и довольно легко ослепляют баннерную рекламу, но вставка рекламы в шоу гораздо эффективнее. Люди гораздо чаще запоминают это. Это не то, что вы могли бы легко пропустить. Это нечто гораздо более эффективное рекламное средство.

Это также может быть намного более раздражающим, если вы не будете осторожны. На данный момент мы делаем одну короткую рекламу в верхней части каждого размера укуса, который мы выпускаем. Таким образом, каждый сегмент шоу имеет одну рекламу. Это буквально пара строк, иногда я бы сказал немного больше, и это также появляется в блоге, чтобы как бы сопровождать его. Люди, которые рекламировали у нас до сих пор, были чрезвычайно довольны теми отзывами, которые они получают, в частности Shopify, всегда делают с нами интересные вещи, и у них также есть кое-какие интересные вещи, которые действительно круто.

Все это действительно было организовано на специальной основе. Мы активно не ищем рекламодателей, они, как правило, приходят к нам, и да, мы все еще в некотором роде с этим сталкиваемся, потому что не хотим, чтобы это стало слишком навязчивым, но интересно, что у меня нет ». За все время, что мы делали это, у меня был один негативный отзыв о рекламе, который, честно говоря, я считаю невероятным, потому что обычно люди действительно раздражаются от рекламы.

Патрик: Да, это несколько удивительно, но, как вы сказали, это хороший баланс — те из нас, кто заботится о сайтах, которые мы запускаем, мы боремся с этим балансом, потому что есть необходимость заработать хотя бы немного денег. для тех, кто просто пишет контент, а не столько занимается реферальной целью бизнеса. Но есть необходимость зарабатывать деньги, но есть и пользователи, и насколько удобен сайт, и насколько он удобен в использовании. Я борьба с ним сам, я имею в виду, когда мы делаем корректировки рекламы это то, что я думаю, долго и упорно о том, когда мы добавляем что-то новое или переместить что-то или, как все это работает, потому что есть серьезные последствия для него.

Пол: Я имею в виду, что мы ищем разные способы получения дохода от Boagworld, который предлагает ценность. Реклама действительно является моим наименьшим фаворитом среди доступных вариантов, и хотя мы стараемся выбирать рекламодателей, которые очень актуальны для нашей аудитории, она не добавляет огромной пользы для взаимодействия с пользователем. Хорошо, они могут быть взволнованы, увидев, что я обнаружил инструмент, они как Little Snapper, которые рекламируют с нами, или Perch, или что-то еще, но это не добавляет огромную ценность.

Но мы также смотрим на такие вещи, как проведение мастер-классов на заднем плане Boagworld или даже проведение онлайн-вебинаров — и я ненавижу это слово — такие вещи, где люди получают реальную выгоду от этого. Я имею в виду, что мы также обращали внимание на мерчендайзинг, но вы так и не дошли до этого, хотя люди начали заниматься своими делами. Там очень забавные футболки Boagworld.

Патрик: Мне нравится, когда люди экспериментируют с разными моделями. Я всегда ненавижу, когда люди говорят: «Это мертвая модель, а это плохая модель, реклама мертва, бла-бла-бла» — я не хочу знать, что это мертвая модель. Я хочу знать модель, которая заменит этот доход для меня. Я люблю, когда люди экспериментируют. Я имею в виду, что так мы учимся и становимся лучше.

Пол: Да, абсолютно. Мы пробуем множество разных вещей, и сообщество скоро сообщит вам, когда вы переступили черту.

Патрик: С аудиообъявлениями на подкасте я сам не очень разбираюсь в этом, что вы отслеживаете и где метрики, которые рекламодатели ожидают или хотят, чтобы вы предоставили?

Пол: Ну, опять же, мы сделали это — люди прежде всего пришли к нам. Мы не особо переживали по этому поводу. Я даю им метрики примерно того, каковы уровни загрузки, но я имею в виду, что, как вы знаете, их очень трудно точно отследить, когда речь идет о подкасте, потому что идет кеширование, и некоторые люди скачивают, а затем не слушают его и есть все виды вещей, которые … и выбрасывают их.

Многие наши рекламодатели просто больше заинтересованы в связи с брендом Boagworld, и у них обязательно есть точный коэффициент конверсии или точный объем трафика, который они собираются генерировать. Интересно видеть тех, кто застрял с нами дольше всего с рекламной точки зрения — со временем они действительно создали импульс от этого.

Например, я упоминал Shopify ранее, был с нами, пока мы занимались рекламой, и теперь я всегда вижу в Твиттере: «Пол рекомендует Shopify для этого», но это произошло только со временем, когда есть установленные отношения, которые были построены. Я думаю, что метрики действительно позволяют вам продвинуться настолько далеко, когда речь идет о рекламе подкастов, но, очевидно, когда мы ссылаемся на них, мы указываем их на уникальный URL-адрес — shopify.com/boagworld или любой другой — чтобы они могли отслеживать его таким образом.

Да, но кроме этого, мы не обещаем им какой-то определенный уровень трафика. Мы не говорим, что подкаст генерирует такое количество гарантированных прослушиваний или что-то подобное — потому что мы просто не можем.

Патрик: Верно. Boagworld.com, сообщество подкастов, а также ваши письма и разговоры, как мы уже говорили, приносят некоторый доход или, по крайней мере, могут, или они движутся в этом направлении с помощью своих различных экспериментов. Является ли это чем-то — подкаст, ваше письмо, ваше выступление и так далее — что вы хотите продолжать расти, чтобы стать большей частью вашей жизни и, возможно, ваших средств к существованию или, если вы дизайнер, ваша первая настоящая любовь и то, что вы будете всегда хотите сосредоточиться на этом?

Пол: Я давно отошел от практического дизайна, хотя на самом деле я сейчас занимаюсь им, так что это звучит очень противоречиво, но это был первый за очень долгое время. Люди часто задаются вопросом, что же я на самом деле делаю. Любая моя работа разбивается на три части для Headscape, и мне нравится, как она есть.

В основном, третья часть моей работы — заниматься маркетингом в Headscape, по сути, Boagworld, это Руководство для владельцев веб-сайтов, книга, которую я написал. Это такие вещи, как разговоры и тому подобное, так что это примерно треть.

Еще одна треть — это то, что я называю R & D, по сути, я в курсе последних инноваций, интегрирую их в наши внутренние процессы, следя за тем, чтобы все в компании были в курсе, много внутреннего обучения и тому подобное. ,

И, наконец, третье место — это консультации, где я работаю с клиентами на консультативном уровне, поэтому я склонен участвовать в начале проекта. Может быть, я буду вовлечен в некоторые работы по созданию каркасов и в концептуальную бизнес-работу на начальном этапе, а затем они будут переданы дизайнеру. Я имею в виду, наши дизайнеры намного лучше меня. Я имею в виду, они делают такую ​​потрясающую работу. Было бы немного пародии, если бы я был вовлечен в это, на самом деле, они все прищурились и отправили меня в угол.

Брэд: Так, какие подсказки заставили бы любого думать о запуске подкаста веб-дизайна или, возможно, вязания подкаста?

Пол: Не надо. Не. Я хочу трафик для себя.

Брэд: Просто снял это с моей головы …

Пол: Я думаю, что главное, что люди упускают, когда дело доходит до подкастинга, — это необходимость развлекать — даже если вы занимаетесь действительно серьезной или очень скучной темой, — вряд ли можно сказать, что веб-дизайн — самая лучшая из предметных областей. в мире. Это не похоже на профессиональных борцов или что-то в этом роде. Существует необходимость развлекать и взаимодействовать с людьми, потому что людям не платят как часть их работы, чтобы слушать подкаст. Они слушают подкаст, когда они идут на работу или с работы, когда они в спортзале — такого рода среды. Они делают это со своей собственной спины. Это своего рода вы должны найти баланс между предоставлением ценной информации, которая информирует их, и в то же время сделать ее интересной.

Делать что-то интересное очень сложно, когда ты сидишь перед микрофоном. Это очень легко сделать очень монотонным: «И-это-то-то-что-я-говорю-о-сейчас-и-я-надеюсь-ты-как-то-заинтересован-как-я-на-этом» -специфичный-субъект ». Это встречается неправильно. У тебя должен быть настоящий энтузиазм, у тебя должна быть настоящая страсть, ты должен действительно говорить так, как будто ты разговариваешь с аудиторией людей.

Другая вещь, которую я нашел — самый большой урок, который я усвоил, — это делать это с кем-то другим. Я начал сам, и это отвратительно. Это крушение поезда. Я призываю вас вернуться и послушать первый в мире Boagworld. Ты справишься с этим на 30 секунд, а потом захочешь высечь глаза… о, это не то, что ты слушаешь, так что высунь свои уши — иди. Но когда я начал делать это с Маркусом, с которым я работал долгое время, у нас возникло такое естественное взаимопонимание, и мы отскакивали друг от друга, и он очень груб со мной, и я очень не заслуживаю его критика, и мы вроде как получили эту вещь, которая продолжается. Это делает это забавным. Это делает это приятным.

Мы вроде как — то, что я всегда описывал, по сути, то, что мы делаем, мы говорим о веб-дизайне в пабе, и если вы можете создать такую ​​атмосферу, если вы можете создать эту диалоговую среду, тогда отлично. Это гораздо важнее, чем технологии. Это гораздо важнее, чем правильно сделать звук или что-то еще — сделать его привлекательным, сделать его разговорным.

Патрик: Как мы уже говорили, первый подкаст Boagworld был почти пять лет назад. Для этой начальной записи, какое оборудование вы использовали?

Пол: Ха, черт возьми … ты ожидаешь, что я запомню это?

Патрик: Если ты не можешь, ты не можешь.

Пол: Для начала, я был на ПК, а не на Mac. Что бы я использовал? У меня просто был очень обычный обычный внешний микрофон — то, что вы могли бы просто взять в PC World или где-то еще. У меня было … какое программное обеспечение я использовал? Я думаю, что нашел какой-то странный вид подкаста — нет, я не мог найти программное обеспечение для подкаста, потому что оно только начиналось. Я даже не могу вспомнить, во что я записывал — я имею в виду, это ужасно. Качество ужасное. Мы долго боролись с качеством, потому что его там не было. Там не было людей, делающих это. Теперь вы можете найти микрофоны для подкастов, программное обеспечение для подкастов и все такое — ничего такого не было, когда мы начинали.

Я смотрю на новые подкасты, которые начинаются сегодня, как Think Vitamin Radio или даже SitePoint, когда вы начали. Я имею в виду, что качество того, что вы начали, было намного выше того, что мы делали, что я думаю, потому что не было никого, кто делал что-то подобное прежде, особенно, и мы все придумываем это по мере продвижения вперед.

Патрик: Правильно, тогда каковы ваши планы на этот эпизод — наверное, 208 был последним, верно?

Пол: Да. Маркус — парень, с которым вы действительно хотите поговорить о подобных вещах, но теперь у нас есть небольшая микшерная доска, в которой есть три микрофона. Я не знаю кто они. Это своего рода микрофонные штуки — микрофоны, подключенные к микшерной плате, которую Маркус контролирует, а затем в Logic Pro — и он в основном записывает все это в Logic. Но я не могу сказать вам, что делают или что-то в этом роде.

Вы должны быть в состоянии сказать, что я ничего не знаю об аудио, потому что, когда Маркуса здесь нет, звук звучит ужасно.

Патрик: Какова, я думаю, команда, которая создает Boagworld? Насколько велика эта команда?

Пол: О, это массивно. Есть сотни нас, чтобы сделать это …

Патрик: На международном уровне?

Пол: … На международном уровне, распространяется по всему миру. Нет, дай мне подумать … Верно … так вот и я. Есть Маркус, который является со-ведущим со мной и в основном записывает аудио, выполняет микширование и тому подобное. Есть Райан Тейлор, который сейчас работает в Headscape, но начинал как волонтер, которого мы называем нашим продюсером, и его роль заключается в том, чтобы общаться с людьми, с которыми мы хотим взять интервью. Он создает для нас заметки о шоу, просто следит за тем, чтобы все было в порядке, и организовывает нас в основном.

Затем есть Анна Дебенхем, которая является волонтером, и она занимается техническими делами, поэтому она опубликует настоящий подкаст в пятницу, удостоверится, что iTunes обновлен, разберется со всеми этими частями. Она также редактирует аудио для нас. Если мы дадим интервью, она вычистит его и уравновесит уровни и все такое, так что вот она.

Тогда есть Пол Стэнтон. Пол — наш новостной парень. Он читает больше RSS-каналов, чем должен прочитать любой человек, и помогает выбрать наши истории для шоу. Он также публикует их на самом Boagworld, и есть твиттер @BoagLinks, за которым вы можете следить за множеством новых историй. Он выполняет такую ​​роль, которая важна.

После этого у нас на форуме Boagworld появилось много лидеров сообщества, которые снова стали волонтерами, которые поддерживают форум и отвечают на вопросы. Они полезные, замечательные люди на форуме, и они совершенно невероятные. Иногда это расстраивает, потому что я проверяю форум каждый день, чувствуя, что хочу внести свой вклад в это, и кто-то задает вопрос, и к тому времени, когда я смотрю на него, они уже дали четыре разных блестящих ответа, которые я не могу улучшить, так это делает меня несколько излишним на моем собственном форуме.

Последняя группа людей — это транскрибаторы, которых я просто считаю безумными. Эти люди бесплатно отдают свое время на запись всех интервью, которые мы проводим, чтобы они были доступны на веб-сайте для людей с проблемами слуха. Я очень уважаю этих людей, потому что это, наверное, самая скучная работа в мире, но они делают это. Так что это довольно большая команда, наверное. Группа транскриберов составляет более 20 человек, но да, все добровольцы и участвуют.

Патрик: Должно быть, здорово, что позади вас есть сообщество, которое готово посвятить большую часть своего времени.

Пол: Да, конечно, и на самом деле, у нас почти есть проблема сейчас, когда у нас больше добровольцев, чем нам на самом деле требуется, и это очень странная ситуация, но они действительно замечательные. Я имею в виду, я постоянно удивляюсь людям онлайн. Если они находят то, что им нравится, они хотят участвовать в этом, они хотят внести свой вклад в это, они хотят добавить к этому. Это звучит очень наивно и банально, но если бы не сообщество, Boagworld никогда бы не преуспел.

Патрик: Сейчас мы отключим вопросы о подкасте на некоторое время. Я думаю, что мы провели половину шоу на этом. Еще несколько общих вопросов о веб и веб-дизайне — опять Алексу Доусону, ему было любопытно, что было вашим главным событием в веб-дизайне года с точки зрения того, чем вы занимались в последнее время?

Пол: их было так много. Мы работаем над крупным сайтом электронной коммерции на постоянной основе. Я очень люблю работать над этим сайтом, и мы недавно сделали несколько отличных вещей, где мы переделали пользовательский интерфейс для него и добавили туда кучу интересных Ajax-y вещей, а пользовательский опыт значительно улучшился, мы сделали множество A / B-тестирований на нем — пользовательское тестирование и тому подобное.

Я нахожу этот сайт очень приятным по нескольким причинам. Во-первых, когда вы работаете над сайтом электронной коммерции, вы знаете, добиваетесь ли вы успеха или нет. Вы либо продаете больше вещей, либо нет. Таким образом, каждое небольшое изменение, которое вы вносите, может звучать так: «Увеличилась ли конверсия, да или нет?». Таким образом, вы знаете, добились ли вы успеха, и это очень приятно.

Еще одна вещь о сайте — у него такая уникальная аудитория. На самом деле он нацелен на рынок старше 60-х. Я думаю, что их средний клиент похож на их 80-х или что-то смешное. Это абсолютно невероятно. Это очень приятно работать с такой аудиторией, которая настолько уникальна и имеет столько уникальных проблем, поэтому я люблю работать над этим сайтом, и это стало для меня настоящим событием.

Я думаю, единственное, что стоит упомянуть — это Get Signoff , о котором я знаю, что вы придете позже. Мы внесли большие изменения в Get Signoff, это приложение, которое мы запускаем, и, да, это был очень интересный проект, с которым мы могли работать. Но мы пока еще не видели, как это можно сделать. Это не сильно поразило публику, так что я думаю, что это произойдет, а не то, что произошло.

Брэд: Когда вы работаете над новым дизайном или, возможно, над редизайном сайта, откуда вы черпаете вдохновение для этого дизайна?

Пол: Везде. Я использую приложение под названием LittleSnapper , которое позволяет собирать вещи. Как и большинство веб-дизайнеров, я собираю сайты, которые, на мой взгляд, крутые. Но я собираю намного больше, чем это. Я собираю фотографии, я думаю, это круто. Я собираю образцы цветов, которые мне нравятся, но я также делаю фотографии, когда я нахожусь вне и о знаках и образцах в природе и архитектуре и всевозможных вещах.

Я большой сторонник того, чтобы искать вдохновение за пределами Интернета, потому что я думаю, что проблема в том, что в противном случае мы все смотрим в работу друг друга, и вещи никогда не двигаются дальше. Людям извне нужно… или вещам извне, чтобы действительно вдохновлять нас. Один из дизайнеров, который мне больше всего нравится в данный момент, — это парень по имени Майк Кус, потому что его фон напечатан, а веб-сайты, которые он создал, больше похожи на плакаты, и они делают сайты. Я нахожу это очень вдохновляющим для поиска за пределами сети для вдохновения.

Музеи также замечательные места. Я не могу туда ходить так часто, как хотелось бы, но там есть много вдохновения, печатные материалы, которые я сказал, дизайн логотипа, хорошая типографика — все такое — вы можете найти это везде, и я все больше думаю Я ищу всё дальше и дальше от веб-дизайна для моего вдохновения.

Я больше не занимаюсь дизайнерскими работами. Вдохновение, на которое я смотрю, — это более стратегические вещи. Я смотрю на такие вещи, как психология, социология, даже история в некотором отношении, и я смотрю на то, как они продают в супермаркетах и ​​во всех этих различных областях, которые находятся за пределами области веб-дизайна. Я на самом деле выступаю с докладом о будущем веб-дизайна , который скоро появится, и я говорю именно об этом, об этой идее новых навыков, которые у нас есть учащиеся, веб-дизайнеры, и об одном из них, о котором я говорю Психология заключается в том, что, как веб-дизайнеры, нам действительно нужно хорошо понимать пользователей и то, как работает наш мозг, как мы принимаем решения и тому подобное.

Психология — огромная вдохновляющая область, которую я очень рекомендую. У нас скоро будет интервью на шоу Boagworld с парнем по имени Стивен Андерсон, который в этом году говорил на South By Southwest о восхищении и удивлении людей и о том, как убедить их делать то, что вы хотите, и он выпустил блестящий набор карточек называемые ментальные карточки. Вы можете проверить их на GetMentalNotes.com . Карты в основном имеют различные аспекты психологии, так что вы как бы узнаете о различных аспектах психологии и о том, как вы можете применить это на своем веб-сайте.

Например, одна из вещей, которая присуща людям, это то, что мы общаемся, и нас возглавляют другие люди. Итак, как вы можете применить это на своем сайте? Что ж, вы можете применить его, используя отзывы клиентов, выполнив «среднее пожертвование на этом благотворительном веб-сайте было Х-суммой». Так что люди как бы во главе с толпой. Все эти вещи в психологии, которые я нахожу очень вдохновляющими, но я не обязательно думаю, что это то, что вы получили. Во всяком случае, вы идете.

Брэд: Мне очень нравится твоя точка зрения о том, что нужно смотреть вне Интернета, и я хочу упомянуть статью, которую ты написал в ноябре, под названием « Остановить разработку сайтов, Начать создавать плакаты», и она действительно как бы освещает проблемы разработки плаката и веб-сайта. и как иметь некоторые из тех же самых проблем. Я подумал, что это действительно интересный способ вдохновиться дизайном. Так что мы обязательно дадим ссылку на эту статью в заметках к шоу. Похоже, это довольно популярный, есть немало комментариев.

Пол: Да.Это оказалось очень популярным. Я обнаружил кое-что, что в основном, когда вы помещаете множество фотографий, люди смотрят на это. Это похоже на то, что людям действительно нравятся их вдохновляющие статьи, а не статьи, наполненные множеством теорий, которые, я думаю, я понимаю, но я думаю, что иногда мы становимся немного ленивыми, как веб-сообщество, и что нам, возможно, стоит иногда углубляться немного глубже Да, вот, пожалуйста.

Брэд: Я слышал слухи, что ты не фанат Flash, это правда? И если так, то почему?

Пол: Вы знаете что? Неправда. Я вполне доволен Flash в определенных ситуациях. Я думаю, что у них становится все меньше и меньше причин использовать Flash по мере улучшения стандартов и таких вещей, как JavaScript и Ajax, а также того, что можно сделать в наши дни в сочетании с HTML5 и его собственной поддержкой видео. Они начинают туда добираться, но пока нет. Знаете, в некоторых ситуациях Flash очень и очень актуален. Просто я думаю, что во многих случаях люди используют это, когда это не нужно, и что часто есть лучшие технологии для достижения того, чего вы хотите достичь. Тем не менее, когда дело доходит до видео, Flash не может быть побежден.

Когда дело доходит до очень интерактивных игр, я не думаю, что Flash можно победить. Когда дело доходит до записи звука, который вы собираетесь загрузить на веб-сайт, Flash не может быть побежден там.

Так что есть ситуации — я имею в виду, что я использую Flash на Boagworld, чтобы громко плакать. Очевидно, мне это не очень нравится, но я думаю, что это старая история, а не о самом инструменте. Это то, что люди делают с этим инструментом, и я думаю, что часто люди используют Flash очень неразумно и используют его слишком часто. Я думаю, что в конечном итоге — и именно здесь я получу письма с ненавистью — но в конечном итоге я думаю, что Flash уйдет. Я не говорю о следующих шести месяцах, я говорю о следующих десяти годах — но я вижу, что это становится все менее и менее важным, особенно сейчас, когда Apple заняла позицию Flash, я думаю, что это может только ускорить его кончина, но мы не торопимся.

Брэд: Да, я собирался сказать, что мог бы представить, что Apple хотела бы того заявления, которое вы только что сделали, но я бы согласился. Другой вопрос — это не столько веб-дизайн, но определенно актуальная тема прямо сейчас, и это объявление Facebook, сделанное с помощью их новой кнопки «Мне нравится», которая, по сути, позволяет людям, путешествующим через Интернет, нравится сайты, которые они посещают. Это то, что вы планируете реализовать на сайтах, которые вы создаете, и есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу относительно того, как эта кнопка «Нравится» начнет в некотором роде учитываться при разработке веб-сайтов?

Пол: Правда, я вроде как игнорировал это до сих пор. То, что я часто склонен делать, когда появляется такая новая технология, это то, что я немного сижу на ней, и я просто обдумываю это, и я посмотрю, что с ней делают другие люди, и я посмотрю, как это работает. прежде чем я как бы прыгнул на это. Есть некоторые довольно серьезные последствия того, что недавно объявил Facebook, и они очень стараются позиционировать себя как своего рода базовую инфраструктуру для Интернета, что заставляет меня чувствовать себя немного неловко, но я не знаю достаточно о это действительно, чтобы быть в состоянии судить.

Что обычно происходит, когда я решаю, что с чем-то стоит поиграть, я поэкспериментирую с этим, скажем, на Boagworld или на моих личных сайтах, и только потом я начну внедрять это на клиентские сайты. У меня пока нет твердого мнения по этому поводу. Я не знаю достаточно об этом, чтобы быть честным.

Патрик: Давайте немного поговорим о книге — Руководство для владельцев сайтов . Это отличная книга. Я прочитал это сам. Я рекомендую его дизайнерам, людям, которые особенно ищут дизайнеров, и всем, кто связан с этими группами, — но теперь, когда вы являетесь опубликованным автором, что вы думаете о процессе написания книг?

Пол: Ужасный, болезненный, ужасный. Я никогда не буду делать это снова.

Патрик: Звучит правильно.

Пол: Да.Почему кто-то пишет книгу, совершенно за мной, но вы идете. Это был немного разочаровывающий процесс, потому что у меня была концентрация внимания на маленьком ребенке, поэтому мне было неудобно концентрироваться на чем-то подобном в течение такого отрезка времени. Кроме того, я привык что-то писать, и это происходило в течение нескольких минут, так что это был довольно неприятный процесс. Кроме того, честно говоря, я нахожу издателей довольно разочаровывающими — и это не является отражением того, что Мэннинг опубликовал мою книгу. Я думаю, что это довольно общий опыт, который я слышал от большинства авторов, что публикация в настоящее время движется не особенно быстро с точки зрения принятия новых методов и того, как люди взаимодействуют с книгами в наши дни. Это было немного больно, а также.

Так что нет, я бы не торопился делать это снова. Кроме того, вы не разбогатеть от этого. Вы не делаете это, чтобы разбогатеть. Вы не зарабатываете деньги особенно на этом. Я имею в виду, что руководство для владельцев веб-сайтов продано невероятно хорошо, но оно не покроет количество времени, которое потребовалось мне, чтобы написать книгу, но это как бы вы делаете это, потому что это хороший способ поднять свой профиль. Это заставляет некоторых людей относиться к вам более серьезно, что странно и глупо, но так оно и есть, и вы делаете это ради эго, не так ли? Вы знаете, я опубликованный автор. Давайте будем честными об этом. Но да, я имею в виду, я не жалею об этом, но я не спешу делать другое.

Патрик: Я собирался спросить вас об издателях на самом деле, и, очевидно, вы пошли с более традиционным издателем в Мэннинге, но я хотел спросить вас, каковы ваши причины идти с издателем и что вы считаете сильными и слабыми сторонами традиционных издателей?

Павел:Причина, по которой я пошел с традиционным издателем, была, честно говоря, не чем иным, как слава, которая идет с этим — своего рода признание. Если вы публикуете книгу самостоятельно, она звучит не так круто, правда? Это одна часть этого. Другая часть этого — Мэннинг подошел ко мне. Я не собирался писать книгу. Они как-то убедили меня в этом, и в какой-то степени, я немного увлекся ими. Плюсы этого? Плюсы этого в том, что у вас есть кто-то, кто уделяет вам такого рода редакторское внимание. Я имею в виду, они сильно подтолкнули меня к улучшению качества моего письма, и я думаю, что это действительно помогло. Они также очень хорошо помогают вам быть более краткими, и я многому у них научился в этом отношении. Для кого-то, кто не считает себя естественным писателем, а я нет,было очень обнадеживающим, когда кто-то держал тебя за руку. Поэтому я думаю, что есть некоторые преимущества. Я думаю, что есть также некоторые преимущества с точки зрения охвата, что они могут получить книгу в местах, которые вы, как автор, не можете. Таковы плюсы.

Минусы на самом деле вы даете им много денег, по сути. Они делают большую кучу денег, делая это для себя. Самостоятельная публикация потенциально намного выгоднее. Я думаю, что издатели замедляют процесс больше, чем нужно, что может быть проблемой с книгой, чувствительной ко времени. К счастью, руководство для владельцев веб-сайтов не было особенно чувствительным ко времени.

Если бы мне пришлось делать это снова, я бы подумал, что самопубликуюсь, но проблема в том, что вам нужен определенный уровень известности, прежде чем вы сможете самостоятельно публиковать и делать это успешным, а публикация книги с традиционным издателем позволяет вам чтобы получить такую ​​известность, в которой вы нуждаетесь — если это имеет смысл? У меня очень смешанные чувства по поводу всего этого, правда.

Патрик: В основном то, что вы сказали, я могу только повторить, и Брэду недавно также была опубликована его первая книга, но дело в том, что люди всегда приводили мне пример 37 сигналов, потому что они сами опубликовали свою книгу — или одну из своих — Я не знаю, сколько они уже написали. Но книга в то время, когда они сами публиковались, и они написали этот пост в блоге о том, как это было так хорошо, но я всегда говорю об этом — если вы вернетесь, 37signals, их первая книга — была опубликована New Всадники, которые были частью очень большого отпечатка.

Нам всем нужно с чего-то начинать, и вы отдаете часть этих денег, как вы сказали, для доступа и легитимности, а это большое дело.

Пол: Да, абсолютно. Я не могу спорить с этим. Я думаю, что когда вы разговариваете с авторитетными авторами, которые написали несколько, все они идут «самостоятельно опубликовав это», но это потому, что они уже создали эту репутацию, поэтому они получают меньшую ценность от издателя на тот момент. Если это ваша первая книга, я думаю, что стоит пойти с традиционным издателем.

Патрик: Вы обнаружили, что книга открыла для вас много дверей и дала вам много возможностей, которых у вас раньше не было, например, люди говорили: «О, он действительно знает об этом» сейчас.

Пол: Вы знаете, честный ответ — нет, но позвольте мне объяснить. Если бы я опубликовал книгу тогда, когда они первоначально подошли ко мне, тогда да, я думаю, что она открыла бы все виды дверей и была бы чрезвычайно полезна.

В то время, когда я писал эту книгу, произошло то, что Boagworld внезапно приобрел гораздо большую популярность и стал намного более известным. То, чего должна была достичь книга, произошло в любом случае, поэтому она стала менее ценной с этой точки зрения. Если реальная ценность книги исходит с нашей точки зрения и почему я не жалею ни минуты, то это факт, что это книга для наших потенциальных клиентов, и поэтому каждый раз, когда мы выходим на поле, каждый раз мы готовы к проекту, мы передаем книгу и говорим: «Ну, кто бы вы ни выбрали, это было бы полезно для вас», и это огромный инструмент продаж, который чрезвычайно выгоден, и я думаю, что он привлек определенных клиентов и клиенты к нам. Кроме того, многие из этих людей, очевидно, читали эту книгу и поэтому знают, как мы работаем,Таким образом, мы находим, что проекты работают быстрее, потому что клиенты лучше информированы.

Я думаю, что это был хороший инструмент продаж, и для наших клиентов это было ценное образование, чтобы убедиться, что они лучше, и на самом деле большинство продаж, которые мы видели из книги, были веб-дизайнерами, которые купили несколько копии этой книги, которые они раздают своим клиентам, чтобы как можно быстрее привлечь своих клиентов и обеспечить качество отношений, которое действительно необходимо для успеха веб-сайта.

Патрик: Да, если вы берете 5 000, 10 000, 20 000, 50 000 долларов за работу, 30 долларов за книгу за то, что она может предложить, — это капля в море.

Пол: Точно, абсолютно.

Патрик: Мы говорили о подкасте, книге, дизайнерском агентстве … Я думаю, что последний продукт, о котором мы не говорили, или последнее, с чем вы связаны, это Get Signoff. Можете ли вы рассказать нам о GetSignoff.com ?

Пол: Я могу много рассказать вам о GetSignoff.com и, на самом деле, я могу повторить URL — много GetSignoff.com. Это то, что меня больше всего волнует в данный момент. Я должен быть очень осторожным, чтобы не превратить это в коммерческое предложение. По сути, что такое Get Signoff — и это было уже давно — он начал с побочного проекта, чтобы почесать свой собственный зуд, верно? У нас есть проблема, когда клиенты — мы работали с клиентами, особенно над дизайном, подписывали и получали дизайн, а они отправляли — один человек оставит комментарий по электронной почте, другой позвонит нам. Особенно с той работой, которую мы выполняем, есть более одного клиента, как бы нам этого не хотелось.

Я имею в виду, что мы даже получали факсы, чтобы громко кричать, когда нам присылают проект по факсу с надписями. Все вышло из-под контроля, поэтому мы создали приложение, в которое мы можем загружать проекты, и мы можем войти в него, клиент может войти в него, они могут делать свои комментарии там, они могут добавлять примечания к проектам. Вы можете провести целую дискуссию. Это все в одном удобном упорядоченном месте, и вы можете загружать несколько версий дизайна по мере его развития. Когда клиент доволен этим, он нажимает на большую кнопку выхода. Они знают, к чему стремятся, они знают, что дизайн сделан из камня, и все знают, где они стоят.

Мы были действительно рады тому, что мы произвели. Это было что-то очень полезное, но это был побочный проект, и он никогда не получал того внимания, которого заслуживал, и у меня были все эти другие идеи о Get Signoff, что мы могли бы построить вокруг него сообщество, сообщество, в котором мы говорим о проблемах работы с клиентами и о том, как заставить их подписаться о вещах и проблемах ведения бизнеса веб-дизайна, о которых мы на самом деле не говорим в Boagworld, потому что это больше нацелено на владельцев сайтов, но у нас просто не было время, чтобы совершить это и сделать это.

Он как будто застопорился как проект до тех пор, пока, возможно, пару месяцев назад мы не наняли Райана Тейлора, который, как я упомянул, является продюсером Boagworld. Теперь он стал своего рода евангелистом для продукта Get Signoff и теперь снова запускает Get Signoff, и на самом деле он должен быть запущен заново, как мы говорим. Сайт в настоящее время не работает, потому что мы перезапускаем его, хотя, очевидно, к тому времени, когда он выйдет, он должен снова заработать.

Мы создаем новый сайт и добавляем в него блог, и мы собираемся начать вести блог обо всех этих вещах, связанных с управлением агентством веб-сайтов и работой с клиентами — все эти хорошие вещи — мы собираемся начать покрытие. Мы также собираемся внести огромные изменения в само приложение Get Signoff, приложение, добавив в него новые функции, такие как пакетная загрузка, например, работа с файлами Flash, каркасами HTML и всеми подобными вещами. У него там масса вещей в процессе разработки, но большое изменение, которое мы сделали на данный момент, заключается в том, что мы значительно снизили цену, потому что мы многому научились у аудитории, которая уже использовала его, и теперь у нас есть три пакета, предназначенных для фрилансеров, команд и агентств, которые стоят 10 фунтов в месяц, 15 фунтов в месяц и 25 фунтов в месяц.

Мы сделали его более доступным для людей, и мы действительно взволнованы. Самое большое, что меня больше всего волнует, — это то, что для этого над этим работают преданные люди, а не те, кто привязан к вашей другой работе, потому что любой, кто что-то слушает, работает над работой с клиентом, у которой такого рода мало Побочный проект — это тот ребенок, которого они хотят воспитать и вырастить — вы знаете, как это невозможно. Клиент всегда на первом месте; это всегда отменяет вещи.

Иметь Райана и другого разработчика по имени Саймон, которые на 100% посвящены Get Signoff, — это действительно здорово для нас, потому что мы можем делать множество вещей, которые раньше не могли сделать. Так что это мой любимый проект на данный момент, и это то, чем я действительно восхищаюсь, но я больше не буду об этом, потому что это звучит как рекламный ход.

Патрик: Нет, совсем нет. Вы ответили на все вопросы, которые, я думаю, я собирался задать по этому поводу.

Брэд: На всякий случай, если никто не понял, что за URL?

Пол: Это GetSignoff.com.

Брэд: Ах, хорошо. Мы также позаботимся о том, чтобы это было в заметках к шоу.

Патрик: Это твоя мантра, не так ли? Вы ходите, стуча в грудь, говоря: «Получи подпись, получи подпись, получи подпись!»

Пол: На самом деле я сейчас в футболке. Это футболка Get Signoff и, в основном, логотип Get Signoff довольно маленький и незаметный, а затем переворачивается большая стрелка, указывающая на него, под которой написано: «Да-да, это здорово, но вы можете сделать логотип больше? — клиент »Так что, да, я полностью заклеймен на данный момент в Get Signoff.

Патрик: Ну, Пол, было приятно пригласить тебя и наконец-то пригласить тебя на шоу. Надеюсь, в какой-то момент мы сможем попасть туда на Boagworld — может быть, некоторые другие парни, а не я, они все завидуют мне — но большое спасибо и удачи с Get Signoff и всем, что у вас происходит.

Пол: Большое спасибо за то, что пригласили меня на шоу. Это высоко ценится.

Брэд: Спасибо, Пол.

Патрик: Ну, это было очень весело, и теперь давайте закроем шоу. Брэд?

Брэд: Меня зовут Брэд Уильямс из WebDevStudios, вы можете проверить мой блог по адресу sadwork.com , а я в Твиттере @williamsba .

Патрик: А я Патрик О’Киф из сети iFroggy , и вы можете следить за мной в Твиттере @iFroggy .

Вы также можете следить за нашими обычными совладельцами, Стефаном Сегрейвсом в Twitter @ssegraves и Кевином Янком @sentience , а также за SitePoint @sitepointdotcom .

Посетите нас по адресу sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарии к этому шоу и подписаться на автоматическое получение каждого шоу. Напишите [email protected] с вашими вопросами для нас; Мы хотели бы прочитать их на шоу и дать вам наш совет.

Подкаст SitePoint подготовлен компанией Karn Broad. Спасибо за внимание, увидимся на следующей неделе.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.