Статьи

Подкаст SitePoint № 38: Мозг Кошек

Эпизод 38 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе ваши ведущие — Стефан Сегрейвс ( @ssegraves ) и Кевин Янк ( @sentience ).

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 38: Мозг кошек (MP3, 48,1 МБ)

Резюме Эпизода

Вот темы, затронутые в этом эпизоде:

301Works планирует сохранить короткие URL-адреса

Internet Explorer 9: первые дни

Предлагаемый стандарт для пакетов ресурсов

AOL Ребрендинг

Разработчики iPhone глупы?

Прожекторы хоста:

Показать стенограмму

Кевин: 27 ноября 2009 года. Интернет-архив спасает короткие URL-адреса; Microsoft предоставляет обзор того, что будет в IE9; и AOL получает новый логотип … или нет? Это подкаст SitePoint № 38: Мозг кошек.

И добро пожаловать в другой эпизод подкаста SitePoint. У нас не хватает хозяев на этой неделе, только я и Стефан Сегрейв присоединились к вам сегодня, но, к счастью, нет недостатка в материалах, о которых можно поговорить, Стефан. У нас есть 301Works.org, новый логотип AOL, некоторые шепотки о том, что будет в Internet Explorer 9, и кто-то спрашивает, глупы ли разработчики iPhone — все это и многое другое на сегодняшнем шоу. Но давайте начнем с 301Works, потому что это то, о чем мы говорили раньше, в подкасте 24 , верно, Стефан?

Стефан: Да, конечно. Мы говорили о том, что произойдет, если tr.im в то время исчез, а URL-адреса исчезли, и появился 301Works.org , и они придумали способ или разработали план, я скажем, чтобы вернуть URL-адреса или предоставить нам исторический архив URL-адресов, если что-то должно произойти с другой службой сокращения URL-адресов.

Кевин: Итак, чтобы освежить воспоминания наших слушателей, все это связано с короткими URL-адресами, которые стали популярными благодаря Twitter — потому что Twitter ограничивает количество символов, которые вы можете вставить в сообщение, — и чем короче URL, тем лучше. Таким образом, все эти сервисы, такие как trim, например bit.ly , являющийся лидером рынка, позволяют создавать короткие URL-адреса, которые перенаправляют на длинные URL-адреса. Итак, да, как вы говорите, есть беспокойство, и мы видели это с tr.im. Он почти закрылся, и в то время 301Works.org был чем-то, что придумывалось bit.ly и урезано в его смертельные муки в то время, выстрелил в 301Works. Они назвали это «чуть больше, чем просто пиар-ход».

Стефан: Я думаю, что они просто недовольны тем, что в то время они были стандартом де-факто в Twitter.

Кевин: Да. Я не могу сказать, что это был очень стильный ход. Это заставило меня задуматься. Я задавался вопросом, были ли они правы, что 301Works на самом деле был всего лишь одним из способов сказать, что все остальные «летают ночью», и если что-то пойдет не так, мы позаботимся об этом за вас.

Стефан: Ну, похоже, это действительно продвигается вперед, что впечатляет. Я имею в виду, что у них есть архив, что это такое, Archive.org теперь стоит за ним, и они придумывают план, так что я думаю, что кажется вполне законным, что они действительно пытаются сделать эту работу.

Кевин: Может быть, в то время это был трюк с общественностью, но, похоже, он прошел долгий путь, и если он получил поддержку Archive.org, меня поразил цвет. На веб-сайте Archive.org есть это объявление о том, что домен 301Works.org и что ответственность за это передана Archive.org. Таким образом, в случае любой службы сокращения URL, которая является членом этой рабочей группы; в случае, если какой-либо из них выйдет из строя, уйдет или обанкротится, каждый, кто подписался на это, обязался передать ключи от своего домена в Archive.org, а тем временем Archive.org ведет постоянный архив. из всех этих коротких URL-адресов, которые создаются для того, чтобы в случае необходимости, если какой-либо из этих игроков обанкротился, Archive.org может взять на себя ответственность за этот домен и продолжать перенаправлять все эти URL-адреса так долго, как это необходимо — что навсегда, в основном. Так что это здорово.

Стефан: Это хорошие новости. Это действительно хорошие новости. Я смотрел на компании-участники, которых я не вижу в списке tr.im.

Кевин: Нет.

Стефан: И это похоже на: «Ну, все должны участвовать, почему бы и нет?»

Кевин: Да, и обрезать в то время сказал: «Ну, немного растянул оливковую ветвь, как они выразились и сказал:« Обрезай, если ты уйдешь из бизнеса, мы позаботимся о тебе по 301Works » инициатива «, и отделка сказала:» Орехи к этому. Мы просто собираемся продать наш сервис ». И, если память не изменяет, они не могли найти никого, кто бы готов заплатить, сколько это стоило, без эффективного рассылки спама всем пользователям сервиса взамен, и поэтому они занялись бизнесом для себя — или они открыли исходный код и пообещали, что будут продолжать финансировать его столько, сколько потребуется, чтобы он работал. Я не уверен, насколько хорошо это работает для них.

Стефан: Таким образом, возникает вопрос: думаете ли вы, что это заставляет нас больше полагаться на укорачиватели URL — услуги — или вы думаете, что мы все равно должны делать это сами, потому что у нас было обсуждение, должны ли мы сделать это сами или мы должны использовать услугу. Мне было интересно, что вы думаете об этом.

Кевин: Да, это хороший вопрос.

Стефан: Я как бы хотел вернуться к bit.ly и просто использовать bit.ly для всего сейчас.

Кевин: Я считаю, что технически правильный подход заключается в том, чтобы люди сокращали свои собственные URL-адреса, используя открытый стандарт, подобный тому, который мы видели, который позволяет размещать <link> Если ваши короткие URL-адреса перестают работать, это потому, что вы заснули за рулем, вас не заботит постоянная связь вашего контента, но это не влияет на Интернет в целом.

Стефан: Попался.

Кевин: К сожалению, в Интернете лучшее техническое решение не всегда выигрывает. Иногда это тот, который наиболее удобен, и поэтому я думаю, что люди будут полагаться на такие сервисы, как bit.ly, и тот факт, что в дело вступает Archive.org … Знаете, Archive.org — это бизнес, которым они занимаются. Они занимаются сохранением истории Интернета, несмотря на то, что люди ленивы, и люди будут отпускать свои сайты, а гигантские сайты, такие как GeoCities, закрываются из-за финансовых проблем, не думая о постоянной записи. Поэтому я думаю, что если бы мы все делали правильные вещи, если бы каждый выбрал правильный курс по истории, тогда не было бы необходимости в Archive.org, но я думаю, что это необходимо, и я рад, что они есть ,

Стефан: Да, я согласен.

Кевин: Интересно, что в самом конце объявления Archive.org они дают ссылку на веб-сайт 301Works, и это опечатка — они помещают ссылку на 310Works.org . Так что кто-то умный запрыгнул на это и поднял сайт на 310Works.org с некоторыми объявлениями Google, но они были достаточно хороши, чтобы написать на этом веб-сайте о сокращении URL-адресов, о том, почему это рискованно, и почему инициатива 301Works является хороший, и они затем предоставляют ссылку на фактический сайт 301Works. Я цитирую здесь. Они говорят: «310Works.org — это не та организация, которая нужна. На самом деле это жалкий, запутанный и дешевый коммерческий сайт, целью которого является использование честной и простой опечатки. Эти парни — придурки. Однако, если вы действительно заинтересованы в долговечности сокращенных URL-адресов, мы рекомендуем вам посетить 301works.org ». Поэтому у них есть чувство юмора о себе, и это здорово.

Стефан: Это было мило с их стороны дать ссылку.

Кевин: Да. Следующая вещь, на которую мы смотрим, это Internet Explorer 9. Мы пошутили по поводу Internet Explorer 9 в моих записях, которые я делал в Web Directions South пару месяцев назад. Internet Explorer 9, которого в то время даже не существовало, был одним из посетителей, который занимался умным взломом. Но теперь Microsoft вышла и предоставила краткий обзор того, над чем они работают для Internet Explorer 9, и что меня особенно заинтересовало в этом случае, так это то, что они на самом деле называют его Internet Explorer 9. На этом этапе разработки IE 7 и IE 8, они сказали: «Да, маркетологи не приняли окончательного решения о том, как он будет называться, поэтому мы не можем назвать это ничем, кроме следующей версии Internet Explorer». Итак, мы начали звонить это IE следующий. Но кажется, что они прояснились или, по крайней мере, они уже знают, что это будет Internet Explorer 9, когда они закончат с этим, но да, здесь мы имеем в блоге Internet Explorer взгляд на то, что будет. Стефан, поправь меня, если я ошибаюсь, но тебя это не слишком впечатлило.

Стефан: Нет, я имею в виду, что я не использую Internet Explorer с самого начала, но первое, что я увидел, было отсутствие возможности пройти тест Acid3 — просто попался на глаза — и я как бы о…

Кевин: Да, они хвастаются тем фактом, что их текущая внутренняя сборка достигла 32 из 100 в тесте Acid3.

Стефан: Может, они просто не дошли до остальных 68, я не знаю.

Кевин: И я говорю, хвастаясь. Я говорю «хвастовство», и это очень загруженный термин, поэтому я могу обвинить их в том, что они колотят по груди и говорят: «Посмотрите, как велик Internet Explorer», и я не хочу это подразумевать, но именно так читается в этом посте. , Он написан таким тоном: «Вот удивительные вещи, которые появятся в Internet Explorer 9. Мы получим лучшую поддержку теста Acid3», где браузеры, такие как Opera, теперь выпустили версию, которая передает Acid3, 100 из 100. «У нас будет поддержка CSS закругленных углов», аллилуйя!

Стефан: Наконец-то.

Кевин: Наконец-то, но это не впечатляет. Это «Вау, наконец-то, ты дошел до этого!»

Стефан: Это немного черлидинга; Я думаю, это то, что я вижу.

Кевин: Это немного черлидинг, и мне интересно, чувствует ли Microsoft, что они заслужили право на поддержку своего браузера, в то время как в период Internet Explorer 7, весь этот выпуск, они были в руках. Они были: «Нам очень жаль. Мы знаем, что облажались, прекратив разработку в Internet Explorer. Пожалуйста, возьмите Internet Explorer 7 в знак наших извинений в этом вопросе ». IE8, они вроде как:« Да, мы рассмотрели самые важные проблемы для разработчиков, и это большой шаг вперед в приближении Internet Explorer к конкуренция и догоняющие вещи, от которых мы отстали ». Я не вижу много этого сокрушенного тона в том, о чем они говорят в IE9. Они опубликовали три видео на веб-сайте Channel 9, который является своего рода сайтом сообщества разработчиков Microsoft, и их интервью с инженерами, которые работают над этим, демонстрируют демонстрации материала; и они постоянно говорят на протяжении всего видео «это очень рано». Понятно, что это не полный набор функций или конечная производительность того, что мы увидим в Internet Explorer 9. Думаю, будет интересно подсчитать, сколько раз они упоминали тот факт, что это сборка, это первые дни, мы только начинаем здесь — это всего лишь вкус того, что будет дальше.

Стефан: Ну, мне интересно, похоже ли это на позитивный маркетинговый ход, который мы видели в Windows 7, где они пытаются встретиться с Apple: «Мы уверены — мы делаем хорошие вещи». стандарт, и они не пытаются быть отрицательными или компенсировать то, что они сделали неправильно в прошлом. Это своего рода то, что мне кажется. Они хотят быть… «Мы делаем что-то классное. Это новое ». Они хотят быть там, и это прекрасно, если их продукт действительно соответствует их обещаниям.

Кевин: То, что они обещают, пока не много. Они говорят, что Internet Explorer 9 будет иметь производительность JavaScript наравне с Firefox 3.7. А для тех, кто не отслеживает, Firefox 3.6 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, 3.7 является своего рода следующей альфа-версией; и одна из самых больших вещей, которые он имеет, это улучшенный движок JavaScript. Итак, IE 9 стремится соответствовать производительности JavaScript в Firefox 3.7, и они говорят, что это значительно приблизит их к лидеру отрасли, Chrome и таким браузерам, как…

Стефан: Сафари.

Кевин: Как и Safari, он довольно быстр в ставках на JavaScript. Таким образом, они не стремятся соответствовать лидеру стаи, они стремятся догнать следующего.

Стефан: отставшие.

Кевин: Да, последний из этих отставших. Они также говорят, что работают над прохождением теста Acid3, хотя там они не дают никаких обещаний. Они продемонстрировали закругленные углы CSS и отметили, что получили много новой поддержки селекторов CSS 3. Так что поздравляю со всем этим. Мы с нетерпением ждем новостей о том, что еще будет в IE 9. Пока мы киваем, но мы не впечатлены.

Еще одна важная вещь, которую они упомянули, — это улучшенная производительность рендеринга с использованием Direct2D. Таким образом, вместо того чтобы использовать медленный API, который используется для рисования кнопок, меню и текстовых меток в пользовательском интерфейсе Windows — GDI, — они приближают нечто к Direct3D, аппаратно ускоренному механизму 3D-рендеринга, только это 2D-версия. того, что. Поэтому они собираются использовать умственные способности и мощь графического процессора вашего компьютера, чтобы сгладить рендеринг шрифтов, текстов и анимации в Internet Explorer 9. И я думаю, что мы видели много подобных работ от Apple, потому что они полагаются так много в их движке рендеринга Safari, который обеспечивает плавную анимацию в пользовательских интерфейсах всей операционной системы и, в некоторой степени, на iPhone. Эта технология является ключевой для флагманской отладки Apple — или отмеченной отладки Apple в пользовательском опыте — и поэтому ясно, что Microsoft приняла к сведению, и они пытаются привнести то же самое в Internet Explorer 9, чтобы анимированные веб-приложения выглядели так же гладко в IE 9, как и в других браузерах. Демонстрация, которую они продемонстрировали, показала, что кусок текста медленно увеличивается, и как в IE 8 он становится больше на один пиксель за раз, и поэтому это своего рода нервная анимация, тогда как Direct2D имеет субпиксельную визуализацию, и поэтому очень плавный, кинематографический опыт. Это все хорошо, но я думаю, что мы согласны, что предстоит еще много работы, чтобы Internet Explorer снова стал лидером на рынке.

Firefox — браузер, который делает более интересную работу по продвижению передовых достижений в области веб-технологий, и есть это предложение, которое я заметил ранее на этой неделе, и это предложение для пакетов ресурсов . Это явно предложение, которое должно привлечь внимание других производителей браузеров и в конечном итоге привести к появлению стандарта, но это то, что снова внедряется в Firefox 3.7, и они говорят: «Что если бы был обратно совместимый способ передачи всех ресурсы, которые используются на каждой странице вашего сайта — CSS, JavaScript, изображения и все остальное — в одном HTTP-запросе в начале первого посещения страницы? Это то, что позволит вам поддержка пакетов ресурсов в браузерах ».

Стефан, тебе когда-нибудь приходилось беспокоиться о проблемах с производительностью, возникающих в результате статических вещей, таких как CSS, JavaScript — все эти запросы вызывали сбой браузера?

Стефан: О да. Да, я имею в виду, что иногда я буду сидеть там, загружая что-то, и это займет больше времени, чем я ожидал бы для загрузки моего соединения с высокой пропускной способностью, и это даже не соединение. Это на самом деле браузер не может разобрать все это очень быстро. Так что это смешанная вещь. Мое соединение медленное, и в то же время мой браузер работает медленно. У меня есть эта проблема, и это звучит как отличный способ обойти это для меня. Это звучит как здравый смысл.

Кевин: Уже пару лет Yahoo! действительно продвигали эту повестку дня, что если вы хотите ускорить свои сайты, вам не нужно сосредотачиваться исключительно на скорости рендеринга вашей PHP-страницы, — что можно добиться больших успехов, просто уменьшив количество файлов, которые ваши браузер должен запросить отображение страницы — и что большая часть времени ожидания при загрузке веб-страницы — это то, что браузер устанавливает свое первоначальное соединение, а также браузеры, как правило, устанавливают ограничения на количество загружаемых материалов на один раз с данного веб-сайта. Таким образом, если у вас есть 20 файлов, которые нужно загрузить для вашей домашней страницы, ваш типичный браузер будет загружать, скажем, только четыре из них одновременно, а затем переходить к следующим четырем, а затем к следующим четырем и как результат, это время складывается. Таким образом, такие инструменты, как YSlow, который является плагином для Firebug и выявляет проблемы с производительностью, которые видны на стороне клиента вашего сайта, делают упор на указание, когда у вас есть несколько CSS-файлов, когда вы У меня есть несколько файлов JavaScript и как эти вещи можно объединить в один. И если вы действительно хотите довести это до крайности, вы можете сделать что-то под названием CSS Sprites, где вы попытаетесь объединить все изображения на вашей странице в одно большое изображение, которое будет вставлено рядом друг с другом, а затем вы используете CSS, чтобы отображать только часть этого главного изображения в каждом месте на вашем сайте, чтобы браузер загружал только одно изображение, а вы отображали разные его части в разных частях вашей страницы. Я не думаю, что это то, о чем должен беспокоиться ваш средний веб-сайт, но если вы большой медиа-сайт, если вы CNN.com или что-то в этом роде, такая работа действительно может сильно повлиять на производительность. ваши пользователи видят.

И похоже, что человек, который написал это предложение, как-то связан с YouTube, потому что он указывает, например, на необходимость, чтобы YouTube постоянно отображал миниатюры связанных видеофайлов и эти динамически генерируемые миниатюры — это другая комбинация миниатюр. для каждой страницы на YouTube и в результате они не могут делать умные вещи, такие как CSS Sprites, чтобы сэкономить время загрузки.

И это приятно и обратно совместимо. Идея заключается в том, что вы делаете веб-страницу так же, как и раньше, но затем снова помещаете <link><link> Мне не нужно загружать его снова ». Таким образом, вы можете загрузить целую веб-страницу с двумя HTTP-запросами: один для веб-страницы и один для пакета ресурсов.

Стефан: Кажется, это отличная идея, верно? Интересно, почему мы не занимались этим раньше? Единственное, что меня интересует, это ZIP-файлы и вещи, связанные с безопасностью. Ты думаешь что-нибудь об этом или ты думаешь, что я вроде … мне просто интересно. Мы видим косоглазый сценарий, то, что ушли люди, они ушли и сделали что-то за кулисами, и это похоже на то, что если кто-то придумал, как поместить туда вредоносный ZIP-файл или изменить путь для этого ZIP-файла. файл — что мы могли видеть что-то, что заражает машины людей, может быть, или браузер. Я не знаю. Я просто думаю нестандартно.

Кевин: Да. Я не совсем понимаю, потому что он загружает ZIP-файл так же, как и любые другие вещи, поэтому, если вы можете заменить этот ZIP-файл, вы уже можете нанести большой ущерб. Это может быть способом компрометации сайта таким образом, который разработчик может не заметить сразу. Я это вижу. Разработчик идет и смотрит на него как на файл JavaScript и говорит: «Ну, выглядит хорошо для меня. Я не вижу ничего плохого на своем сайте », но тем временем хакер заменил ZIP-файл версией, содержащей вредоносную копию этого файла JavaScript. Так что я хотел бы видеть это, но я не думаю, что это реальный риск здесь. Самый большой риск, который я вижу здесь — это не безопасность, и мы упоминали об этом ранее — что я не думаю, что технически правильный подход всегда выигрывает в Интернете. Я подозреваю, что это одна из тех вещей, которые отлично смотрятся на бумаге, решают все проблемы, но действительно ли любой реальный разработчик действительно захочет создать эти пакеты ресурсов и постоянно обновлять их всякий раз, когда они вносят изменения в файлы на их сайте?

Стефан: Ну, похоже, это гораздо более компактный способ управления сайтом. Для меня это имеет смысл, даже если я — я не разработчик, я не разработчик CSS, но если я пытался организовать свой сайт в один файл, кажется, что это имеет смысл. Мы уже используем инструменты — как я использую Coda — и я уже использую этот инструмент для организации своего сайта. Похоже, что это был бы отличный способ просто иметь плагин для Coda, а затем упаковать его, упаковать в ZIP-файл и загрузить — когда я закончу редактирование.

Кевин: Хорошо, да. Если инструменты разработки начнут генерировать эти пакеты ресурсов автоматически, это было бы здорово, я должен сказать.

Стефан: Я думаю, что это далеко. Я думаю, так как мы все еще здесь на бумаге, сначала нужно заставить браузеры поднять его. Они действительно хотят написать браузер, чтобы сделать это?

Кевин: Ну, Firefox лидирует. Они собираются вставить это, и я думаю, посмотрим, как это работает, и хорошо, что это обратно совместимо. Так что, просто ради аргумента, скажем, каждый браузер реализовал его, кроме одного — и я не буду показывать здесь пальцами — это сделало бы сайты намного быстрее в браузерах, которые его поддерживали, и в тех, которые не поддерживали он будет продолжать загружать статические файлы обычным способом. Так что да, так хорошо; обратную совместимость я приветствую. Я имею в виду, что если бы вы смогли отбросить эту проблему обратной совместимости, вы могли бы быстро сделать ее еще более эффективной, просто — вы знаете, в Internet Explorer, когда вы сохраняете веб-страницу, она дает вам возможность сохранить ее как один файл, например Скомпилированный файл веб-страницы, в котором есть все?

Стефан: Да.

Кевин: Вы могли бы разместить веб-страницы в таком формате в Интернете или что-то с открытым исходным кодом и тому подобное, но сейчас это предложение говорит о сокращении его до двух запросов на страницу для полностью оптимизированной страницы, но естественная вещь, которую нужно спросить, это почему не сокращайте его до одного — сделайте его одним файлом, который содержит все — и затем вы потеряете обратную совместимость, потому что старые браузеры не смогут читать эти одностраничные пакеты или эти пакеты с одним файлом. Так что, да, с нетерпением жду, когда это будет реализовано, и для инструментов, которые также могут начать внедряться. Я думаю, что это действительно важный момент. Например, CSS Sprites — это на самом деле случай крайних мер для повышения производительности, и причина этого в том, что нет никаких инструментов для его автоматизации. Это трудоемкая вещь.

Стефан: Да, и если вы можете взять на себя трудовую часть этого, тогда есть небольшой стимул, помимо просто производительности, это также организация. Так что это имеет смысл.

Кевин: AOL проводит ребрендинг, и кажется, что они ребрендинг, потому что Time Warner разделяет их. После поглощения их несколько лет назад — я не уверен точно, когда — AOL работала как часть Time Warner, и она делится на свою собственную компанию. Теперь это будет контент-компания. Они больше не сосредоточены на предоставлении доступа к интернету или более богатом опыте работы в Интернете. Они сосредоточены на создании контента для Интернета. Добро пожаловать в клуб, ребята. И у них есть новый набор логотипов, новый бренд, и желтого бегущего человека нигде не видно.

Стефан: Значит ли это, что я должен выбросить свои 4000 часов? Эти диски сейчас бесполезны?

Кевин: Да. Я думаю, что они были бесполезны некоторое время только между тобой и мной. Логотип является своего рода не логотипом. Это действительно интересно. Это не столько логотип, сколько подход к брендингу. Таким образом, у них есть буквы AOL и A все еще в верхнем регистре, но O, L в нижнем регистре, Aol. Так что, как слово «Aol», вы не можете точно сказать, является ли буква L прописной буквой I или нет. Так что это выглядит как AoI, а затем точка, точка в конце, и это логотип — и он белый. Так что, если этот логотип появится на белом листе бумаги, он станет невидимым. Идея заключается в том, что логотип, текст становится видимым, если он изображен на цветном фоне, изображение, какое-то динамическое изображение, и образцы, которые они показывают на объявлении с логотипом, имеют его против золотой рыбки, против руки, дающей « Рок! »- знак, вихревой вид синих чернил, несколько каракулей разных цветов, и я даже не могу разглядеть, что это за последний — это похоже на чей-то мозг, сделанный из кошек. Использовать ваше воображение. Но вас это не слишком впечатлило?

Стефан: Нет. Насколько я понимаю, это на самом деле сделано той же компанией, что и логотип лондонской Олимпиады 2012 года .

Кевин: О дорогой.

Стефан: Что, если вы еще не видели, это тоже часть работы, если я сам так скажу.

Кевин: Я удивлен, что они все еще получают работу.

Стефан: Если вы этого не видели, вы должны это увидеть. Это как ярко-розовый и фиолетовый.

Кевин: Должен сказать, мне это нравится намного лучше, чем логотип 2012 года.

Стефан: О да. Это лучше. Может быть, именно так они получили работу, я не знаю.

Кевин: Есть видео-версия, которая хороша, и опять же, они только что получили этот белый текст, но его показывают интересные видео, краска двух разных цветов, сливающихся вместе в центре экрана, чтобы показать текст AOL, который был там все время но это было невидимо на белом фоне. Последнее особенно забавно — это какой-то эффектный танцевальный ход, потому что это парень, стоящий посередине, и два его друга подбегают к нему и наступают ему на грудь и спину, когда они одновременно переворачиваются в воздухе. время. Это все очень захватывающе.

Стефан: Я думаю, что видео было действительно классным. Что беспокоит меня, так это логотипы, которые они показали, которые все еще являются логотипами. Я имею в виду, они не логотипы. Что меня беспокоит, так это то, что они почти выглядят как напечатанные — как будто они должны быть похожи на газету, потому что они зернистые, они не выглядят утонченными, просто похоже, что это бросило некоторые дерьмовые шрифты …

Кевин: Сток фото.

Стефан: … да, на стоковой фотографии. Но видео, как вы сказали, классное. Это аккуратно, это отчасти современно. Мне это нравится.

Кевин: Тонкая вещь, которая происходит в фото версиях, по крайней мере, мне нравится, это то, что белый текст Aol никогда полностью не раскрывается картинкой, которая стоит за ним. Всегда есть что-то вроде фрагмента буквы А или фрагмента буквы L, которые торчат над краем фотографии и соединяются с белым фоном, поэтому текст вроде бы втягивает воздух в фотографию. Вы видите, что я имею в виду? Он поддерживает эту связь с широко открытым белым пространством?

Стефан: Да. Это как бесконечность, хотя это связано. Да, я вижу это.

Кевин: Мне это нравится. Я видел недавние ребрендинги, город Мельбурн , банк ANZ — австралийский новозеландский банк здесь, в Австралии, — у нас произошла пара громких новых ребрендингов, и оба они прямо там с Олимпийские игры 2012 года. Они довольно ужасные, и я буду поздравлять AOL с их творчеством и созданием чего-то интересного здесь, но никто, кажется, не особенно поражен этим.

Стефан: Там не так много любви.

Кевин: Ну, ему не хватает четкого визуального бренда, как то, что вы узнаете на большом расстоянии, проезжая по автостраде, как вы видите это на афише. Созданный ими бренд — это не бренд. Это то, что вам придется щуриться и открывать заново каждый раз, когда вы видите это.

Стефан: Это хороший способ выразить это. Да, это не тот шрифт, который вы знаете сразу как AOL, или это не жирные буквы, которые мы привыкли видеть у бегущего человека, это не так; так что вы действительно должны подумать, если на секунду. Когда я впервые увидел это, я сказал: «Что это за слово из одного предложения?»

Кевин: Да.

Стефан: Что это за предложение, состоящее из одного слова, извините.

Кевин: Да, точно, AOL.

Стефан: AOL.

Кевин: Или это даже не AOL. Это Аол.

«Неужели разработчики iPhone глупы?» — спрашивает Питер-Пол Кох. На самом деле, его первоначальное сообщение в блоге даже не спрашивало об этом. Он просто вышел и сказал это. «Яблоко не зло. Разработчики iPhone глупы ». И это связано с тем, о чем мы раньше не упоминали в подкасте. Это было на нашем радаре, и это фурор вокруг процесса, который должен пройти разработчик iPhone, чтобы одобрить его приложение для продажи в Apple App Store. Не рассматривая каждый отдельный пример, потому что мы были бы здесь весь день, есть много примеров разработчиков, которые в некоторых случаях вкладывали месяцы работы в приложение, тратя тысячи, если не миллионы долларов на разработку и готовя свой маркетинговый толчок на день запуска, а затем они помещают это приложение в Apple, и Apple говорит: «Нет. Отклонено. Отклонено, потому что это запутает пользователей », и они редко бывают более конкретными.

Стефан: Да, на мой взгляд, это очень плохо. Я в какой-то степени склонен к тому, что Apple предпочитает открывать магазин и просто отслеживать его для людей, которые рассылают плохие приложения или приложения, которые опасны для телефона, а не выбирать, какие приложения попадают в магазин, а какие приложения не т. Я не знаю. Кажется, это нелогично.

Кевин: Я собираюсь сделать большую ставку здесь, потому что эта вещь, казалось, достигла пика. Мы находимся в точке на прошлой неделе — вы видели разгром аэродинамического профиля?

Стефан: я не сделал.

Кевин: Ну, Airfoil — это приложение для Mac и для Windows, но в основном его используют пользователи Mac, и именно это приложение позволяет вам захватывать звук из любого приложения на вашем компьютере или весь звук для вашего компьютера и передавать его другому компьютер, на котором запущено бесплатное приложение Airfoil Speakers, или AirPort Express или Apple TV, и эти устройства имеют встроенные функции потоковой передачи музыки, поэтому вы можете отправлять музыку из iTunes. Ну, Airfoil позволяет отправлять его из любого приложения на эти устройства, и у них есть приложение Airfoil Speakers для iPhone и iPod Touch. Это приложение было в App Store уже почти год, если не дольше, и оно просто позволяет вам получать этот поток аудио с любого компьютера, на котором установлен Airfoil. И это не проблема, вы можете подумать, и приложение 1.0 имело большой успех для них, и Apple одобрила его и оставила в App Store, а затем вскоре после того, как обнаружила несколько ошибок, поэтому они хотели выпустить версию 1.0.1.

Что ж, что происходит с App Store, вы должны отправить обновления как новое приложение, которое будет одобрено, и Apple отклонила это обновление. Несмотря на то, что в нем содержались некоторые критические исправления для приложения, которое Apple ранее одобрило и продолжало хранить в App Store после того, как они отклонили 1.0.1, и причина, по которой они отклонили это, заключается в том, что на аэродинамических колонках с первого взгляда были изображения оборудования Apple. Таким образом, если вы получали звук от iMac, он отображал изображение iMac в приложении Airfoil Speakers. Но произошло то, что они использовали собственные API Apple для предоставления этих изображений. Приложение Airfoil, работающее на iMac, скажет: «Мне нужно отправить изображение этого компьютера принимающей стороне, чтобы сообщить им, как выглядит этот компьютер». И поэтому они спрашивают Mac OS X. Они говорят: «Mac OS X у меня есть документированный способ получить изображение компьютера, на котором я работаю, можете ли вы дать мне это изображение? »И Mac OS X дает это изображение, и они отправляют его на дисплеи Airfoil Speakers и Airfoil Speakers Это.

Так что это особенность операционной системы Apple, которую предоставляет Apple, и, тем не менее, когда Airfoil Speakers ее использовали, Apple отклонила это приложение из-за того, что они использовали образы оборудования Apple — хотя они ранее одобрили версию приложения, которая выполняла Точная вещь, что только что было больше ошибок в приложении.

Стефан: Да, это задом наперед. Это назад.

Кевин: Итак, как я уже сказал, мы могли бы говорить весь день, рассказывая эти истории — и это типично — но дела идут на спад, потому что в ответ на это компания Airfoil, которая является Rogue Amoeba, опубликовала большое сообщение в блоге, объясняющее, как они, наконец, одобрили свое приложение, убрав все изображения оборудования Apple или удалив код, который отображал эти изображения, и они заставили Apple утвердить его через шесть месяцев или около того после того, как они первоначально отправили его в Apple. В результате они отказываются от разработки для iPhone, и было несколько высокопоставленных разработчиков, которые приняли эту позицию, что разработка iPhone слишком сложна, потому что драконовский процесс одобрения Apple App Store — его характер «черного ящика» — тот факт, что вы не могу предсказать, будет ли что-то написанное вами одобрено Apple или нет. Правила расплывчаты, а их применение противоречиво.

Таким образом, разработчики с большими и большими профилями уходили с платформы iPhone, и Apple начала что-то делать с этим. Фил Шиллер (Phil Schiller), один из самых больших гадостей в Apple, говорил на Business Week на этой неделе и сказал, что они работают над этими проблемами, и на самом деле Apple обернулась и связалась с Rogue Amoeba в результате своего блога. написал и сказал: «Послушайте, вы были правы, мы ошиблись, представьте еще одну версию вашего приложения, которая возвращает эти значки, эти изображения оборудования Apple, и мы сразу же одобрим это». И они это сделали. Они одобрили его в течение 24 часов, в течение одного рабочего дня.

Так что Apple делает что-то об этом, но я не думаю, что их позиция может занять. Чем больше людей они уступают в результате гневных постов в блоге, тем больше гневных постов в блогах они получат, и я держу пари, что в течение 12 месяцев Apple придется отменить ограничение на приложения для iPhone, что делает его так что приложения могут быть установлены только из iTunes App Store.

Стефан: Вы так думаете?

Кевин: Я думаю, что они будут продолжать держать App Store закрытым и требовать одобрения Apple, но если вы хотите распространять свое приложение другим способом, просто разместите его на своем веб-сайте, чтобы люди могли щелкнуть по нему в мобильном Safari и загрузить его. и установите его. Они фактически поддерживают это сейчас, но на самом деле налагают на него строгие ограничения, поэтому разработчики могут использовать его только для бета-программ. Я думаю, что существует ограничение на количество копий приложения, которое можно распространять таким образом с помощью специального распространения, но я думаю, что они будут вынуждены открыть это.

Стефан: Понимаете, я не согласен, потому что это для них деньги. Я имею в виду, в App Store они получают процент от пирога. Поэтому я не вижу, что они хотят полностью отказаться от этого.

Кевин: Но я думаю, что App Store останется самым удобным способом для разработчика зарабатывать деньги на своем приложении для iPhone. Я думаю, что если они хотят продать его, и они не хотят проходить через все трудности создания веб-сайта электронной коммерции, чтобы купить его и пытаться заставить людей прийти и обнаружить их приложение … Разработчики продолжат отправлять материал App Store, потому что это самый простой способ заработать на платформе iPhone.

Стефан: Да.

Кевин: Но если вы хотите сделать что-то, что Apple не совсем устраивает или не одобрит по той или иной причине, я думаю, что они предоставят эту альтернативу, и тогда Apple будет оправданным сказать: «Послушайте, это наш магазин, мы можем поместить в него то, что мы хотим, и то, что мы не хотим, и если вы недовольны нашей политикой, запустите свой собственный магазин ».

Стефан: Я думаю, Apple Store может стать эксклюзивным местом для ваших приложений. Это может стать целью приложений.

Кевин: Это бутик. И, наконец, Apple может отбросить все пердящие приложения и все грубые приложения, с которыми, я думаю, все согласны, плохой вкус, но поскольку в этих приложениях не происходит нарушения правил, Apple не может отрицать их.

Стефан: Да. Ну, я видел приложение Ча-Чинг, которое было отклонено, потому что оно было слишком простым. Вы просто нажали кнопку и «Ча-Чинг!» Это все, что он сделал, и он был отклонен. Был парень, который сделал видео об этом.

Кевин: Слишком просто.

Стефан: я никогда не слышал этого раньше.

Кевин: Вау. Во время выборов были приложения, которые все, что они делали, это отображали логотип политической партии, которую вы поддерживали.

Стефан: Да.

Кевин: Это было похоже на приложение для изображений. Это все, что они сделали, это отобразили изображение, когда вы их запустили.

Стефан: Я думаю, это потому, что у них нет внутренних стандартов. Я думаю, что они дают людям некоторые расплывчатые правила, и эти люди просто интерпретируют их так, как они хотят, и именно поэтому вы получаете это несоответствие. Но эта статья …

Кевин: Во всяком случае …

Стефан: Ой, прости. Мы ушли от темы.

Кевин: Не по теме.

Stephan: The article that talks about that the iPhone developers are stupid because they should be taking advantage of the web side of the iPhone and the Safari browser and WebKit and all that, and saying that you should use that instead of it—and you don’t have to worry about the App Store at all. And he actually comes back and he wrote another post , I guess, a follow-up to this kind of saying that he was wrong, whatever, but…

Kevin: So yeah, he said if iPhone developers aren’t happy with the App Store (and why would you be), you should just build the web app because web apps can be icons on the iPhone home screen just like native applications can but they’re not subject to any rules or restrictions whatsoever. If you can build a web site, you can build an application for the iPhone and Apple can’t do anything about it. And that was his initial point—IPhone developers are stupid, they are drinking the Kool-Aid. Apple tells them to build native apps and so they build native apps. Dion Almaer of Palm, previously Mozilla and Faruk Ate? , they both wrote strongly-worded posts saying that, “Yeah, you’re not quite right there, PPK”—Peter-Paul Koch was the author of the original article—the reason people build native apps for their iPhone is that web apps aren’t quite there yet. They don’t provide full access to the hardware features that you get on the phone and they don’t provide the same level of user experience—the sleekness of the experience, the integration in the iPhone platform—all those things aren’t quite as polished in a web apps for the iPhone and the reason someone buys an iPhone is because of the polish. And so if you want to stand out on the iPhone platform, you do it with a native app.

Stephan: I have to say this. I’ve used the Flickr application on the iPhone and I’ve also used the web site, and the web site’s darn good. I mean the web site is cool. I mean it’s got location awareness and everything—like it can find photos that are around me.

Kevin: They did a beautiful job with that web application I have to say.

Stephan: Oh, they did. They did. And the app though itself—I think is terrible. It’s slow. It takes forever to load a picture. It takes forever to take a picture. It’s not smooth like what I was expecting it. I use the web app almost exclusively and never use the actual iPhone application.

Kevin: And it seems like because the application came so late, it seems like Flickr were planning on everyone just using their web app.

Стефан: Да.

Kevin: And that’s why it’s so good. And the reason the web app wasn’t quite enough is because it doesn’t provide that integration. You couldn’t— Using a web app, you can’t pick photos from your camera roll on your iPhone and upload them to Flickr—and they needed an application to do that. It looks like they did the minimum necessary to provide that picture but I think you’re right. The right way to view photos on Flickr on your iPhone is to use their mobile app.

Kevin: Facebook did something similar. Facebook’s mobile web site for a long time was a shiny example of a mobile web application looking like a native iPhone app, and in fact, the people behind it released their user interface framework so that other people could do the same sort of tricks. But eventually Facebook built their own native application just because they were able to provide an even sleeker, richer experience.

Stephan: My opinion on this is that people who build them are just trying to build a simple application to do some data entry or something for a web site that they have—it makes sense to just do a mobile iPhone version, not an app. But I think there’s some applications out there that deserves the application treatment. I’m a plane nerd for those listeners who don’t know. I’m a huge airplane nerd and I downloaded the LiveATC.net app so I could listen to air traffic control near my home airport; and it’s an amazing app. I mean the thing just streams over 3G air traffic control—and I can’t imagine them trying to do that through the mobile API. Just can’t.

Kevin: So PPK’s follow-up blog posts in response to the criticism he got, he’s basically saying, “I was wrong and yet there are things in my original post that I still think are worthwhile saying,” and this follow-up post I think is a must-read. It really is quite insightful. He’s calmed down and found the nugget of truth that got him angry enough to write the rant that was mostly nonsense. Sorry, PPK.

The follow-up post says, first of all, one of the really good reasons for building a native app for the App Store is it’s much easier to make money off of a native app than off of a web application. If you want to sell access to your web application that is custom designed for the iPhone, yeah, it’s going to be much easier to get it on to the device because you don’t have to have it approved by Apple, but getting people to find it, providing a convenient way for people to pay for it—compared to the App Store—there’s no competition there. On the iPhone, you click a link on a web page that points to the App Store, it says, “Do you want to install this? It will cost $0.99.” You say “Yes”, you have spent $0.99 and you’re done. The developer gets 70% of that. Doing that with other web application, you’re going to be dealing with PayPal at the simplest and providing that slick experience to install it, and then explaining to them how to get an icon on their home screen from within mobile Safari is a nightmare. So, making money: much easier using the App Store. Then there are all the issues with a device APIs, which is why Flickr ended up writing their own native app because if you want to hook in to certain features of the iPhone, you can’t do that with web apps yet. He says, “Look, that’s going to be solved. If Apple is not working on improving device integration with web apps, they’re fools,” and so he’s willing to bet on that becoming better in time, but right now he concedes it’s not quite there yet and so native apps have the edge.

Interoperability versus user experience is the big one. If your application calls for polish above all else—if your business goals require you to provide the most polished experience possible on a single device, the iPhone—then native apps are the way to go. However, if interoperability is an important thing on your radar, if being able to build an application that will work with little or no modification across lots of different devices—not just the iPhone—and you’re willing to sacrifice a tiny bit of user experience polish to get that interoperability—quadruple your market in exchange for slightly jerkier animations, for example. If that’s a reasonable trade off, then you should be building web apps and sacrificing the user experience polish that you get with the native APIs on the iPhone.

He closes with a discussion of the fact that it’s interesting that the market leaders in the mobile application space, which are Apple and Google—Apple with iPhone, Google with their Android platform—have bet on native apps or at least a custom software development kit with new languages and new frameworks to build applications specifically for their devices. Whereas the market trailers—the Palms, the Microsofts—they’re all betting on open web technologies, whether it’s actually building web sites that display as applications on the phone or in the case of Android, they just built an SDK that requires web developers to use their existing skills to build native apps for the phone. The market trailers are betting on web standards. And it’s clear: whenever you’re behind you bet on openness, you work together because that openness lets you team up against the market leaders and yet they’re not doing a very good job of developer outreach. They’re betting on these technologies that thrive on the web developer community and then they’re not engaging with that community or at least they haven’t been very good at it so far. So he expresses his frustration there. Great article I think. Really insightful on many fronts and I’m glad he backed down from his extreme initial position in order to give us those insights.

Let’s close off the show with just a couple of host spotlights this week.

Стефан: Да. So I’ll go first. I’m a big data visualization fan. I love charts–they just fire me up.

Kevin: I love them too. The info graphics that you get in newspapers are really, I geek out on those when they’re well-done.

Стефан: Да. So I found this web site, it’s on Tumblr. It’s ilovecharts.tumblr.com . They’ve got a bunch of charts of mixed things. Some of them funny, some of them really cool where we are debt-wise, things like that—just random charts. Some of them may be inappropriate, I don’t know but there’s some really good ones—things from the Washington Post, they’ve collected all of them and put them in one place. So it’s a neat little read, ilovecharts.tumblr.com.

Кевин: Да. I’m just scrolling through here, sorry. I’ve got distracted already. My host spotlight is a site called Support Details and you can find it at supportdetails.com . The tagline on the site is “tech support anger management” and it’s when someone tells you your site isn’t displaying right in their browser and then you inevitably get into that email back and forth where you’re like, “Well, what browser are you using?” “Oh, I’m using Internet Explorer.” “Well, which version of Internet Explorer?” “Oh, IE 8 I think.” “Okay, what version of Windows are you on? What is your screen resolution? Is your browser window maximized or not?” And next thing you know you’ve sent six emails back and forth and then you realize it’s because they have JavaScript disabled in their browser. This site saves you all of that time because if someone tells you they’re having a problem with their site, you just say, “Okay, go to SupportDetails.com, fill in your name, your email address, and my email address, and click ‘send details’ and you get an email with their operating system, their screen resolution, the web browser and version they’re using, the size of their browser window, their IP address, their color depth, whether JavaScript is enabled, whether cookies are enabled, and the version of Flash that they’re using. And this will save so much time! I’m really happy I keep a link to this on my desktop because…

Stephan: Sounds useful to me.

Kevin: Great site. If you are ever responsible for trying to figure out why your site isn’t displaying quite right in one obscure browser configuration on the other side of the planet, use supportdetails.com . It’s free and it’s very nicely designed too.

Our signoffs also will be short this week. Стефан?

Стефан: Да. My name is Stephan Segraves, you can find me on badice.com and my Twitter is @ssegraves .

Кевин: Вы можете подписаться на меня в Twitter @sentience и SitePoint @sitepointdotcom в Twitter. Посетите нас по адресу http://www.sitepoint.com/podcast , чтобы узнать о всех новых шоу и подписаться с помощью iTunes или любого другого программного обеспечения для прослушивания подкастов, которое вы должны получать на каждом шоу автоматически.

Этот эпизод подкаста SitePoint создан Карлом Лоннекером, а я Кевином Янком. Спасибо за прослушивание. Пока-пока.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.