Статьи

Подкаст SitePoint № 190: Проекты с открытым исходным кодом с Дэйвом Рупертом

Эпизод 190 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе Кевин Дис ( @kevindees ) берет интервью у Дэйва Руперта ( @ davatron5000 ) из Paravel о разработке с открытым исходным кодом.

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 190: Проекты с открытым исходным кодом с Дэйвом Рупертом. (MP3, 38:11, 36,7 МБ)

Резюме Эпизода

Кевин и Дейв обсуждают разработку проектов с открытым исходным кодом, но перед этим у Патрика О’Киф появилось объявление о подкасте SitePoint.

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/190 .

Стенограмма интервью

Патрик: Здравствуйте, и добро пожаловать в еще одно дополнение подкаста SitePoint. Это Патрик О’Киф, и до того, как Кевин Ди начал интервью, которое он записал для эпизода этой недели, мы хотели бы поделиться с вами специальным объявлением.

Там нет никакого способа сказать это, не будучи сюрпризом. Невозможно сказать это, если это не произойдет совершенно неожиданно. Там просто нет возможности обойти это. Объявление о том, что подкаст SitePoint подходит к концу. У нас был действительно отличный забег, и это был отличный опыт для всех нас. Но все должно в конце концов закончиться, и сейчас самое время для этого шоу.

Мы сожалеем, что он закончился, но мы планируем грандиозный финал через две недели, и мы хотим, чтобы вы были его частью. Одна из величайших вещей в этом шоу для нас — это слушатели, все, кто настраивается, кто разделяет шоу, кто подписывается, кто слушает, кто оставляет комментарии. Это одна из тех вещей, которые действительно сделали ее полезной для нас, и поэтому мы хотим, чтобы вы стали частью нашего финала.

Мы будем рады услышать ваши мысли о подкасте, ваши воспоминания, ваши любимые моменты. Чем бы вы ни хотели поделиться, отправьте это нам по электронной почте на адрес [email protected] . Мы принимаем как текстовые, так и аудио комментарии. Для аудио комментариев, пожалуйста, запишите их, а затем загрузите их где-нибудь, где мы можем скачать их. Например, ваша учетная запись Dropbox, место для вашего веб-хостинга и т. Д., А затем отправьте нам ссылку на файл по электронной почте.

Не беспокойтесь, если у вас нет лучшего микрофона в мире. Но если у вас есть возможность экспортировать его в аудиоформат более высокого качества, например, .wav или высококачественный формат Apple, это прекрасно, в отличие от mp3. Но даже если у вас есть только mp3, это тоже хорошо. Больше всего на свете мы просто хотим услышать ваши мысли о шоу.

Опять же, отправьте нам ссылку на ваш аудиокомментарий или отправьте нам свои текстовые комментарии по адресу [email protected] , и они могут быть просто включены в наше финальное шоу. Последний срок подачи заявок — 9 декабря в 20:00 по восточному времени. Это 8:00 вечера по Гринвичу UTC -5 или 1:00 утра в понедельник, 10 декабря, время UTC.

Независимо от того, отправляете ли вы комментарий или нет, мы бы хотели поблагодарить вас за всю вашу поддержку на протяжении многих лет. Это действительно много для нас значит, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим с вами в нашем финальном финале, который выйдет в пятницу, 14 декабря. Объявление вне пути, пожалуйста, наслаждайтесь интервью на этой неделе. К тебе, Кевин.

Кевин: Итак, сегодня я должен поговорить с мистером Дейвом Рупертом. Привет, Дейв.

Дэйв: Привет, привет.

Кевин: Я так рад поговорить с тобой. Это круто.

Дейв: Эй, спасибо, что принял меня. Я действительно ценю это, и мне приятно быть здесь. Приятно снова вас видеть.

Кевин: Да, конечно. Ну, смотрите через видео.

Дэйв: Практически, да.

Кевин: Точно. Очень хорошо. Если вы не знаете, кто такой Дейв, я не буду вас стыдить, но вы узнаете к концу сегодняшнего дня. Дейв давно занимается разработкой сайтов и тем, что связано с программированием. Как давно ты этим занимаешься?

Дэйв: Ну, я думаю, неофициально я занимаюсь этим с 1995 года.

Кевин: Так как Интернет был создан.

Дэйв: Да. Но с моей компанией Paravel, которая создала веб-сайты с ними с 2006 или 2007 года, мы начали так или иначе, и теперь мы просто путешествуем.

Кевин: Точно, значит, ты старше Google?

Дэйв: Просто тень. Нет. Google, условно говоря, вероятно, более успешен.

Кевин: Точно.

Дэйв: Но у них все хорошо. Это было весело. Это была дикая поездка. Я на самом деле, прежде чем у нас был этот звонок здесь, я собираюсь выступить на конференции In Control Conference. Это конференция, которая проводится на Гавайях, проводимой Environments for Humans. Но я много изучаю историю веба.

Кевин: Вау.

Дэйв: Вроде как HTML5 и как все это получилось. Я провел только последние несколько дней, просто по переулку памяти. Это было довольно интересно. Это похоже на то, что в 2002 году была определена SVG. Вы просто говорите: «Ах, это были дни». Нет. Это интересно.

Кевин: Поскольку мы все сейчас используем SVG. Это просто новая вещь. Но, да, среди того, о чем говорил Дейв, на самом деле у него есть несколько достижений, я думаю, в основном он известен вашими небольшими плагинами jQuery, такими как FitVids и FitText, и я считаю, что есть еще одно.

Дэйв: Lettering.js, да.

Кевин: Lettering.js. Я думаю, что это было первым — надпись была первой, верно?

Дэйв: Да. Я немного провайдер крошечных jQueries. Я люблю это. Я думаю, что их очень весело делать, и они похожи на односторонние утилиты. Я думаю, что их очень весело делать. Я не знаю. Я не богат из-за этого, но мне очень весело с этим.

Кевин: Точно.

Дэйв: Да. Для меня что-нибудь более 100 строк кода, я начинаю терять интересный. Я просто говорю: «О, Боже. Это слишком сложно. С меня хватит. Я задолбался.»

Кевин: Хотелось бы, чтобы все было менее 100 строк кода, но тогда у нас был бы очень модульный интернет.

Дэйв: Да, это называется модульностью. Это новая вещь.

Кевин: Все будут постоянно поддерживать код другого.

Дэйв: Да.

Кевин: Отлично. Дэйв, снова добро пожаловать на шоу. Сегодня я хочу поговорить с вами хотя бы немного, если не в большинстве разговоров, только о тех вещах, о маленьких плагинах. Создание работы и ее размещение в мире, где другие люди могут испытать ее, и, возможно, даже немного узнать из кода, который вы пишете. Чтобы пояснить это, я хотел бы задать вам несколько вопросов, и, может быть, мы можем уточнить их, если это нормально с вами.

Дэйв: Да, конечно. Ударь меня.

Кевин: Хорошо. Отлично. Для начала, можете ли вы рассказать мне немного о том, что вас одержало, что заставило вас захотеть создать эти инструменты онлайн? Может быть, если вы немного объясните, что это был за подходящий текст и откуда он взялся, может быть, история, которая стоит за этим, просто чтобы у людей была идея.

Дэйв: Да. FitText является отличным примером. Однажды Трент Уолтон переделывает свой блог. Он отзывчив, и если вы были в блоге Трента Уолтона, вы знаете, что каждая тематическая статья разработана специально, и он убил бы меня, если бы услышал, как я это говорю, но это что-то вроде макета в стиле блога?
Каждая публикация направлена ​​на искусство, или каждая художественная публикация направлена ​​на искусство, и он смотрел на отзывчиво и просто говорил: «Эй, это было бы здорово. Я хочу попробовать реагировать, но у меня есть все эти заголовки и вещи, которые полностью на заказ. Они используют буквы. У них большой веб-шрифт плюс графический, а иногда они просто графические и немного текста ».

Он хотел, чтобы масштабирование титров было таким же, как, Господи, прости меня, Flash, и как можно поместить векторный текст во Flash, просто масштабируя его до ширины Flash-фильма. Он спросил меня об этом, и я просто сказал: «Не знаю, чувак. Я думаю, что это тяжело ». В то время были вещи. Зак Leatherman, zachleat в твиттере, у него был плагин, или он до сих пор делает это, называется большой текст, и он как бы точно заполняет родительский контейнер.

Это было круто, и мы смотрели на его реализацию, и должны были быть некоторые изменения разметки. В целом, это было хорошо, но мы не обязательно хотели точно подобрать текст. Когда у вас есть точная подгонка, он должен выполнить расчеты, чтобы измерить, а затем определить размер, а затем отрегулировать размер до тех пор, пока он точно не подойдет.

Кевин: Точно.

Дэйв: Мы хотели получить свободную форму просто масштабируемого текста. Я просто думал об этом, и я попробовал несколько вещей, но затем примерно через час я придумал что-то, что сработало. Это было основанное на соотношении изменение размера. Это было до того, как вышла книга Этана Маркотта «Адаптивный веб-дизайн», но, очевидно, после публикации. До того, как вышла его книга, какой вид тщательного управления этой целью, разделенной на контекст, равен результату. FitText много работает на основе этого.
Это своего рода предопределенное отношение, с которым вы работаете, но в основном это изменение размера на основе отношения. По умолчанию он составляет одну десятую родительского контейнера. Если я еще не скучаю по вашим слушателям, я закончу.

Кевин: Нет. Это действительно очень хорошая вещь, потому что я много раз думаю в сообществе, по крайней мере, из моего личного опыта, верно? Я буду работать над чем-то, и я подумаю: «Почему кто-то еще хочет использовать то, над чем я работаю», верно? Таким образом, чтобы получить полную историю, я думаю, что это важно, потому что, когда вы просто смотрите на что-то и говорите: «О, это успешно», тогда вы не чувствуете, что можете соответствовать, потому что вы не знаете, что произошло. ,
Поэтому, когда вы можете просмотреть историю и рассказать о том, что для этого потребовалось, и о причинах, по которым вы это сделали, и о том, как вы использовали плагины других людей, как вы говорили, я думаю, что это так важно для всего контекста всего. Потому что, когда вы говорите о коде, люди понимают: «О, я все еще должен написать код».
Итак, есть этот технический процесс, который мы должны пройти. Это похоже на то, что ваши плагины Dave Rupert и jQuery вырываются из вашего мозга и прямо на экран, верно? Есть нечто, что должно произойти, и это называется кодом.

Дэйв: Да.

Кевин: Это то, что вы анализируете, верно?

Дэйв: Да.

Кевин: Такие вещи, как разделение целевого атрибута равно результат или что-то еще, это важная часть головоломки, которую мы не можем оставить без внимания. Очевидно, это может показаться скучным, если вы не программист, если вы дизайнер и все, что вас волнует, — это создание графики для Photoshop. И вы просто ненавидите нас, ребята из кода, потому что мы говорим, что вы не можете повернуть текст на 3%, потому что он не будет работать во всех браузерах. Я чувствую, что то, о чем ты говоришь, не скучно, поскольку дает нам полную картину. Таким образом, вы должны пройти через этот код, верно?

Дэйв: Да. Полагаю, вам нужна веская причина для разработки какого-либо плагина или какого-либо открытого источника, который вы выпускаете. Так что это было наше, просто мы хотели такого рода, немного более масштабного, как изменение размера. Примерно через час у меня была действительно грубая версия, и я отправил ее Тренту, и он бросил его. Просто я сделал его плагином, и он бросил его, указал на его заголовки, и это сработало , Мы были похожи: «Эй, эй, эй. Я думаю, что у нас здесь что-то есть ». Потому что на этом этапе действительно супермасштабирование текста с помощью веб-шрифтов не было чем-то особенным.

Кевин: Точно.

Дейв: Как я уже говорил, подключаемый модуль Зака ​​делает это, но он был разработан прямо перед адаптивным веб-дизайном, когда он его создавал. Так что это было очень похоже на фиксированную ширину, и мы действительно хотели такого масштабирования текста, как вектор.

Кевин: Точно.

Дэйв: Итак, мы построили это и были довольны результатами. Для нас это своего рода, когда мы что-то строим, и нам это нравится, и мы можем дать ему имя, мы просто сказали: «Это делает ваш текст подходящим, поэтому мы назовем его FitText», что, вероятно, плохое имя, оглядываясь назад на это. Это должно называться Inflato-текст или что-то, Ratio Text? Я не знаю.

Кевин: Инфлато.

Дэйв: Но нам действительно понравилось то, что у нас было. Как только вы что-то строите, и вы находите это полезным — как будто вы собачонку, я думаю, это то, что он называется, — но вы используете это сами, и вы видите практическое приложение, которое может использовать кто-то другой, вот где мы говорим: «Эй, давайте поднимем это и отдадим».

Кевин: Точно.

Дэйв: Мы могли бы держаться за это с жадностью, а потом быть такими, как эти мастера. , , Нет. Никто не придет к нам за этот маленький эффект. Но это была просто классная вещь, которую мы построили, и мы решили отдать ее бесплатно.

Кевин: Да. Это потрясающе. Я думаю, что это действительно круто. Конкретный плагин был связан с идеей избавления от изображений для текста. Вы немного поговорили об использовании пользовательских шрифтов, верно?

Дэйв: Да, именно так. С взрывом веб-типографики — опять же, я в последнее время проводил исследования, и, скажем так, это было большое событие за последние два года. Так что, если вы спросите людей, которые использовали веб-шрифты в 2009 году, было не так много людей, хотя это было технически возможно.

Кевин: Точно.

Дейв: В 2010 году, бум, это похоже на взрыв веб-шрифтов, и все используют веб-шрифты повсюду. Вот тут-то и рождается плащ-накидка, и там начинают происходить все остальные вещи. Так что веб-шрифты — они классные.

Кевин: я знаю. Правильно.

Дэйв: Они прекрасны. Они высокого качества по большей части. Ты так много можешь сделать. Теперь мы, наконец, достигли точки, на которой вы можете создать типографские сайты, где раньше были Грузия, Вердана, Хельветика, Ариал. Это были ваши выборы.

Кевин: Да. Или компенсировать с помощью градиентов, полос и глянцевых кнопок.

Дэйв: Да. Итак, полностью основанные на изображениях сайты. Они просто слизняки и пыхтят, и с ними очень сложно иметь дело. Теперь у нас есть этот вектор, совершенно новая среда для нас. Поэтому мы просто решили, что это путь будущего. У нас есть внутренняя шутка в Paravel. Мы просто решили, что никогда больше не сможем использовать изображение, это было бы здорово. Это может быть экстрим. Очевидно, вы будете иметь …

Кевин: Совсем нет, Дейв. Это не экстрим. Вы даже не хотите использовать изображения в то время, когда вы хотите опубликовать фотографии. Вы хотите сделать все это на основе вектора в коде.

Дэйв: Да.

Кевин: Как твои кошки LOL? Вектор, без изображений.

Дэйв: Да. Рото-скопированные кошки. Да. Я имею в виду, очевидно, что ваши фотографии кошек, ваши фотографии «деловой парень в рукопожатии другого бизнесмена в костюме» должны быть растровыми. Но вы можете начать создавать графику и заголовок графики. Помните, в былые времена, когда вы бросали этот юнит-герой, и это был 16-мегабайтный рисунок, потому что на нем были все эти штрихи и штрихи и текст? Да. Так что это было что-то вроде: «Давайте порвать с этим. Пойдемте текст.

Кевин: Точно. Абсолютно.

Дейв: шрифт, который мы используем в нашей героической графике, также может быть шрифтом, который мы используем в наших заголовках. Вы должны загрузить это только один раз. Требуется умное позиционирование вашей абсолютной позиции и относительной позиции и тому подобное. Там нужно немного кунг-фу. Но, чувак, для нас это было намного лучше, чем генерация имиджа.

Кевин: Да.

Дейв: Если клиент приходит к нам, и он говорит: «Эй, я хочу, чтобы он сказал« бизнес SEO »вместо заголовка« ты замечательный »». Тогда мы можем просто сказать: «Хорошо, это». бизнес SEO ‘сейчас. Спасибо ». Нам не нужно открывать Photoshop. Мы не должны экспортировать. Нам не нужно загружать. Это просто, измени HTML сохранить.

Кевин: Это здорово, и я думаю, что ключевым моментом здесь является то, что вы создали что-то практичное, чтобы любой мог использовать это. Поэтому вы можете выпустить его, и он станет тем, что вы бы назвали «популярный плагин», потому что он полезен более чем для шести человек, верно?

Дэйв: Да.

Кевин: Я хочу задать следующий вопрос в этом. В этой беседе я пытаюсь по крайней мере вдохновить кого-то, у кого есть код, за который он держался, и он не чувствует себя достойным выпустить его, может быть, они будут вдохновлены сделать это к концу этой вещи. Я думаю, что одна из уникальных вещей, которые вы показали в своем примере, это то, что ваши плагины действительно маленькие.
Это то, что вы могли бы назвать незначительной кодовой базой, но их влияние и последствия на самом деле довольно велики. Как кто-то знает, когда он может что-то выпустить? Что слишком мало, что слишком велико? Что бы вы посоветовали? Вы добились успеха в этой области, так что, возможно, это была удача, возможно, у вас был огромный стратегический план. Какова была сделка там?

Дейв: Это сложный вопрос. Это тонкая грань. Является ли три строки jQuery плагином, или это просто фрагмент, который вы размещаете на своем сайте, или что-то в этом роде, или вы делаете Gistub. Это может быть то, как ты это делаешь, но, я думаю, для меня линия, вроде того, что я говорил раньше, это если ты видишь, как другие люди используют это, чувак, просто отпусти это.
Или я знаю этого парня Йена. Он слушатель на Shop Talk Show, шоу, которое я веду с Крисом Койером, но он написал мне и попросил, чтобы я пересмотрел эту вещь. Он в основном взял сброс доктора HTML5, сброс Эрика Мейера — я думаю, доктор HTML5 — Брюс. Но, в любом случае, он взял версию сброса Эрика или доктора HTML5 и изменил ее на то, что он делает на регулярной основе, такие как внешний вид веб-набора, без элементов формы и тому подобное. Граница одна, пиксель, фунт CCC или что-то в этом роде.
Потому что он делал это снова и снова и снова. Он сказал: «Это глупо, что я делаю это все время на каждом веб-сайте, который я создаю, поэтому я просто собираюсь изменить это и разместить его на Github». Для меня, если это вариант использования, это прекрасно. Это то, что вы делаете снова и снова и снова? Вы делаете это снова и снова? Ну, скорее всего, кто-то еще делает это снова и снова и снова. Поместите это онлайн.
Поместите это онлайн для себя, чтобы вы не думали: «О, какой файл мне нужно скопировать и вставить с того старого клиента», вы знаете, а затем вам придется часами взламывать сайт старого клиента. просто чтобы сбросить базу, которую вы сделали год назад. Почему бы просто не поставить это на Github. Тогда это поправляется со временем. Когда вы замечаете изменение, вы говорите: «О, знаете что? Я так больше не делаю. Я просто собираюсь удалить это из этой штуки.

Кевин: Точно.

Дэйв: У вас могут быть люди, которые следят за вами на Github или следят за проектом в этот момент, и это идеально. Это своего рода ваш проект, и они могут раскошелиться, если им это не нравится.

Кевин: Точно.

Дэйв: Вы просто размещаете код там, и если это то, что вы используете, используйте его и сделайте это. Я знаю Divia в твиттере, она недавно только что удалила кучу старых проектов, что-то вроде: «О, нет. Она что-то удаляет из интернета. Это не хорошо ». Угадай, что все в порядке. Она просто не использовала их больше. Это сделано.
Интернет жидкость. Там нет никаких гарантий. Знаете, просто что-то там выложить. Я думаю, что это самая большая вещь. Немного маркетинга помогает. Я скажу это. Мне не стыдно сказать. Я не думаю, что FitText или надписи или FitVids были бы почти такими же успешными без помощи, которую я получил от Трента Уолтона и Рейгана Рэя, просто чтобы собрать сайты вместе.

Кевин: Точно. У вас есть микросайты для них, верно?

Дэйв: Да. У нас есть маленькие страницы Github, которые там есть. Просто маленькие микросайты, которые показывают, как люди используют плагин. Это помогает. Мы делаем это по буквам. FitText является отличным примером того, как это работает. Это огромная вещь, которая достигает 1900 пикселей или что-то в этом роде. Это нелепо.

Кевин: Да.

Дейв: Вы сразу же узнаете, как это работает. У FitVids есть отличное имя, но у него есть демонстрация, видео о том, в чем заключалась проблема и каково ее решение, и все дело в встраивании видео. Там есть встроенное видео, и оно работает так, как вы ожидаете.

Кевин: Да.

Дэйв: Немного маркетинга проходит долгий путь. Я не знаю, слушают ли дизайнеры ваш подкаст, Кевин, но я чувствую, что многие дизайнеры звонят в Shop Talk, говоря: «Как я могу принять участие» и «Как я могу стать лучше в Github», и предлагая Ваши услуги по действительно уродливым проектам с открытым исходным кодом были бы потрясающими.

Кевин: Абсолютно. Это отличная идея. Каждый дизайнер, который слушает это, обязательно выходит и делает интернет довольно красивым. К сожалению, вы должны сделать это бесплатно, но это возможно.

Дэйв: Не быть полностью, я не знаю, это может звучать законно или нетерпимо, но если вы собираетесь отвлечься от машины с открытым исходным кодом, вы должны вернуть. Это просто вид сделки с кармой. Вот где это было для меня. Вот почему я решил открыть материал с открытым исходным кодом. Просто потому, что я использую WordPress, и я зарабатываю на жизнь на WordPress. Я, вероятно, должен что-то выпустить и раздать бесплатно, а не просто копить все эти крошечные фрагменты или что-то в этом роде.

Кевин: Точно. Я хочу сделать два замечания здесь. Во-первых, вы часто упоминаете Github, и я хочу спросить вас об этом. Как вы думаете, может быть, это важно? Вторая часть была связана с сообществом дизайнеров и с тем, что это на самом деле означает, потому что мы немного подшутили над этим, но, может быть, как в практическом смысле это может выглядеть?
Эти две вещи — действительно ли Github — единственное, на что люди должны смотреть? Можно ли использовать это для всего с открытым исходным кодом? Это заговор, что все на Github? Должны ли люди размещать свои собственные вещи? Тогда также возможно больше об этой вещи дизайна. Как могут дизайнеры? Потому что я думаю, что это недостающий элемент.

Вы видите за пределами наборов иконок, которые люди могут отдать, может быть, на Dribble или что-то в этом роде, например, это действительно все, что вы можете увидеть от дизайнеров по большей части, или все мы, программисты, можем увидеть от дизайнеров. Я думаю, по большей части, я думаю, что есть огромный спрос на это, верно?

Потому что сейчас существует огромное количество загрузчиков Twitter, и это просто потому, что это выглядит красиво, и все разработчики хотят сразу же приступить к этому, потому что это выглядит намного лучше, чем все остальное. Это действительно единственная вещь. Можем ли мы преодолеть идею о том, что bootstrap — единственная хорошо выглядящая платформа для вещей?

Кевин: Это куча загруженных вещей.

Дэйв: Да.

Кевин: Пять минут, пять минут. Шучу. Шучу.

Дэйв: Хорошо. Таймер, иди. Кредит, где кредит должен. Дизайнеры предлагают много, я бы назвал это открытым исходным кодом. Лично я не собираюсь сидеть и рисовать векторные иконки для каждой социальной сети, которая когда-либо была. Реквизит для людей, которые есть, и большое спасибо, потому что это решает проблему в моей жизни.

Кевин: Абсолютно. Я согласен с этим, кстати. Спасибо, дизайнеры.

Дэйв: Да. Я не хочу преследовать дизайнеров или что-то подобное. Они много делают. Это своего рода крутой круг. Я не знаю, заметили ли вы эту тенденцию. Кто-то создаст что-то, дизайн для Dribble, а затем кто-то перенесет это в Code Pen и превратит в код, а затем это то, что вы можете использовать на своем сайте.
Это просто прямо сейчас доступно. Это задокументировано, как они его построили, и это действительно здорово. Есть много таких классных вещей. Я думаю, следующий вопрос был?

Кевин: Я чувствую, как будто с помощью мегафона как-то говорит о начальной загрузке, в интернете нужен хороший дизайн. Поскольку это почти единственный ресурс, каждый будет его использовать. Как мы можем облегчить это? Я понимаю, почему люди хотят использовать эту структуру.

Дэйв: Да.

Кевин: Потому что это рамки. Это идея этого. Все получают за это одну вещь. В некотором смысле люди используют его, может быть, не потому, что это набор предустановленных классов, а потому, что они хорошо выглядят, верно?

Дэйв: Да. Я думаю, что начальная загрузка удивительна, потому что в ней есть все, что нужно для создания веб-сайта. Теоретически вы могли бы стать разработчиком начальной загрузки, и если вы действительно хорошо разбираетесь в этом и тому подобное, вы, вероятно, сможете зарабатывать довольно мило, не изобретая колесо снова и снова, снова и снова. Это большинство, что, возможно, я делаю. Я собираюсь построить это с нуля, та-да-да, та-да-да, а потом, как бы, ну, я просто снова сделал начальную загрузку.

Кевин: Да.

Дэйв: Ой! Я думаю, что это действительно мощная основа в этом отношении. Я чувствую, что это дизайнер, потому что в нем участвовали дизайнеры, потому что некоторые мысли были вложены в тип и верхний ключ, и даже в UX. Они дают разные стили кнопок для разных сообщений об ошибках, статусов и тому подобного. Это супер круто.
Я чувствую, что это шлюз для большинства разработчиков только потому, что они могут посмотреть на свой код, свои сообщения об ошибках в скаффолдах и сказать: «Эй, это похоже на мое приложение». Я чувствую, что bootstrap на самом деле очень помогает в этом площадь. Я чувствую, что единственная проблема с начальной загрузкой — это то, что я чувствую, как сообщество Bootstrapper или разработчики сказали это сами, по какой-то причине воображение потеряно при переводе.

Это было вроде как, вот это, теперь импровизируй и создавай его, меняй цвета и делай его своим, но во многом это просто черная полоса с белой страницей. Каждый сайт таков.

Кевин: Точно.

Дэйв: Есть отличные примеры хорошей начальной загрузки. Я лично, когда я мог бы просто использовать начальную загрузку только потому, что, хотя я знаю, как кодировать мою собственную инфраструктуру и все в таком духе, это просто заставит меня перейти к точке B быстрее. , ,

Кевин: Точно.

Дэйв: , , в некоторых обстоятельствах. Была ли другая вещь, которую вы упомянули, почему Github? Я просто поддерживаю заговор? Это правильно?

Кевин: Да, да, в основном.

Дэйв: Хорошо, начальная загрузка сразу же удалась, потому что она на Github. Я бы вышел и сказал это. Мы находимся в эпоху социального кодирования, и это своего рода Github. Git может существовать на вашем собственном сервере и никогда не трогать Github, и это круто, но этот аспект социального программирования удивителен. Я могу что-то поместить на Github, и люди могут посмотреть на мой код, они могут комментировать отдельные строки. Они могут сказать: «Эй, ты потерпел неудачу здесь». Пожалуйста, не говорите этого.
Они могут просто анализировать проблемы, как в коде, онлайн, и это похоже на команду консультантов по всему миру, в любое время дня и ночи. Это своего рода удивительное продвижение. Почему бы мне не разместить его только на моем сайте? Если я размещаю что-то на своем веб-сайте, то вероятность того, что люди случайно дадут мне обзор кода или случайно решат что-то исправить, ужасна.
Им придется скачать его, изменить, разместить где-нибудь на своем веб-сайте, а затем они должны будут написать мне по электронной почте и сказать: «Эй, я исправил твою вещь. Проверьте это. ”Тогда я должен был бы пойти в их вебсайт, загрузить это. Github решает кучу проблем. Github — это еще не все.

Там есть Bitbucket и все в таком духе. Я полагаю, это основано на ртути, и это вариант. Существуют другие разные микроплатформы для определенных языков или определенных функций, или что-то в этом роде.

Кевин: Точно.

Дейв: Это круто. Я чувствую, что аспект социального кодирования в Github потрясающий.

Кевин: Абсолютно.

Дэйв: Мне кажется, они на несколько лет опережают своих конкурентов, или их конкуренция просто подражает тому, что у них есть. Они говорят: «Мы просто скопируем их, потому что они сделали это хорошо». Вот почему я фанат окто-кошки.

Кевин: Это круто. Это очень круто. Дэйв, я ненавижу то, что у нас тут не хватает времени.

Дэйв: О Боже.

Кевин: Да, я знаю. Это было быстро. Это было действительно быстро. Я действительно хотел пройти через это с тобой и, возможно, по каким-то личным причинам. Но я хотел спросить вас, как кто-то может получить свои вещи там? Насколько закончено что-то должно быть? Насколько полно это должно быть? Должно ли это быть то, что они хотят?
А также, чтобы заставить людей зацепиться за него, вам нужен крутой дизайн? Считаете ли вы, что это действительно важная вещь, иметь этот микросайт, чтобы позволить людям идти и испытывать то, что вы хотите, чтобы они загрузили, прежде чем они загрузят его? Как человек может выйти и рассказать о своих вещах? Как они становятся известны, не обязательно сами, но их код?

Может быть, они знают, что у них что-то есть. Я знаю, это хорошо. У меня нет этой проблемы, мой код слишком мал? Я знаю, что это здорово, и я знаю, что люди могут использовать это. Как я могу получить это там? Что бы вы посоветовали этому человеку?

Дэйв: Круто, да. Я расскажу об этом в двух частях. Когда вы должны освободить? Для нас в Paravel мы как бы выбираем более зрелую политику, стратегию большого раскрытия, раскрытие HGTV, просто потому, что мы нашли, что это работает для нас. Мы чувствуем, что нам это нравится больше.
Недавно Николас Галлахер, он разработчик в Твиттере, он говорил о том, что эта большая разоблачающая вещь как бы основана на эго, и я бы полностью согласился. Самое важное, если вы откроете это, когда оно станет немного более зрелым, после того, как оно будет проверено на скрытность, тогда вы сможете избежать некоторых серьезных ошибок в начале.

Кевин: Точно.

Дэйв: Как большие сообщения об ошибках и тому подобное. К моменту Николаса, почему бы просто не поместить это там и позволить этому расти и взрослеть? Это похоже на то, что WordPress 1.0 был действительно мусором по сравнению с тем, что есть сейчас.

Кевин: Я думаю, что некоторые разработчики утверждают, что так и есть, но я фанат WordPress, поэтому я не собираюсь спорить с этим.

Дэйв: Да, это справедливо. Я просто говорю сравнительно. Если твоя первая версия не смущает, то, на мой взгляд, ты не растешь как личность. Это как победа. Это действительно зависит от вас. Что касается того, как вы должны что-то выпускать, у Github есть, опять же, Github, автоматически сгенерированные страницы, и вы выбираете тему, и она работает. Я сделал это для одного только потому, что мы были слишком заняты, чтобы что-то сделать.
Мы просто говорили: «Хорошо, мы просто сделаем это. Готово ». Работает хорошо и выглядит красиво. Это достаточно хорошо, вы знаете?

Кевин: Точно.

Дэйв: Это все понятно. Я чувствую, что это вариант. Просто прошлые вещи, которые помогают, это маленький логотип, что-то, чтобы люди помнили это и люди говорили: «Да, я использую это, потому что это похоже на лист» или что-то в этом роде.

Кевин: Как насчет разработчика, который сидит там: «Это здорово, Дэйв. Я не дизайнер Как мне получить логотип? »

Дэйв: Опять умоляю друзей.

Кевин: Мне это нравится.

Дэйв: подружиться с дизайнерами.

Кевин: На коленях. Просто иди в Dribble. Кто хочет сделать потрясающий логотип? Эй, может быть, это не плохая идея.

Дэйв: Придумайте картинки. Возможно, вы слышали об этом, проект «Существительное» — это то, к чему вы можете обратиться. В nounproject.com я верю. Просто Google это или Bing, или что вы делаете. У них есть значки. Это стало этой мировой иконой базы данных. Это цель этого. Вы можете скачать их. Вы можете использовать их.
Вы можете приписать и использовать это бесплатно, или вы можете заплатить за это, а не приписать их. Загрузите этот значок. Это SVG. Вставьте его в Photoshop или Fireworks, а затем экспортируйте в формате PNG или как хотите. Выберите цветовую схему. Это все, что вам нужно, это цвет и какой-то значок логотипа или что-то в этом роде. Это все, что вам нужно.

Кевин: Вы говорите мне, что нет никакого оправдания, чтобы не иметь возможности получить логотип?

Дэйв: Да. Я говорю, что на самом деле нет оправдания. Это довольно легко. Я имею в виду цвет, логотип, шрифт. Это все, что вам нужно. Хороший цвет, хороший журнал и хороший шрифт.

Кевин: Точно, так комично, безоблачно, чёрный фон с лимонно-зелёным текстом.

Дэйв: Да. Это было бы заметно. Это было бы шокирующим.

Кевин: Это будет похоже на DOS, плюс Microsoft Word, плюс лучший из когда-либо изобретенных шрифтов.

Дэйв: Да.

Кевин: Это эпично. Все хотят пойти на это.

Дэйв: Я мог бы с уверенностью сказать, что вы определите свою базу пользователей с помощью этой комбинации.

Кевин: Я собираюсь пойти на это, чувак. Я делаю это.

Дэйв: Попробуй это. Вы должны выпустить тот же проект с этой комбинацией и ни с чем и посмотреть, какой из них будет более успешным. Сделай счетчик хитов. AB проверить это, бум.

Кевин: Ну вот. Это отличная идея. Я собираюсь сделать это. Дизайнер не допускается. Comic Sans.

Дэйв: Да.

Кевин: Это круто, Дэйв. Есть ли что-то еще, кроме как по-настоящему позаботиться о деталях, когда вы запускаете что-то, убедитесь, что я не хочу просто говорить красиво, потому что это худшее, что вы когда-либо могли сказать дизайнеру, но есть ли что-то, что вы может сделать что-нибудь красивое? Может быть, делать большие разоблачения? Есть ли другая стратегия, которая, возможно, вы использовали, которая помогла вам? Это то место, с которого нужно начинать, а потом оттуда идти?

Дэйв: Опять же, это зависит от вашего стиля. Я думаю, что вы могли бы просто выпустить что-нибудь и позволить этому становиться лучше по ходу дела. Постепенно улучшать. Это потрясающе.Это ловко и идеально. Затем, вы также можете просто сделать большое открытие и бета-тестирование, и пусть оно повзрослеет. Я бы порекомендовал проверить ваш код кем-то умнее, чем вы, перед запуском.

Кевин: Это невозможно. Никто, кто слушает это шоу, не имеет кого-то умнее их, Дейв.

Дэйв: Это правда. Ваша аудитория высокого уровня.

Кевин: Абсолютно. Наши слушатели потрясающие.

Дейв: Это будет сложно, ребята, но просто покопайтесь и найдите кого-то, кого вы уважаете.

Кевин: Не звони Дэйву. Не звони Дэйву, потому что он не знает.

Дэйв: Нет, вы просто получите сигнал занятости. Мне жаль. Это своего рода большое дело, найти кого-то, кому вы доверяете, и сказать: «Эй, вы можете это просмотреть? Я думаю, что это готово, но я хотел бы получить некоторую обратную связь. ”Я сделал это с надписью, JS и несколькими другими вещами. Я спросил Пола Айриша, Алекса Секстона и Криса Койера. Крис Койер — он мастерски настроенный FitVids и все в таком духе.

Кевин: Это несправедливо, Дейв. У меня нет этих связей.

Дэйв: Я чувствую, что ты можешь найти кого-нибудь.

Кевин: я согласен.

Дэйв: Есть много евангелистов-браузеров. Это тоже было бы хорошо. Вы не хотите запускать что-то, и это не поддерживает Opera. Найдите евангелиста Opera, и они, вероятно, хотели бы проверить ваш код и убедиться, что он работает в их браузере.

Кевин: Я бы также сказал, что только в локальных сетях, как я знаю, в Остине есть группы встреч, и там, где я живу, в Гринвилле, тоже. Есть много людей, которые более чем готовы, которые очень умные. Допустим, даже если они не могут быть более умными, чем наши слушатели, верно? Это просто вторая пара глаз, смотрящая на это и говорящая: «Вы думали об этом? Думали ли вы об этом? »
Я нашел для себя, что-то разработаю, сделаю функцию и узнаю, что есть ошибки, но у меня просто нет сил, чтобы сделать эту последнюю вещь, которая собираюсь сделать это здорово. Я как бы притворяюсь, будто его не существует, а потом кто-то заходит ко мне и говорит: «Ну, а как насчет этого?» И я говорю «Черт тебя побери!»

Дэйв: Абсолютно. Мне особенно нравится интерфейс, но любой код настолько сложен, что вам нужен приятель. Это соглашение о системе друзей. Любая помощь, любой обзор, который вы можете получить, будет бесценным.

Кевин: Я думаю, это круто. Ну, Дэйв. Большое вам спасибо за ваше время. Я уверен, что есть миллион других вещей, о которых мы могли бы поговорить. Говорить о коде всегда весело. Говорить о том, чтобы другие люди писали код, еще веселее, потому что вам не нужно это делать. Я действительно наслаждался этим. Надеюсь, слушателям это тоже понравилось.

Дэйв: Спасибо, Кевин.

Кевин: И спасибо за прослушивание подкаста SitePoint. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли о сегодняшнем шоу, пожалуйста, не стесняйтесь связаться. Вы можете найти SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint . Вы можете найти меня в Twitter @kevindees , и если вы хотите оставить комментарии о сегодняшнем шоу, посмотрите подкаст на sitepoint.com/podcast , вы также можете подписаться на шоу там. Этот эпизод подкаста SitePoint был создан Карном Броудом, и пока я Кевин Дис.

Аудио транскрипция SpeechPad.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.