Статьи

Подкаст SitePoint № 178: процесс веб-дизайна и креативность

Эпизод 178 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе наш постоянный интервьюер Луи Симоно ( @rssaddict ) берет интервью у Джованни Дифетеричи ( @giodif ) о своей новой книге для SitePoint, Дорожная карта веб-дизайнера .

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 178: процесс веб-дизайна и креативность с Джованни Дифетеричи (MP3, 26:02, 25 МБ)

Резюме Эпизода

Луи и Джованни рассказывают о том, что охватывает книга, и о том, как Джованни взял интервью у ряда великих дизайнеров, чтобы получить широкий спектр взглядов и методов работы.

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/178 .

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста SitePoint. На этой неделе в шоу у меня есть интервью с автором последней книги SitePoint «Дорожная карта веб-дизайнера» Джованни Дифетеричи. Привет и добро пожаловать на шоу, Джованни.

Джованни: Привет, как дела, приятно познакомиться.

Луи: Я очень хорошо, как ты?

Джованни: Отлично, отлично, в последнее время у нас было много штормов, но сейчас было подходящее время для работы.

Луи: Это хорошо. Я хотел, чтобы вы были на шоу в основном потому, что у вас только что вышла книга, и я хотел немного поговорить об этом, потому что она немного отличается от многих книг, которые были у SitePoint в прошлом, и я подумал, что там будет много материала для разговора.

Джованни: Конечно.

Луи: Итак, книга называется «Дорожная карта веб-дизайнера». Вы хотите немного объяснить, что означает название и что люди могут ожидать найти в книге?

Джованни: Конечно, мы несколько раз обсуждали заголовок и остановились на «дорожной карте» веб-дизайнера, потому что книга почти до самого момента, до того, как вы сделаете разметку, — от открытия до макетов. И мне нравится думать об этом как о двух вещах, как о практических, процедурных шагах, которые вы предпринимаете, чтобы что-то сделать, чтобы вы могли эффективно общаться с клиентами и другими людьми, над которыми вы работаете, но в то же время вы Вы делаете этот творческий процесс, в котором вы пытаетесь изобрести интересные способы передачи идей и взаимодействий и все эти вещи. Итак, есть эти два одновременных процесса. Я хотел написать книгу, в которой рассказывалось об этих вещах и о том, как они работают вместе, так что это действительно то, о чем эта книга.

Луи: Точно, я помню, как разговаривал с некоторыми людьми в офисе SitePoint, когда книга находилась в разработке, она просто называлась Process Book, и я думаю, что на тот момент у нее не было названия.

Джованни: Нет, как я уже сказал, она действительно развивалась примерно так, как развивалась книга, когда мы работали над ней. Я думаю, что первое рабочее название было похоже на «Цифровое вдохновение» или что-то в этом роде, и стало гораздо более глубокой книгой об идеях, и, как только она изменилась, название прошло несколько итераций и в итоге остановилось на дорожной карте веб-дизайнера. ,

Луи: Точно. Позже мы поговорим немного больше о самой книге, но, может быть, на данный момент мы можем просто начать с обсуждения этих ключевых элементов процесса и того, как вы относитесь к дизайну.

Джованни: Я думаю, что он разбивается на два вида широких фаз. Первый из них — это этап сбора информации, это этап предварительного проектирования, и в нем есть все, что нужно, от открытия, где вы узнаете о своем клиенте и его конкурентах в отрасли, а также о информации и связанной с ней информации, и до сбора информации. довольствоваться клиентом, собирать дизайнерские материалы. Так что все, начиная от производства материалов, которые вы используете для общения, разработки идей с клиентом, таких как доски настроения, и некоторых вещей, которые приносит Саманта Уоррен, у нее есть стиль плитки. Итак, мы начали использовать плитки стилей, и я действительно считаю, что это отличный способ приблизиться к дизайну системы, а не к макетам.

Луи: Конечно. Я не знаком со стилем плиток, вы хотите немного описать, что это значит?

Джованни: Конечно, да, во-первых, это идея Саманты Уоррен, а не моя, так что поддержите ее за то, что она продвигает это в индустрии. Но в основном это своего рода брак формального макета Photoshop и доски настроения. Вместо того, чтобы разрабатывать макет страницы, который включает в себя несколько элементов, таких как обработка кнопок и обработки текста, и конкретные элементы дизайна, которые будут работать через него, это формальный документ, структурированный таким образом, что он показывает все эти элементы, фактически не являясь конкретным дизайном макета.

Таким образом, это что-то вроде идеи доски настроения, где вы просто демонстрируете людям идеи и направления дизайна, тон вещей и различных элементов совершенно неструктурированным образом, а макет, который полностью структурирован, включает в себя Содержимое и фактическая цитата без кавычек — идеальное представление о том, как на самом деле будет выглядеть страница, и она берет хорошие качества от обеих этих вещей и позволяет вам создать систему для проектирования страниц в будущем. И я действительно, действительно думаю, что это отличный способ приблизиться к чему-то вроде веб-дизайна.

Поэтому традиционно вы можете создать макет домашней страницы и общую подстраницу, а затем некоторые специальные страницы, такие как формы или определенные функции, и использовать их, а затем, если у вас появятся другие страницы или кто-то придет после того, как у вас появятся страницы, они экстраполируют их, вытащил бы из них разные элементы или, может быть, когда дизайн размечен, это делается как отдельные части шаблона или что-то в этом роде. Итак, вы берете эти элементы и вытягиваете их для создания новых страниц.

Ну, стиль плитки в основном берет эту идею и ставит ее на первый план, что есть все эти маленькие элементы, обработки текста, обработки кнопок, интерактивные элементы, тон, все эти вещи, и есть документ формальной структуры, который согласуется с проект для проекта, который объясняет, как все эти вещи используются.

Луи: Точно. И является ли идея на этапе сбора обратной связи, например, от членов команды или от клиентов, своего рода отделить отношение к любому отдельному элементу или от общего чувства или тона от вопросов макета, содержимого или структуры страницы и действительно попытаться сфокусировать обратную связь на одном предмете под рукой?

Джованни: Да, я думаю, что все заранее разработанные вещи для меня — это вы создаете документы и визуальные представления идей, чтобы вы могли эффективно общаться с другими людьми. И да, я думаю, что вы хотите отделить дизайн, тон и контент от конкретных макетов страниц. Я думаю, что на раннем этапе вы хотите, чтобы все детали были правильными, а макет страницы является второстепенным, я думаю, что многие дизайнеры стремятся сосредоточиться на размещении веб-страниц выше всего остального. Я думаю, что это очень малая часть того, что нужно, чтобы стать веб-дизайнером.

По-моему, я провел несколько интервью с людьми, особенно с Даниэлем Буркой и несколькими другими людьми, но идея о том, что веб-дизайнер или дизайнер вообще делает больше, чем просто выглядит красиво Вы в основном дизайнер продукта. Таким образом, каждый аспект дизайна от общения до тона до самого продукта, и в целом продукт — это веб-сайт, все эти вещи действительно важны, структура веб-сайта, его архитектура, все эти вещи так же важны, как визуальные элементы.

И да, я думаю, что большая часть этого общения заключается в том, что все попадают на одну и ту же страницу о том, что вы на самом деле разрабатываете. Потому что макет страницы и ее привлекательность совершенно второстепенны для самого продукта.

Луи: Точно. Итак, это то, что вы называли ранним, первым этапом, обнаружением, коммуникацией, сбором информации, которая вам необходима для того, чтобы сделать осознанный выбор дизайна. Куда бы вы обычно шли оттуда?

Джованни: Для меня, как только все эти решения были приняты, когда есть четкое понимание того, что вы на самом деле пытаетесь создать, тогда вы переходите к формальному процессу проектирования, где вы действительно можете начать думать о макете страницы и взаимодействиях и такие вещи, которые одинаково важны, потому что, получив ваше сообщение, вы должны быть в состоянии правильно передать это сообщение. Поэтому я думаю, что, думая о процессе проектирования таким образом, вы сами решаете, каково ваше сообщение, а затем выясняете, как правильно передать это сообщение. Итак, второй вид общей, большой фазы — это дизайн вещей.

Луи: Точно. Это интересно, потому что это своего рода, я не дизайнер, я разработчик, это своего рода противоположное направление, которое я бы подумал сделать, если бы сидел без дела, пытаясь спроектировать что-то, то есть что-то вроде Начните с размещения вещей на странице, затем постепенно продвигайтесь к деталям, а не разбирайте все детали, а затем собирайте эти тонко обработанные части в дизайн.

Джованни: Ну, на самом деле, на ранних этапах, когда я говорю о том, чтобы все понять, это больше связано с выяснением не всех необходимых специфических маленьких элементов дизайна, но я имею в виду сам продукт, что такое контент, что вы пытаетесь сообщить, каковы цели веб-сайта. Все эти большие, фундаментальные вопросы, вы создаете кучу вещей просто так, чтобы вы могли общаться с клиентом и друг с другом о выяснении всего такого.

И поэтому, по крайней мере для меня, дизайн — это действительно понимание всех этих ключевых элементов, сообщения и содержания, а также цели веб-сайта и его цели, а также его целей и задач. Эти вещи являются фундаментальными с точки зрения сбора информации о том, что на самом деле сайт. Затем на втором этапе выясняется, как эффективно общаться со всеми этими вещами.

Поэтому я думаю, что я тоже занимаюсь разработкой, я бы сказал, что 30% моего времени тратится на разработку, но я думаю, что это важно понять, даже с развитием важно знать, что вы делаете. Это те вопросы, на которые, я думаю, стоит ответить. Я не думаю, что это слишком отличается. Процессы похожи, просто цели этих процессов немного отличаются, поэтому есть некоторые различия.

Луи: Точно, вы немного поговорили об идее сбора информации, выяснения, каким должен быть контент и как он должен общаться с пользователями. На каком этапе исследования пользователя или раннего прототипа, пользовательское тестирование вписывается в ваш процесс?

Джованни: Ну, я отчасти верю, что вы хотите публиковать вещи как можно быстрее, но я принимаю идею, что всякий раз, когда мы проектируем вещи, мы изначально должны делать много предположений о том, что, по нашему мнению, пользователи захотят и сделайте, а затем отчасти по факту, независимо от того, как вы к нему подходите, вам придется проверить эти предположения.

Честно говоря, очень практично, это во многом зависит от того, позволяет ли ваш бюджет такие вещи. Я думаю, что в большинстве случаев даже для небольших магазинов, средних магазинов и иногда для крупных магазинов не так уж много пользовательского тестирования, прежде чем вы действительно что-то запускаете. Я думаю, что иногда вам приходится делать множество предположений, строить их, а затем проверять правильность этих предположений.

Таким образом, в этой книге не обсуждается много вопросов о тестировании в рамках этого конкретного процесса, потому что я думаю, что для большинства людей процесс тестирования будет происходить, как только будет создано что-то, что люди действительно смогут использовать. И я думаю, что все в порядке, потому что, по моему мнению, каждый веб-сайт является живым документом, и только потому, что вы «заканчиваете его», это не делается, это всего лишь первая его итерация. Так что в идеале вы даже будете тестировать контент, подобные вещи, как можно скорее, но я не думаю, что большинство людей действительно получают такую ​​возможность.

Поэтому я стараюсь смотреть на это с практической точки зрения. Большинству дизайнеров, фрилансеров и тому подобных людей обычно приходится что-то делать, завершать дизайн, размещать его в Интернете, а затем пытаться задокументировать, как люди используют его с тех пор. Этот процесс может повторяться итеративно для улучшения этих вещей.

Луи: Точно. Еще одна вещь, которую я хотел бы затронуть, это немного переключить передачи здесь, но в последние годы, очевидно, работа веб-дизайнеров значительно изменилась, потому что нам нужно было уделять гораздо больше времени размышлениям об опыте мобильных пользователей, и я был Любопытно узнать ваше мнение относительно того, как это вписывается в ваш процесс и каков ваш подход при работе над чем-то, что либо должно иметь мобильный компонент, либо должен быть адаптивным дизайном.

Джованни: Ну, мое основное мнение заключается в том, что все должно быть отзывчивым или мобильным. Если вы посмотрите на статистику, все больше и больше людей просматривают веб-сайты с какого-либо мобильного устройства, будь то планшет или телефон, и большинство проектов, предназначенных для экранов, не очень хорошо работают на небольших устройствах, поэтому я лично считаю, что эти дни большинство сайтов должны быть отзывчивыми. Но в некоторых случаях должен быть какой-то мобильный сайт, а не отзывчивый.

Я работаю в интернет-магазине «Третий период», и мы работаем так, чтобы в основном предполагать, что каждый веб-сайт — это только часть нашего процесса обслуживания клиентов, каждый веб-сайт теперь отзывчивый. И поэтому мы всегда стараемся учитывать это при проектировании. Способ, которым я занимаюсь дизайном, заключается в том, чтобы сортировать полноэкранный макет, но затем, когда я его отмечаю, я начинаю с мобильного дизайна и начинаю работать над этим.

Мы используем мужчин с медиа-запросами, поэтому я всегда начинаю с мобильного сайта и работаю над ним. Но я стараюсь думать обо всем, чтобы вы никогда не отказывались от контента для небольших экранов или чего-то подобного, единственное, что выпадает для небольших устройств, это вспомогательная графика и тому подобное, потому что я думаю, что любой контент, который принадлежит полноэкранному сайту, также относится и к мобильному сайту.

Я думаю, что некоторые люди все еще находятся на той стадии, когда они проектируют для настольных компьютеров, а потом думают о мобильных устройствах. Это как что-то, что они прикрепляют. Но, на мой взгляд, это не может быть чем-то, что вы должны предпринять, это должно быть неотъемлемой частью вашего процесса, с самого начала вы должны признать, что должен быть мобильный компонент, и он, скорее всего, будет отзывчивый дизайн.

Но опять же, когда дело доходит до отзывчивости, вы должны сделать много технических соображений, связанных с макетом. И я думаю, что когда вы находитесь на этом первом этапе, и вы обнаруживаете, что именно вы разрабатываете, и каково его предназначение и кто является его целевой аудиторией, и какова идея, эти технические соображения не являются » Это так важно на этом раннем этапе.

Но это действительно становится очень, очень важно, когда вы действительно начинаете разрабатывать макет страницы, потому что знание вашей разметки и того, как она будет проходить, и как точки останова будут влиять на нее, на самом деле очень важно. Но это не так важно на ранней стадии открытия, за исключением того, что вы должны знать, что именно вы разрабатываете и для кого вы разрабатываете, и как это будет использоваться, потому что, если у вас есть веб-сайт, который будет использоваться в первую очередь на мобильных устройствах, тогда это становится огромным, огромным соображением, даже очень, очень рано.

Луи: Точно. И не находите ли вы, что такой подход к мобильному опыту или отзывчивости контента на более ранней стадии разработки, а не к тому, чтобы заняться им после факта, приводит ли это к проектным решениям, так или иначе влияющим на конечный продукт? что вы в конечном итоге даже для рабочего стола?

Например, вы обнаружите, что будете пропускать фрагменты контента со страниц или думать о том, что будет происходить на этой странице, тот факт, что вы задумываетесь о мобильной работе на ранних этапах, означает, что вам как бы придется сократить это и сделайте свою страницу немного более сфокусированной, чем вы, если бы думали, что у вас есть все пространство в мире.

Джованни: Да, если честно, я придерживаюсь мнения, что если у вас есть какой-то опыт работы с ПК, который просто ужасен для мобильных устройств, то это может означать, что ваши соображения относительно работы с ПК на самом деле, возможно, не настолько целенаправленны, как могли бы. Так что да, я думаю, что это имеет большое значение. Я думаю, что это повлияло на людей эстетически только потому, что существует мнение, что одна страница, одна тема. Я не обязательно согласен с этим, но я думаю, что сейчас наблюдается тенденция сокращения контента на страницах, чтобы он подходил для мобильных устройств. Но это тяжело, сейчас мы находимся в очень сложном положении. Честно говоря, никто не очень хорош в этом, все немного шатко, даже некоторые адаптивные шаблоны дизайна кажутся мне немного надуманными. Их может быть немного трудно понять людям, которые впервые подошли к нему.

Но сейчас трудно быть в таком положении, потому что мы все еще пытаемся понять, что именно означает дизайн для нескольких экранов. И теперь у нас есть мониторы с высокой плотностью пикселей, которые стали еще больше, а разница между мобильным и большим настольным компьютером настолько невероятно огромна, что да, это создает эти проблемы. Но я думаю, что действительно раннее рассмотрение опыта работы с мобильными устройствами, безусловно, повлияет на ваши решения относительно дизайна настольных ПК.

Луи: Я собираюсь снова переключиться и, возможно, задам вам несколько вопросов о книге. Вы кратко упомянули, что вы дали кучу интервью для этой книги, и я подумал, что это было интересно, потому что это не то, о чем вы действительно часто слышите в отношении книг по веб-дизайну, часто просто люди вроде пишут о том, что их Мнения касаются дизайна или того, каков их процесс, или какой-то базовой теории о практике проектирования. Но в вашем случае вы вышли и поговорили со многими людьми, чтобы собрать информацию о том, как они подходят к дизайну.

Джованни: Как я уже сказал, я хотел, чтобы это была книга об идеях, я хотел, чтобы она касалась не только практического процесса проектирования, но и творческого процесса. У меня есть свое мнение о том, как это должно работать и что работает для меня, но у меня есть определенный набор навыков, и я думаю, что многие другие люди имеют очень разные наборы навыков, и их подход к вещам может сильно отличаться от моего, но просто как эффективный

Поэтому я решил задать ряд вопросов, которые я мог бы задать группе людей, которые работают не так, как я, или в разных качествах, чем я. И поэтому я дал около дюжины интервью, я только что дал видео-интервью с группой людей, некоторые из которых являются исключительно мобильными дизайнерами, Шон Инман, он делает игры. Я поговорил с доном Норманом, автором книги «Дизайн повседневных вещей», а также с множеством других невероятных книг.

Сейчас он в основном консультант по дизайну продуктов, в настоящее время он не имеет никакого отношения к веб-дизайну. Его партнер, Якоб Нильсен, действительно занимается веб-дизайном, но я хотел поговорить с кем-то, кто конкретно не занимается веб-дизайном, поэтому я поговорил с Шоном Инманом о его игровом дизайне. Все эти вещи связаны, но стоит взглянуть с разных точек зрения.

Поэтому я хотел поговорить со всеми этими людьми, потому что я хотел, чтобы их идеи либо отражали мои идеи, либо были контрапунктом к этому, и я хотел убедиться, что эта книга была не просто заполнена моим мнением, что она была наполнена большим количеством идей и множества других мнений, и я хотел показать, как все эти идеи работают вместе.

Поэтому я подумал, что очень важно, чтобы голоса других людей были там. У меня очень сильные мнения о том, как, по моему мнению, нужно что-то делать, но проведение этих интервью действительно изменило некоторые из этих идей, и я подумал, что это здорово, и я хотел получить такой же опыт для других людей.

Луи: Точно. Можете ли вы привести пример чего-то, может быть, ответ, который удивил вас, или что-то, что изменило ваше мышление в отношении конкретного вопроса?

Джованни: Конечно, для каждого интервью у меня было два вопроса каждый. И затем у меня были конкретные вопросы для каждого человека, основанные на их работе или их области. И два вопроса, которые я задавал, были одинаковыми: «Каков ваш производственный процесс?». Я хотел, чтобы они нанесли мне удар, удар именно того, что они делали, чтобы сделать вещи очень практичным способом.

И затем второй вопрос был все о: «Как вы думаете о проблемах? Каков внутренний диалог, который вы ведете, когда вы действительно думаете об этих проблемах? »И от нескольких разных людей я получил такой ответ, который был в основном« Какая разница? », Который действительно удивил меня, потому что для меня эти вещи очень , Очень разные.

Практический список дел, за которым я следую, чтобы общаться с клиентами и быть организованным и выполнять дела эффективно, имеет очень мало общего с моим внутренним творческим диалогом, когда я пытаюсь понять, что это такое. это то, что нужно сказать, и как это сказать, и как художественное произведение, и что является эстетическим и все эти вещи.

И когда я говорил с некоторыми людьми, которые, как я говорил с Джессикой Хиш, которая является шрифтовым дизайнером, иллюстратором, и она была одним из тех, кто был самым сильным в мнении, что это абсолютно одно и то же. Это действительно удивило меня, и это заставило меня понять, что, вероятно, есть много людей, которые просто с очень фундаментального уровня даже не думают об этих процессах даже отдаленно так же, как я.

Что действительно укрепило мою решимость узнавать мнение других людей, потому что я думал, что это очень важно. Тот факт, что творческий процесс и производственный процесс настолько сегментированы в моем сознании, но совершенно одинаковы в сознании других людей, я подумал, что это очень важно.

Луи: Да, это действительно интересно. Вы сказали, что у вас есть более конкретные вопросы к каждому человеку, можете ли вы привести пример того, как это отразится, или какую информацию вы искали?

Джованни: Да, это действительно зависело от того, с кем я разговаривал. Я разговаривал с Шоном, Шоном Инманом. Он был веб-дизайнером, а затем занимался Mint, и теперь он в значительной степени исключительно дизайнер iOS и настольных игр, он выпускает свои собственные инди-игры. Он выпустил игру и iOS под названием The Last Rocket, и она очень упорядочена, эстетика очень специфична, взаимодействия минимальны, но довольно сложны, и я нашел это интересным. На уровне взаимодействия я нашел это действительно интересным.

Поэтому некоторые из вопросов, которые у меня были к нему, были: как он разработал этот набор взаимодействий для этой игры, потому что в игре есть особая механика, которая делает игру интересной, но на сенсорном устройстве на основе экрана вы как бы ограничено жестами, приложениями и тому подобными вещами. Мне просто было любопытно, как он вроде пришел к своим окончательным решениям.

И это было интересно, потому что он в основном сказал мне, что это было методом проб и ошибок, он сказал, что хочет сосредоточиться на одном методе ввода, где вы знаете, что был один ввод, который пользователь мог использовать для взаимодействия с игрой, и он хотел посмотреть, что на самом деле можно сделать с этим.

Итак, есть какая-то игра, которая очень повествовательна, специфическая игра с действительно классной эстетикой и всем прочим, но его основной интерес был этот пользователь очень низкого уровня, взаимодействующий с сенсорным устройством, где они могут сделать одну вещь, и она производит набор Результаты.

Так что мне показалось интересным, что он подумает об этом. Честно говоря, мне было немного трудно это понять, потому что я склонен не думать о таких вещах, но я думаю, что он был в основном заинтересован в экспериментах, и игра была результатом его экспериментов.

Луи: Правильно, я думаю, что это немного менее доступно для большинства веб-дизайнеров, выполняющих работу с клиентами, просто для того, чтобы делать веб-сайты в качестве эксперимента с одним методом взаимодействия.

Джованни: Я на самом деле не согласен с этим, потому что я обнаружил, что дизайнеры и разработчики одинаково склонны сильно инвестировать и интересоваться новыми и появляющимися инструментами, процессами, технологиями и прочим. Если вокруг Twitter появится новый интересный плагин jQuery, то люди найдут способ встроить его в свой проект.

Так что они хотят узнать больше о чем-то, поэкспериментировать с технологиями и просто внести свой вклад в проект. Это может быть абсолютно уместным для их проектов, и они могут быть хорошими в поиске хороших вариантов использования для этой новой вещи, но я думаю, что основной интерес — просто возможность испытать это.

Так что я думаю, что между подходом Шона к этой игре и другими дизайнерами и разработчиками есть некоторые сходства. Это те параллели, которые меня интересуют. Я думаю, что фундаментальное понимание того, как мы думаем о вещах и как мы к ним подходим, так же важно, чтобы понять действительно хороший процесс, который эффективен и позволяет вам быть креативным и пробовать новые вещи.

Луи: Точно. Ну, Джованни, большое спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня. Если слушатели хотят вас догнать, есть ли у вас блог или твиттер, куда люди могут пойти?

Джованни: Да, в Твиттере и в Dribbble, я giodif, и сейчас я почти везде. У меня также есть сайт портфолио, это gdefeterici.com . О, и я все время в непревзойденном стиле. Я редактор контента и стилей в непревзойденном стиле. Мы постоянно выпускаем материал, а я пишу там все время.

Луи: Хорошо. И если вы хотите взглянуть на «дорожную карту» веб-дизайнера, она доступна по адресу SitePoint.com/books , она находится в верхней части страницы.

Джованни: Потрясающе.

Луи: Хорошо, еще раз спасибо, Джованни.

Джованни: Спасибо.

Луи: И спасибо за прослушивание на этой неделе эпизода подкаста SitePoint. Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о сегодняшнем шоу, так что если у вас есть какие-либо мысли или предложения, просто перейдите на sitepoint.com/podcast и вы можете оставить комментарий к сегодняшнему эпизоду, вы также можете загрузить любой из наших предыдущих эпизодов для загрузки. или подписаться, чтобы получить шоу автоматически. Вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint dotcom, и вы можете следить за мной в Твиттере @rssaddict .
Шоу на этой неделе было спродюсировано Карном Броудом, а я — Луи Симоне, спасибо за прослушивание и пока.

Аудио транскрипция SpeechPad.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.