Эпизод 157 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе Кевин Дис ( @kevindees ) берет интервью у Пола Боага ( @boagworld ) из BoagWorld и Headscape о своем новом веб-дизайне, ориентированном на клиента .
Скачать этот эпизод
Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:
-
Подкаст SitePoint № 157: веб-дизайн, ориентированный наклиента, с Полом Боагом(MP3, 41:15, 39,6 МБ)
Резюме Эпизода
Кевин и Пол подробно рассказывают о том, как нам нужно убедиться, что наши коммуникации с нашими клиентами ставят их в центр процесса проектирования, дают им почувствовать чувство причастности к проекту и используют все свои знания и навыки, а также наши.
Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/157 .
Стенограмма интервью
Кевин: Привет и добро пожаловать на подкаст SitePoint. Я Кевин Дис, и сегодня ко мне присоединился мистер Пол Боаг; Добро пожаловать, Пол.
Пол: Привет, это действительно хорошо быть на шоу, спасибо, что снова встретил меня, это хорошо, что я вернулся.
Кевин: Да, да. Поэтому я не думаю, что раньше брал у вас интервью на подкасте SitePoint, но мы уже говорили несколько раз, так что приятно слышать ваш голос.
Пол: Да, и, конечно, мы встретились на юге не в этот раз, а раньше, так что хорошо бы наверстать упущенное.
Кевин: Да, это так. Итак, сегодня мы приглашаем вас поговорить о чем-то, к чему я глубоко чувствую, и я знаю, что вы глубоко к этому относитесь, на чем сосредоточены веб-сайты и дизайны. И не только это, но и то, где в игру вступают агентства и разработка приложений в Интернете, и некоторые из этих частей. И это будет интервью о вашей книге, Пол, которая ориентирована на клиент-ориентированный веб-дизайн, верно?
Пол: Да, это верно.
Кевин: Хорошо. Поэтому, прежде чем мы углубимся в это, я чувствую, что должен представить вас, в любом случае, правильное введение.
Пол: Хорошо.
Кевин: Итак, Пол, если вы не знаете, кто такой Пол, Пол делает веб-сайт Boagworld, он также делает подкаст Boagworld, который продолжается уже некоторое время, много лет; сколько лет сейчас?
Пол: я понятия не имею, сколько лет.
Кевин: (смеется)
Пол: Все, что я знаю, это то, что когда я начинал, вокруг не было никого.
Кевин: Точно. Итак, Пол является признанным оратором, вы уже написали несколько книг, несколько написали самостоятельно, и у вас также есть Руководство для владельца веб-сайта, верно?
Пол: Да, это верно.
Кевин: И еще раз сегодня мы хотим поговорить о клиент-ориентированном веб-дизайне. Какая ваша новая электронная книга, самостоятельно опубликованная, правильно?
Пол: Да, это связано с третьим сезоном подкаста, который я делаю, поэтому каждый сезон я сейчас пытаюсь сделать с ним связанную электронную книгу.
Кевин: Ну, я думаю, что эта книга представляет собой интересный взгляд на то, как разрабатываются веб-сайты, потому что, как правило, если вы еще не заметили из названия, это ориентированный на клиента веб-дизайн, а не ориентированный на пользователя веб-дизайн, который действительно является тем, что большинство веб-сайтов дизайнеры или дизайнеры в любой области думают о дизайне, основанном на пользователе.
Пол: Хммм.
Кевин: Итак, вы по-другому подходите к тому, где агентства, фрилансеры и те, кто работает в Интернете, должны сосредоточиться на клиенте. И поэтому я надеюсь, что, может быть, вы сможете немного рассказать о Web-дизайне, ориентированном на клиента, и тогда у меня появятся дополнительные вопросы.
Пол: Конечно.
Кевин: Но что такое клиент-ориентированный веб-дизайн.
Пол: Это интересно, не правда ли? Мы говорили о том, что мы должны ориентироваться на пользователя, мы должны ориентироваться на пользователя, что, конечно, верно, мы знаем, что это правда; У меня есть три принципа ориентированного на клиента дизайна, потому что, прежде всего, вам нужно придумать что-то интересное, если вы хотите, чтобы это было принято в сообществе веб-дизайнеров, есть Ajax и Responsive Design и Progressive Enhancement, все эти вещи Итак, я придумал это название, Клиент-ориентированный веб-дизайн, и у него есть эти три принципа. И один из принципов заключается в том, что, пожалуй, самый спорный, тот, который вы только что затронули, заключается в том, что фактически ориентированный на пользователя дизайн, эта идея ставить пользователя на первое место на самом деле не так важна, как клиент центрированный дизайн; конечно, это важно, но это своего рода дочерняя компания, ориентированная на клиента. Итак, позвольте мне объяснить, что я имею в виду.
Вы получаете такой сценарий, когда в большинстве случаев верно сказать, что вы хотите сделать свой сайт ориентированным на пользователя, потому что если ваши пользователи не будут довольны, ваши пользователи уйдут, если они уйдут, вы уйдете из бизнеса. Но обратите внимание на то, что вы там говорите, и это в конечном итоге является причиной того, что вы ориентированы на пользователя, чтобы бизнес был успешным. И иногда я думаю, что мы настолько увлечены этой идеей ориентированности на пользователя, что чуть не ставим телегу перед лошадью, мы почти заканчиваем тем, что говорим, что важнее угодить пользователю, чем удовлетворить деловые потребности, удовлетворить потребности клиента. Теперь, в большинстве случаев, они совместимы, но иногда они выходят за рамки, и важно, чтобы вы знали, что важнее, поэтому позвольте мне привести вам пример. Была юридическая фирма, для которой мы проделали определенную работу, и эта юридическая фирма всех пользователей, которые заходили на веб-сайт, заботилась только об одном, и что одна вещь шла и видела биографию конкретного адвоката, которым они тоже были, вы теперь либо представлял их, либо они думали о найме, либо они были противодействующими советами, или кем-то еще, поэтому биос был всем. И все потому, что в мире адвокатов важен именно человек, суперзвезда, эксперт в этой конкретной области права.
Но проблема с деловой точки зрения состоит в том, что эти адвокаты приходят и уходят, они перемещаются между компаниями, поэтому очень важно с точки зрения бизнеса, чтобы пользователи не просто впечатлились отдельным адвокатом суперзвезды, но они также были впечатлены Организацией, так что, возможно, если этот адвокат уйдет, они все равно будут придерживаться компании. Так что, хотя требование пользователя было показать мне информацию об адвокате, показать мне информацию об адвокате, с точки зрения бизнеса было более важно дать такое более широкое представление. Вот почему я говорю, что бизнес-потребности должны вытеснять потребности пользователей в тех редких случаях, когда происходит конфликт. Теперь в этой ситуации, очевидно, мы все еще можем отправлять пользователей через адвокатскую информацию, но мы хотим также показать их другим вещам. Так что это своего рода достижение баланса, я думаю, это так важно.
Кевин: Точно. Вы знаете, на днях я увидел что-то на Amazon, и они полностью заменили свою стандартную домашнюю страницу, не было рекомендованных точек продажи или чего-то в этом роде, это был просто текст, это было объявление, которое компания делала для я как их клиент. Это было как раз сразу после того, как я закончил читать это, и вы знаете, я должен был сесть и подумать, я был, как вы знаете, это правда, верно, как будто у них есть цель, это не просто продавать вещи мне и дайте мне вещи, которые мне нужны, но также и убедитесь, что я знаю о том, что их бизнес и что они делают.
Пол: Да.
Кевин: И так —
Пол: Абсолютно.
Кевин: Да, я думаю, что это действительно хорошая мысль, которую вы здесь делаете.
Пол: Да. Так что это один из аспектов дизайна, ориентированного на клиента. Другой принцип заключается в том, что мы должны сотрудничать с нашими клиентами, верно, я думаю, что многие из нас имели плохой опыт работы с клиентами на протяжении многих лет, что мы попали в такую ситуацию, что исключили их из процесса, вы знаете, Таким образом, мы придерживаемся такой позиции, что мы собираемся ограничить количество итераций, которые мы собираемся выполнить в дизайне, и мы собираемся уйти и создать эту прекрасную вещь, а затем мы представим это им, и они будут любить это. Но на самом деле клиент хочет работать с вами на веб-сайте, а не только для того, чтобы вы что-то для него производили, и я считаю, что фундаментальной частью хорошего веб-дизайна, ориентированного на клиента, является идея, что вы работаете совместно с клиентом, и что в целом множество выгоды от этого.
И еще один вид основополагающего принципа клиентоориентированного дизайна — это тот факт, что у клиента есть реальная ценность для представления, вы знаете, я думаю, что часто мы думаем, что мы производим отличные веб-сайты, несмотря на то, что вы знаете, что клиент просто вид мешает. Но я действительно считаю, что невозможно создать успешный сайт без участия клиента. И причина, по которой я думаю, заключается в том, что если клиент не чувствует чувства принадлежности к этому веб-сайту, если он не испытывает страсти к этому, если он не чувствует, что это их веб-сайт, то дело в том, что он Мы собираемся — они не собираются инвестировать в сайт в долгосрочной перспективе, и мы уходим, и это замечательно в течение пяти минут, сайт, который мы создали, а затем он становится устаревшим и устаревшим, вы знаете, вам нужен клиент, чтобы инвестировать в сайт.
Кроме того, у нас есть это — иногда мы получаем такое высокомерное отношение, которое мы знаем лучше всего, но мы не знаем бизнес так хорошо, как они, и есть вероятность, что мы не знаем их пользователей так же, как они. Поэтому я думаю, что очень важно привлечь их к процессу, так что, да, вы можете сказать, что я довольно взволнован по этому вопросу (смеется).
Кевин: Да, да. Я пытался прервать вас там на секунду —
Пол: (смеется)
Кевин: — но я хочу вернуться к этому.
Пол: Да, у тебя не получится.
Кевин: (смеется), но в основном вы сказали, что клиент должен быть вовлечен в процесс проектирования.
Пол: Да.
Кевин: И помогите с дизайном. И вы указали, что это дает им чувство собственности.
Пол: Да.
Кевин: Но разве что-то подобное не увеличивает масштаб времени и масштаб проекта и может в конечном итоге привести к чрезмерному бюджету, когда дизайнерам или агентствам приходится есть часами? Как то, как вы обойдете это?
Пол: Да. Я могу понять, почему люди приходят к такому выводу, однако это не был мой опыт. До того, как мы начали применять этот подход, верно, обычный проект запустил бы что-то вроде этого, вы бы получили краткое изложение от клиента, часто это был скорее список пожеланий, чем краткое, и все это было немного расплывчато и шерстяные по краям, но вы делаете все возможное, чтобы понять, чего именно хочет клиент. Затем вы ушли и создали этот дизайн, основываясь на том, что клиент сказал вам, что они хотят, затем вы вернулись и представили, что, сразу же, у вас есть одна проблема, и проблема в том, что есть хороший Вероятность того, что вы неправильно поняли, чего они хотят. Теперь это не потому, что вы неудачник или не знаете, а потому, что клиент не имеет четкого представления о том, чего он хочет достичь, не в каждом случае, а во многих случаях. случаев, и пока они не увидят что-то, на что им нечего реагировать, вы знаете, это все новая территория, им трудно представить это так, как вы это делаете. Поэтому сразу же, когда вы вернетесь с дизайном, они начнут говорить, да, но я хочу это, и я хочу это, и вы пойдете хорошо, я не … вы не указали это. Так что на самом деле много времени тратится на это потенциальное недоразумение.
Тогда есть еще один аспект, который, я думаю, тратит много времени на традиционный способ работы, который заключается в том, что, поскольку клиент хочет ощущать чувство причастности и хочет чувствовать, что он участвует в принятии решений, когда вы возвращаетесь с дизайн на этом этапе дизайн это ваш дизайн, а не их, у них нет чувства собственности. Так что они начинают делать, они начинают пытаться поставить свой след на дизайне.
Кевин: Точно.
Пол: И именно здесь вы начинаете входить в итерационные циклы, которые продолжаются и продолжаются, потому что клиент на самом деле не знает, чего конкретно он хочет, он не является экспертом в дизайне, и вы больше не руководите процессом, они только начали возвращаться с изменениями. Поэтому я думаю, что мы используем более совместный подход, когда вы показываете им дизайн на каждом этапе, вы показываете их эскизы, вы показываете им доски настроения, вы показываете их каркасные, вы ». Вы оба обучаете их, но вы также берете их с собой в путешествие, где они чувствуют чувство причастности. И у клиента гораздо меньше шансов отвергнуть дизайн, на котором он чувствует чувство причастности, поэтому в большинстве наших проектов в наши дни мы идем от первоначального вдохновения, знаете ли, от своего рода коллекций к доскам настроения, к каркасам, к финальным дизайн, может быть, небольшая настройка этого окончательного дизайна, и тогда мы закончили. И на самом деле этот процесс так же быстр, если не быстрее, чем традиционный вид тада! момент, вот замечательный дизайн, о нет, мы совершенно неправильно поняли.
Кроме того, поскольку вы проходите через этот процесс, нет необходимости выполнять несколько проектов, потому что это также тратит кучу времени.
Кевин: Да, это так.
Пол: Потому что вы делаете только несколько дизайнов, чтобы обеспечить механизм, с помощью которого клиент может почувствовать, что он выбирает дизайн, и поэтому все это уходит, что экономит много времени.
Кевин: Да. Позже я хочу вернуться к дизайну и поговорить о досках настроения, потому что я думаю, что это имеет непосредственное отношение к множеству дизайнов, это как-то модулирует это. Но я думаю, что вы говорите здесь, и вы делаете хорошую точку зрения, а именно: традиционный способ сделать это заключается в том, что вы в конечном итоге выполняете эти большие итерации нескольких проектов, и в итоге вы тратите время, которое вы тратите. когда вы работаете с клиентом в тандеме, чтобы создать этот дизайн, чтобы агентство не теряло время. Однако, но я собираюсь оттолкнуть вас снова здесь —
Пол: Конечно, достаточно справедливо. Действуй.
Кевин: Так что я думаю, что это хорошо, что требует больше времени с клиентом, и поэтому, хотя агентство может экономить время, на самом деле, я полностью верю в то, что вы говорите, что это экономит время агентства, так что вы Вы купили себе время, но вы потратили больше времени клиента.
Пол: Да.
Кевин: Отталкивают ли клиенты от этого, или они предпочитают прийти и помочь вам, потому что в зависимости от размера клиента, который у вас есть, если вы внештатный сотрудник или это шоу для одного человека, или если вы Агентство, в которое может быть вовлечено несколько человек, и я знаю, что мы можем принять участие в интервью с заинтересованными сторонами и немного позже, но от участия клиента и количества времени, которое у вас есть, что вам нужно сказать на это?
Пол: Да, я имею в виду, что они делают — в подавляющем большинстве случаев я думаю, что это то, что — я думаю, что клиенты на самом деле хотят работать таким образом, они хотят быть вовлеченными, они хотят ощущать чувство причастности. Для тех, кто этого не думает, мне все равно нужно; рано или поздно клиент должен потратить значительное время на своем сайте, если он не умрет, вы знаете, ему придется писать контент с него, и он должен будет сохранить этот контент В настоящее время им придется работать над социальными сетями, им всем придется заниматься, веб-сайт — это не брошюра, это не то, что можно построить, и тогда вы можете уйти. из. И вот как следствие, потому что рано или поздно они должны это сделать, я думаю, что чем раньше вы сломаете их, чтобы осознать необходимость инвестировать в сайт, и сайт будет таким же их, как и ваш Я думаю, что это только хорошо. Я не могу сказать, что когда-либо сталкивался с ситуацией, когда клиент отодвинулся и сказал «нет», я не хочу участвовать, я слишком занят; если бы они это сделали, я не совсем уверен, как бы я на самом деле отреагировал, думаю, я бы сильно их подтолкнул к участию и сказал бы, что им действительно нужно время для этого.
Кевин: Точно. Я думаю, что это хороший ответ. Я хочу получить еще несколько других вопросов, поэтому я собираюсь резко сменить тему здесь, то есть мы рассмотрели основы клиент-ориентированной стороны, но вы также принимаете участие в партнерстве экспертов в книга, и вы говорите, что клиент — эксперт, а вы — эксперт, и выяснение того, как показать себя экспертом, немного отличается от выяснения опыта, которым обладает клиент. Можете ли вы рассказать о двух разных сегментах экспертов, о которых вы говорите в книге: один — клиент, другой — дизайнер или агентство.
Пол: Да, я имею в виду первое, что нужно понять, это то, что у клиента есть опыт. Я думаю, что мы можем быть очень высокомерными как веб-дизайнеры, и мы живем в нашем маленьком пузыре веб-вещей, поэтому, если кто-то не получает Интернет, значит, он толстый и глупый. Ну, нет, извините, это не так, вы знаете, что у клиента будет свой опыт в конкретной области, будь то маркетинг или управление проектами или что-то еще, и я думаю, что мы можем использовать это как веб-дизайнеров. Кроме того, как я уже говорил, у них есть опыт в их бизнесе, и у них есть опыт в своих пользователях, и мы должны признать это также. Таким образом, большая часть своего рода ориентированного на клиента дизайна заключается в проверке этого негатива по отношению к клиентам и признании их ценности, признании того, что они приносят что-то на стол, и обращении с ними как с экспертами и взрослыми, с которыми мы можем взаимодействовать.
Таким образом, нам легко изменить свое отношение к клиенту, ну, это не обязательно просто, но мы можем сделать то, что мы не можем сделать, это изменить — мы не можем изменить то, как думает клиент, мы можем изменить только наше собственное поведение и наше собственное отношение. Таким образом, дело в том, что не все клиенты признают наш опыт, и нам необходимо установить в уме клиента, что мы являемся экспертами, и они должны доверять нам. И в книге я рассматриваю множество различных подходов к этому, вы знаете, я говорю о — одна вещь, о которой я говорю, — это идея быть экспертом по ассоциации. И что это, если я обернусь и скажу, что вы должны слушать меня, я эксперт, вы знаете, что ваша немедленная реакция на это — кто он, черт возьми, думает, что вы такой, какой вы высокомерный, такой-то. Так что, знаете, дело не только в том, чтобы сказать, что вы эксперт, но в том, что вы можете сделать, это указать на кого-то вроде Джейкоба Нилсона или Стива Круга или на кого-то еще и сказать: «Эй, этот парень эксперт», Вот почему он эксперт, и он говорит это по теме. И поэтому вы можете использовать опыт других людей как способ повысить свой авторитет, потому что это показывает, что вы хорошо осведомлены, это показывает, что эксперты поддерживают вас, по вашему мнению, это показывает, что вы хорошо читаете, и так далее, и так далее , Таким образом, экспертиза по ассоциации — это одно.
Еще один способ продемонстрировать свой опыт — это процесс и проекты, имеющие очень специфический процесс, который позволяет клиенту заверить клиента, что вы знаете, что делаете, что вы делали это раньше, что у вас есть система, которая работает будь то — знаете ли, независимо от того, что у вас — я имею в виду, что моя система — давайте начнем с некоторого вдохновения, давайте поработаем над некоторыми досками настроения, давайте сделаем некоторые каркасные кадры, давайте проведем несколько интервью с заинтересованными сторонами, и так далее, это множество доступных инструментов мне, что я могу использовать. И это придает клиенту уверенность, а также помогает получить результат, который нам нужен от веб-сайта, и это дает им уверенность в том, что вы являетесь экспертом и знаете, о чем говорите. Так что это еще один инструмент, который вы можете использовать.
Так что существует множество различных способов создания своего собственного опыта, и я думаю, что это очень важно, вы знаете, это действительно важная часть, потому что клиент должен верить в вас и верить в ваши способности.
Кевин: Точно. Я думаю, что вы в курсе процесса и отдаете его клиенту, потому что он дает им что-то осязаемое, чтобы как-то ухватиться. В прошлом опыте, который у меня был, я знаю, что это был ключевой фактор, который помог мне выиграть работу и тому подобное, где это было, хорошо, вы знаете свои вещи, покажите мне, как это будет работать для меня, и я думайте, что процесс, о котором вы говорите, это то, что они касаются, чувствуют, вдыхают и переживают.
Пол: И потом, конечно, есть ссылки на старые проекты, вы знаете, если клиент беспокоится о конкретном решении, которое вы приняли в отношении дизайна, вы можете сказать, ну, я применил аналогичный подход к этому проекту, и он сработал очень хорошо, да-да-да-да, так что, опять же, вы возвращаетесь к тому, что позади вас.
Кевин: Точно. Итак, еще один резкий переход.
Пол: Это нормально.
Кевин: У меня все хорошо. Но я сказал, что мы вернемся к дизайну.
Пол: Да.
Кевин: И я не хочу пропустить эту часть, потому что я думаю, что она очень важна, в основном потому, что я думаю, что слушатели шоу, вероятно, больше попадут в эту категорию в более широком масштабе. И вот человек, который входит, и они говорят, хорошо, я собираюсь попробовать эту вещь, ориентированную на клиента, веб-дизайн, и вы говорили об этом процессе дизайна досок настроения и подобных вещах, и такого рода опытная сторона вещей также. Что бы вы сказали кому-нибудь о работе с дизайном на этой стороне вещей? В книге вы говорите о том, что гордость становится перед падением и опасность ограничения итераций, такого рода вещи, так где же дизайн, работа с дизайном, попадают в ориентированный на клиента веб-дизайн?
Пол: Да. Я имею в виду, что дизайн — это всегда самая сложная область, и я думаю, что это наиболее вероятная причина конфликта, потому что, вы знаете, дизайн — это такая субъективная тема, я думаю, даже мы видим дизайн совершенно по-разному, и поэтому я думаю, что процесс большая часть этого, вы знаете, я думаю, что это дает много уверенности, я думаю, вам нужно много общения, вам нужно поговорить с клиентом о том, что дизайн является очень субъективным процессом, и что он вызывает конфликт и разногласия , И одна из вещей, которыми я являюсь большим поклонником, и то, что Энди Кларк сказал мне только сегодня сегодня, это то, что если клиент вернется с комментарием по дизайну, скажем, это здорово, я могу видеть, куда вы идете от и я могу видеть ваше мнение, но есть ли у вас какие-либо доказательства, подтверждающие это, или это буквально только ваше личное мнение. Так что это своего рода освещение для клиента, каково его личное мнение и что, вы знаете, что на самом деле является осязаемым фактом, если это имеет смысл.
Еще одна важная часть этого документа — четкое определение того, чья это роль — что делать, поскольку многим клиентам не хватает опыта работы с веб-проектами, они могут быть немного не уверены в том, что от них требуется, и я думаю, что это часто приводит к тому, что они предлагают дизайнерские решения. а не выявление проблем; Вы не хотите, чтобы клиент возвращался к вам и говорил «сделайте его синим». Вы хотели бы услышать от клиента: «Я беспокоюсь о цветовой схеме, потому что вы сделали дизайн розовым, и он нацелен на мужчины среднего возраста, и мы не обязательно чувствуем, что эта цветовая схема правильная ». И если вы понимаете, в чем проблема, а не просто получаете решение, тогда вы можете вернуться и сказать: ну, да, я знаю оно розовое, но я не чувствую, что ответ должен быть синим, почему бы нам не надеть — я не знаю, что нравится мужчинам среднего возраста, в трубках и тапочках, вы знаете. Таким образом, это своего рода обучение клиента тому, что его работа состоит в том, чтобы предлагать проблемы, а не обязательно предлагать вам решения, а вам — предлагать решения.
Кроме того, я думаю, что еще одна важная часть получения привилегий дизайнера — это обучение клиента, так как речь идет о том, как вы представляете дизайн клиенту, вы знаете, вы показываете его немного и часто на протяжении всего процесса, никаких больших сюрпризов, и вы можете поговорите с ними через доски настроения, каркасы и все остальное. И даже когда мы представляем окончательный дизайн, вы знаете, мы представляем наш окончательный дизайн в виде видео, чтобы они могли видеть дизайн, но они слышат весь фон и весь мыслительный процесс, стоящий за ним, когда мы обсуждаем дизайн, и мы Обсудите, как дизайн был проинформирован досками настроения и проведенным нами исследованием, а также с помощью каркаса, чтобы они также обучались на протяжении всего процесса. Так что я думаю, что это все, что действительно имеет большое значение, но вы правы, я имею в виду, что другой, который вы упомянули, был гордостью, и я думаю, что как веб-дизайнеры мы по праву гордимся тем, что делаем, потому что мы опыт создания пользовательских интерфейсов, а у клиента нет. Но мы часто становимся очень защитными и очень легко страдаем, когда клиент делает даже самое маленькое предложение о сайте. Но на самом деле не дизайнер может сделать хорошее предложение о дизайне, они не будут настолько хорошо проинформированы о вас, но это не значит, что они не могут предложить что-то хорошее.
Кевин: Точно.
Пол: Вы знаете, и я думаю, что очень важно, чтобы мы немного отстали от нашего дизайна и не позволяли нашим эго быть ушибленным, и не позволяли нашему типу отношений с клиентом становиться конфронтационными. Нам нужно полагаться на наше мышление, вы знаете, мы не просто создаем веб-сайты, чтобы выглядеть великолепно в нашем портфолио или чтобы произвести впечатление на наших коллег или даже произвести впечатление на пользователей, мы должны признать, что наша удовлетворенность работой должна стать для производства дизайна, что Клиент любит, а не только дизайн, который мы лично любим. Поэтому я считаю, что откладывание нашей гордости — большая часть процесса
Кевин: Да. Когда вы говорите об обучении клиента и обучении его тому, что такое хорошие методы проектирования, шаблоны, все эти вещи, я чувствую, что может продолжаться немного покровительствовать или унижать клиента и его способность понимать то, что вы говоря о. И как вы предотвращаете то, что говорите им таким образом? В основном, как вы общаетесь с клиентом, чтобы он мог понять цели, которые вы ставите перед собой, не только с точки зрения пользователя, но и с их точки зрения сейчас, верно, потому что мы говорим об ориентированном на клиента веб-дизайне.
Пол: Да. Я имею в виду, я думаю, что именно здесь и начинается сотрудничество. Если вы работаете бок о бок, создавая эскизы для каркасов, если вы просматриваете различные веб-сайты и обсуждаете цветовые палитры и типографику и все эти вещи с клиентом, то они получают образование без непосредственного обучения, если это имеет смысл, они учатся на работе. Вам не нужно говорить, ну, вы должны понимать это о теории цвета, это скорее тот факт, что вы как бы играете с цветовой палитрой, и вы говорите хорошо, я не совсем уверен, что это работает потому что эти два цвета сталкиваются, обратите внимание на то, что цвета сочетаются и не сочетаются друг с другом, и это скорее скорее дружеское сотрудничество, работающее над этим совместным подходом, чем я собираюсь сидеть и обучать вас сейчас.
С точки зрения видео, где вы вроде — вы представляете дизайн, образование, которое там происходит, на самом деле это не образование, это больше напоминает клиенту, что вы уже сделали, вы знаете, это хорошо, мы мы сделали это на дизайне, потому что мы делали это на досках настроения, и вы помните, что мы договорились об этом на доске настроений, и, да, именно так мы и думали, что мы должны пойти туда, где вы можете увидеть, как я это отразил здесь , Так что это скорее напоминание клиенту о том процессе, через который вы уже прошли.
И другой способ, которым я думаю о том, чтобы научить их, — это подвергать сомнению много вопросов, поэтому вместо того, чтобы сказать, вы знаете, принять такое отношение, не будь таким глупым, это нелепая идея, и вот десять причин, почему, Я думаю, что лучше сказать, вы знаете, пойти к клиенту, скажем, клиент предлагает что-то невероятно глупое, я не знаю, они хотят пылающий логотип на своем сайте.
Кевин: Точно.
Пол: Сначала, когда вы вернетесь, скажите, зачем вам этот логотип, объясните его немного подробнее, вы знаете, давайте расскажем о некоторых идеях, поэтому они потом расскажут о своих соображениях, а затем просто спросят. вопросы по этому поводу. Скажите что-то вроде: ну, как мы будем иметь дело с этим, если у нас есть это, как мы будем иметь дело с тем, что отвлекает людей от контента, верно? Таким образом, то, что вы делаете, — вы заставляете их задуматься над тем, что они делают, и предлагают некоторые потенциальные проблемы, которые могут потребовать решения, поэтому в конце концов они приходят к выводу, что их идея не была лучшей идеей в конце концов. Так что это своего рода привести их к решениям, а не просто бомбардировать их, вот почему вы глупы.
Кевин: Точно. Вкратце, не могли бы вы коснуться другой стороны этого, о чем вы говорили, что вы — «да».
Пол: (смеется)
Кевин: И я действительно применил это на практике, и это работает. Итак, объясните немного о концепции «да», о которой вы говорите.
Пол: Да. Я имею в виду, что это действительно то, что я вроде уже затронул. Концепция «Да, мужчина» проста: вы никогда не должны говорить своему клиенту «нет», верно, каждый раз, когда я говорю, что они просто, о Боже, вы должны шутить; Вы должны сказать им нет, они предлагают такие глупые вещи. Но это принцип, который говорит да! — клиент приходит с идеей, последнее, что вы должны сделать, это раздавить их, правильно, вы знаете, вы должны поощрять их, поэтому, даже если они придут с глупой идеей, скажи: о, ты знаешь, да — это трудно Назову это обобщенно, но это здорово, спасибо за идею, я действительно ценю эту идею, замечательно, но давайте поговорим об этой идее; это действительно сработает? Какие проблемы могут возникнуть, какие могут возникнуть проблемы? И, опять же, этот принцип заключается в том, чтобы заставить клиента продумывать проблемы и обращаться к ним там, где они говорят «нет» о своих собственных идеях, а не вы говорите «нет». И это ключ, да, это требует больше разговора, но, как только вы говорите «нет» клиенту, некуда идти такому разговору, верно. Единственный способ, которым это может закончиться — клиент отступает или превращает его в драку, верно.
Кевин: Точно.
Пол: И большую часть времени, когда люди высказывают мнение о чем-то, и это превращается в конфронтацию, даже если мы были — давайте будем честны с собой, даже если мы были убеждены, что мы не правы, мы все еще копаемся в пятках, не мы, потому что мы изложили позицию, и мы хотим оставаться в соответствии с этим. Поэтому последнее, что вы хотите сделать, — это создать конфронтационную среду, так что «нет» всегда заканчивается только конфронтацией, поэтому вместо этого попросите клиента продумать это и заставить его прийти к тому моменту, когда они сами отвергают дизайн, или их предложение сами.
Кевин: Точно. Так что я бы хотел, чтобы у нас было больше времени поговорить об этом, это такая хорошая тема.
Пол: Это всегда так!
Кевин: (смеется), но я хочу перейти к аспекту приложения.
Пол: Да.
Кевин: Что можно сделать сегодня, чтобы начать использовать веб-дизайн, ориентированный на клиента, потому что вы мне его продали;Я не знаю, что вы называли это так до недавнего времени, но я слушал ваш подкаст в течение по крайней мере двух или трех лет, и это вроде как ваша песня, потому что клиенты не враги. Так как же кто-то может реализовать этот подход веб-дизайна, ориентированный на клиента?
Пол: Честно говоря, я думаю, что большая часть этого — твое собственное отношение. Это отличается от, скажем, новой техники CSS или, вы знаете, большей части материала, о котором пишут люди, большую часть времени, когда люди пишут книги, это список a, b, c, d, которые вы должны сделать, и Вы в конечном итоге с этим результатом. Клиент-ориентированный веб-дизайн не такой, он о состоянии ума — вау, это звучит так претенциозно.
Кевин: (смеется)
Павел:Но он принимает решение, что вы будете относиться к клиенту как к центру своей работы. Как я уже говорил ранее, речь идет о том, что вы решите, что вы будете удовлетворять свою работу, отправляя клиентов счастливыми, а не думая, что ваша работа связана только с созданием веб-сайтов. Как только вы решите, что вы предоставляете услугу и у вас должен быть менталитет сервиса, который меняет все, это меняет весь ваш подход к веб-сайтам. И я думаю, что главное, что нужно сделать людям, так это то, что начало в этом процессе действительно откладывается — почти полностью откладывайте их предубеждения по отношению к клиентам и принимайте решение, что вы собираетесь работать совместно с клиентами. Как только вы это сделаете, я думаю, что с точки зрения практичности, вы будете думать о том, как вы работаете вместе с клиентами,сидеть и смотреть на процесс, который вы проходите, чтобы создать веб-сайт, и определить столько точек на этом процессе, сколько вы можете привлечь клиента, верно.
Итак, я уже говорил о, вы знаете, если мы просто посмотрим на мой процесс проектирования, который я обычно запускаю — как только у меня есть краткое изложение, и я понимаю, что я должен делать, первое, что я начинаю делать, это смотреть вокруг на других сайтах или кусочках архитектуры или печатного дизайна, или чего-то еще, просто чтобы вдохновиться, верно. Поэтому вместо того, чтобы хранить это вдохновение для себя, я теперь показываю его клиенту, верно, и это начинает разговор, и, возможно, клиент находит что-то, что вдохновляет их, и ему это нравится, и они вносят это в микс. Затем, как только у меня это получится, я перехожу к фазе моего настроения, где я как бы собираю разные части вдохновения и начинаю думать о типографии, цвете, образах и тому подобном. И именно здесь я начинаю изучать идеи, но я делаю это с клиентом,Я показываю им доски настроения, я повторяю доски настроения, потому что изготовление доски настроения занимает всего несколько минут, а не несколько часов, как это делает дизайнерский комп. Таким образом, вы можете продемонстрировать множество примеров, попробовать разные подходы, показать их клиенту и сказать, что это действительно консервативный дизайн, а это действительно неординарный дизайн хиппи, и просто исследовать различные области и включить клиента. там.
И затем, конечно, есть каркас; вместо того, чтобы начать рисовать наброски и думать о каркасной конструкции, сядьте с клиентом и попросите его нарисовать несколько коробок, и пусть они хорошо скажут, хорошо, как вы думаете, как должна выглядеть домашняя страница? Вы знаете, спросите их, какой элемент должен быть на нем, как они расставят приоритеты для этих элементов и как они будут их организовывать, вы знаете, давайте попробуем создать каркас этого сайта так, как если бы он был в основном сфокусирован на новостях и событиях, хорошо, теперь давайте попробуем связать создайте его так, как если бы он был сфокусирован на элементах электронной коммерции, или давайте попробуем создать его, если мы просто нацеливались на эту аудиторию или эту аудиторию, и просто рисовать эскизы, которые занимают секунды, а затем обсуждают и включают их. И опять,с дизайном и в максимально возможной степени включить клиента в процесс является ключом на самом деле.
Кевин: Точно.Теперь что касается ситуации, которая, как мне кажется, довольно распространена в агентском мире, где агентство хочет держать дизайнера в кабинке и заставить его просто прокачать эти проекты. Как может кто-то в таком положении, когда ему не удается встать перед клиентом и поговорить с ним, или это в основном делается менеджерами проектов и менеджерами по продажам, как вы можете внедрить этот подход в то место, где вы работаете? ?
Пол: Хм, это сложно.
Кевин: Это крепкий орешек.
Пол: Потому что вы пытаетесь спровоцировать культурные изменения там. Вы знаете, я мог бы дать легкомысленный ответ и сказать им, чтобы купить копию книги, а затем передать ее своему боссу.
Кевин: (смеется) правильный ответ.
Павел: I always present stuff, right; whenever I’m trying to convince anybody of anything what you’ve got to do is talk about it in terms of the benefit that it provides them rather than you, right. A project manager, if you turn around to a project manager and say I want to be speaking to the client, that’s immediately going to ring bells in the project manager’s mind of I’m going to lose control of the project, I’m not going to know what’s going on, da-da-da-da, and you saying but it’ll really help the design process ain’t gonna mean anything to the project manager, you know; that it helps you doesn’t matter, it’s got to help them. So in that situation you’ve got to package the message as a benefit to them, that it’ll mean that they will have to do less kind of middle man between the two of you, that you’ll be more proactive, that there will be less misunderstandings, you know, that work can be turned around quicker and the client feels more engaged and will be happier, etcetera, etcetera. So you put it in benefits that will make their life easier. And then at the same time you’ve got to think of it from their perspective and what problems they might have with it and address those problems. So, for example, they feel that they’re going to be out of control, that they’re not going to know everything that’s going on, well say to them, look, if I even have a conversation with the client afterwards I will confirm everything that was said to you via email so you have a written record of that conversation, or, you know if you want to be involved in every phone call that I have with the client that’s absolutely fine as well. So you kind of address their needs and their fears, it’s the only way you can really do it I think.
Kevin: Yeah, I think that’s an excellent answer, Paul. You know at the end of the day it really comes to communicating with anybody, clients, project manager, you have to communicate.
Paul:И я думаю, что это то, в чем мы так плохи как веб-дизайнеры, и давайте поймем, давайте сделаем здесь огромное обобщение, но вы знаете, я думаю, что как сектор, у нас непропорционально большое количество людей, которые имеют аутистический спектр Вы знаете, мы компьютерные люди, мы не люди люди. Но мы работаем в сфере обслуживания клиентов, поэтому нам нужно научиться быть людьми, нам нужно учиться — и это забавно, не правда ли, потому что, с одной стороны, мы гордимся своей способностью проникнуть внутрь головы пользователей Не правда ли, сопереживать им, представлять, что они делают на веб-сайте и с какими проблемами они столкнутся, и мы заботимся, мы вкладываем в это много энергии. Но нам нужно вкладывать ту же энергию в то, что заставляет наших клиентов тикать, что заставляет тикать наш менеджер проекта, вы знаете,о чем они заботятся? Одна из вещей, которые я упомянул в книге, это выяснить, когда вы говорите, чтобы сказать заинтересованному лицу, если в компании есть проблемный человек, выясните, что является единственной вещью, которая его действительно волнует, а затем любой аргумент или что-нибудь, что вы представить им построить это вокруг этого; например, если они заботятся о наборе персонала, когда вы представляете дизайн, стоит сказать, как он может помочь в наборе персонала, вы должны выяснить, что заставляет людей тикать, и мы должны приложить те же усилия сделать это с клиентами и нашими коллегами, как мы делаем для наших пользователей.и затем любой аргумент или что-либо, что вы им представляете, строят это вокруг этого; например, если они заботятся о наборе персонала, когда вы представляете дизайн, стоит сказать, как он может помочь в наборе персонала, вы должны выяснить, что заставляет людей тикать, и мы должны приложить те же усилия сделать это с клиентами и нашими коллегами, как мы делаем для наших пользователей.и затем любой аргумент или что-либо, что вы им представляете, строят это вокруг этого; например, если они заботятся о наборе персонала, когда вы представляете дизайн, стоит сказать, как он может помочь в наборе персонала, вы должны выяснить, что заставляет людей тикать, и мы должны приложить те же усилия сделать это с клиентами и нашими коллегами, как мы делаем для наших пользователей.
Кевин: Точно. Да, я думаю, дело в том, что ты не можешь быть пассивным в своем подходе, ты должен быть активным, в некотором роде начинающим.
Пол: Да.
Кевин: Итак, Пол, к сожалению, у нас нет времени.
Пол: Да, конечно, я много говорю, я прошу прощения.
Кевин: Нет, нет, но это хорошая информация. Я думаю, что об этом нужно больше говорить в сообществе веб-дизайна, особенно когда это касается работы с клиентами, но также я думаю, что это относится и к тому, когда вы имеете дело со своими собственными проектами и своими собственными потребностями, верно ; если я создаю приложение, мне нужно использовать и этот подход, потому что в конце концов это приложение, и поэтому приложение похоже на мой клиент, и мне нужно представить информацию, которую пользователи хотят пользователи, но в то же время ставят тех, кто стоит за потребностями приложения, потому что в конце дня приложение, клиент или кто бы то ни было, в конечном счете, это их вещь и вещь, которую они пытаются продать, так что это их цели выше пользовательских целей, правильно?
Пол: Да.Я имею в виду абсолютно. Я имею в виду приложение, я имею в виду, в зависимости от того, почему вы создали приложение, если вы только что создали его для развлечения, то, конечно, ставьте пользователей на первое место, но если вы создали это приложение, чтобы заработать деньги, или вы У него есть бизнес-цели для этого приложения, тогда они должны быть на первом месте, им нужно — все должно с этим справиться.
Кевин: Ну, Пол, где люди могут найти тебя и книгу, где они могут найти больше информации, если они хотят узнать больше об этой вещи, ориентированной на клиентский веб-дизайн?
Пол: Конечно. Я имею в виду, что … в общем , лучшее место, чтобы пойти — это Boagworld.com/season/3 , и что вы получите, это подкаст для этого сезона, который выходит, я не знаю, когда выйдет этот подкаст, но мы » Выпуск 3-го сезона Boagworld Show в апреле, 11 апреля, стартует, и вы можете перейти по этому URL, вы сможете получить доступ ко всем эпизодам по мере их выхода, причем все это совершенно бесплатно. Если вы также хотите купить электронную книгу, которая, очевидно, более глубока, вы также можете перейти к этой странице. Но с моей точки зрения, это действительно о том, как донести это сообщение и заставить людей переосмыслить, как они управляют своим бизнесом, потому что я точно не собираюсь разбогатеть на продаже электронных книг, это точно (смех).
Кевин: Ну, возможно, однажды ты это сделаешь.
Пол: Можно только надеяться.
Кевин: Разве это не было бы хорошо. Ну, Пол, еще раз спасибо, а у тебя есть Твиттер?
Пол: Да, я в Твиттере @boagworld , так что вы можете проверить меня там.
Кевин: Отлично. Что ж, Пол, большое спасибо, что пришли, мне очень понравилось наше общение, и, надеюсь, люди могут начать убирать некоторые из этих вещей и внедрять их в свой текущий рабочий процесс.
Пол: Да, спасибо.
Кевин: Хорошо, успокойся.
И спасибо за прослушивание подкаста SitePoint. Если у вас есть какие-либо вопросы или мысли о сегодняшнем шоу, пожалуйста, не стесняйтесь связаться. Вы можете найти SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint . Вы можете найти меня в Твиттере @kevindees , и если вы хотите оставить комментарии о сегодняшнем шоу, посмотрите подкаст на sitepoint.com/podcast , вы также можете подписаться на шоу там. Этот эпизод подкаста SitePoint был создан Карном Броудом, и пока я Кевин Дис.
Тема музыки Майка Меллы .
Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.