Статьи

Подкаст SitePoint № 105: в мобильном есть что-то

Эпизод 105 подкаста SitePoint теперь доступен! Мы говорим об адаптивном веб-дизайне, нативных приложениях против мобильных веб-приложений, PhoneGap и меняющемся мобильном ландшафте.

Слушай в своем браузере

Воспроизведите этот эпизод прямо в браузере — просто нажмите оранжевую кнопку «Play» ниже:

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Ссылки, упомянутые в этом эпизоде

Стенограмма интервью

Луи: Хорошо, добро пожаловать на подкаст SitePoint. На этой неделе в Австралии у нас есть два веб-дизайнера и разработчика из Австралии, поэтому сначала у нас есть Макс Уилер и Myles Eftos. Теперь, я видел, как вы оба выступали с речью в Web Directions South в Сиднее в конце прошлого года, и, учитывая, что ваши разговоры были каким-то образом связаны, я хотел, чтобы вы оба поговорили о двух вещах, связанных с этим. Но прежде чем мы углубимся во что-то из этого, вы можете просто представиться, рассказать, чем вы занимаетесь и над чем работаете в данный момент, хотите начать с Макса?

Макс: Да, конечно, так что я Макс, я в целом скромный, поэтому я заранее прошу прощения, если есть что-то, что вы не можете понять. И я в основном своего рода дизайнер интерфейсов, я работаю в компании под названием Icelab, базирующейся в Канберре, в данный момент я работаю над тем, что мы только что выпустили на самом деле, это небольшой инструмент под названием TumblrThemr, который в основном предназначен для сделать процесс разработки тем для Tumblr намного проще, позволяя вам делать это локально, так что мы только что выпустили это вчера.

Луи: Очень интересно. Майлс?

Майлс: Да, я из Перт, я больше бэкэнд-разработчик, но я также балуюсь интерфейсом, обычно занимаюсь Rails, но на данный момент я работаю над несколькими iPhone и Приложения для iPad используют веб-технологии, и я участвую в нескольких других проектах, в основном в Ruby on Rails.

Луи: Точно. Итак, как я уже говорил ранее, вы, ребята, оба выступали в прошлом году на Web Directions South, Макс, вы говорили об API геолокации, я полагаю, JavaScript и HTML 5.

Макс Да.

Луи: И, Майлз, вы выступили с докладом на PhoneGap. Поэтому, прежде чем мы углубимся в разговор об этом, не могли бы вы, может быть, просто кратко рассказать о своих выступлениях. Итак, Макс, ты говорил о геолокации, и я думаю, что одна из вещей, которые поразили меня, когда я увидел твой доклад, это то, что, я думаю, это одна из тех вещей, которые, по твоему мнению, будут сложнее, чем есть.

Макс: Да, я думаю, что ты прав. API геолокации или API геолокации JavaScript на самом деле очень прост в использовании, и есть некоторые хитрости, о которых вам нужно подумать, но получить самые базовые из них невероятно легко, просто один из них Вызов JavaScript и, если устройство поддерживает его, вы можете получить достаточно точную информацию о том, где находятся ваши пользователи в любой конкретный момент.

Луи: Да, и это довольно хорошо поддерживается во многих браузерах прямо сейчас.

Макс: Да, да, да. Я думаю, что это поддерживается в Firefox, Safari и Chrome на рабочем столе.

Майлз: IE 9 теперь тоже, да.

Макс: Да, да, верно, я думаю, что это было не в ранних бета-версиях, но в финальном выпуске, и, очевидно, гораздо лучше поддерживается и в мобильном пространстве, поэтому Mobile Safari и браузеры Android поддерживают его.

Луи: Точно. И, Майлз, вы говорили о PhoneGap, который, я полагаю, является технологией, с которой многие люди могут быть не знакомы, поэтому вы хотите дать небольшое представление о том, что это такое?

Майлз: Да, конечно, до появления PhoneGap, если вы разрабатываете приложения для iPhone, iPad или Android, вам нужно будет изучить Objective-C, Java или C ++, которые веб-разработчики привыкли Языки сценариев были немного болезненными, было разработано несколько ярких моментов, что вы можете встроить представление WebKit в большинство этих приложений для телефонов и выпустили эту библиотеку под названием PhoneGap, которая в основном позволяет писать HTML, CSS и JavaScript, встраивать ее в скелетном приложении, а затем оно запустится, ну, в общем, оно работает изначально, поэтому это означает, что вы можете поместить его в магазины приложений, и вы можете установить его как собственное приложение, и все это при использовании технологий, к которым мы привыкли, и делать это своего рода кроссплатформенность, потому что вы, очевидно, можете использовать один и тот же HTML и JavaScript и просто легко выкинуть некоторые CSS-файлы.

Луи: И одна из замечательных особенностей PhoneGap заключается в том, что помимо предоставления вам доступа к веб-представлению, которое будет работать нативно, оно также как бы связывает некоторые из более ориентированных на устройства API-интерфейсов, которые делает нативная среда разработки доступной.

Майлз: Да, это верно. Таким образом, я имею в виду, что HTML 5 предоставляет некоторые из них, такие как geo API, но такие вещи, как доступ к камере, акселерометры, а также доступ к локальному хранилищу файлов и локальным базам данных, дают вам API в этом, так что вы не полагаться на браузер для этого, когда на самом деле браузер не может даже сделать некоторые из этих вещей.

Луи: Точно. Итак, если кто-то хочет начать разработку для нативных платформ, вы бы посоветовали взглянуть на PhoneGap, прежде чем смотреть на некоторые нативные; это готово к прайм-тайм? Каковы основные ошибки?

Майлз: Да, он определенно готов к прайм-тайм, но вы должны понимать, что они разные, поэтому вы не получите — у вас нет доступа к нативным виджетам, таким как кнопки и представления календаря и тому подобное. Конечно, все, что вы вкладываете в пользовательский интерфейс, нужно создавать самостоятельно с использованием HTML и CSS, что, безусловно, возможно; много вещей CSS3, которые есть во многих мобильных браузерах, но все еще много работы для того, чтобы это выглядело действительно нативно, и это может быть — вам также нужно управлять всеми переходами и всем подобным Наполните себя, так что много времени впереди много работы. Тем не менее, вы также имеете гораздо больший контроль над пользовательским интерфейсом, поэтому, если вы делаете что-то немного сумасшедшее и можете делать это в HTML, тогда все хорошо. Хотя лучше всего то, что скорость разработки намного выше, особенно если учесть, что вам, вероятно, придется изучать другой язык, чтобы делать это изначально, но есть и другие возможности, если вы не хотите учиться Objective-C или Java.

Луи: Точно. Так что я думаю, что это завершает. Я действительно хотел, чтобы вы, ребята, поговорили о том, что я думаю о разработке мобильных устройств, потому что я думаю, что мы определенно находимся на этапе, когда это становится довольно популярным, есть много устройств и дешевле. устройства с хорошими браузерами, чтобы вы могли с их помощью создавать полноценные веб-сайты. И я полагаю, что это было вызвано тем, что пост Джереми Кейта был опубликован около месяца назад, и совсем недавно он получил еще несколько комментариев в Твиттере, и это заставило меня задуматься об этом. Поэтому его аргумент заключается в том, что люди должны делать адаптивный дизайн своих обычных веб-сайтов, но использовать медиа-запросы CSS, чтобы сделать их адаптируемыми к экранам разных размеров. Итак, я думаю, это интересно, потому что его аргумент состоит в том, что существует так много разных устройств и так много разных размеров, что если вы хотите разработать специально мобильный веб-сайт, который вы обслуживаете для мобильных устройств, а затем совершенно другой сайт, который вы обслуживаете настольными устройствами, что вы делаете для планшетов или для нетбуков или Kindle или что-то еще. Но я полагаю, что у вас, ребята, могут быть разные взгляды на это, я думаю, что вы можете выбрать один из четырех уровней, вы можете выбрать адаптивный дизайн на своем настольном сайте, вы можете разработать собственный мобильный сайт, который вы обслуживаете. Только для мобильных пользователей вы можете разработать собственное приложение, используя что-то вроде PhoneGap, которое является кроссплатформенным, или вы можете использовать полностью нативное приложение. И я хотел знать, что вы, ребята, потому что вы оба в некотором роде вовлечены в это пространство, каково ваше мнение по этим вопросам, потому что я думаю, что это много — это то, что многие разработчики собираются начать посмотри сейчас.

Макс: Да, конечно, я имею в виду, я думаю, что это действительно зависит от типа цели, того, чего вы пытаетесь достичь, и вашего целевого рынка. Я думаю, что адаптивный дизайн это здорово.

Луис: Так что, возможно, некоторые слушающие могут быть не знакомы, я знаю, что довольно быстро представил это, но не могли бы вы немного рассказать о том, что означает адаптивный дизайн на основе медиа-запросов.

Макс: Да, конечно, такой отзывчивый дизайн — это термин, который относится к технике, предложенной Итаном Маркоттом в оригинальной статье A List Apart , и идея в том, что вы используете медиа-запросы в CSS, которые вы, вероятно, обычно видите, используя как, например, указав @media print или @media screen, но в этом случае вы можете запросить размеры в пикселях или кучу других вещей, таких как DPI и ориентацию пользовательского экрана, а затем обслуживать их по-разному CSS в зависимости от возможностей устройство или размер экрана, и это означает, что вы можете изменить стиль своих страниц и расположить их так, чтобы они были идеально расположены для любого конкретного размера, например, от размера iPhone в 320 пикселей в ширину до гигантских настольных экранов, новых iMac шириной 2700 пикселей позволяет адаптировать макет и настроить его в соответствии с конкретным разрешением браузера пользователя или его устройства.

Луи: Точно. И поэтому, если кто-то хочет взглянуть, я знаю, что есть один сайт, который является своего рода витриной такого рода дизайнов, это Media Queries, так что последние две буквы являются доменом, так что это mediaqueri.es , имеет кучу действительно хороший дизайн, и если вы просто измените размер окна браузера, когда будете смотреть на него, вы увидите, как он перекомпоновывается и адаптируется к очень узкому окну браузера, как, например, на мобильном устройстве. Но я думаю, что некоторые люди не согласны с этим, поэтому некоторые скажут, что лучше разработать полноценный мобильный сайт, специально предназначенный для мобильных устройств, и как вы думаете, по каким причинам вы могли бы захотеть сделать это вместо того, чтобы выбрать медиа-запрос? на основе адаптивного дизайна?

Макс: Конечно, я имею в виду, что медиа-запросы хороши, если вы хотите представить в основном ту же информацию, просто переданную вашим мобильным пользователям, так что в некоторых случаях это полностью уместно; Например, на веб-сайте нашей компании нам не нужно предоставлять кому-либо больше информации или меньше информации, чем на мобильном устройстве, чем на настольном компьютере, поэтому использование медиазапросов имеет большой смысл. Но для более мощных приложений или веб-приложений, в которых люди пытаются достичь определенных целей, вы можете захотеть ограничить или ограничить функциональность сайта и ограничить круг действий, которые могут сделать люди, чтобы сделать его более подходящим для мобильных устройств. , Так что Twitter является хорошим примером того, что основной сайт Twitter довольно сложный и полнофункциональный, но мобильный сайт Twitter просто позволяет вам понять, что такое Twitter, а именно просматривать временную шкалу и обновлять свои последние твиты и просмотр вещей ваших друзей; на главном сайте Twitter нет ничего лишнего.

Майлз: А потом, Twitter, вы можете сделать еще один шаг к примеру с Twitter, потому что их родное приложение является источником большей части их трафика, так что это прекрасный пример такого соответствия назначению, имеет смысл для приложения Twitter: быть нативным приложением, то, что вы можете нажать на главном экране, и оно всплывает и делает все это за вас, вместо того, чтобы ждать перезагрузки экрана или запуска HTML в мобильном браузере. Так что, да, ты трахаешься с Максом, на самом деле все зависит от цели.

Макс: Да, я думаю, что это правильно.

Луи: Итак, в этом случае казалось, что Джереми Кит занимал довольно жесткую позицию, он говорит, что это действительно никогда не будет уместно; если вы разрабатываете для Интернета, вы должны разрабатывать для каждого мыслимого устройства, а это означает, что вы делаете адаптивный дизайн. Что вы думаете об этом, это правильное утверждение или оно заходит слишком далеко?

Майлз: Я думаю, что это слишком далеко, чтобы быть честным. Я имею в виду, что вы смотрите — я вижу, в чем его смысл, и, будучи последним, Бог знает, как долго можно говорить о разных разрешениях экрана и разном размере экрана, и теперь у нас есть разные устройства, но дело в том, что вы берете Если взглянуть на что-то похожее на планшет, где у вас может быть экран размером семь, девять или десять дюймов, то разрешение этих вещей в любом случае сравнимо с экранами меньшего размера для настольных компьютеров, и поэтому довольно часто вам не нужно подавать что-то отличное от этих. устройства; Очевидно, что с телефоном у вас гораздо меньший экран, ваша недвижимость намного меньше, вам нужно использовать его намного лучше, так что есть аргумент, но с чем-то более чем экран 1024 x 768 это рабочий стол в любом случае, если только у вас происходят какие-то сумасшедшие вещи по взаимодействию с пользовательским интерфейсом, потому что, очевидно, с помощью жестов и других жестов, которые заставляют другие вещи работать не так, но это совершенно другой аргумент, это не проблема медиа-запросов CSS, как правило, JavaScript вопрос, который я считаю на самом деле более важной вещью, которую стоит рассмотреть.

Макс: Да, я наполовину согласен с Джереми, и я думаю, что иметь возможность создавать все свои дизайны, используя адаптивные принципы дизайна, было бы здорово, но это не всегда реальность. Я думаю, что адаптивный дизайн может быстро стать сложным, и это то, что вам нужно учитывать, и часто вам нужно, если вы делаете адаптивный дизайн, я сделал всего три или четыре, но вам нужно приспособиться в вашем — как структура вашего HTML, это означает, что пользователи вашего компьютера могут получить немного худший опыт, чем вы могли бы получить, потому что вы пытаетесь приспособиться к каждому, и я думаю, вам нужно посмотреть; на самом деле взгляните на свой трафик и посмотрите, привлекают ли вы людей, посещающих с мобильного, если нет, то это то, что вы, возможно, не захотите рассмотреть, но если это так, то вам обязательно стоит подумать об этом.

Луи: Точно. Я предполагаю, что одна из других вещей, которые играют в этом, — это что-то вроде — есть две вещи, одна из них — это контекст, в котором люди просматривают, так что я имею в виду, что сегодня утром у меня был быстрый просмотр перед нашим интервью о медиазапросах. галерею, о которой я говорил ранее, и похоже, что подавляющее большинство сайтов есть либо на сайтах блогов, либо на сайтах портфолио агентств, которые сделаны как демонстрация такого рода вещей, знаете ли, контента, который вы хотите доставить пользователю точно так же, независимо от того, откуда они берутся.

Майлз: Да, это верно.

Луи: Но я думаю, что есть много сайтов, например, сайт моего банка, когда я захожу на него на своем мобильном телефоне, это не адаптированная к медиа-запросу версия их полноценного веб-сайта со всем этим контентом, просто помещенным в одну колонку, это совершенно другой опыт, когда у меня есть только три варианта: войти в онлайн-банкинг, найти точку продаж или позвонить нам.

Майлз: Да, они не пытаются продать вам кредит на дом, когда вы на своем мобильном телефоне.

Луи: (смеется) совершенно верно. Я просто на автобусной остановке, как о, подождите, вы знаете, я мог бы действительно пойти на ипотеку прямо сейчас (смех).

Майлс: Да, я думаю, что в основе этого лежат медиа-запросы, по сути меняющие один и тот же контент, а отдельный мобильный сайт действительно ориентирован на пользователей в определенном контексте.

Луи: Точно. И я предполагаю, что другая вещь, которая играет в это, является требованием полосы пропускания. Иногда дизайн медиа-запроса зависит от того, как вы это делаете, но это возможно, если вы делаете изображения, которые подходят для разрешения 960 пикселей, но они уменьшены в CSS, тогда я имею в виду, что это может быть довольно большое изображение для сервер мобильной широкополосной связи.

Макс: Да, я имею в виду, что вы смотрите на что-то вроде действительно тяжелого веб-сайта, такого как новостной веб-сайт, где они нередко представляют собой активы стоимостью в полмиллиона, которые вы загружаете каждый раз, когда получаете первую страницу. Для них имеет смысл предлагать другую версию своего веб-сайта для мобильных устройств, потому что вы не хотите, чтобы людям приходилось ждать, пока полмиллиона вещей не выйдет по проводам, пока вы на автобусной остановке. И это проблема, которая всегда была, я имею в виду, что это не новый аргумент, мы уже много лет обсуждаем это с мобильными устройствами, просто у нас теперь есть настоящие браузеры, которые могут поддерживать это, и это было еще большей проблемой, когда у нас была еще меньшая пропускная способность на мобильных устройствах. Но если вы собираетесь подавать такое же количество вещей людям на мобильных телефонах, то, да, вы вроде как сделали это неправильно.

Луи: Хорошо, хорошо. И я полагаю, что сделаю следующий шаг, так что, скажем, хорошо, кто-то, возможно, принял решение, когда на моем веб-сайте у меня есть отдельная мобильная версия, где я делаю некоторые махинации со стороны службы, чтобы решить, когда подавать, что следующий шаг идет от веб-сайта до нативного приложения, что вы думаете о решающих факторах, которые могут привести, или которые делают это хорошим суждением, которые делают это хорошей идеей?

Майлз: В основном то, что вы собираетесь получить от нативного, я имею в виду, что это делает шаг вперед, когда вы создаете нативное приложение, для которого вы создаете — у вас есть целый ряд других непредвиденных обстоятельств, которые вы нужно рассмотреть сейчас. Во-первых, он должен работать без какого-либо сетевого подключения или, по крайней мере, изящно выходить из строя, о чем вам не нужно беспокоиться, если это обычный веб-сайт, потому что они просто не смогут туда попасть. Но я имею в виду, что первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что вы не собираетесь конвертировать свой блог-сайт в нативное приложение, что, вероятно, не совсем так, поэтому первое, на что вам нужно обратить внимание — это приложение это будет иметь интерес и будет иметь смысл, будучи в первую очередь нативным приложением. Но затем вы должны принять во внимание использование локального хранилища, где это возможно, для кэширования данных, если это необходимо, делая немного больше обработки сетевых сбоев, но также и способа взаимодействия пользователя с приложением; когда они находятся в веб-браузере, они ожидают, что что-то должно будет перезагрузиться, и есть небольшая задержка, когда вы нажимаете на ссылки и тому подобное. Когда вы работаете изначально, они хотят что-то немного более быстрое, немного более отзывчивое, поэтому, сколько раз вы сможете просто взять то, что вы сделали онлайн, и поместить его в собственный фрейм приложения, это, вероятно, не будет Если это случится так просто, вам придется проделать небольшую работу, чтобы пересмотреть некоторые вещи, с которыми вы работаете.

Макс: Да, я думаю, тебе нужно решить, думаешь ли ты, что люди будут его использовать, это главное. Как вы говорите, если это ваш блог-сайт, то люди, вероятно, собираются скачать его и установить на домашний экран и использовать его каждый день. Я имею в виду, что переход к нативному приложению того стоит, только если вы думаете, что ваши пользователи получат от него пользу, и что оно будет стоить вашего времени.

Луи: Да, верно. И я предполагаю, что в некоторых случаях вам нужна функциональность, которая недоступна через браузер. Итак, вы говорили ранее о Twitter, и я полагаю, что нативное приложение Twitter позволяет вам загружать фотографию с помощью твита, чего вы не можете сделать на веб-сайте, ну, во всяком случае, в большинстве мобильных браузеров. Или просто взять один прямо с камеры, я думаю, это невозможно в мобильном телефоне.

Макс: я собирался сказать, что в ходе обсуждения медиазапросов есть хороший ресурс, на который я смотрел, который называется Yiibu.com , и они много думают об этом — они написали статью под названием « Переосмысление мобильного». Веб , и я думаю, что многое из того, о чем они говорят в отношении медиазапросов, действительно полезно посмотреть, это в основном идея сначала спроектировать для мобильных устройств, а затем создать набор из наслоения на дополнительную информацию и более тяжелый разработайте для своих пользователей настольных компьютеров, чтобы несколько отрицать то, о чем мы говорили ранее, — это проблема доступа к сети и дополнительных ресурсов для мобильных пользователей, пытаясь специально установить значение по умолчанию для мобильных пользователей, а затем ориентироваться на пользователей настольных компьютеров, а не наоборот, Это был первоначальный способ, которым задумывался адаптивный дизайн, тогда вы не заставляете мобильных пользователей загружать много вещей, которые они не собираются использовать, но пользователи настольных компьютеров делают это, и для них это меньше проблем.

Луи: Точно. Это поднимает одну интересную вещь, я не помню, где я читал это недавно, но я помню, что читал, что на некоторых сайтах были сообщения о том, что пользователи знают, что вы знаете, что даже когда я нахожусь на рабочем столе, я все еще предпочитаю мобильная версия вашего сайта только потому, что там не все это барахло, которое мне нужно проплыть, чтобы найти.

Макс: Потому что ты скрываешь всю рекламу (смех).

Луи: Это просто реклама или, как вы думаете, есть что сказать об упрощенном пользовательском интерфейсе?

Макс: Да, я думаю, что определенно есть что сказать для простоты.

Майлз: Но тогда это работает и наоборот, как я знаю, что есть целый ряд мобильных сайтов, которые они сделали в целом, мы собираемся сделать для вас другой сайт, и материал, который я на самом деле ищу На этом и первое, что я делаю, это захожу на основной сайт, на сайт полного просмотра, потому что мне нужна другая информация. Так что, похоже, это работает в обоих направлениях.

Макс: Да, это абсолютно верно.

Луи: Это важный момент, если кто-то создает отдельный мобильный сайт, важно иметь ссылку на полный сайт, потому что если вы просто принудительно перенаправляете всех и нет способа получить нужную информацию.

Макс: Да, я думаю, вы хотите убедиться, что вы предоставляете своим пользователям выбор, а не своего рода навязывание своего мнения о том, что они должны видеть.

Луи: Да. Я только что поднял сайт Yiibu, о котором вы говорили, и я видел это раньше, у них есть такая схема на первой странице, я думаю, что это очень справедливо подводит итог всей их философии о дизайне для мобильных устройств. сложная схема технологического процесса. И я помню, что сама блок-схема также отзывчива, и у них есть две ее версии, и одна из них загружается, если вы перезагрузите страницу, когда находитесь в узком окне. Да, это действительно так.

Макс: Это довольно умно.

Майлз: Хотя это выглядит не очень хорошо, когда вы меняете его размер.

Луи: Нет, это не так. Но я предполагаю, что это совсем другое: вы, дизайнер, считаете, что вы постоянно изменяете размер окна браузера и хотите, чтобы все выглядело гладко по мере масштабирования, но в действительности, когда вы делаете адаптивный дизайн, это не люди меняют размеры своих окон, это люди, загружающие его на такое узкое устройство, как мне кажется.

Макс: Да, это верно. И я думаю, что есть несколько разновидностей адаптивных библиотек, которые, как я полагаю, вышли, например CSS-библиотеки, одна из которых называется cssgrid.net, а другая называется Less Framework , и они как бы основываются на этой идее, которая является сеткой, которая реагирует и это означает, что когда вы используете адаптивный дизайн, вещи не меняются идеально для каждого экрана, но при любом конкретном разрешении вы получаете сетку, которая имеет смысл, и вы получаете структуру, которая имеет смысл и которая подходит, поэтому это все еще делает своего рода гибрид между дизайном с шестью ширинами и полностью гибким дизайном.

Луи: Да. Это определенно выглядит впечатляюще. Я имею в виду веб-гика, когда вы как бы изменяете размер окна своего браузера и видите что-то, что кажется полностью внизу, похоже, что оно было создано именно для такой ширины пикселя, это действительно впечатляет.

Майлз: Это очень приятно.

Луи: (Смеется). Я не знаю, насколько это привлекательно, просто как круто веб-дизайнерам нравится играть с ним.

Макс: (смеется) да, все верно. Я думаю, это важно, вы знаете, вы должны чувствовать себя хорошо о том, что вы делаете, и вы хотите произвести впечатление на своих друзей, верно?

Луи: (смеется) да. Хочешь, может быть, быстро поболтать о том, о чем ты говоришь, я знаю, что мы кратко затронули это вначале о том, о чем ты говорил в своем выступлении в Web Directions, Макс, о геолокации, интересно, что это сейчас в значительной степени доступно в любом браузере, поэтому даже когда мы делаем что-то вроде адаптивного дизайна или мобильного дизайна, который не обязательно является нативным, у вас все еще есть доступ к тому, что мы считаем информацией об устройстве.

Макс: Да, это верно. Я имею в виду, я думаю, что разрыв вроде как медленно сокращается между тем, что доступно в нативном приложении, и тем, что доступно в веб-браузере в целом. В W3C проделана большая работа над спецификациями, например, для чтения файлов и получения доступа к другим API-интерфейсам устройств, например, к камере и т. Д., И вроде как к созданию стандартного API для предоставления доступа к этим функциям, например, через веб-браузер, так что это своего рода захватывающее время, потому что вы действительно можете создавать некоторые веб-приложения, которые действительно похожи на нативные, с функциональностью нативных приложений.

Луи: Да. Что вы думаете о том, что, я думаю, станет будущим мобильного Интернета? мы приближаемся ко времени, когда все будет через Интернет? Я знаю, например, Джона Аллсопа, который также является австралийским веб-дизайнером, который проводит конференцию Web Directions Conference. Он довольно открыто говорит о своей вере в то, что мы должны стремиться к приложениям, опосредованным через Интернет, насколько это возможно. Я не думаю, что он фанат нативного, если я правильно читаю его твиты.

Майлз: Он довольно непреклонен в этом.

Макс: Да, я думаю, что он движется в этом направлении, и для меня это в основном вопрос скорости, по большей части, когда вы создаете мобильное приложение, оно интерпретируется — оно интерпретируется на лету движком браузера и движком JavaScript. и нативным приложениям не нужно проходить через эти шаги, поэтому они намного быстрее, но этот разрыв быстро сокращается. IPhone 4 по сравнению с оригинальным iPhone, производительность веб-приложений невероятно быстрее, и это делает создание веб-приложений гораздо более жизнеспособным, я думаю.

Майлз: Было бы еще быстрее, если бы Apple позволила нам использовать их новый движок JavaScript в нативных приложениях.

Макс: Да, это правда. Это довольно подло.

Луи: И извините; может быть, если люди, которые слушают, не знают об этой конкретной проблеме, вы хотите просто дать некоторое представление об этом.

Майлз: Итак, в основном, последнее обновление iOS, которое является 4.3 или чем-то еще, представило новый движок JavaScripting, я думаю, что он называется Nitro.

Макс: Да, Нитро.

Myles: Да, это круто, это означает, что мобильный Safari на iPhone работает чертовски быстро, но на самом деле они не позволили разработчикам родного типа PhoneGap использовать его, поэтому, когда мы пытаемся подделать нативные приложения в родная обертка, которую мы не получаем с той скоростью, которую веб-разработчики делают в Mobile Safari, независимо от того, является ли это ошибкой или —

Луи: То есть они не вышли и не сказали, что мы решили по какой-то причине не допустить этого, или это вообще не прокомментировали?

Макс: они не прокомментировали.

Майлз: Да, они вроде как оставили его и ушли, да что угодно.

Макс: я думаю, что они еще не дошли до этого. Есть некоторые обсуждения о последствиях безопасности для нового движка JavaScript, и поэтому он еще не был включен.

Майлз: Но я имею в виду, что это как-то влияет — потому что я большой поклонник запуска нативных приложений, я думаю, что опять-таки это целенаправленность, так что есть много сайтов, которые хотят нативное приложение, но для некоторых вещи, которые, я думаю, имеют смысл, но я не хочу изучать новые языки, поэтому что-то вроде PhoneGap очень увлекательно, но когда они начинают тянуть такие вещи, это становится немного раздражающим. Но на ваш вопрос о том, пойдем ли мы в этом направлении, с технической точки зрения я думаю, что это определенно то направление, в котором люди захотят пойти, потому что это намного проще, у вас есть одна платформа для работы, вы создаете веб-сервер, вам не нужно беспокоиться об упаковке собственных приложений, которые могут быть довольно болезненными и тому подобного. Я думаю, что это может пойти другим путем — с маркетинговой точки зрения. Я знаю многих парней, которые не являются ботаниками, они — маркетологи, они немного волнуются по поводу возможности монетизации в магазинах приложений. и нативные приложения, но многие из них как бы говорят о том, что мы сделали всю веб 2.0, я прошу прощения за то, что сказал это слово (смех), и все это было потрясающе, но никто — действительно было трудно заработать деньги на такие вещи; с помощью приложения вы можете продать приложение, и люди заплатят за него пару долларов. Так что я думаю, что именно здесь произойдет такая дихотомия, и это будет другое — некоторое время до тех пор, пока маркетологи не возьмутся за голову по всему пространству, и тогда на этом этапе технические парни, вероятно, будут скучать это в любом случае и будет переходить к следующему. Но я думаю, что будет некоторое разделение между ними — доставка по-прежнему будет происходить, как если бы вы по-прежнему собирали информацию с веб-сайтов, но механизм отображения мог бы больше ориентироваться на нативные, и я считаю, что это чисто маркетинговая вещь ,

Макс: Да, я думаю, я не слишком много с этим играл, но Chrome Store станет хорошим примером этого, это способ монетизации веб-технологий, потому что все расширения Chrome построены на HTML, CSS и JavaScript. это так?

Майлз: Да.

Макс: Да, я вроде как в конечном итоге оказался в подобном пространстве, в котором технологии для нескольких нативных приложений и веб-приложений оказываются довольно близкими к одной и той же вещи, но существуют разные торговые площадки для этих приложений.

Myles: Вы все еще говорите о приложении, которое где-то загружено, но отделяете его от обычного веб-сайта, для которого вы просто набираете URL, знаете, Chrome App Store на самом деле не работает, если нет какого-либо способа остановить людей попасть на ваш сайт, если они не заходили в Chrome Store, тогда вы все еще вроде — это не работает, но я имею в виду с точки зрения приложения, да, и именно поэтому продавцы получают взволнован этим материалом.

Луи: Да, есть пара вещей, одна из вещей, которые немного интересны в менталитете магазина приложений с точки зрения продаж, разве это не похоже на то, что моя бизнес-модель заключается в том, что у меня есть такой веб-интерфейс? сервис, но вместо того, чтобы взимать ежемесячную плату за доступ к нему через Интернет, я собираюсь просто продать загружаемое приложение для людей, чтобы использовать его на своих устройствах, верно. Создает ли это проблему, как если бы у меня было плато пользователей, которые уже заплатили мне, я все еще должен продолжать обслуживать их со своими серверами так, чтобы не приносить никакого дополнительного дохода?

Макс: Да, я думаю, это то, что вы должны рассмотреть.

Майлз: Ну, это большая проблема, я имею в виду новую модель подписки, которую приносит Apple, мне жаль говорить о специфических вещах Apple, но они являются лучшим примером, с моделью подписки, которую мы делаем ». Вы видите целую кучу газет и журналов и тому подобного, что они делают для вас по подписке. Так что это определенно проблема, и мы видели, что с одним из созданных нами приложений это разовая плата, но есть такие, как текущие затраты на сервер и другие вещи, которые вы должны учитывать, но некоторые деньги лучше, чем нет, верно (смех).

Макс: Ну, это правда. Марко Армент рассказывает об этом немного на подкасте Build and Analyze в отношении Instapaper, потому что это общая модель Instapaper — раздавать сервис бесплатно и заставлять людей платить за очень приятного нативного клиента для чтения, но, очевидно, это означает, что он только получает деньги от людей один раз большую часть времени.

Луи: Точно.Ребята, вы хотели поговорить о чем-нибудь еще? У вас есть что-то классное, что вы, ребята, видели в последнее время, на что стоит обратить внимание людям?

Макс: Я бы сказал, что один из проектов, над которым я сейчас работаю, который не будет доступен в Интернете в течение некоторого времени, но должен в конечном итоге походить на пару сенсорных экранов для Национального музея Австралии. и так традиционно мы строим их во Flash, потому что они должны быть довольно богатыми на анимацию и ощущаться как приложение, а не как веб-сайт.

Луи: Так что это как установленный сенсорный экран, который только что настроен.

Макс: Да, у них есть галерея, и в пространстве будет физический сенсорный экран рядом с кучей объектов, обычно вокруг определенной темы. И поэтому на этот раз мы решили построить их на HTML, CSS и JavaScript, а не на Flash, и это было действительно успешно, и они будут развертывать их в Chrome, как запуск в полноэкранном киоске, и самое интересное в этом это то, что он из коробки работает на iPad, поэтому он работает на моем iPhone.

Луи: Это действительно впечатляет, что вы можете сделать с множеством новых анимационных вещей в CSS. Вы оба были в Web Directions; Вы видели вступительное видео Кэмерона Адамса, которое было довольно впечатляющим.

Макс: Да, да, абсолютно.

Myles: Также ходят слухи, что некоторые вещи из WebGL скоро появятся на некоторых мобильных устройствах, а это означает, что одна из главных причин, по которой вы захотите перейти на родную систему, особенно если вы играете в игру У нас просто не было скорости разбрасывать графику слишком много, есть несколько вещей, которые были аппаратно ускорены, но не совсем, и если мы сможем разобраться с WebGL в мобильном пространстве, это означает, что мы можем сделать довольно впечатляющий графический материал в JavaScript и HTML.

Макс: Да, это определенно захватывающее время.

Луи: Абсолютно.Что ж, спасибо вам за то, что пришли на шоу на этой неделе, здорово поболтать за пределами нашей обычной работы. Итак, вы хотите просто сказать слушателям, где они могут найти вас в Интернете или в Твиттере, какова ваша основная точка контакта? Максимум?

Макс: Конечно, я @makenosound в Твиттере, и мой сайт makenosound.com , а большинство моих работ можно найти на icelab.com.au .

Myles: Мой Twitter — @madpilot, и вы можете найти меня на madpilot.com.au , это мой рабочий сайт, на котором есть различные ссылки на другие фрагменты, которые я также сделал.

Луи: Хорошо, спасибо большое, ребята! Это было удовольствие.

Майлз: Приветствия.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.