Эпизод 181 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе у нас есть полная группа: Луи Симоно ( @rssaddict ), Стефан Сегрейвс ( @ssegraves ), Патрик О’Киф ( @ifroggy ) и Кевин Дис ( @kevindees ).
Скачать этот эпизод
Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:
-
Подкаст SitePoint # 181: решение проблем, которые высоздаете (MP3, 33:41, 32,3 МБ)
Резюме Эпизода
На панели обсуждаются такие темы, как новая платная социальная сеть, тестирование пользователей и несколько тем, связанных с типографикой!
Вот основные темы, освещенные в этом эпизоде:
- Indieconf 2012 — веб-конференция фрилансеров
- Adobe Edge Reflow | Edge Инструменты и Услуги | Adobe и HTML
- W3C анонсирует план доставки HTML5 2014 — SitePoint
- Myspace дразнит полностью переосмысленный сервис, и, хотите верьте, хотите нет, он выглядит красиво — The Next Web
Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/181 .
Host Spotlights
- Патрик: GameMaster Говард на Facebook.com
- Луи: xkcd: нажмите и перетащите
- Стефан: лучший отец в мире
- Кевин: междоменный интерфейс JavaScript
Стенограмма интервью
Луи: Здравствуйте, и добро пожаловать на подкаст SitePoint. На этой неделе у нас будет групповое шоу, на котором будут обсуждаться все последние новости и события в мире веб-дизайна и разработки. Итак, со мной на сегодняшнем шоу наша полная группа постоянных ведущих, Кевина Диса, Патрика О’Кифа и Стефана Сегрейвса. Привет, народ.
Кевин: Привет, привет.
Стефан: Привет.
Патрик: Такое ощущение, что это было дольше, чем было. На самом деле это были только два групповых шоу, так как мы сделали одно в целом, и мы говорили об этом перед шоу, но я думаю, что это просто потому, что мы так любим друг друга. Это все. Вот почему он чувствует себя дольше.
Луи: Да, я думал, ты собираешься сказать, что кажется, что прошло больше трех секунд с момента последнего взятия этого вступления.
Кевин: Здесь похоже на дежа вю.
Патрик: Мы профессионалы.
Луи: Да, мы. Так как у всех дела?
Стефан: Хорошо. Как насчет тебя?
Луи: Отлично. Вещи прогрессируют, всевозможные рабочие проекты. На данный момент у нас есть что-то на ходу во Флиппе, которое мы скоро раскроем, так что взволнован.
Патрик: Отлично.
Кевин: У меня есть интересные вещи, происходящие сам. Я не знаю, знаете ли вы, ребята, но мы с Патриком будем выступать в Indie Comp. Я немного нервничаю по этому поводу, потому что в прошлый раз, когда я ехал, моя машина сломалась, так что
Патрик: Да, машина Кевина сломалась, и, к счастью, я был там, поэтому ему не пришлось спать на улице с волками.
Кевин: Да.
Патрик: Волки Роли, Северная Каролина. Да, так что мы будем говорить, оба будут выступать в Indie Comp в этом году, и это будет в Роли, Северная Каролина, 17 ноября. Я буду говорить о том, как монетизировать ваш сайт и извлечь из этого максимум пользы. Кевин, о чем ты говоришь?
Кевин: Я буду говорить о том, как в основном загружать, прагматичную разработку WordPress, запускать сайт WordPress с использованием некоторых доступных инструментов. Я, вероятно, в конечном итоге напишу в блоге об этом, как только у меня все будет вместе. Я не хочу ничего портить тем, кто собирается явиться на мероприятие.
Патрик: Отлично. Что ж, indieconf ориентирован на независимых веб-профессионалов и фрилансеров, поэтому, если вы находитесь в этом районе, Роли, через час или два, обязательно приходите и посмотрите. Мы будем рады встретиться с вами. Это всего $ 99, и вы можете купить билеты на indieconf.com.
Кевин: Да, и просто несколько советов …
Патрик: Зарядить аккумулятор?
Кевин: Да, именно так. Принесите свои соединительные кабели. Это хорошая идея. Это действительно хорошая идея.
Луи: Хорошо, почему бы нам не погрузиться в новости этой недели?
Патрик: Давай сделаем это.
Луис: Я думаю, что самая большая история, и я и Кевин выбрали ее как самую большую историю за последние несколько недель, — это недавний запуск Adobe того, что он называет Edge Tools and Services, который в основном является своего рода основанным на веб-стандартах инструменты для разработки, все то, что раньше было … То, что раньше называлось Animation, называлось Edge Preview или что-то в этом роде, теперь называется Edge Animate, и у них там есть куча других инструментов. Включая своего рода фирменную версию их HTML-редактора на основе HTML с открытым исходным кодом, который называется Brackets, который они обозначают как Edge Code, но проект Brackets остается открытым исходным кодом, а также некоторые интересные инструменты для веб-шрифтов и адаптивного дизайна.
Кевин: Да, там также есть Phone Gap, что действительно здорово.
Луи: Точно, да, так что сборка Phone Gap, которую они включили в подписку Creative Cloud, теперь, я думаю, также попадает под эгиду Edge Tools.
Кевин: Phone Gap также есть в Dreamweaver, верно? Я думаю, что вы можете экспортировать в Phone Gap или что-то. Я не сделал этого от Dreamweaver. Но я помню, что в какой-то момент на нем было видео.
Луи: Я думаю, что-то было на этот счет, да. Итак, новый крутой инструмент, который они анонсировали с этим набором инструментов, — это Adobe Edge Reflow, который является своего рода адаптивным инструментом дизайна, который является своего рода … Да, это инструмент макета и дизайна для визуальных дизайнеров, но который позволяет вы тестируете адаптивные проекты и способы их перекомпоновки, а также экспортируете точки останова и медиазапросы для использования в своей таблице стилей.
Так что это выглядит довольно интересно. Это очень ранний предварительный просмотр. Я не думаю, что это на самом деле выпущено еще. Но это выглядит очень интересно, особенно потому, что работа визуального дизайнера по созданию четырех или пяти различных композиций Photoshop для каждой точки останова или для каждого другого макета, который вы хотите сделать, может быть довольно утомительной. Таким образом, иметь инструмент проектирования, который включает в себя перекомпоновку и возможность экспорта точек останова, потенциально очень интересно.
Кевин: Да, и, честно говоря, этот вид решает интересную проблему, которая, или это для меня, может быть, небольшие сайты, что является фактом, что вы получаете PSD, и нет отзывчивых точек останова. Тогда они похожи на «Сделай так, чтобы они были адаптивными», а ты — разработчиком, а ты — «Хорошо».
Луи: Здесь слишком много контента. Как вы хотите уменьшить это до 320 пикселей в ширину?
Кевин: Точно. Так что это довольно мило в том, что, возможно, вы могли бы получить оригинальную PSD, порезать ее, если хотите ее порезать, как бы вы ни захотели это сделать, и затем передать это обратно и сказать: «Хорошо, теперь вы идете в , используйте этот инструмент и измените то, что я сделал. Итак, покажи мне то, что ты хочешь, и я настрою это, правильно? «Но дайте мне представление о том, чего вы хотите, чтобы я не пытался принимать эти творческие решения. Я имею в виду, я могу принимать эти творческие решения, верно, но вы тот, кому платят за это, правильно? «Так ты делаешь это».
Луи: Да, именно так.
Кевин: Мне не платят. Так что, мне кажется, это действительно очень крутой инструмент. У меня есть некоторые опасения по этому поводу, но, честно говоря, я чувствую, что это решает больше проблем, чем создает.
Луи: Это самое меньшее, что вы можете ожидать от нового инструмента, это то, что он создает меньше проблем, чем решает.
Патрик: Adobe Edge Reflow. Вставьте свой слоган: «Мы создаем меньше проблем, чем решаем. От людей, которые принесли тебе Флэш.
Луи: Что, на самом деле, создало больше проблем, чем решает, я думаю. Я думаю, что мы все можем согласиться с этим.
Патрик: Бедный Флэш, вы оглядываетесь на него сейчас, и это не то же самое, что вы смотрели на него, когда он только начинался.
Кевин: Ходить по тонкому льду там. Множество флеш-людей, я уверен, слушаю это.
Патрик: Лично у меня взорвалась голова, когда я услышал HTML-редактор HTML. Я просто хочу знать, в какой момент это тоже становится — я тоже не знаю, META?
Кевин: Это глубоко.
Стефан: Это все браузер?
Луи: Я не думаю, что все это есть. Нет, я думаю, что Reflow и Animate являются инструментами для настольных компьютеров, как и другие продукты Adobe. Я на самом деле не использовал скобки.
Кевин: Я удивлен, что Муза не оказалась в этом номере, если честно.
Луи: Какой была Муза? Я не могу идти в ногу с их именами больше.
Кевин: Муза была как — я даже не знаю, если они все еще имеют это, чтобы быть честным. Я чувствую, что они делают. Я, кстати, пользуюсь Creative Cloud, поэтому отказ от ответственности. Adobe не платит мне. Я плачу Adobe, ну и что угодно. Но в основном Muse были чем-то вроде: «Эй, мы знаем, что вы хотите использовать In Design для вещей типа веб-разработки, а не Photoshop, поэтому мы как бы пытались создать…» Это в контексте разговора в Adobe, то есть « Мы попытались создать этот инструмент, который в основном делает то, что In Design делает для веб-дизайнеров », и для меня он все еще не работает.
Луи: Точно.
Кевин: По крайней мере, в прошлый раз, когда я использовал его, но, честно говоря, я видел этот инструмент как действительно очень хороший инструмент для каркасных работ. Я имею в виду, что вы могли бы очень быстро собрать несколько дизайнов и карт сайта. Я имею в виду, что это отличный инструмент для этого. Я использовал это несколько раз для каркасной проволоки.
Луи: Да.
Кевин: Люди имеют разные мнения о каркасах, потому что, возможно, их следует делать карандашами или выглядеть неполными. Но для меня это было похоже на то, что вы могли бы собрать карту сайта, действительно быстро создать работающий сайт. Как здорово, что для каркасной структуры или, по крайней мере, для рабочего процесса типа «Эй, вот взаимодействие, которое может иметь сайт, и это оно. Мы только что построили его сегодня ». Итак, я не знаю. Я удивлен, что это не здесь.
Патрик: Да, Adobe Muse все еще остается тем, чем кажется.
Кевин: Я думаю, что это его собственный инструмент.
Патрик: Да, похоже, вам придется подписаться на Cloud или, по крайней мере, купить его по плану.
Луи: Мне кажется, что Edge Tools действительно нацелены на веб-разработчиков в стиле открытых стандартов, а Adobe Muse — это скорее инструмент дизайна, который выплескивает какой-то функциональный код. Таким образом, он действительно нацелен на людей, которые не хотят думать о коде, тогда как инструменты Edge кажутся …
Кевин: Это действительно хороший момент.
Луи: Как мы видели ранее, когда пытались вспомнить, что такое Muse, я обнаружил, что весь их брендинг немного запутан и даже пытаясь описать, что такое серия инструментов Edge, я вроде как столкнулся с некоторыми проблемами. Но я думаю, что это общая идея, или подход, который они хотят использовать, и попытаться сделать несколько открытых веб-проектов более частичными.
Кто-то, я думаю, что это была статья в «Следующей паутине», которую я читал, один из людей из Adobe сказал, что они понимают, что у них нет той доминирующей позиции на рынке в этой области, к которой они привыкли. имея с Flash и Photoshop и Illustrator. Поэтому они попытались создать инструменты, которые были бы более полезными в процессе, когда вы можете взять одну или две вещи, которые вам нужны, и просто использовать их.
Но, безусловно, есть несколько действительно интересных проектов. Ваш Reflow, как я уже сказал, является наиболее интересным, но инструмент для анимации CSS Javascript анимации и некоторых других вещей, а также.
Кевин: Да, я слышал действительно хорошие вещи об Animate, насколько люди, которые, я думаю, использовали After Effects. Я думаю, что это работает очень похоже на After Effects. На самом деле у меня был разговор по Skype с одним из моих друзей, который много занимался разработкой Flash в прошлом, он много работал с After Effects и тому подобными вещами, и он сказал, что ему действительно нравится Edge Animate, потому что он чувствуется как дома. с другими инструментами. Так что это было действительно здорово услышать.
Луи: Да.
Патрик: Я был впечатлен, что вы сообщили, Кевин, что вы платите кому-то еще деньги. Я имею в виду, да, это говорит о вашей честности и добросовестности, но я сказал: «Он раскрывает, что он дает кому-то еще свои с трудом заработанные деньги». Это они с конфликтом интересов, они.
Луи: Просто полное раскрытие, у меня конфликт интересов.
Кевин: Да, поэтому я также покупаю вещи в McDonald’s, Walmart и K-Mart. Делайте покупки там, где хотите, здесь я делаю покупки.
Стефан: Итак, W3C объявил о своем плане доставки HTML5 и, в целом, суммируя все, что они написали в этом длинном документе, который они написали, это то, что HTML5 достигнет статуса рекомендации к концу 2014 года. Итак, вы смотрите на два больше лет, пока он не получит статус рекомендации. Итак, новые и нестабильные функции, которые еще не были реализованы, будут переведены в HTML5.1, и к концу 2016 года они будут в статусе рекомендаций. Итак, вы смотрите на двухлетнюю дорожную карту для большинства функции, которые вы видите сейчас.
Луи: Точно. Два года не кажутся мне слишком сумасшедшими, потому что в спецификации HTML5 определенно есть много вещей, которые в настоящий момент меняются. Я имею в виду, я знаю, что мы недавно говорили о всей работе, связанной с адаптивными изображениями. Был большой спор о том, какой подход выбрать, и есть много других, вроде большего, возможностей Edge, которые все еще чувствуются очень, очень грубыми. Таким образом, кажется, что два года определенно разумно.
Это может быть недостаточно. Как вы сказали, вероятно, будут некоторые нестабильные функции. Но если, по крайней мере, они могут добраться до какого-то … я не хочу говорить о блокировке. Потому что это поднимает интересный вопрос, который заключается в том, какая разница, потому что браузеры на самом деле не нацелены на опубликованную версию спецификации. Браузеры просто реализуют функции.
Кевин: Точно. Мы все сейчас используем Web Kit, верно?
Луи: Я сделаю вид, что ты этого не говорил. Но это как бы говорит о том, что как в Web Kit, так и в Mozilla, а также в Opera есть множество функций, которые очень и очень сильно меняются в спецификации. Но браузеры только идут вперед и реализуют их. Я думаю, что с очень быстрыми циклами выпуска, которые мы наблюдаем с большинством браузеров, которые не имеют синего цвета, они могут это делать. Они могут просто накачать новые функции, когда что-то. Это что-то вроде: «О, давайте проверим это, посмотрим, как это работает», и это входит, и люди играют с этим, а затем это возвращается в спецификации.
Итак, мне было интересно, что вы думаете, Кевин, с точки зрения того, каково ценностное предложение W3C, имеющего блокировку? Это HTML5, все остальное в разработке для другой спецификации. Какое значение имеет то, что он находится в разработке для другой спецификации, если он широко поддерживается и реализован?
Кевин: Я думаю, что такой подход подталкивает поставщиков к большей работе с W3C при реализации некоторых из этих новых инструментов. Но это как бы подталкивает их в W3C, потому что это стандарт, который знают люди. Это что-то безопасное, удобное, по крайней мере, для нас. Таким образом, я вижу этот подход, по крайней мере, для W3C, предоставляя им больше рычагов воздействия на поставщиков, производителей браузеров.
Теперь, интересная часть этого — это такие функции, как видео и аудио, где у вас есть стандарт, который является своего рода частью. Я имею в виду, как открытый стандарт, такой как OGG Theora или WebM или WebP, какими бы ни были эти новые технологии для изображений и видео, аудио и тому подобное. Я думаю, что эти вещи вызовут более интересные проблемы, потому что в основном это зависит от производителя браузера, который они хотят поддерживать. Это не совсем до W3C.
Луи: Ну, на самом деле были некоторые споры о том, должны ли спецификации предписывать кодеки как часть спецификации в отношении аудио и видео. Так что я на самом деле не знаю, каков текущий статус. Я полагаю, что это не так, потому что некоторые производители браузеров слишком сильно отодвинулись. Я думаю, что в первую очередь Apple не интересовалась поддержкой WebM, а Firefox не хотел включать H.264, так что это своего рода противостояние.
Кевин: Да, это интересная вещь, когда вы пытаетесь внедрить в основном другой тип технологии, помимо того, что написано, как любой другой тип мультимедиа вне того, что может быть текстом, таким как JavaScript, HTML или CSS. Потому что разработчик, у тебя гораздо больше контроля над этим, потому что ты пишешь это сам. Также, что касается производителей браузеров, это уже открытый стандарт. Это уже существует в космосе. Вы можете владеть им.
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, я чувствую, что он возвращается к тому, что я сказал в начале, то есть, я думаю, что это W3C, признающий, что браузеры хотят двигаться намного быстрее, чем хочет W3C, и поэтому делают это ». готовы в основном субмодулировать спецификацию. Я имею в виду, они уже делают это, верно?
Стефан: Мне нравится то, что написал Крейг Батлер. Он написал статью на sitepoint.com и прямо сказал, что спецификации W3C не имеют значения, и я не думаю, что мы можем не согласиться, верно? Я имею в виду, что они не остановят вас от редактирования функций на вашем сайте, они не собираются, потому что браузеры будут иметь эти функции, теперь они могут отличаться в разных браузерах, но они не собираются , их спецификации не собираются в камне, что реализует браузер.
Патрик: Да.
Луи: Да, это похоже на дополнительную документацию после факта, тогда как в прошлом то, что указывал W3C, было тем, что браузеры хотели построить. Принимая во внимание, что теперь они вроде как: «Ну, браузеры все сходятся в этом, так что я думаю, мы назовем это спецификацией».
Стефан: Да.
Кевин: Да, это интересная проблема, потому что, в основном, вы можете получить то, что у нас было в прошлом, например две разные версии JavaScript. Это был VDScript, верно? Я думаю, или JScript, как бы вы это ни называли, а потом версия Microsoft. Тогда у вас был JavaScript.
Итак, это интересная вещь, потому что, как только вы говорите, что спецификации W3C не имеют значения, вы в основном говорите: «Эй, давайте уйдем из этой холодной войны, которая у нас была в течение долгого времени в отношении браузеров, и давайте просто Снова войди в тотальную войну ». Итак, это почти как избавление от ООН. Я не хочу идти политическим.
Луи: О, чувак, я так сильно хочу погрузиться туда. Но я буду сдерживаться, потому что это не шоу о международной политике.
Кевин: Да, позвольте мне прикусить этот язык.
Патрик: Для меня это мусор, потому что это означает, что моя книга «Учим себя HTML4 за 24 часа», изданная Sams.net Publishing 1 ноября 1997 года, устареет, как только эта вещь HTML5 произойдет , Вот что это значит для меня. Эта книга была выпущена, когда мне было 12 лет, и теперь она устареет. Так что для меня это позор.
Луи: Я ненавижу рассказывать тебе, Патрик, но эта книга устарела уже более десяти лет.
Патрик: Вы просто хотите, чтобы я купил книги SitePoint.
Луи: Нет, все, что я говорю, это то, что … Ну, это действительно возвращается к сути, верно? Я имею в виду тот факт, что теперь существует официальный HTML5 — и это совершенно верно, вы могли бы заняться созданием сайтов, используя HTML4 в качестве типа документа и используя только функции HTML4 на своих сайтах. Но кто-нибудь на самом деле делает это больше? Я так не думаю. Я думаю, что все используют некоторые функции этих спецификаций, которые находятся в стадии разработки, потому что все браузеры поддерживают их.
Есть вещи, которые очень хорошо поддерживаются, и со стабильной имплантацией все с этим согласны. Итак, как говорит Крейг в этом сообщении в блоге, имеет ли значение, что W3C официально не одобрит этот материал до 2014 года? Не для тех, кто является разработчиком или создателем браузера. Так что я не знаю, для кого еще они пишут это.
Патрик: Верно. Я не знаю, говорили ли мы об этом, или я просто не читал об этом. Но мысль о том, что рекомендации не будут окончательными для HTML5 до 2022 года, была… Теперь они возвращаются с этим 2014 годом.
Луи: Ну, по крайней мере, 2014 год звучит правдоподобно. 2022 был …
Патрик: Да. По крайней мере, через десять лет. К тому времени половина людей, которые заботятся об этом, могут умереть.
Луи: Да, в 2022 году мы все будем использовать виртуальные резервуары сенсорной депривации, которые просматривают Интернет или что-то в этом роде.
Патрик: Да, Google Glass. Но HTML5, это люди.
Луи: Хорошо.
Патрик: Ну, если говорить о модном HTML …
Луи: Сег?
Патрик: Myspace выпустили дразнящее видео …
Луи: О, поехали.
Патрик: … за его предстоящий дизайн и историю, через которую я узнал, была «Следующая сеть» Харрисона Уэббера. Там нет ничего, чтобы играть с. Там нет ничего, чтобы проверить. Вы не можете войти. Вы не можете использовать это. Но это всего лишь двухминутное видео о том, как будет выглядеть новый Myspace. Вы можете подписаться на получение уведомления, когда оно выйдет, но это все. Когда я смотрел видео, это — видео хорошее, реальная реализация сложная.
Но из видео это выглядит как очень чистый интерфейс. Похоже, что многое было извлечено из Facebook и Twitter и, возможно, изменилось, чтобы быть другим по внешнему виду, немного более чистым, как, например, более богатый медиа-Twitter или менее загруженный Facebook, так сказать.
Луи: Мне кажется, что в своем подходе от Google Plus он берет гораздо больше, чем от Facebook или Twitter.
Патрик: Хорошо, теперь мы просто занимаемся семантикой. Ладно? Не бросайте Google Plus на меня. Нет, я просто шучу. Да. Я думаю, будет справедливо сказать, что Google Plus чище, чем Facebook, и, возможно, они учатся у Google Plus.
Луи: Но также только размер изображений и то, как изображения выложены плиткой, — это то, что делает Google, а Facebook вообще не делает. У Фейсбука все еще очень прямолинейное представление. Они не делают много модных вещей с макетом. Так вы знаете, что поразило меня больше всего из этого видео?
Патрик: Что?
Луи: Горизонтальная прокрутка.
Патрик: Верно.
Луи: Это не вещь. Вы не можете просто сделать это.
Патрик: Myspace нарушает закон.
Кевин: Ну, ты должен подумать …
Патрик: Они ренегат. Смотри, бунтарь идет.
Кевин: Они думают о Windows 8 здесь. Они думают о новой среде, о которой все будут рассказывать.
Патрик: Горизонтальная прокрутка?
Луи: 2022?
Патрик: Я не знал, что это будет.
Кевин: Человек с Windows 8, я имею в виду, что Windows только что определила его, выпустив Windows 8, верно?
Луи: горизонтальная прокрутка?
Кевин: Да, или они убрали это?
Луи: Ваши документы Word теперь будут в стороне?
Патрик: Значит, однажды, если у вас горизонтальная прокрутка, значит, вы неправильно спроектировали свой сайт.
Луи: Да, я имею в виду, что дело не в том, что оно слишком широкое, и есть небольшая полоса прокрутки, которая означает, что он переполнен. Это все, или большие куски интерфейса кажутся расположенными слева направо.
Патрик: Да, вы не прокручиваете вверх и вниз, вы прокручиваете слева направо, по крайней мере, в видео. Чтобы увидеть больше обновлений, увидеть больше фотографий, увидеть больше активности, вы идете слева направо, а не вниз. Да, это идет вразрез с тем, что люди учат пользовательскому опыту.
Луи: Да, я думал, что это очень смущает. Я имею в виду, я думаю, что интерфейс выглядит действительно красиво. Я не продан на 100%, потому что я думаю, что на самом деле было показано довольно много сложности, и я думаю, что Facebook может сойти с рук, потому что люди знают их терминологию. Но если вы пытаетесь сделать что-то, нацеленное на всех в мире, вы действительно хотите сделать это действительно простым.
Похоже, в нем было много всего, и методы взаимодействия с фотографиями были нетрадиционными. Я знаю, что делать нетрадиционные взаимодействия может быть круто. Это как: «О, чтобы сделать это, вы просто обводите его мышью три раза, а затем он открывается», делая причудливые взаимодействия.
Но я думаю, что с пространством социальных сетей, по крайней мере, где люди привыкли в основном к Facebook и Twitter и, в меньшей степени, к Google Plus, такая прокрутка одной страницы вниз, нажмите на что-то, чтобы увеличить его, действительно безопасный подход. и я не уверен, насколько успешно вы можете сломать эту форму.
Я был бы счастлив оказаться неправым, если это произойдет. Одна вещь, однако, я нашел действительно интересным, что это выглядело так, как будто это было, для людей, у которых есть фан-страница Myspace — я не знаю, является ли это вещью, или это на Myspace, это просто обычная учетная запись или как это работает.
Патрик: Верно.
Луи: Но для художников или брендов, которые используют Myspace для продвижения, казалось, что встроенные инструменты аналитики и способы взаимодействия с фанатами были действительно интересными. Я не знаю, поймали ли вы это на видео ближе к концу.
Патрик: Да, я ловил такой предварительный просмотр аналитики, я не знаю, что это за функциональность. Я не использовал Myspace в то время, так что, возможно, это что-то новое. Я не удивлюсь, если именно там они помогут вам выявить ваших самых влиятельных поклонников, где наибольшая активность будет географически, и так далее, и тому подобное. Я думаю, это выглядело довольно круто.
Луи: Да, этот материал выглядит действительно интересно, потому что, в конце концов, если они привлекут бренды, художников и музыкантов, которые используют платформу в качестве основной точки соприкосновения со своими фанатами, тогда фанаты последуют за ними. Честно говоря, фан-страницы Facebook как способ поддерживать связь с артистами или Twitter как способ поддерживать связь с артистами довольно ограничены, верно? Там не так много мультимедиа. На самом деле, вы не сильно знакомитесь с музыкой напрямую, и у Myspace есть потенциал сделать это намного лучше.
Патрик: Верно. У меня такое ощущение, что вы не будете счастливы, если кто-то скажет: «Луи Симоно — это человек, который был доказан неправым Myspace». У меня такое чувство, что вы не будете счастливы, если окажетесь неправы.
Луи: Ну, если вы так говорите, никто не хочет быть тем парнем, который ошибся в Myspace. Все, что я хочу сказать, это то, что в отношении пользовательского интерфейса, если вы можете сделать что-то действительно инновационное и заставить его работать и каким-то образом создать новую парадигму пользовательского интерфейса, если вы можете заставить людей прокручивать горизонтально, чтобы видеть их временную шкалу, это замечательно. , потому что это означает, что у нас есть больше вариантов, доступных нам как взаимодействия, верно?
Патрик: Да, мы обсуждали продажу Myspace для определенных СМИ в эпизоде 120 в июле 2011 года, и часть этой сделки заключалась в том, что Джастин Тимберлейк стал совладельцем, и этот шаг мне нравился и до сих пор нравится, потому что он говорил с Myspace. сильные стороны в то время, которые действительно музыка и развлечения. У них есть отличное музыкальное лицензирование. Я не думаю, что многие люди понимают, что у них есть хорошие лицензии с лейблами, с подходящими людьми для музыки на Myspace, pre-Spotify, до многих вещей, где вы могли бы просто слушать полные альбомы на Мое пространство.
У них все еще есть это, и всегда чувствуется, что их сила в этой музыкальной сфере. Похоже, они какое-то время сидели на корточках, чтобы сосредоточиться на этом, и когда я вижу это видео, я думаю об этом, как о том, что они снова пытаются сделать ставку на мейнстрим. Не то чтобы музыка не была мейнстримом, но они какое-то время фокусировались на этом, что было хорошей идеей. Но это похоже на большую игру, чтобы заставить людей проводить время в Myspace вместо Facebook, Twitter и еще много чего.
Несмотря на то, что они ясно показывают, что вы можете импортировать своих друзей из Facebook, у него будут те функции подключения, некоторые из которых они уже начали интегрировать. Да, для меня такое чувство, что они пытаются воспроизвести такое общее социальное сетевое пространство, в котором доминирует Facebook, и Google Plus пытается проникнуть в него, и Twitter продолжает набирать обороты с большей функциональностью. Так что да, это было мое наблюдение.
Кевин: Если бы я мог сказать здесь слово, я действительно чувствую, будто я шутник, но я чувствую, что все пользователи Apple Ping просто собираются сбежать от этой штуки. Я не знаю. Это просто мой голос.
Луи: Оу. Хорошо, это дешевое свидание, но мы заплатим.
Кевин: Хорошо.
Патрик: Пинг, никто из нас действительно не использует Пинг, верно?
Луи: Можем ли мы минутку молчания для Пинга?
Кевин: Да, пожалуйста. Я плакал там.
Патрик: Потому что я собирался — кто в шутку положит конец этому молчанию? Я ждал. Кто будет тем?
Луи: Хорошо, я думаю, что на этой ноте это идеальное время для того, чтобы погрузиться в освещение нашего хоста на этой неделе. У кого есть что-то удивительное в интернете, которым они хотят поделиться? Я уверен, что Патрик делает.
Патрик: Хорошо, я ценю вотум доверия. Я сделаю все возможное. Так что я в центре внимания — страница Facebook для Game Master Hour, теперь, если вы были фанатом Nintendo в 80-х и начале 90-х, и особенно если у вас была подписка на Nintendo Power, вы были знакомы с этим парнем, Говардом Филипсом. Он был оригинальным игровым мастером Nintendo. Это был его титул. Он играл во все игры. Он знал, как они все работали. Он посоветовал компании, какие игры выпустить в США, и он был Говардом в популярных мультфильмах Howard & Nester, которые были в Nintendo Power.
Итак, его страница в Facebook, о которой я только что узнал, содержит все эти классные ностальгические воспоминания, закулисную информацию, даже прототипы игр и то, как они выглядели. Как игры, которые не были выпущены, которые у него все еще есть, например, немаркированные картриджи и что-то еще, и это просто действительно сумасшедшее путешествие в прошлое, своего рода больше NES, но также и некоторые дни SNES. Если вы были частью того времени и играли в эти системы, было бы очень интересно прочитать всю эту информацию и посмотреть фотографии.
Кевин: Да, это действительно очень круто.
Патрик: Да, я согласен.
Кевин: у меня есть секунда к этому движению.
Луи: О, классно. Так что мое внимание на этой неделе — то, что я совершенно уверен, что каждый из наших слушателей уже видел. Но я просто хочу прикрыть свои базы на всякий случай, потому что это плохая задница. Можем ли мы сказать плохую задницу? У нас есть чистый тег на iTunes или что-то еще? Я даже не знаю, что считается …
Патрик: Вы говорили о осле, верно?
Луи: Да, именно так.
Патрик: Хорошо, так что все чисто. Чисто.
Луи: Это плохая ссылка. Да, так что это особенный комикс XKCD из прошлой недели, прошлой пятницы или среды. Его просто называют «Click and Drag». Я не хочу испортить это, просто, если вы еще не видели это, проверьте это, и нажмите и перетащите. Я прошу прощения, если вы получите RSI, вы не можете винить их.
Патрик: Если ты получишь что?
Луи: RSI.
Патрик: RSI? Для чего это сокращение?
Луи: повторяющаяся травма от напряжения.
Патрик: Ну, ладно. Я думал о синдроме запястного канала, но это не RSI.
Стефан: Насколько велика эта вещь?
Патрик: Это то, что мне было интересно. Мы не должны отдавать это, но когда вы останавливаетесь?
Луи: Я думаю, что кто-то сказал это …
Кевин: Это алгоритм, который рисует случайные объекты навсегда, вроде бы, это было бы здорово.
Луи: Да, я знаю.
Патрик: Это было бы обманчиво.
Стефан: Это было бы.
Луи: Ребята, вы видели этот комикс?
Кевин: у меня нет.
Патрик: у меня есть, да.
Стефан: я видел это. Я думал, что это было круто.
Луи: Таким образом, он составляет 165 888 на 79 872 пикселей или 1,3 терапевта. Полный комикс поместился бы на 4212 экранах iPad, размещенных в сетке 81 x 52.
Патрик: Так он продает плакаты об этом?
Луи: Я думаю, что это будет что-то вроде — я не могу вспомнить. Кто-то объяснил, что на самом деле, например, если оно было напечатано в масштабе, насколько оно будет большим.
Кевин: Я собираюсь использовать это изображение для шифрования моего сервера.
Патрик: Это звучит неправильно. Исследовательский отдел работает над этим. Вот почему мы остановились прямо сейчас.
Кевин: Я нашел электростанцию. Я прошел путь и нашел электростанцию.
Луи: Кто-то здесь говорит, что при печати с разрешением 300 точек на дюйм он будет 46 футов в ширину.
Патрик: Хорошо.
Луи: Значит, он довольно большой. Это массивно.
Кевин: Нашел кита.
Патрик: Да, достижения Кевина, это как медали. Он разблокировал кита. О, черт возьми. Вы сделали это, электростанция разблокирована.
Кевин: Есть что-то, стреляющее длинным лучом в небо после кита, и этому нет конца. Как будто я ухожу в космос.
Патрик: Вы знаете, каким будет следующий эпизод подкаста? Вместо интервью мы попросим Кевина сделать пошаговое руководство по этой графике. Он просто проведет вас через все это.
Луи: Хорошо, теперь мы потеряли Кевина. Так что, может быть, Стивену следует перейти к следующему центру внимания.
Стефан: Моя серия фотографий Ingledow Art Photography. По сути, это серия фотографий, которые он сделал о нем и его дочери, и она называется «Лучший отец в мире». Большинство людей, вероятно, найдут изображения просто неправильными, но я думаю, что это весело. Я уверен, что кто-то обиделся на это, но я думаю, что это отличный способ, и я думаю, что его дочери понравится это, когда она станет старше только потому, что это так забавно.
Вероятно, это выглядит как 25 изображений, и он потратил некоторое время, чтобы вставить их. Итак, у него есть вещи, где он тренируется, чтобы быть балериной.
Патрик: Да, это довольно мило.
Луи: Они очень милые.
Стефан: Просто, я думаю, это смешно. Он потратил столько времени, чтобы что-то заработать, вероятно, нет — он не собирается зарабатывать на этом деньги.
Патрик: Он собирается зарабатывать деньги в социальных сетях, Стивен, и это так же хорошо, как золото.
Стефан: Это бесценно?
Патрик: Да, бесценно.
Луи: Я слышу, как Кевин все еще щелкает и тащит.
Кевин: я нашел трактор.
Патрик: Итак, что вы делаете, Кевин, и это не может быть комикс или что-то в комиксе?
Кевин: Итак, мой прожектор — трактор с пикселем 25,013.
Патрик: О, это тоже — это как прыгать с акулой здесь.
Кевин: Итак, у меня есть кое-что на GitHub.
Патрик: Хорошо.
Кевин: Я хотел сделать в основном один из моих проектов, я вроде как обманываю, потому что то, над чем я работаю, я могу использовать в шоу. Итак, мне нужно было сделать в основном прокси iFrame. Итак, я нашел этот проект на GitHub. Я еще не реализовал это на самом деле, но проблем не так много, и многие люди сняли его, и я чувствую, что он достаточно стабилен и безопасен. Снова, я еще не использовал это, но это было одной из тех вещей, как, я создаю встраивание, используя JavaScript для в основном веб-приложения.
Мне нужно иметь возможность динамически изменять размер iFrame, основываясь на том, что если вы нажмете «Отправить» внутри формы, и эта форма, скажем, выдаст кучу ошибок, то есть эта ошибка изменяет высоту и размеры реального внедренного сайта, поэтому отражаться для конечного пользователя в родительском домене. Итак, в основном то, что вы можете сделать с прокси-сервером iFrame, это … Ну, во-первых, iFrames работает не слишком технически, если у вас есть домен, и этот домен может взаимодействовать с любым iFrame, использующим тот же домен.
Итак, что происходит, если вы встраиваете iFrame в другой веб-сайт, Wufoo является отличным примером этого… Итак, допустим, вы встраиваете iFrame, который является Wufoo, в свой веб-сайт. Ну, Wufoo не тот же домен, что и ваш сайт, поэтому Wufoo не может общаться с вашим сайтом. Но если Wufoo реализует iFrame, который указывает на ваш сайт, тогда iFrame в Wufoo использует тот же домен, что и ваш сайт, чтобы эти два iFrame могли общаться.
Поскольку родительские iFrames могут общаться со своими детьми, вы можете отправлять их в основном из домена верхнего уровня в Wufoo, а затем Wufoo может снова отправить его в свой iFrame вашего веб-сайта. Затем этот сайт, который является вашим сайтом, если это не слишком запутанно, отправляет его обратно на сайт верхнего уровня, потому что это тот же домен. Во всяком случае, так что это прокси-материал iFrame.
Луи: Значит, вы говорите, что это в основном как начало.
Кевин: Да, абсолютно. Так что, если бы вы могли представить, что ваш браузер видит сон во сне, это и есть Inception. Это называется иллюминатор.
Луи: Хорошо, мы проверим ссылки на это, очевидно, а также все наши другие прожекторы и все истории, которые мы обсуждали на нашем сайте.
Патрик: Я хотел бы отметить одну вещь о прожекторах, и это то, что Кевин был единственным, кто сделал прожектор, связанный с развитием, поэтому я чувствую, что я успешно развратил остальных из вас, чтобы присоединиться ко мне в Верхняя зона прожектора. Кевин был единственным …
Кевин: Я устойчивый.
Патрик: … кто поддерживал тему, так что поздравляю, Кевин. Добро пожаловать на борт остальной части вас.
Луи: Хорошо быть здесь, Патрик.
Кевин: Кстати, я нашел нефтяную дрель.
Стефан: Боже мой.
Патрик: Но тем не менее, я не знаю, получит ли он полный кредит, потому что он потратил остальную часть внимания, играя с комиксом. Так или иначе, это было забавное шоу.
Луи: Это было хорошее шоу. Хорошо, так кто мы и почему мы здесь?
Кевин: О, спасибо. Я Кевин Дис. Вы можете найти меня на kevindees.cc и @KevinDees в Twitter, а сейчас вы можете найти меня на xkcd.com. +1110.
Патрик: Да.Я Патрик О’Киф из сети iFroggy. Я блог на managingcommunities.com на Twitter @iFroggy , IFROGGY.
Стефан: Я Стивен Сегрейвс. Вы можете найти меня на badice.com или в Twitter @SSegraves .
Луи: Я Луи Симоне. Вы можете найти меня в Твиттере @RSSaddict . Вы также можете найти SitePoint в Твиттере @SitePointdotcom . Это SitePoint DOTCOM. Если вы хотите найти подкаст в Интернете, перейдите по адресу sitepoint.com/podcast, где есть все наши прошлые эпизоды, вы можете оставить комментарий, ссылки на все истории и прожектора, которые мы обсуждали во время шоу, и вы можете найти полная транскрипция шоу, а также. Если вы хотите написать нам по электронной почте, адрес [email protected] и, конечно, вы можете найти нас на iTunes. Пока, и спасибо за внимание.
Кевин: Я дошел до конца, кстати ..
Продюсер Карн Брод.
Аудио транскрипция SpeechPad.
Тема музыки Майка Меллы .
Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.