Статьи

Подкаст SitePoint # 168: Секретный Секретарь с Джереми Китом

Эпизод 168 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе наш постоянный интервьюер Луи Симоно ( @rssaddict ) берет интервью у Джереми Кейта ( @adactio ), который сейчас работает в ClearLeft, чтобы рассказать о событиях в мире адаптивного дизайна и, в частности, о текущих обсуждениях предлагаемых решений для элементов изображения.

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint # 168: Секретный секретарь с Джереми Китом (MP3, 32:47, 31,5 МБ)

Резюме Эпизода

Луи и Джереми расскажут о событиях в мире адаптивного дизайна и, в частности, о продолжающихся дискуссиях по предлагаемым решениям для элементов изображения, которые WHATWG рассматривает из различных предложений.

Просмотрите полный список ссылок, на которые есть ссылки в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/168 .

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте, и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста Sitepoint. Сегодня на шоу я очень рад, что со мной мистер Джереми Кейт, из солнечной Великобритании. Привет, Джереми.

Джереми: Привет, рад вернуться.

Луи: Здорово, что ты вернулся. Вы были на шоу, которое, я полагаю, появилось в мае 2011 года, и у нас был довольно широкий разговор об адаптивном веб-дизайне. Очевидно, с тех пор почти единственное, что вы слышите в Интернете, — это адаптивный веб-дизайн. Поэтому я подумал, что это было бы прекрасное время, чтобы ты вернулся и посмотрел, что произошло в прошлом году.

Джереми: Отлично. Звучит хорошо.

Луи: Хорошо. Прежде всего, одна из вещей, которую вы упомянули в прошлый раз, когда вы были на шоу, вы сделали прогноз. Вы сказали, что ситуация напомнила вам о первых днях веб-стандартов, и, вероятно, найдется какой-нибудь высококлассный сайт, который сделает это правильно. Они будут первым каноническим крупным, отзывчивым брендом, таким же, как у нас был ESPN.com или редизайн Wired. Вы сказали это в мае. В сентябре Boston Globe начал масштабную адаптивную модернизацию. Это звучит как довольно точное предсказание.

Джереми: Да, я думаю, именно это и произошло. Теперь есть кто-то, на кого вы можете указать и сказать: «Вот так». Тогда я даже заметил это даже с клиентами, что они приходят к нам сейчас и указывают на Бостонский глобус и говорят: «Как они это сделали? ? »И« Можем ли мы это иметь? »Как именно это было с большими изменениями веб-стандартов в начале тысячелетия.

Луи: Вы уже видели это в дикой природе. Получают ли клиенты сразу, что это более привлекательный для них подход, чем переход на традиционный мобильный отдельный сайт или маршрут приложения?

Джереми: Где я видел, это было бы убедительно для клиентов — для клиентов, которые пытались создавать отдельные приложения для разных платформ. Возможно, два, три года назад они создали приложение для iOS, а затем за последние 18 месяцев, ну, нам нужно создать приложение для Android. Затем в какой-то момент они поняли, о, нам нужно собрать Windows Phone. Это те клиенты, которые сейчас говорят: «Хорошо, достаточно, достаточно. Это выходит из-под контроля, и где это остановится? »Они смотрят на свои цифры и понимают, что это просто не будет масштабироваться. Это те клиенты, которые очень заинтригованы адаптивным дизайном и тем, что он обещает. Существует некоторая опасность, хотя этот адаптивный дизайн также стал модным, модным словом среди людей, которые не делают веб-сайты. Когда это используется разработчиками и дизайнерами, это нормально. Мы все понимаем, что мы подразумеваем под отзывчивым дизайном.

Этан Маркотт очень, очень ясно дал понять, что это был определенный набор технологий. Это был не безрадостный взгляд на жизнь или какая-то дзен-буддийская философия. Это были конкретные технологии. Теперь, когда он действительно набирает обороты в мире маркетинга и консалтинга, он распространяется на то же, что и HTML5 или CSS3, и используется в качестве терминов, не понимая, что означают эти термины. Я должен оценить, когда клиенты приходят, и они говорят об адаптивном дизайне, я знаю, знают ли они, что это такое? Или им действительно нужно поговорить об этом немного больше, чтобы понять, что это значит?

Что я определенно имел с такими терминами, как HTML5 и CSS3. Они разбрасывают эти термины, но, когда я проверю их подробнее, я понимаю, что на самом деле они просто используют эти слова. Они на самом деле не знают, что такое HTML5, что такое CSS3. Они просто знают, что это модные термины, и приравнивают их к современным. Там есть небольшая проблема: адаптивный дизайн стал одним из таких терминов. Это также признак успеха, когда маркетологи угоняют ваш термин и начинают терять его значение в определенных разговорах, потому что люди просто подбрасывают слова, это на самом деле довольно хороший признак того, что вы попали в мейнстримное усыновление.

Луи: С точки зрения реального использования в дикой природе, я думаю, это одновременно, где вы хотите быть и где вы не хотите быть с точки зрения необходимости обучения клиентов.

Джереми: Точно. Это обоюдоострый меч. С одной стороны, вы хотите, чтобы все знали об этом термине, и вы хотите получить слово там, но будьте осторожны, что вы хотите. Потому что, когда люди действительно начинают использовать этот термин для обозначения всего под солнцем, вы теряете ясность, которую вы изначально имели с этим термином.

Луи: Я думаю, что для большинства из нас в мире веб-дизайна мы можем быть очень рады видеть, что это набирает обороты, особенно учитывая увеличение размеров и разрешений устройств даже в прошлом году. Вещи стали немного сумасшедшими, и попытка поддержать всех тех, у кого есть специально разработанные сайты специального назначения, быстро стала бы невозможной.

Джереми: Точно. Проблема масштаба — проблема. Приятно, что это распространение устройств, я думаю, что на самом деле подчеркивается то, что уже было. Даже несколько лет назад, когда вы создавали веб-сайт и на самом деле думали только о настольных веб-браузерах, он все еще был вариацией в браузерах. У вас есть Internet Explorer, Opera, Chrome, Safari и все эти браузеры. Мантра среди веб-разработчиков гласила: «Это не должно выглядеть одинаково в каждом браузере». Было трудно продать эту идею, потому что на первый взгляд эти браузеры не выглядели такими уж разными. Контекст не казался таким уж иным. У меня есть компьютер, на нем установлен браузер, почему мой веб-сайт не может выглядеть одинаково в этих браузерах?

С ростом количества устройств, разных размеров и возможностей браузеров на этих устройствах теперь намного проще сказать людям: «Смотри. Вы не можете ожидать, что это будет выглядеть или работать одинаково на всех этих разных устройствах ».
Говорить людям, что «это не обязательно должно выглядеть одинаково в каждом браузере», — это более простая концепция, которую можно донести сейчас благодаря всем этим устройствам. Так было всегда, просто сейчас всем понятно, что хорошо, теперь я понял. У веб-сайта нет особого внешнего вида, особого ощущения. Веб-сайт будет выглядеть и чувствовать себя по-разному в разных браузерах на разных устройствах. Эта концепция теперь более понятна, более понятна.

Луи: Точно. Я полагаю, что это также обоюдоострый меч, потому что сейчас перед нами, как разработчиками, стоит задача поддерживать сайт на 100 или 200 экранах и экранах разных размеров и разрешений, тогда как раньше их могло быть десяток.

Джереми: Конечно, но есть разница между тестированием на разных размерах и на разных устройствах и оптимизацией под устройства. Если бы нам пришлось оптимизировать 200, 300 различных устройств, то да, наша жизнь была бы абсолютно несчастной. Это больше, чтобы убедиться, что материал не сломается ни на одном из этих устройств. Пока все на борту с идеей, что это не должно выглядеть одинаково на всех этих устройствах, на самом деле это не так уж и плохо. Этот поток устройств не конец света. Это то, что нужно приветствовать.

Луи: Да, я заметил в вашем блоге, что вы и еще несколько человек создали совместную испытательную лабораторию?

Джереми: Да. Так что в ClearLeft примерно за последний год мы собирали устройства постепенно. Этого никогда не бывает достаточно, у вас никогда не будет достаточно устройств, но мы стараемся сделать все возможное. Я бы пошел в эти хитрые подержанные магазины и купил дешевые старые устройства, которые где-то упали с кузова грузовика. Постепенно мы собирали таблицу с несколькими устройствами, чтобы мы могли протестировать то, что мы строили на этих устройствах. На самом деле не достаточно. Я понимаю, что это пустая трата времени. Они сидят там на столе большую часть дня и не используются, когда я не активно что-то тестирую.

Я только что упомянул об этом в своем блоге. Я сказал: «Смотри, у нас всегда была политика открытых дверей в ClearLeft. Если вы проходите мимо, если вы находитесь по соседству, качайтесь, пользуйтесь нашим WiFi, садитесь на диван, выпивайте чашку чая ». Такие вещи. Я просто добавил это, чтобы сказать: «Не стесняйтесь использовать эти устройства». Чего я не ожидал, это было действительно, очень приятно, в тот же день, когда я сказал это, все эти другие люди в Брайтоне, такие как Реми Шарп, Эгир из ministryoftype.co.uk , они начали звонить в Twitter и говорить: «О, у меня есть это устройство, которое просто лежит здесь на моем столе, не используется» или «У меня есть это устройство, которое находится в ящике , Вы хотите, чтобы я оставил это в вашем офисе?

Я сказал да. «Чем больше устройств, тем лучше». За 24, 48 часа количество устройств удвоилось. Который не планировался, это была не идея, когда я объявил об этом, придумывая устройства. Это был действительно очень хороший побочный эффект. Теперь у меня есть довольно хорошая коллекция устройств. Тем не менее, этого никогда не бывает достаточно, у вас никогда не будет достаточно устройств, но это довольно хорошее количество. Мне пришлось пойти и купить много разветвителей и много USB-кабелей, чтобы включить все устройства, держать их заряженными. Теперь я чувствую, что все в порядке, эта тестовая лаборатория довольно хороша, но теперь это уже не наши устройства, а устройства всех. Любой, кто хочет прийти и попробовать их.

Причина, по которой я так часто пишу в блогах, заключается не только в том, чтобы все в Брайтоне знали, что вы могли прийти в офисы Clear Left и использовали наши устройства, но и в других местах, где бы вы ни находились. Могу поспорить, что есть немного сообщества веб-разработчиков, держу пари, что они все чувствуют то же самое, что и вы, потому что у меня недостаточно устройств для тестирования. Поверь мне, все так думают. Если бы все потянули свои ресурсы, у вас могла бы быть довольно хорошая коммунальная библиотека. Единственное, чего я не делал, так это слишком сильно волновался по поводу юридической стороны, страховки или тому подобного. Я просто решил, что если что-то случится, я разберусь с этим. Если есть кража или что-то связанное с гарантией на одно из устройств, которое находится в нашем офисе, но не принадлежит нам, я буду иметь дело с этой проблемой, когда она возникнет, а не пытаться предвидеть все возможные вещи, которые может пойти не так Пока ничего не пошло не так, и если что-то пойдет не так, я с этим разберусь. Я думаю, что это также важная позиция, потому что идея открыть свои двери и создать общую испытательную лабораторию — не новая идея, но другим людям было трудно оторваться от земли. Это потому, что они пытались предвидеть, что все возможные случаи могут пойти не так. Просто игнорируя проблему, она уходит.

Луи: Да, если бы это было так для всех наших проблем. Я думаю, что это фантастическая идея, и я с нетерпением жду возможности увидеть то же самое в других городах. Вы видели на E3, я полагаю, что так, Microsoft объявила, что они будут помещать версию IE на Xbox? Возможно, вам также понадобится Xbox для вашего набора тестов.

Джереми: У нас нет выбора, правда. Нам понадобится Xbox для офиса.

Луи: Это бизнес-требование сейчас.

Джереми: Точно. Это расход.

Луи: Фантастика. Еще одна вещь, о которой я хотел поговорить с вами, это то, что за последние пять или шесть недель было много разговоров об адаптивном дизайне из-за целого разговора, касающегося адаптивных изображений. Это то, что продолжается, потому что это один из строительных блоков адаптивного дизайна, когда Этан впервые предложил его, идея, что у вас будут плавные изображения. Затем, когда люди начали задумываться о пропускной способности, мы начали искать другие способы быть более умными в этом вопросе, использовать JavaScript для загрузки изображений и использовать все эти методы. Я думаю, что в долгосрочной перспективе всегда есть что-то особенное. В последние несколько недель на этом фронте наблюдается некоторое движение, хотя и не ко всем. У вас была действительно хорошая разбивка хронологии событий. Для тех, кто слушает, кто не следит за этим внимательно, вы можете немного объяснить, какова текущая ситуация и как мы сюда попали?

Джереми: ОК. Проблема главным образом в пропускной способности. Как и в случае вы не хотите, чтобы большие изображения на небольших экранах устройств. Это расточительно. Начнем с того, что в адаптивном дизайне такая ситуация возникала не потому, что люди брали существующие настольные сайты и делали их адаптивными. Они добавляли стили, которые отменяли стили макета, линеаризировали ваш макет и сокращали изображения в CSS. На самом деле вы все еще загружали все эти изображения. С тех пор я думаю, что это отношение изменилось, и люди сначала строят более мобильные, как это называется, адаптивный дизайн, когда вы начинаете с линеаризованного макета, вы начинаете с маленьких изображений. Затем вы расширяете представление для настольных экранов.

Начнем с того, что это уже шаг вперед. Если вы начинаете с меньших изображений, то теперь ваша проблема не в том, как я могу определить, есть ли кто-то на мобильном устройстве, и дать ему меньшее изображение. Теперь ваша проблема заключается в том, как я могу определить, есть ли кто-то на настольном устройстве, и дать ему увеличенное изображение? Сразу же, это меньшее проблемное пространство. Также просто тот факт, что если что-то пойдет не так, то произойдет то, что по умолчанию пользователь получит меньшее изображение вместо большего. Это хорошо, и есть множество методов, чтобы выяснить, хорошо, это устройство с большим экраном? Как вы сказали, решение проблемы сейчас включает в себя, по сути, хаки. Используя JavaScript, возможно, используя обнаружение на стороне сервера. Используя файлы cookie, возможно, файл cookie можно установить в JavaScript, а затем прочитать на сервере. Затем, в зависимости от содержимого куки, вы можете подавать маленькие или большие изображения.

Множество очень, очень умных решений. Это ситуация сейчас. Обычно, когда вы видите, что разработчики делают что-то в JavaScript, разбираясь с проблемой, это хороший знак того, что это должно быть в стандарте. Необходимо перейти от программного к декларативному. Либо нужно перейти от взлома JavaScript в CSS, либо в HTML. Вы можете видеть примеры этого в прошлом, с такими вещами, как в HTML5, многие типы ввода — это то, что мы привыкли использовать в JavaScript. Наличие даты выбора, с заполнителем текста в поле ввода. Все эти вещи мы могли бы сделать в прошлом. Нам пришлось взломать JavaScript. Но так как многие люди делали это в JavaScript, это был знак того, что эй, это должно быть декларативным в спецификации и стандартизировано для всех браузеров. Вы видели, как он перешел из JavaScript в HTML. То же самое и здесь, где мы решаем эти проблемы сейчас с помощью JavaScript, и это намного сложнее, чем казалось на первый взгляд. Это действительно нужно перейти в декларативную наценку. Он должен быть стандартным и работать одинаково во всех браузерах. Одна из проблем, которая произошла со многими из этих хаков, которые действительно, действительно умны, действительно умны, заключается в том, что браузеры начали оптимизировать, как они будут загружать веб-страницы, заглядывая в исходный код, чтобы увидеть, есть ли какие-либо элементы изображения, и предварительная загрузка того, что было в атрибуте источника. Если вы тогда делали какой-то умный JavaScript, чтобы поменять то, что было в атрибуте источника, было бы слишком поздно. Браузеры уже начали загружать исходное изображение.

Луи: Точно.

Джереми: Вы не можете винить браузеры за это, потому что это действительно умная вещь с точки зрения скорости и производительности, которая заботит браузеры. Недостаточно было сказать: «Прекратите делать это, вы разрушаете наши умные сценарии». Всегда было такое чувство, что мы пытаемся решить эту проблему в JavaScript. Нам нужно перевести его в декларативный стандарт, такой как HTML. Я думаю, что в долгосрочной перспективе, я думаю, что это действительно широкий взгляд. У вас что-то происходит во взломах, в JavaScript. Это становится декларативным или HTML или CSS. Возможно, в долгосрочной перспективе это действительно может перейти в сам формат. В том, что это изображение, которое должно быть отзывчивым. Фактический формат изображения. Некоторые люди тоже говорили об этом. У вас есть одно изображение, которое будет самообслуживаться в файлах разных размеров в зависимости от возможностей браузеров и согласования контента.

В данный момент мы хотим перевести популярный шаблон в JavaScript в декларативный стандарт HTML. Над этим работало много очень умных людей, много людей, которые придумывали эти JavaScript-хаки. Такие люди, как Скотт Джел, Мэтт Уилкокс, все эти люди. Они пошли на WHATWG и не привыкли тратить много времени на эти списки рассылки, начав говорить об этом. Стандартное отношение к WHATWG, как правило, от Hixie, это не проблема. Ты должен доказать, что это проблема для меня. OK. Я уверен, что это действительно проблема, потому что все эти разработчики пытаются ее решить. Это действительно ясно, что это то, что нужно исправить. В конце концов Хикси убедилась в этом. В списке рассылки произошел кто-то, кто на самом деле не является долгосрочным участником WHATWG и сказал что-то вроде: «О, вы должны перейти в W3C и создать группу сообщества». Это новая идея группы сообщества W3C, но люди в основном могут проводить мозговые штурмы вокруг вещей, но это не имеет никакого отношения к какой-либо официальной спецификации. Это просто место, где люди собираются и собираются вместе.

Проблема в том, что люди, пришедшие на WHATWG, восприняли этот совет как совет группы WHATWG, а это не так. Это просто один парень говорит это. У WHATWG нет особой иерархии. Вы, я, мы все можем быть членами WHATWG, просто написав электронное письмо в список WHATWG. Это было принято так: «О, если вы перейдете в группу сообщества и поработаете над этим, а затем вернетесь к нам, это верный способ решить эту проблему».
Эти люди ушли, чтобы сформировать общественную группу, общественную группу Responsive Images на W3C, и именно здесь они действительно начали разрабатывать многое из этого. Они проделали огромную работу, действительно хорошую работу. Прежде всего, выясним варианты использования, потому что оказывается, что это не так просто, как вы сначала думаете о том, чтобы просто поменять изображение большего размера на изображение меньшего размера. Иногда то, что показано на изображении, может быть другим. Это может быть обрезка большего изображения.

Иногда это буквально уменьшенная версия большего изображения. Это зависит от разных вариантов использования. Тогда у вас возникла проблема с дисплеями сетчатки, где вы на самом деле хотите показать изображение того же размера, но для некоторых устройств это изображение должно быть в два раза больше в пикселях. Они разбирали все эти крайние случаи, выясняли все эти детали, делали действительно, действительно хорошую работу. Тем временем в WHATWG другие люди также делали некоторую работу. Способ, которым работает Хикси, состоит в том, что он атакует свою электронную почту большой связкой за один раз и атакует проблему за один раз. Несколько месяцев спустя он возвращался, чтобы заняться проблемой ОК, мы добавили что-то в спецификацию о попытках получить отзывчивые изображения? Тед, который работает в Apple, работает над Safari и работает над WebKit, он слышал, что Хикси собирается решить эту проблему. Он выдвинул кое-что, над чем он работал в течение нескольких месяцев, что было связано с работой, которую Apple делала с CSS, чтобы сделать это с идеей набора изображений, в котором вы могли бы перечислить набор изображений, разделенных запятыми, и браузер. Можно выбрать, какое изображение отображать на основе соответствующих ограничений.

Это происходит в CSS. Аналогичный шаблон — это то, что он предложил для HTML, что у вас есть этот атрибут набора источников, разделенный запятыми, и вы описываете параметры, запускающие одно или другое изображение. Тем не мение. Он бросает это там. Здесь проблема. То, как это выглядит снаружи, людям, которые ушли сформировать эту отзывчивую группу изображений, им сказали уйти, разобраться там. Между тем, кто-то еще, кто кажется инсайдером в WHATWG, просто предлагает этот источник с множеством источников, и бум, через пару дней он входит в спецификацию WHATWG HTML. Вот так это выглядело снаружи. На самом деле это не так, потому что вся работа, которую делал Тед, была в значительной степени проинформирована теми вариантами использования, которые придумало сообщество адаптивных изображений. Их работа, безусловно, не прошла даром. Также оказалось, что он работал над этим в течение нескольких месяцев, просто время выглядело довольно подозрительно со стороны. День, когда этот источник был добавлен в спецификацию, был плохим днем ​​для общения. Скажи это так. На канале IRC было много увольнений. Я был расстроен, потому что мне казалось, что Хикси буквально ничего не знала о работе, проводимой в группе сообщества реагирующих изображений.

Что они сделали, так это то, что на самом деле они предложили свое собственное предложение, которое следовало шаблону, который используется в видео в HTML5, который по существу помещает медиазапросы в элемент источника, и вы выбираете на основе этого. Оба решения имеют свои проблемы. Ни один не идеален. В идеале, то, что вы хотите увидеть, — это то, что оба предлагаемых решения оцениваются по существу. То, как это выглядело снаружи в тот день, когда это предложение набора источников было включено в спецификацию, было, о-о, здесь происходит некоторый фаворитизм. Вы предпочитаете это решение из-за того, кто его предложил. Это был кто-то внутри WHATWG, кто-то, кто работает в браузере. Вот почему это становится любимым. Люди из WHATWG поспешили указать, что то, что сейчас в спецификации, не означает, что она остается в спецификации, на самом деле это ничего не значит. Вы можете понять, почему люди были расстроены, потому что это казалось фаворитизмом между происходящими решениями.

Луи: Да.

Джереми: Это было проблематично. Это было также проблематично, потому что сразу же это стало ситуацией с нами. Вместо того, чтобы оценивать, какое решение было лучшим решением для проблемных случаев, люди спорили о том, какое решение лучше, основываясь на том, кто его придумал. Вещи немного утихли, вещи остыли, и это хорошо. Я думаю, что все начали понимать, что на самом деле нам действительно нужно решение, которое работает для конечных пользователей, независимо от того, откуда оно. Это все еще обсуждается, и есть несколько хороших компромиссных решений. По сути, элемент изображения, который был предложен группой адаптивных изображений, очень и очень хорош для решения того, что я бы назвал сценарием использования художественного направления. Именно здесь, как разработчик, как автор, я хочу предоставить ряд возможных изображений и ряд возможных условий. Скажем, если ширина экрана такая большая, я хочу загрузить это изображение. Если ширина экрана такая большая, я хочу показать это изображение, и это изображение может быть обрезанной версией исходного изображения и так далее.

Луи: Точно. Если у вас есть очень широкий баннер, здесь вы видите ситуацию с изображением топ-черепа с чьим-то лицом в левом верхнем углу, и вы хотите уменьшить его до квадрата для своей мобильной версии, тогда это может просто не выглядеть правильно. Любое автоматизированное решение не сработает. Если я, как автор, могу сам специально обрезать изображение и сказать: «Это то, что я хочу», тогда у меня будет больше возможностей сделать это.

Джереми: Точно. Это идеальное описание того, что называется сценарием использования, ориентированным на искусство, для которого Джейсон Григсби написал много отличной документации в своем блоге. Другой вариант использования, как я уже сказал, — это дисплеи Retina, где больше говорится о возможностях устройства, а не о том, как автор принимает решение. В случае направленного использования, больше я хочу, чтобы браузер был умным об этом. У меня есть эти изображения, и они могут быть буквально одинаковыми, но с разной плотностью пикселей. Я хочу, чтобы браузер умел выбирать. Это меньше о решении автора и намного больше о решении браузера. Исходное решение, предложенное Тедом, очень хорошо для этого варианта использования. Это меньше для сценария прямого художественного использования, в то время как решение для работы с изображениями, которое придумала группа адаптивных изображений, очень хорошо для сценария использования художественного руководителя, но становится немного грязным, когда дело доходит до варианта использования сетчатки. Поскольку мультимедийные запросы используются повторно, медиа-запросы не так хороши в умном использовании браузера. Медиа-запросы существуют для расширения возможностей автора. Таким образом, автор может указать в этих условиях, я хочу, чтобы это произошло. Они менее хороши для алгоритмических решений, которые должен принять браузер.

Я думаю, что в идеале мы хотели бы видеть комбинацию обоих, лучшее из обоих. Есть и другие проблемы, связанные с тем, насколько читаем синтаксис, насколько понятен синтаксис. Насколько это осуществимо, это, очевидно, большая, большая проблема. Хорошо и здорово придумывать отличные решения, но это должно быть тем, что производители браузеров могут сделать относительно быстро и легко. Я хотел бы увидеть какой-то компромисс между ними. Они оба умные решения, но на самом деле они для разных вариантов использования. Обидно, что на какое-то время все стало так жарко, и все стало очень пристрастным и политическим.

Это стало политическим вопросом, скорее о том, кто предлагает решение, а не о том, какое решение лучше. Я думаю, что это уже прошло, я надеюсь, что все кончено, и мы вернулись к обсуждению того, что является лучшим решением.

Луи: Да, я думаю, что между вашим постом в блоге по этому вопросу и потом Мэтью Маркизом была написана статья в «Обособленном списке», в которой он пытался отойти от этого конфронтационного положения вещей, представляя свою критику или то, что он считает более слабым Точки исходного набора решений. Также просто скажу, что в конце дня каждый должен сосредоточиться на том, чтобы придумать что-то, что принесет пользу пользователям и авторам в долгосрочной перспективе, а также, как вы сказали, будет осуществимо.

Джереми: Точно, точно. Ирония в том, что люди смотрят на всю ситуацию и идут, о боже, этот набор стандартов, который они сделали, это такой беспорядок, это ужасно, это ужасно. Это на самом деле не так уж плохо по сравнению с другими стандартами. Просто так бывает на публике. WHATWG, они очень публично рассказывают о том, как это делается. Это может показаться довольно анархичным и грязным. Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, заключается в том, что, поскольку речь идет о HTML, он немного сложнее, поскольку WHATWG работает над постоянно меняющимся стандартом жизни HTML. Между тем у вас также есть W3C, которые работают над номерами версий. HTML5, это то, над чем они работают. Они берут работу, выполняемую в WHATWG, и включают ее в спецификацию с рабочим проектом, последним вызовом и всеми этими вехами. Они гораздо медленнее просто бросают что-то в спецификацию и говорят: «Да, готово, достаточно хорошо. Давайте повторим это позже ». Они гораздо осторожнее.

Это хорошая иллюстрация того, как я думаю, что две группы уравновешивают друг друга, потому что мне нравится, как работает WHATWG. Это быстро, и все готово, и они добавляют материал в спецификацию, а затем повторяют его, но это слишком анархично и слишком безумно. В то же время W3C может быть очень медленным, потому что они постоянно заботятся о том, чтобы что-то делать в камне. Они должны быть очень осторожными и медленными. Я думаю, что две группы достаточно хорошо уравновешивают друг друга. Это может быть примером этого. Хикси бросает все старые вещи в спецификацию WHATWG, но это не значит, что это произойдет в W3C. Это может быть место, где вещи вращаются. Это почти как политические системы с двумя домами.

Луис: Да, интересно, как это развивалось почти органично в этом случае, таким образом, что это отражает то, как организовано много демократий.

Джереми: Верно, сдерживает и уравновешивает.

Луи: Считаете ли вы, что в этом случае довольно велика вероятность того, что то, что мы собираемся получить в браузерах, станет компромиссом между этими двумя решениями? Что-то, что развилось от них обоих по крайней мере?

Джереми: Это то, на что я надеюсь. Я должен признать, что мой внутренний пессимист думает, что, поскольку производители браузеров несут большую долю, чем кто-либо еще, они могут сказать. Если в следующей версии Safari в нем уже установлен источник, то мы будем стандартизировать отношение WHATWG. Потому что грубое согласие, запуск кода. Лично я хотел бы увидеть немного более грубое согласие, прежде чем у нас будет работающий код. Я подозреваю, что на самом деле произойдет то, что какой-то браузер, возможно Safari, будет поставляться с их предпочтительным решением, и именно это будет стандартизировано. Потому что теперь это в браузере, вот что имеет значение, так оно и будет. Это может быть не лучшим решением.

Луи: Точно. Теперь в этом случае, учитывая, что у нас уже есть какие-то довольно приличные обходные пути для многих из этих ситуаций, любой дополнительный инструмент на стороне браузера действительно немного помогает и может только облегчить нашу жизнь. С одной стороны, все будет здорово, особенно если это будет реализовано и развернуто довольно быстро во многих различных браузерах.

Джереми: Да, да. Хорошо, что браузеры хотя бы обращают внимание на проблему, но, очевидно, у них есть и свои предубеждения. Я подозреваю, что Apple сейчас будет беспокоиться о изображениях сетчатки по уважительной причине. Они переключаются на дисплеи Retina по всем направлениям, поэтому они очень обеспокоены этим вариантом использования.

Луи: Да.

Джереми: Вероятно, их меньше волнует сценарий использования художественного направления. Мы можем видеть довольно хорошие решения для замены изображений на дисплеях сетчатки, но это не поможет нам с другим вариантом использования.

Луи: Точно. Ранее вы упомянули потенциально очень широкую или долгосрочную надежду, что потенциально у нас может быть формат изображения, который сам по себе будет прогрессивным в отношении таких вещей, как полоса пропускания плотности пикселей. С другой стороны, это также не решает проблему художественного направления.

Джереми: Ты прав. Это больше о разных сайтах, то же изображение. Удивительно далеко, если вы посмотрите на такие вещи, как JPEG2000, прогрессивные JPEG. Я предполагаю, что изображение находится на сервере и содержит все данные, но когда браузер запрашивает его, браузер может отправлять заголовки.На основе этих заголовков вы можете отправить определенный диапазон байтов изображения. Для этого браузера я собираюсь отправить обратно этот диапазон. Теоретически, возможно, вы могли бы встроить несколько изображений в изображение для сценария использования художественного направления, но да, я не знаю.

Луи: Точно.Ну, конечно, будет интересно посмотреть, как это закончится. Как вы сказали, здорово видеть, что производители браузеров вовлечены и хотя бы знают о проблеме и делают что-то, чтобы помочь нам. В то же время, существует множество действительно умных обходных путей, библиотек и инструментов, которые делают это как можно более управляемым с учетом имеющихся у нас инструментов.

Джереми: Да, Filament Group проделали отличную работу. Скотт Джел, Мэтт Маркиз. Они только недавно опубликовали кучу своих инструментов на GitHub под названием Southstreet. Это много разных инструментов, которые они используют, и адаптивные дизайнерские проекты вокруг таких вещей, как условная загрузка и вокруг адаптивных изображений. Поскольку эти ребята работали над Boston Globe, они действительно знают свое дело. Стоит обратить внимание на их код.

Луи: Да. Все в порядке.Ну, Джереми, большое спасибо за то, что снова нашли время и поговорили со мной об этом. Всегда приятно слышать ваши взгляды на все это. Спасибо за запись всего этого материала в вашем блоге, который помогает остальным из нас оставаться в курсе того, что происходит в этом мире.

Джереми: Нет проблем, это мое удовольствие.

Луи: Хорошо. If listeners want to find you online and they’re not already following you, in which case they’d be crazy or not web designers. If they want to find you on Twitter or on your blog, where do they go?

Jeremy: On Twitter, I’m @adactio , but half my tweets will be about toast. Just a warning.

Louis: Who doesn’t like toast?

Jeremy: Exactly. It’s what Twitter is for. What I had for breakfast, that’s what Twitter is for. On my blog, it’s also adactio.com . I’ve got a journal there, that’s the blog, and then I’ve also got a links section. In the links section I’m constantly linking to a lot of resources about responsive design. The blog sometimes talks about web stuff, but also talks about what I had for breakfast. Fair warning. The company I work for is Clear Left, clearleft.com , and you can find a list of devices in the test lab there, and if anyone from Brighton is listening, do feel free to pop by and test on our devices.

Луи: Точно, и я также хотел бы знать, есть ли у кого-нибудь собственная небольшая лаборатория по тестированию устройств в их собственном городе, мне нравится слышать о них, потому что я думаю, что это отличная идея.

Джереми: Отлично.

Луи: Еще раз спасибо Джереми и хорошего дня.

Джереми: Ты тоже.

Луи: Пока. И спасибо за прослушивание на этой неделе эпизода подкаста SitePoint. Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о сегодняшнем шоу, так что если у вас есть какие-либо мысли или предложения, просто перейдите на sitepoint.com/podcast и вы можете оставить комментарий к сегодняшнему эпизоду, вы также можете загрузить любой из наших предыдущих эпизодов для загрузки. или подписаться, чтобы получить шоу автоматически. Вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint dotcom, и вы можете следить за мной в Твиттере @rssaddict .
Шоу на этой неделе было спродюсировано Карном Броудом, а я — Луи Симоне, спасибо за прослушивание и пока.

Аудио транскрипция с помощью Speechpad.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.