Статьи

Подкаст SitePoint # 153: мобильный сначала с Люком Вроблевски

Эпизод 153 подкаста SitePoint теперь доступен!

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 153: мобильный сначала с Люком Вроблевски (MP3, 28:46, 27,6 МБ)

Резюме Эпизода

Луи и Люк рассказывают о том, как вы сначала разрабатываете для мобильных платформ и как это может обеспечить реальную «ориентацию» на контент и макет, что выгодно для дизайна для всех платформ.

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/153 .

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста SitePoint. Сегодня на шоу я очень рад, что с нами в программе Люк Вроблевски, который является дизайнером по взаимодействию и автором из США; привет Люк

Люк: Привет, как дела?

Луи: Хорошо, хорошо, как ты?

Люк: Отлично.

Луи: Итак, я хотел, чтобы вы были на шоу в течение некоторого времени, я попытался связаться с вами немного в конце прошлого года и, наконец, удалось составить график, и вы были довольно заняты конференциями, потому что вы Последняя книга вышла в конце прошлого года.

Люк: Да, это было примерно в октябре, я верю в A Book Apart.

Луи: Точно. Итак, это книга под названием «Mobile First», и это идея, о которой вы говорили в течение некоторого времени еще до выхода книги.

Люк: Да, уже несколько лет.

Луи: Точно. И я полагаю, что с мобильным телефоном сейчас можно достичь более критической массы.

Люк: Да, конечно, это было несколько лет назад, в 2008, 2009 году, было очень мало людей, которые относились к этому очень серьезно, но теперь я думаю, что это почти полная противоположность, потому что очень мало людей, которые не дают ему немного внимание.

Луи: Точно. Так что у нас будет много возможностей поговорить о Mobile First и о том, что вы подразумеваете под этим в деталях, но мы могли бы начать с того, что просто определимся с тем, что вы имеете в виду, когда говорите Mobile First, и это название книги, и это идея, которую вы выбросили в течение некоторого времени. Что именно это значит?

Люк: Да, так что все довольно просто, в основном это означает, что сначала нужно работать над мобильной версией ваших программных продуктов. Традиционно мы делали это как-то иначе, мы делаем версии для настольных компьютеров / ноутбуков, если хотите, и затем для мобильных устройств, если команды вообще думали об этом, это было значительным запоздалым размышлением.

Луи: Точно, и, очевидно, это происходит в хорошее время, и, как мы говорили раньше, мобильная связь сейчас развивается, поэтому мы можем понять, почему команды захотят начать делать больше мобильных, но что вы видите? это действительно преимущество, помимо получения доступа к этому трафику, потому что вы могли бы получить доступ к этому трафику, сделав мобильную секунду, верно.

Люк: Хм-мм.

Луи: Так, каковы другие причины, по которым вы предлагаете людям сначала идти с мобильным телефоном?

Люк: Да, по сути, есть три причины, по которым вы затронули один из этих сумасшедших темпов роста, и я думаю, что люди начнут работать по-другому, например, в Японии, крупнейшей социальной сети Mixi. там 85% трафика приходится на мобильные устройства, тогда как 4 с половиной года назад это было 14%. Таким образом, вы начинаете по-настоящему расставлять приоритеты, когда 85% вашего трафика исходит от определенного канала, и многие крупнейшие веб-сайты в мире также достигают этой точки перегиба, поэтому в настоящее время Facebook 425 миллионов из 845 миллионов пользователей. на мобильных устройствах Twitter — около 55% мобильных устройств, и вы видите, что это происходит с рядом компаний; Я полагаю, что YouTube в следующем году или два предсказывает, что у них также будет большая часть трафика на мобильных устройствах. И поэтому, когда это происходит, это становится довольно легкой расстановкой приоритетов. А для компаний, которые с вами еще не сталкивались, вы знаете, смотрите ли вы на Facebook и Twitter как на лидирующие индикаторы, поскольку это крупнейшие веб-сайты в Интернете, их общие показатели трафика начинают отражать общий Интернет в какой-то момент, и поэтому, если вы посмотрите на них как на опережающие индикаторы, то, вероятно, это произойдет и с вами в какой-то момент.

Две другие причины — это естественные ограничения мобильного телефона, просто человеческий фактор наличия портативного устройства, которое должно уместиться в вашем кармане, поэтому экран должен быть небольшим, он должен работать с точечными сетевыми подключениями, чтобы вы могли использовать это везде, как правило, используется с пальцами, которые являются менее точными указательными инструментами, потому что имеет смысл превратить весь экран в интерактивную поверхность, так как он должен быть портативным и небольшим, так что все эти ограничения вместе действительно хороши для общего дизайна и в конечном итоге бизнес, потому что они заставляют вас расставлять приоритеты и фокусироваться на вещах, которые имеют значение; там просто нет места для 50 навигационных ссылок, как у вас в веб-интерфейсе на рабочем столе, не нужно тратить пропускную способность на загрузку огромных изображений, которые не имеют никакой ценности. Вы должны перейти к своей сути, чтобы сделать что-то полезное для мобильных устройств.

И третий момент — несмотря на то, что есть все эти ограничения, есть также много возможностей, и эти возможности основаны на уникальных возможностях мобильных устройств, которые сегодня позволяют среднестатистическому смартфону делать гораздо больше, чем ваш настольный компьютер или ноутбук. где вы достигли точности до десяти метров, он знает направление, с которым вы обращаетесь от цифрового компаса, у него есть такие вещи, как датчики внешней освещенности, он знает, например, как близко он к другим устройствам через такие вещи, как Bluetooth, и так далее, возможности вместе складываются для гораздо более богатых гобеленов вариантов, если хотите; Вы не просто рассчитываете на такие вещи, как макет страницы и ввод с помощью мыши и клавиатуры, у вас есть много других вещей в вашем распоряжении. И если вы сначала начнете с мобильного, у вас есть не только такие ограничения, чтобы удерживать вас в фокусе, но также у вас есть все возможности новых взаимодействий, которые вы можете использовать, которых у вас не было бы, если бы вы смотрели на других. устройства в первую очередь.

Луи: Точно. Но я могу представить для многих дизайнеров, что эти два фактора как бы играют друг против друга, потому что некоторые люди могут быть увлечены всеми новыми возможностями и своего рода потерянной частью фокуса, который они получили в результате этого ограниченного пространство экрана и все такое.

Люк: Да, я думаю, что это другой вид прибылей / убытков, я имею в виду, верно, это все еще видимый интерфейс, и у этого видимого интерфейса все еще есть определенное количество пикселей, в пределах которых можно работать.

Луи: Точно.

Люк: Так что это действительно больше касается плотности информации / сложности пользовательского интерфейса. Там, где сейчас определенно можно сойти с ума и довести до ума всю сложность, вы знаете, вы можете потрясти телефон только три раза, чтобы заставить его что-то делать, или повернуть его влево, и вы выходите за борт на возможности, вы, безусловно, можете сделать это. Но я не думаю, что эти возможности обязательно снимают некоторые ограничения, которые идут с устройством, верно, как будто обе вещи присутствуют, ограничения есть, и возможности есть.

Луи: Точно. И это то, что дизайнеры и дизайнеры взаимодействий, а также люди, которые много думают об этом, долгое время проповедовали идею о том, чтобы расставить приоритеты, а не загромождать сайты. Но я полагаю, что, по вашему мнению, сейчас есть экономическое обоснование для разработки для мобильных устройств, и вы можете более эффективно доводить эту повестку дня до заинтересованных сторон.

Люк: Да, я имею в виду физические ограничения сейчас, верно.

Луи: Точно.

Люк: Прежде чем ты мог сказать, о, просто добавь еще одну ссылку, там есть место (смех), сейчас там физически нет места, поэтому иногда приходится вести такие тяжелые разговоры, верно.

Луи: Да.

Люк: Слушай, я бы с удовольствием добавил твою 15-ую функцию, но куда она пойдет, здесь не может быть, просто нет места. И однажды кто-то дал мне метафору, что настольные веб-сайты или просто традиционные веб-сайты похожи на карпа в ванной, то есть, если вы продолжите кормить его, он будет продолжать расти, чтобы заполнить пространство, которое у него есть.

Луи: Да.

Люк: И такие же вещи, вы знаете, эти вещи продолжают наполняться и заполняться до тех пор, пока не останется места, а затем появляется какой-то плохой сок из поиска в Google, ссылки в Твиттере или чего-то еще, и они просто поражены просто объем выбора и содержания, и в конечном итоге они ничего не делают.

Луи: Точно. Поэтому, когда вы сначала говорите «мобильный», если команда разрабатывает, скажем, веб-сайт, и они начинают с мобильной версии, а затем, как вы переходите с этого на настольную версию, не обязательно сохраняя преимущества, которые вы получили от этого ограничения? Как, например, процесс, который вы используете или который вы бы порекомендовали для превращения этого перехода с мобильного в настольную версию.

Люк: Да, я бы провел разговор о расстановке приоритетов, который должен произойти, чтобы приспособить вещи к мобильным устройствам явно, верно, я бы привлек людей, и я бы это записал, и я не думаю, что расставить приоритеты Услуги или информация, которую вы предоставляете своим клиентам, изменяется только из-за изменения экрана.

Луи: Точно.

Люк: Значит, твоя основная ценность одинакова для всех устройств, которые люди используют для доступа к твоему сервису. И как только вы получите согласие на это, и вы записываете это и все подписываете, тогда продолжайте использовать это, верно, не просто отбрасывайте это в сторону и говорите, хорошо, это была только мобильная вещь, вроде make — вроде абстрагируйся от процесса мобильного проектирования, и пусть это будет, это расстановка приоритетов того, что мы делаем и почему, верно, и это применимо везде. И затем, когда вы двигаетесь, когда вы больше разбираетесь в тактических битах, и это как бы на стратегическом уровне, когда вы больше разбираетесь в тактических битах, Этан Маркотт, который придумал фразу «Отзывчивый веб-дизайн», вроде бы эта философия вместе недавно говорила о макете как об улучшении; Я думаю, что это хороший способ обдумать это, если вы получите больше места на экране, доступное для вас в другой ситуации, что ж, это возможность улучшить предложение вашей основной ценности, верно, это не возможность изменить вашу основную ценность и предлагая, это возможность сделать это немного лучше с некоторыми дополнительными, возможно, функциями или информацией или чем-то, что вы можете использовать на большом экране.

Луи: Точно. Очевидно, это большой сдвиг для многих веб-дизайнеров и людей, которые уже давно работают в этой отрасли. У всех есть такой менталитет, когда вы начинаете разрабатывать веб-сайт, вы разрабатываете макет, и вы разрабатываете сетку, и люди долго думали таким образом. Итак, как вы думаете, что происходит переход, видите ли вы, как много небольших агентств движутся так быстро, как они могли бы быть мобильными, или это все еще то, с чем люди борются.

Люк: Я думаю, что это то, что людям сейчас очень интересно, поэтому спрос есть. Я думаю, что это то, что многие люди еще не имеют глубокого опыта, потому что они не могут, верно, я имею в виду, что современный вид мобильного Интернета, я не знаю, как три или четыре года, означает Наличие очень способных веб-браузеров на сложных мобильных устройствах, поэтому не так много людей имеют опыт работы с ним, поэтому они склонны переносить то, что они знали из своих предыдущих режимов работы, на эту новую форму мультимедиа, верно. И в любое время, когда вы это делаете, будь то переход от радио к телевидению или переход от кино, я не знаю, к телевидению, о каких бы приспособлениях мы ни говорили, общая тенденция состоит в том, чтобы люди копировали то, что они знать, а затем постепенно пробовать несколько новых вещей, пока, наконец, они действительно не выяснят, что работает в этом новом пространстве. Итак, мы находимся на ранней стадии этого перехода, и я думаю, что у вас есть несколько примеров того, как люди действительно выясняют, в чем мобиль хорош, и прибивают его, но это определенно еще не норма.

Луи: Точно. Итак, какие у вас есть примеры людей, которые проделали большую работу с этим, какое-то вдохновение?

Люк: Конечно, поэтому для сравнения мне нравится сравнивать опыт Flickr с мобильным Интернетом и опыт Instagram с мобильным Интернетом.

Луи: Точно.

Люк: Значит, Flickr вырос в настольном Интернете, и когда вы переходите на их мобильный веб-сайт, все это просто заполнено меню, и у вас есть целый ряд вариантов, и вы переходите в подменю, и это очень отражает взять все, что у них было на рабочем столе, и сжать, чтобы уместить на этих маленьких экранах. В то время как Instagram, сервис, который за 12 месяцев превратился из нулевого числа пользователей в 12 миллионов с помощью только приложения для IOS, они сделали все, чтобы оценить скорость, с которой вы можете сделать фотографию, сделать ее хорошо выглядящей и поделиться ею, верно, что вещи, в которых эти устройства великолепны; Вы делаете снимок, хотите показать его некоторым людям, хотите, чтобы он выглядел хорошо, они сделали это так быстро, как только могли, и продолжают работать над тем, чтобы сделать его быстрее. Они также не начинают опыт с целой кучей навигационных меню и тому подобного; они просто заполняют страницу потоком фотографий. И это опять же согласуется с тем, как люди используют устройства, потому что вам отчасти скучно, вы хотите увидеть некоторые интересные вещи, вы всплываете, бэм, есть куча фотографий, вы просто щелкаете пальцем, и вы глядя на кучу классных вещей.

Луи: Точно.

Люк: И поэтому я думаю, что они согласились с тем, как люди используют эти устройства и пытались по-настоящему работать в рамках ограничений и возможностей их, и я думаю, что это окупается невероятно.

Луи: Точно. И поэтому в этом смысле мы смотрим на то, что, с одной стороны, является мобильным приложением, изначально разработанным; и мобильный опыт Flickr в основном через мобильный сайт.

Люк: Хотя у них тоже было несколько итераций приложений.

Луи: Точно. Я думаю, мой вопрос был о том, как вы относитесь к такого рода взаимодействиям, вы знаете, многие агентства находятся в такой ситуации, когда им приходится решать, хотят ли они специализироваться на работе с мобильными сетями или на нативной разработке, и также любой тип клиента, который смотрит на новое мобильное присутствие, должен также принять это решение. Что вы думаете, когда это хорошая идея или какой из этих вариантов выбрать?

Люк: Да, я думаю, что все сводится к тому, какова твоя основная цель для этих усилий. Таким образом, мобильный веб-интерфейс по-прежнему остается лучшим способом предоставления доступа ко всем платформам; в настоящее время это не лучший способ обязательно задействовать возможности устройств, верно, вы не собираетесь в полной мере использовать все возможности достойного смартфона прямо сейчас в веб-браузере, для этого вам нужно строить вещи изначально. Тем не менее, если вы будете строить изначально, вы не получите преимущества от использования на каждой отдельной платформе, поскольку у каждой платформы теперь есть достойный веб-браузер.

Луи: Точно.

Люк: Итак, есть плюсы и минусы, и я думаю, что новая стратегия создаст возможности мобильного доступа к Интернету, поэтому люди, переходящие по ссылкам электронной почты, люди, переходящие по ссылкам в социальных сетях, просто люди, открывающие веб-браузер и выполняющие поиск, могут иметь приличный опыт работы в браузере, и тогда мы будем использовать нативные приложения, когда мы действительно думаем, что технология может — может сделать наше ядро ​​более быстрым, простым или отличным от того, что мы можем сделать в браузере, и если это достаточно убедительно, то мы потратим время и силы на создание собственного приложения.

Луи: Точно. Таким образом, вы как бы видите хорошо спроектированное присутствие в мобильном Интернете как своего рода базовую линию, которая является требованием только потому, что, как вы сказали, ссылки электронной почты или ссылки из различных источников, когда они открываются на устройстве, вы хотите, чтобы это было хороший опыт, который дает пользователю четкое представление о том, что ваш продукт.

Люк: Да. И еще одна печальная реальность нативных приложений — это много работы, чтобы получить эту загрузку от людей, и только то, что вы получаете эту загрузку, не означает, что вы собираетесь использовать ее постоянно, верно. Волшебное число, как я слышал в ряде исследований, составляет около семи приложений, то есть сколько приложений люди регулярно используют на своем телефоне.

Луи: Точно.

Люк: А потом у вас есть целых целых 25% приложений, которые загружают люди, открываются только один раз и никогда не открываются снова, и только четверть из них открываются более 11 раз, это означает, что все остальные просто сидят в промежуточная зона, справа.

Луи: Точно.

Люк: И поэтому на разработку уходит много времени и усилий, чтобы открыть его после того, как вы так усердно работали, чтобы заставить его загрузить его. Принимая во внимание, что на веб-сайтах люди будут получать доступ к ссылкам все проклятое время, на самом деле они переходят на 24 различных веб-сайта в день на смартфоне.

Луи: Точно. Таким образом, вы привели много статистики в этом ответе, и я думаю, что большая часть вашего подхода к такого рода дизайну заключается в том, чтобы действительно углубиться в цифры и выяснить, что на самом деле делают люди, это точно?

Люк: Я думаю, ты должен знать, с чем имеешь дело, иначе ты летишь немного вслепую, и у людей может быть такое романтическое представление о том, что я создам нативное приложение, и все будет отлично, верно, тогда как реальность этого — и, знаете, эти цифры, я думаю, они просто помогают проиллюстрировать это, потому что, если бы я спросил обычного человека об использовании собственных приложений на своем смартфоне, они бы все сказали мне такая же история, верно, это то, что есть пара приложений, которыми я пользуюсь все время, а потом есть целая куча, которые просто сидят там, и я никогда ими не пользуюсь; вам как бы не нужна статистика, чтобы сказать это, потому что все так или иначе делают это, но это помогает сделать его более видимым, что на самом деле происходит через данные.

Луи: Точно. И это также предотвращает такую ​​рационализацию, вы знаете, о, я мог бы использовать только семь приложений, но наши приложения люди захотят использовать, в то время как если у вас действительно есть данные, с ними немного сложнее выступить.

Люк: Да, это не только ты, верно.

Луи: (смеется)

Люк: Это своего рода общее использование этих вещей.

Луи: И вы принимаете этот подход, когда начинаете новый проект, чтобы провести много исследований и получить много данных, например, о существующих пользователях сайта или подобных вещах, прежде чем даже подумать о том, что такое подход?

Люк: Я думаю, это помогает быть максимально информированным. Очень легко найти решения для вещей, я думаю, что гораздо сложнее потратить время на тщательное понимание проблем; чем больше вы понимаете проблему, тем более естественным становится правильное решение.

Луи: Точно.

Люк: Но большинство людей, скорее всего, просто будут прыгать прямо в ответы, верно, и поэтому мне нравится как можно больше разбираться в проблеме, а не просто сразу получать ответы.

Луи: Точно. Вы немного раньше говорили о стратегии адаптивного веб-дизайна Этана Маркотта, и это определенно привлекло большое внимание сообщества веб-дизайнеров в прошлом году или около того, и вы немного поговорили о компромиссах этого, и Вы также говорили о стратегии, которая включает некоторые элементы серверного кода в адаптивную технику, вы хотите немного поговорить об этом?

Люк: Конечно. Так что я не из тех людей, которые думают, что есть только один способ сделать что-то, и я знаю, что Итан тоже не так, поэтому мы оба считаем, что есть время и место для всего, в то время как другие люди вроде как бросаются на это, если хотите, и скажите, что это единственный способ сделать все. Я думаю, что это происходит, вы знаете, особенно в адаптивном веб-дизайне, если вы являетесь веб-разработчиком интерфейса, это очень заманчивое решение для вас, потому что оно использует то, что вы уже знаете, и если вам неудобно работать с сервером, тогда Да, отзывчивый веб-дизайн звучит для вас удивительно, потому что вам никогда не нужно прикасаться к серверу. Но реальность такова, что есть определенные вещи, которые каждый делает хорошо, и это, вероятно, более важно, то есть, вероятно, важнее понять, в чем каждый из них хорош, и использовать в своих интересах, а не цепляться за то, что соответствует вашему мировоззрению. И то, как я пытался помочь людям в этом — потому что с другой стороны, если посмотреть на все крупнейшие веб-компании, в настоящее время они не используют адаптивный веб-дизайн; они все оптимизируют вещи с помощью отдельных шаблонов, верно.

Луи: Да.

Люк: И ты так говоришь, хм, ну почему они это делают? И часть того, что я пытался сделать, чтобы люди поняли, — это одна из причин, почему они так поступили, и, когда вы понимаете эти причины, вы можете сказать: хорошо, хорошо, для меня это имеет смысл, или нет не имеет смысла для меня. И главное, что дает отдельный подход, — это возможность чертовски оптимизировать для любого конкретного класса устройств, вы знаете, ваши загрузки, ваши взаимодействия, даже такие вещи, как порядок разметки источника, структура URL, все это, если вы скажу, эй, это именно этот тип устройства и служит что-то другое, то вы оптимизировать как сумасшедший. Но вы должны это сделать, и это довольно трудная часть, вы должны знать, какое устройство вас поражает, чтобы вы могли служить правильно, и если вы ошибаетесь, у вас могут возникнуть проблемы. Принимая во внимание, что адаптивный веб-дизайн вы не можете оптимизировать так сильно, потому что вы служите всем одинаковым вещам, и вы в основном говорите, эй, устройство, вы выясняете, где вы находитесь, и используете то, что вам нужно из всего, что я даю вы.

Луи: Точно. Таким образом, ваш подход или подход, о котором вы немного рассказали о адаптивном веб-дизайне с элементом на стороне сервера, как бы пытается преодолеть разрыв между этими двумя подходами.

Люк: Да, поэтому он пытается сделать что-то хорошее, он использует адаптивный макет и аспект адаптивных веб-дизайнов с изображениями и медиа-запросами для настройки с точки зрения макета, размера экрана, но затем он использует сервер, где вы хотите оптимизировать конкретные компоненты. Допустим, вы хотите отправлять небольшие изображения на мобильные устройства и отправлять большие изображения на устройства с большим экраном или широкоэкранные устройства типа телевизора. Это та часть, которую вы бы поместили на сервер и использовали для определения устройства, но для макета вы все равно будете использовать те же методы адаптивного веб-дизайна.

Луи: И так, что это делает обнаружение устройств на стороне сервера, вы не используете JavaScript, чтобы разобраться, а затем запросить ресурсы?

Люк: Да, нет, они используют его на стороне сервера, и общая идея — отправлять устройству только то, что ему нужно, вместо того, чтобы просить устройство взять все, а затем выяснить, что оно должно показать или не показать или как это должно показать это с помощью таких вещей, как JavaScript.

Луи: Точно. Так вы вообще не согласны с идеей такого рода JavaScript-детектирования, или вы просто так не предпочитаете?

Люк: Я не так религиозен в этом вопросе, как другие люди, есть люди, которые очень сильно склонны к обнаружению строк с помощью агента пользователя, я точно понимаю некоторые проблемы с ним. Благодаря такому комбинированному подходу Responsive Web Design и серверной части, которую я называю REST, Responsive Web Design плюс компоненты на стороне сервера, вы делаете это на уровне компонентов, поэтому у вас меньше шансов на плохое, вы не собираюсь полностью перенаправлять и изменять весь пользовательский интерфейс, вы просто настроите некоторые его части.

Луи: Точно.

Люк: И есть ошибки, то есть вы вводите некоторые безопасные значения по умолчанию, чтобы, если вы не правы, вы не собирались разрушать вещи, верно.

Луи: Точно.

Люк: Возможно, вы просто получите изображение меньшего размера, и по умолчанию будет безопасное значение по умолчанию для низкоуровневых устройств, и поэтому в худшем случае устройство с большим изображением видит меньшее изображение, но они по-прежнему видят изображение. Да, просто разрешение немного ниже.

Луи: И, опять же, это одна из тех ситуаций, когда имеет смысл начинать с мобильного устройства в качестве базовой линии, потому что даже мобильный сайт на полноразмерном экране можно использовать.

Люк: Да, именно так. Он будет пригоден для использования, он просто не будет таким — и в этом дело с безопасными значениями по умолчанию, верно, то, что вы действительно получаете, — это оптимизация, он просто не будет оптимизировать до такой степени, как если бы вы были правы с устройством, которое вы обнаружили.

Луи: Точно.

Люк: И, опять же, я лично меньше боюсь ошибиться в некоторых из этих мест, при условии, что есть дефолт и если он на уровне компонентов, я думаю, что это не оглушает, но это уменьшает беспокойство многих людей вокруг устройства решения для обнаружения.

Луи: Точно. Как вы относитесь к тому, как развивается мобильный браузер? Поскольку кажется, что некоторые аспекты современной разработки мобильных устройств немного отстают от того факта, что путь обновления, возможно, немного медленнее, чем на настольном компьютере, по крайней мере в последние годы, так как у нас было какое-то возрождение браузерной войны. Но я думаю, что, возможно, на мобильном, потому что люди действительно должны выходить и заменять устройство много раз, нет четкого пути обновления; это делает для гораздо более фрагментированной поддержки игрового поля.

Люк: Больше всего меня беспокоит тот факт, что мобильный браузер просто отстает в плане поддержки, верно, я имею в виду, что вы даже не можете загрузить фотографию с помощью мобильного веб-браузера прямо сейчас за пределами Android 3+.

Луи: Точно.

Люк: Небольшая часть телефонов, которые там есть. Так что я больше беспокоюсь о том, чтобы получить те виды функций, которые просто приносят — даже это просто приводит мобильный браузер в соответствие с настольным браузером, верно, вы уже много лет можете загружать фотографии на рабочий стол. Так что это немного больше касается меня. В некоторых других областях мобильные браузеры опережают многие ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться на настольном компьютере, что означает, что они получили довольно приличную поддержку CSS3, они имеют отличную поддержку HTML5, в зависимости от того, куда вы смотрите, верно. Так что в некоторых отношениях они опережают игру, в других — особенно в том, как они взаимодействуют с мобильной ОС, они довольно далеко позади. И это отчасти вызывает беспокойство, потому что это подталкивает людей к переходу на нативные приложения в местах, где, возможно, единственная причина, по которой они туда идут, заключается в том, чтобы они могли загружать фотографии.

Луи: Точно. Возвращаясь к тому, о чем я говорил, инновациям будет труднее реализовать, потому что браузер — это то, что находится на вашем телефоне, когда вы его получаете, и пока вы не получите новый телефон, это то, что вы собираетесь использовать.

Люк: Ну, я не знаю точно, насколько это верно, потому что, по крайней мере, в мире IOS, верно, количество людей, которые обновляют ОС, с которой поставляется новый браузер, очень велико.

Луи: Точно.

Люк: У вас гораздо больше фрагментации в пространстве Android, где, например, если бы iOS была Android, iPad3 поддерживал бы IOS 3.2, что-то вроде иллюстрации, вместо IOS 5 или 6 или чего-то еще, что он будет поддерживать. Определенно есть платформы, где фрагментация важнее, и ОС «обновляется не очень часто, но есть также ОС», такие как iOS, где обновления происходят довольно регулярно, и подавляющее большинство людей получают их, и они получают этот новый браузер. Тем не менее, существует намного больше браузеров, чем браузеров для настольных компьютеров, и если вы действительно собираетесь выполнить всю строгость и протестировать все, что вы делаете, то ваша работа наверняка будет для вас исключена.

Луи: Точно. В своей работе вы много тестируете устройства на множестве платформ?

Люк: Вы знаете, я, как мы говорили ранее, расставляю приоритеты данных; Я смотрю на то, что является самым большим из них, и проверяю, есть ли там огромный опыт, и пытаюсь создать его таким образом, чтобы иметь запасные варианты, так что я не тот человек, который должен пройти тестирование на каждом устройстве и убедиться, что он работает везде, сортировка как рецепт плохого в определенной степени.

Луи: Да.

Люк: Но, тем не менее, я буду — я провожу тестирование на устройствах, которые, на мой взгляд, имеют значение, потому что существует огромная разница между тем, что вы видите как эмулятор на вашем ноутбуке, по сравнению с тем, что вы видите на телефоне в твоя рука.

Луи: Да, и с точки зрения того, как вы взаимодействуете с ним, это одна из областей, где разрыв может быть огромным.

Люк: Да, взаимодействие. И даже только плотность экрана, общая эргономика телефона — все это действительно изменилось; что-то, что может хорошо выглядеть на экране с точки зрения размера шрифта и макета и тому подобное, вы кладете на телефон, и это выглядит как дерьмо.

Луи: Точно. Может быть, просто чтобы закрыть, каково ваше видение того, как это будет развиваться? Я знаю, что вы приводите много статистики о росте мобильных.

Люк: Хм-мм.

Луи: Как вы думаете, в будущем наступит момент, когда будет что-то вроде баланса между тем, что люди делают на мобильном телефоне, и тем, что они делают на настольном компьютере, потому что кажется, что сейчас все очень быстро меняется, потому что мобильная связь растет так много. Каково ваше видение того, что произойдет в течение следующих трех или четырех лет? Я знаю, что все ненавидят такие вопросы, но —

Люк: Эй, если бы я знал, что не буду сейчас разговаривать с тобой, верно, я бы ушел. На высоком уровне я смотрю на вещи, которые кажутся неизбежными, вы знаете, если бы я задал вопрос, я отвечаю: «Как вы думаете, у нас будет больше или меньше сетевых экранов через три-пять лет?» Неизбежное Ответ такой: «У нас будет больше», верно, и поэтому я думаю, что ожидания людей значительно возрастут с точки зрения возможности взаимодействия между этими экранами, и в эволюции мобильных устройств будет интересно посмотреть, какую роль мобильное устройство начинает играть в такой вселенной. Это своего рода пульт дистанционного управления для других устройств, скорее ситуация синхронизации, скорее параллельная функциональность; эти мультиэкранные функции — вот те вещи, которые действительно появляются сейчас.

Луи: Точно.

Люк: Поскольку в целом у нас есть довольно хорошее представление о том, как люди используют свои мобильные устройства, они используют его для поиска и поиска информации, они используют его, чтобы убить время, они используют его, чтобы получить мелкие дела, иногда большие, но обычно небольшие задачи, верно, время от времени вы будете писать действительно длинные электронные письма, но обычно вы отвечаете на более быстрые, мелкие вещи. И они также используют это, чтобы не отставать от важных для них вещей, будь то спортивные результаты, финансовая информация, новостные ленты и социальные сети, и так далее, и так далее. Таким образом, мы хорошо понимаем, что люди делают с этими устройствами; Я думаю, что более интересным становится то, как эти задачи взаимосвязаны с другими задачами на других экранах, когда мы получаем больше сетевых продуктов в нашей жизни.

Луи: Точно.Да, это определенно, как вы сказали, это время, когда многое меняется, и будет интересно посмотреть, как оно будет развиваться и идти в ногу с этим. Я хотел поблагодарить вас за то, что вы нашли время прийти на шоу, это действительно ценится. Итак, ваша новая книга — «Mobile First», она на «A Book Apart», так что, очевидно, люди должны проверить это, и если люди хотят найти вас в Интернете, вы хотите добавить ссылки на ваш сайт и / или в Twitter и / или другие вещи?

Люк: Да, все это просто @Lukew , если он на Твиттере или на сайтах ( lukew.com ) или Бог знает что.

Луи: Фантастика. Хорошо, хорошо, еще раз спасибо, что нашли время.

Люк: Отлично, спасибо. Береги себя.

Луи: Спасибо. И спасибо за прослушивание на этой неделе эпизода подкаста SitePoint. Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о сегодняшнем шоу, поэтому, если у вас есть какие-либо мысли или предложения, просто зайдите на Sitepoint.com/podcast и вы можете оставить комментарий к сегодняшнему эпизоду, вы также можете загрузить любой из наших предыдущих эпизодов для загрузки. или подписаться, чтобы получить шоу автоматически. Вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint dotcom, и вы можете следить за мной в Твиттере @rssaddict .

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.