Опять же, давайте начнем с описания Photoshop Color Burn :
Сжигание цвета: просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, увеличив контраст. Смешивание с белым не дает изменений.
Пример 1
В этом примере я начал с градиентного слоя сине-белого цвета, а затем наложил его на градиентный слой черно-белого цвета. Черно-белый слой был переведен в режим смешивания цветов. (Результат показывает полосу оригинального черно-белого слоя для удобства сравнения.)
Этот пример демонстрирует аспект «увеличения контраста» при сжигании цветов. Темнота черно-белого слоя мало влияет на градиент чистого синего цвета, но влияет на «блеклую» часть синего слоя, придавая ему больше контраста — делая его «более синим» «.
Пример 2
В этом примере я взял тот же базовый слой сине-белого цвета и наложил его на слой цвета фуксии к белому, настроенный на цветовой прожиг. Хотя я не совсем уверен, что означает фотошоп, когда он говорит об «отражении смешанного цвета», возможно, это так: опять же, левая чисто синяя область почти не затронута, но фуксия увеличивает насыщенность светло-голубых областей а также «сливается» немного.
Пример 3
Этот пример берет слой радуги и накладывает его с черно-белым слоем радуги, установленным на прожиг цвета. Результат может быть удивительным! Глядя на то, где радуга перекрывается с более серыми частями черно-белого градиента, «имеет смысл» — контраст радуги определенно усиливается серым градиентом. Это другие части, которые могут быть неожиданными. Но что мне нравится в этой диаграмме, так это то, что она показывает мне, чего ожидать, когда я записываю цвета на другие цвета — например, на красный не влияет ни один другой цвет (это совпадение, что красный ассоциируется с «горячим»? ).
Применение: сделать вещи поп!
На моем простом практическом применении. Давайте начнем с этой картины собаки:
Это милая собака, но картина кажется немного скучной. Итак, я добавляю новый слой сверху, устанавливаю его в Color Burn и начинаю рисовать на нем серым цветом вокруг собаки. (Я установил непрозрачность немного меньше, чтобы эффект затемнения не был таким резким.) Я использую разные оттенки серого, чтобы получить различные участки травы примерно на одном уровне темноты.
И после всего лишь двух минут манипуляций собака действительно выделяется!