Статьи

От идеи к рынку: как мы строили градиент

Повторение сделанных вами шагов — это полезный способ понять, насколько хорошо вы реализовали свое видение — каким бы оно ни было. Что вы могли бы сделать лучше? Чего следует избегать? Сегодня я поделюсь тем, что мы узнали (и продолжаем изучать) во время создания Gradient . Это опыт, который изменил все для нас.

Первый набросок

Создание продукта, будь то нативное приложение, веб-приложение или служба, всегда является сложной задачей. Однако, как только мы убедили себя следовать нескольким советам, нам удалось отправить то, во что мы верили. И об этом я хотел бы поговорить.


Насколько я помню, я всегда чувствовал, что для создания великолепных продуктов нужны невероятно умные идеи. Мне было исключительно приятно узнать, что это не обязательно так.

Чаще всего, если вы находите простой способ решения проблемы, которая у вас есть лично, вы, вероятно, также облегчаете жизнь другим людям.

Превращение этого решения в то, что вы в конечном итоге продаете или отдаете бесплатно (это действительно зависит от вашего видения, о котором я расскажу позже), является наиболее логичным следующим шагом.

В нашем конкретном случае мы создавали наш собственный веб-сайт, который богат линейными градиентами, и я обнаружил, что громко жалуюсь на утомительный процесс написания строк и строк кода CSS — все с целью заставить каждый браузер согласиться с фактом что ты на самом деле пишешь то, что они могут понять.

«Что если», — спросил я Yari ( @yariok , разработчик), — «у нас было нативное приложение, которое позаботилось об этом?»


Когда у вас есть идея, какой бы простой она ни была, вы можете решить, какие цели вы ставите перед собой (или своей командой).

  • Хотите зарабатывать деньги с помощью приложения или услуги?
  • Вы хотите, чтобы вас прославили за ваше невероятное мастерство в разработке или дизайне, но при этом вы не заработаете ни единого доллара в процессе — с побочным эффектом становления уважаемым авторитетом?
  • Вы просто хотите повеселиться?
  • Вы хотите одноразовый релиз без лишних хлопот? Или вы бы предпочли следовать итеративному процессу

Каждый выбор будет зависеть от того, каким вы хотите, чтобы ваш путь.

Инвестиции резко отличаются. Может быть, вы мечтаете превратить этот проект в единственный источник дохода и, наконец, избавиться от клиентской или офисной работы. В любом случае, придерживайтесь этого. Каждый выбор будет зависеть от того, каким вы хотите, чтобы ваш путь был, и вам будет намного легче столкнуться с развилкой, если ваше видение сильное с самого начала.

Вот более или менее то, что мы решили для Градиента:

  • Платное приложение: чтобы мы могли покрыть наши инвестиции хотя бы частично.
  • Итеративная разработка: это позволит нам постепенно добавлять функции и предоставлять доступ к ним в течение более длительного промежутка времени.
  • Пользовательский интерфейс 100%: моя вина!
  • Выдержка: мы хотим, чтобы нас признали компетентными в том, что мы делаем (слава!)

Как и во всем, было также несколько бонусных целей. Было бы хорошо, если бы люди, у которых я изучал CSS, использовали мое приложение. Кроме того, что, если это приложение создало новые возможности с людьми по всему миру?

Как только все это было установлено, мы сделали все возможное, чтобы приложение стало реальностью.


Это довольно просто, на самом деле. Если у вас есть хороший план, вы можете измерить, сколько работы потребуется для разработки вашего проекта. Это означает, что вы можете начать отмечать даты в своем календаре. Это также означает, что вы можете начать создавать ожидания для этих дат. В конечном счете, это помогает, если вы планируете создать некоторую ажиотаж среди пользователей и средств массовой информации.

Эти тривиальные задачи, несомненно, превратятся в огромные затраты времени.

Много раз, особенно если вы не привыкли рекламировать свою работу или сообщать о ней, при разработке плана вы забудете о некоторых явно тривиальных аспектах. Конечно, вы сосредоточены на том, чтобы ваше «существо» идеально подходило для запуска или бета-тестирования, и вы думаете, что обо всем остальном позаботятся не более, чем за пару часов. Эти тривиальные задачи, несомненно, превратятся в огромные затраты времени.

Например, вы не привыкли торговать на жаргоне … или вы не думали обо всем, что может произойти, когда ваш продукт наконец дойдет до ваших потенциальных первых пользователей … или вы забыли о баннере … или почте, которую вы будет отправлять ваши бета-тестеры. Бесчисленные мелочи, подобные этому, быстро сложатся!


Часто, когда вы в восторге от того, что вы создаете, во время сна вам приходят новые идеи, предложения бета-тестеров и полезные функции.

Эти идеи могут удержать вас от вашего запланированного пути.

Это происходит постоянно — и, конечно, с нами. Потратьте время, чтобы тщательно обдумать, действительно ли эти новые идеи стоят того, чтобы их отвлечь. В большинстве случаев придерживайтесь плана.


Нет ничего более ценного, чем быстро создать что-то полезное. Слабые стороны UX-дизайна вашего продукта намного легче обнаружить, когда вы фактически используете то, что создали. Здесь не так много теории. Я думаю, что это самый простой шаг.

Через пару часов после моей первой жалобы у нас было первое грубое воплощение приложения. У него был HEX-ввод, а на выходе был грязный код, но идея была определенно перед нами.

Первое воплощение

Мы добавили оттуда, создав то, что, как мы решили, было самым базовым набором функций, необходимых для нашей первой версии, а затем доработали шаблоны использования, чтобы максимально упростить взаимодействие с пользователем. Мы хотели, чтобы это было самое быстрое решение этой проблемы. Мы были и знаем о свободном и хорошо организованном конкурсе, и мы сосредоточили свое внимание на совершенствовании тех возможностей, которых не могло быть у нашего конкурса.


На самом деле, они твои лучшие друзья. Там нет места для интроверсии, если вы планируете создать свое собственное приложение или услугу. Вы обязательно должны связаться с другими людьми, такими как лидеры мнений и те, кем вы восхищаетесь (или даже запуганы). Но помимо этих людей, вы также можете общаться с такими же фанатами, как вы! Вы определенно хотите, чтобы люди говорили о вашем проекте, и единственный способ сообщить им об этом — поговорить с ними напрямую.

После этого ожидайте одну из следующих реакций:

  • вопросы / проблемы / жалобы
  • идеи / предложения
  • палец вверх / привет-пять / объятия
  • вообще ничего (расстраивает, но встречается у некоторых «знаменитостей»)

Ищите общедоступные адреса электронной почты, обращайтесь в Twitter , используйте каждый инструмент, который, по вашему мнению, может иметь отношение к вашей целевой аудитории ( Dribbble , Facebook, назовите его), слушайте, что говорят другие, и вовлекайте людей в соответствующие разговоры. Это отнимает много времени, но это будет иметь огромное значение.

Если выполнено правильно, кусочки быстро встают на свои места.

Для нас этот шаблон взаимодействия привел нас от менее чем 300 подписчиков в Twitter в начале сентября, когда мы начали нашу закрытую бета-версию, к 1000 и в расчете на день запуска в ноябре, а также фактическому росту, который вырос не более чем на 5 ретвиты первого анонса бета-тестирования, более 70 ретвитов и множество других сообщений поддержки от всего сообщества в ноябре — включая многих наших героев. Посещения сайта и регистрации увеличились в геометрической прогрессии.

Кроме того, это привело к новым интересным бизнес-возможностям, связям, о которых мы могли только мечтать всего пару месяцев назад, намного большей видимости, а также новым друзьям. Если выполнено правильно, кусочки быстро встают на свои места.


Однако это сложно — особенно для таких людей, как мы, которые предпочитают создавать вещи, а не ценить их. Опять же, ваше видение поможет вам в этом, предоставляя вам как минимум ряд вариантов.

Изучение вашего рынка выбора, особенно в таких контекстах, как App Store, где данные в основном хранятся в секрете, трудное и требует времени, но опять же, рациональное мышление пригодится. Вот вопросы, на которые мы ответили, когда пришли к нашему решению:

  • Какова цена на аналогичные товары? (в App Store в этом случае)
  • Хотим ли мы, чтобы это был импульс или хорошо продуманная покупка?
  • На основании каких усилий мы рассчитываем заработать? Можем ли мы оценить, сколько единиц мы могли бы продать?
  • Сколько мы будем готовы заплатить за это?
  • Какую пользу люди получат от нашего приложения? Это исчисляется? В этом конкретном случае, сколько они будут готовы заплатить за соответствующее сэкономленное время?

Как разумный показатель того, как идут дела, мы сейчас оцениваем отзывы пользователей. Если то, что вы создаете, не является бесплатным, всегда будет кто-то кричать на вас, потому что ваш продукт стоит денег. Однако, если некоторые из этих покупателей ответят вам, объясняя, почему цена является разумной в их глазах, вы, вероятно, попали в приятное место. (И у вас есть отличные пользователи.)


Создание собственного продукта — это и вызов, и самое полезное приключение в нашей отрасли.

Это замечательный опыт; Создание собственного продукта — это и вызов, и самое полезное приключение в нашей отрасли. По иронии судьбы, вещи, которые вы изучаете в процессе, служат лучшим призом в конце вашего пути. Связи, которые вы строите на этом пути, чрезвычайно ценны. Вы получаете уважение, потому что вы демонстрируете, что можете отправлять. Вы переходите от идеи к исполнению.

Как только ваш продукт становится доступным для публики, начинается новое путешествие, и открывается много новых возможностей взаимодействия. Тем не менее, те же правила, которым вы следовали, все еще применяются. Не сбивайся с пути.

Мы придерживаемся нашего плана. Пока все идет точно по плану!