Статьи

OSCON 2006: когда проектирование интерфейса атакует

Эми Хой — автор блога на Ruby on Rails и дизайна, Slash7 .

Я был поражен, увидев, насколько насыщенным был этот сеанс. Они распахнули двери, и люди действительно стояли за дверью, пытаясь слушать. Было очень приятно видеть, что так много разработчиков ищут способ сделать свои интерфейсы более удобными.

Эми начала с некоторых действительно хороших, основных моментов, о которых следует помнить:

1. Люди ожидают от работы в Интернете (например, боковых панелей навигации, игнорирования рекламы и т. Д.).
2. Пользователи «удовлетворяют» или сдаются. ( «Удовлетворение» — это когда пользователи принимают первый вариант, который работает
что держится за то что оптимально.)
3. Пользователи сканируют, а не читают — многие пользователи не будут прокручивать
4. Многие люди в Интернете имеют низкую грамотность

Она также дала несколько простых принципов для подражания:

1. Текст — будьте проще, разбейте его, выделите ключевой текст, используйте заголовки и списки
2. Формы — размещайте метки сверху, а не слева от элементов формы, разбивайте формы на секции
3. Кнопки — затрудняют случайное нажатие на них, не ставьте «удалить» рядом с «отменой», опишите результаты на понятном английском языке

Она закончила с действительно хорошим предложением — спросите у своих пользователей обратную связь, но примите это с небольшим количеством соли. «Люди не знают, чего хотят. Они просто думают, что делают.

Эми имеет свои слайды доступны онлайн здесь .