Impact — это невероятно мощная игровая среда HTML5, которая использует элементы холста современного браузера, а также может работать на мобильных устройствах или быть скомпилирована в собственное приложение iOS. В этом видео я расскажу о фреймворке, о том, как настроить проект, о том, как создавать в нем классы, и, наконец, о базовых классах, составляющих фреймворк. Это обзор высокого уровня, который даст вам общее представление о том, как все работает.
Смотреть скринкаст
Больше информации и ссылок
Чтобы узнать больше о Impact, посетите http://ImpactJS.com и ознакомьтесь с копией моей книги по Impact « Разработка игр на HTML5» , опубликованной O’Reilly.
- Модуль nodejs Коннера Петцола для Impact: https://github.com/cpetzold/node-impact
- Проект ImpactJS-IIS-.NET-API Майка Хэмилтона: http://code.google.com/p/impactjs-iis-backend/
- Бэкэнд Синатры Криса Даррока для Impact: https://github.com/chrisdarroch/impactrb
- Простое наследование JavaScript Джона Резига: http://ejohn.org/blog/simple-javascript-inheritance/
В этом мини-сериале есть еще три видео, и мы будем публиковать их на этой неделе, так что зайдите позже, чтобы узнать больше!