Статьи

Новый логотип SitePoint — и история за ним

Редизайн логотипа. Иногда они чувствуют себя немного похожими на выдавливание зубной пасты из одной трубки в другую.

  1. Это сложная работа.
  2. Вы боретесь, чтобы не потерять ценные вещи в процессе.
  3. Даже если вы приметите это, люди в основном просто заметят, «как чисто это выглядит».

Помня об этом, мы недавно взялись за обновление логотипа SitePoint. Вот предыстория.

Фон

Первый логотип SitePoint был создан для запуска сайта в 2000 году. Хотя это не просто заполнитель, его главная задача состояла в том, чтобы вывести нас за пределы запуска sitepoint.com V1.0 — в то время, когда мы могли бы сосредоточить все свое внимание на логотип.

Логотип SitePoint — начало 2002 года

Логотип, который вы, вероятно, знаете лучше всего, был с нами в начале 2002 года и украшал все, кроме самой первой книги SitePoint. В конце 2001 года мы предоставили краткое описание цвета и стиля нескольким местным дизайнерам и попросили дать им простые концепции, с которыми мы могли бы работать. Нынешний логотип начался с идеи, предложенной нам местным дизайнерским агентством. Со временем мы развили и отточили эту идею до той, которую вы видите сегодня.

Очевидно, это было десять лет назад. Это послужило нам очень хорошо, но пришло время для обновления.

Краткое

Хотя ничто и никогда не было полностью исключено, это никогда не могло стать проектом «Снова и снова». Бренд SitePoint известен и широко любим, поэтому не было причин оставлять это позади.

Тем не менее, у нас есть кое-что новое за кулисами в SitePoint, и Марк (соучредитель) хотел, чтобы наш бренд был готов отразить эту свежую перспективу (следите за новостями позже в этом году).

Марк предложил нам запустить начальные этапы проекта на 99designs (наша дочерняя компания), но наша внутренняя команда дизайнеров (которые имеют долгую историю с логотипом) были увлечены взятием проекта. В конечном итоге мы убедили Марка дать нам шанс на это, прежде чем доводить его до массы, поэтому нам пришлось максимально использовать это и сделать это правильно

Мы остановились на нескольких вещах:

  • Оранжевый и синий должны были остаться, но с возможной гибкостью в оттенках и оттенках
  • Тип должен был быть в нижнем регистре
  • Существует большая вероятность того, что дизайн будет использовать некоторую переосмысление угловых скобок.
  • Основной логотип будет рассчитан на белый фон, но для работы на темном

Первый раунд концепций был направлен на создание множества вариаций.

Процесс

Обновление логотипа — нелегкая задача. Если ваш бренд не был смертельно поврежден, вы захотите, чтобы люди могли мгновенно распознать старый бренд в новом.

Эволюция логотипа Starbucks

Эволюция логотипа Starbucks

Очевидно, что Starbucks проделали огромную работу по проверке своей личности на каждом этапе редизайна.

Формирование идей

Итак, вопрос таков: если вы ЗНАЕТЕ, что новый дизайн, вероятно , не будет кардинально отличаться от старого, то, безусловно, имеет смысл начать со старого дизайна и просто настроить его?

Как бы практично это ни звучало, нет.

И вот почему: я думаю, что вы можете провести параллели между процессом проектирования и топиарием (искусство обрезки живых изгородей в творческие формы). Как дизайнер, ваша задача состоит в том, чтобы вырастить как можно больше сырой, здоровой живой изгороди. Позже в процессе это может быть урезано в форму.

Большинство отзывов клиентов, будь то отдельный человек или группа заинтересованных сторон, носят «восстановительный» характер. Как хороший набор секаторов, он лучше срезает листву, которая больше всего выпирает. Другими словами, заинтересованные стороны лучше говорят вам, что они не хотят, чем то, что они делают.

И не поймите меня неправильно, так и должно быть.

Но это также означает, что если вы начнете с чего-то, что очень близко к оригинальному логотипу, то вам практически ничего не останется. Это может легко привести к тупику дизайна.

Вывод: не бойтесь раздвинуть границы дизайна на ранних этапах процесса. В худшем случае ваши сумасшедшие идеи станут хорошим контрапунктом для ваших более консервативных концепций. В лучшем случае это может быть просто изысканная версия одной из ваших сумасшедших идей, которая поможет вам.

Раунд 1

В первом туре было около 30 концепций. Вот сечение.

Что мы узнали:

  • Традиционный формат логотипа с последующим логотипом не был дан. Концепциям, заключающимся в обертывании текста в устройства, подобные тегам, или замене заголовка в «i», было уделено больше внимания, чем ожидалось.
  • Обработка шрифтов с меньшим весом, казалось, получила лучший ответ.

Раунд 2

Во втором раунде мы выбрали некоторые из наиболее удачных идей из первой итерации и использовали их в качестве основы для некоторых новых проектов.

Раунд 3

На этом этапе процесса общее настроение, казалось, возвращается к традиционному формату логотипа / логотипа. В частности, мы, кажется, движемся к некоторому варианту, используя оранжевые и синие угловые скобки, установленные перед легкой и средней массой, строчными буквами.

Однако это еще многое предстоит определить:

  • Насколько тяжелыми должны быть угловые скобки?
  • Угловые скобки острые и не обязательно дружелюбные. Можем ли мы смягчить их, не получая слишком карикатурных или приятных?
  • Отрицательное пространство между скобками создает условную форму «s». Можем ли мы / должны пытаться подчеркнуть это?
  • Кронштейны могут совмещаться либо в виде сбалансированного прямоугольника, либо в виде более необычной нецентральной формы. Что работает для нас лучше?

Раунд 4

В четвертом раунде мы чувствовали, что сделали полный цикл — но это было неплохо, пока мы шли в правильном направлении. Мы знали, что это будут две угловые скобки, но это должна была быть естественная эволюция оригинального логотипа. Это стало очень придирчиво — изменения, которые мы придумали, были только минимально отличаться. Детали, сужение и насколько широко эта часть сравнивалась с этой частью, сохраняя при этом значимое негативное пространство, были все вопросы, которые мы постоянно задавали себе. Это было тяжело! Но, в конце концов, мы придумали несколько доступных кронштейнов, которые имели некоторые характеристики формы с оригинальным логотипом, хотя и с новыми ощущениями. Это был отличный пример того, как дизайнеры отразили успешные идеи друг друга.

Играя с разными формами, у нас даже было напечатано и вырезано несколько однотонных скобок, чтобы мы могли определить точное расстояние и расположение. Мы прикрепили небольшие вариации логотипов точек сайта на стене перед нами вместе с более крупными печатными логотипами, которые, по нашему мнению, были близки. Потратив примерно полчаса, проталкивая пару кронштейнов по миллиметру в каждом направлении, Марк наконец указал пальцем на одну конфигурацию. «Вон тот!». У нас была форма, в которой мы нуждались.

Мы обнаружили, что снятие фигуры с экрана и в буквальном смысле слова в наши руки было действительно ценным шагом — мы не играли с чем-то нетронутым и совершенным, но это дало всем возможность ответить на свои собственные вопросы в отношении расстояния и пропорций. И в итоге помогли нам достичь окончательной идентичности.

Игра с разным интервалом между угловыми скобками.

Укрепление

После того, как мы нашли правильную форму, мы потратили некоторое время на распечатку нескольких различных итераций на апельсины и блюз и их сравнение. Мы стремились к промежуточному положению между надежным / заслуживающим доверия и веселым / дружелюбным. Яркие синие и апельсиновые цвета оказались слишком игривыми — мы не хотели конфетных скобок для логотипа! Цвета должны быть глубокими, отражать доверие, знания и повторять оригинальные цвета бренда.

В конце концов мы остановились на темно-синем и слегка приглушенном оранжевом. Мы достаточно тщательно протестировали цвета перед установкой — мы напечатали примеры обложек книг, смоделировали наши веб-сайты, а также просто напечатали цвета в виде блоков. В конце концов, сузив до 3 апельсинов и 3 блюза, мы взяли их наверх, чтобы получить окончательную подпись. Позволив Марку обдумать их на несколько дней, он вернулся к нам с финалами. В конце концов!

Какая разница, верно !?

Окончательный окончательный окончательный вариант окончательной версии для разработки был макетирован и напечатан три раза — один для офиса, один для офиса Марка и один для окончательной подписи (официальный выход, который мы ждали!). С тех пор мы стратегически размещали копии по всему офису и отслеживали первые реакции людей. Было действительно полезно иметь возможность жить с логотипом некоторое время, прежде чем обнародовать его в мире. К счастью, отзывы были почти все положительные.

В конце концов, это был долгий, но полезный процесс. Было восхитительно наблюдать, как дизайн проходит полный цикл — с надеждой добавляя 10-15 лет проектного топлива в бак по пути.

о чем ты думаешь?