Отраслевые новости для вас на этой неделе представляют интересный эксклюзив — если вы пользователь Linux, вы можете просто проверить это ..
Выпущен Adobe AIR 2.7!
После того, как Adobe находилась в бета-состоянии дольше, чем большинство точечных выпусков, Adobe выпустила AIR 2.7 для ПК и мобильных устройств! Теперь вы можете получить рабочий стол рабочего стола , Android и AIR SDK . AIR на iOS (как всегда) компилируется вместе с отдельными приложениями из-за ограничений соглашения Apple с разработчиками.
Итак … что нового в этом выпуске?
- Установите AIR Runtime на SD на Android — освободите локальное хранилище устройства.
- Приложения для iOS отображаются в 4 раза быстрее в режиме CPU — это намного быстрее!
- ADT Interpreter Mode для iOS — ускоряет тестирование и отладку для iOS.
- Media Measurement — расширенные API для аудио / видео измерений.
- Акустическое эхоподавление — больше нет необходимости в наушниках с шумоподавлением!
- Улучшения HTMLLoader — улучшения в обработке навигации по отображаемому HTML-контенту.
Кроме того, ожидается, что беспроводное обновление для BlackBerry PlayBook доставит AIR 2.7 на эту платформу к концу июня, что обеспечит актуальность для всех поддерживаемых мобильных платформ.
Читайте больше на эту тему:
- AIR 2.7 для Android
- AIR 2.7 для рабочего стола
- Примечания к выпуску AIR 2.7
- AIR 2.7 SDK
- Adobe AIR 2.7: создан для скорости
- Adobe AIR 2.7 Теперь доступно: приложения для iOS в 4 раза быстрее!
- AIR 2.7 Runtime и SDK теперь доступны
Adobe AIR для Linux открыт для партнеров OSP
Наряду с объявлением о доступности AIR 2.7, произошел сдвиг в методах распространения AIR на настольных ПК с Linux. Adobe больше не будет поставлять версии для рабочего стола Linux, но вместо этого открыла дистрибутив для партнеров Open Screen Project .
Для поддержки разнообразных платформ на базе Linux для ПК и устройств мы отдаем приоритет комплекту портирования Linux для AIR (включая исходный код), который партнеры Open Screen Project (OSP) могут использовать для завершения реализации AIR для платформ на основе Linux на ПК, мобильные устройства, телевизоры и устройства, подключенные к телевизору.
В то время как это может быть замечено, первоначально некоторыми, как оскорбление со стороны Adobe; надеюсь, что сообщество Linux будет приветствовать этот шаг, поскольку они получат ответственность за распространение среды выполнения AIR и SDK на платформах с помощью любых механизмов, которые они сочтут подходящими для их собственных конкретных потребностей.
Некоторые выносы:
- С помощью Creative Suite 5.5 Adobe реагирует на тенденции рынка / клиентов и вкладывает большие средства в разработку мобильных приложений.
- Чтобы поддержать эту тенденцию, Adobe приняла решение расставить приоритеты ресурсов для набора для переноса Linux для Adobe AIR (партнеры Open Screen Project могут использовать это для реализации AIR для платформ на основе Linux)
- В результате Adobe больше не будет выпускать свои собственные версии AIR и AIR SDK для настольных Linux и будет делиться дополнительной информацией о планах партнеров по поддержке AIR для настольных Linux, когда они будут доступны.
- Последний выпуск Adobe AIR для настольных Linux-систем — AIR 2.6; существующие приложения будут продолжать работать до тех пор, пока они нацелены на пространство имен AIR 2.6 (но новые исправления / обновления безопасности не смогут быть применены).
Это совершенно новое направление распространения AIR. Он имеет много обещаний и демонстрирует доверие, которое Adobe оказывает партнерам OSP. Я очень надеюсь, что те, кто в сообществе Linux, в полной мере воспользуются этим!
Читайте больше на эту тему:
- Adobe AIR и Linux: расширение распространения на устройствах
- Часто задаваемые вопросы: изменение поддержки модели распространения для Adobe AIR для настольных операционных систем Linux
- Проект с открытым экраном
Конференция D2W в июле!
Следующий месяц станет вторым годом уникальной конференции D2W, которая соберет дизайнеров и разработчиков для обсуждения рабочего процесса и всего, что его окружает. Существует довольно внушительная линейка докладчиков — многие из них активно участвуют в сообществе платформы Adobe Flash, а также эксперты в смежных технологиях, таких как HTML, CSS, JavaScript, инструментарий и так далее.
Я попросил организатора конференции Ди Садлер , не поделится ли она здесь несколькими словами, дать исчерпывающий обзор того, что можно ожидать от посещения этого мероприятия.
D2W — это конференция дизайнеров / разработчиков / рабочих процессов, проходящая в Канзас-Сити, МО 15-16 июля, с практическими занятиями 14-го. Что делает D2W уникальным для большинства конференций, так это ориентация на рабочий процесс, который включает взаимодействие дизайнеров и разработчиков, а также приложений. Mobile — новый трек в этом году для D2W, и у нас есть почти все. У нас есть разработка игр, дизайн для мобильных устройств, PlayBook, jQuery и множество флеш-репортажей. В D2W мы стараемся побудить всех выйти из вашей зоны комфорта. Разработчики изучают какой-то дизайн или то, что вы обычно не делаете. Так что если вы являетесь разработчиком Flash или Flex, изучите, например, HTML5 / CSS3 или jQuery. Дизайнеры могут освоить некоторые разработки, а мы все можем узнать что-то новое с мобильного трека.
Итак, как вы, вероятно, можете сказать из этого описания, D2W делает вещи уникальным образом. В последний раз, когда я был в Касас-Сити, я вернулся в 2007 году, выступая на конференции VRA25 , и это действительно отличное мероприятие! Я призываю вас присоединиться к нам в июле, и Ди любезно предложил скидку для любого из вас, кто желает зарегистрироваться.
Если вы читаете это и хотите прийти на конференцию, мы дадим вам скидку. Используйте код «adobeComm» при регистрации за 95 долларов США на 2-дневный или полный билет на конференцию.
Надеюсь встретиться с некоторыми из вас в Канзас-Сити этим летом. Обязательно и скажи привет!
Читайте больше на эту тему:
Мобильный Showdown!
Не много, чтобы сказать об этом, так как результаты говорят сами за себя. Вы определенно захотите взглянуть на статистику производительности GUIMark 3 на Craftymind . Главное, что Flash-контент обычно запускается в два раза быстрее, чем аналогичный HTML-контент на мобильных устройствах. Это также не ночевка: 200 результатов испытаний на самых популярных мобильных устройствах. Проверьте это!