Создавайте лучшие прохождения и уроки дизайнеров Apple
Создание пошаговых инструкций может быть непростой задачей, поэтому вот некоторая помощь в написании лучших пошаговых инструкций для вашего продукта с использованием метода 3 × 3 . Говорят, что «если вы не можете объяснить это просто, вы не понимаете это достаточно хорошо». В соответствии с этой идеей вы сводите воедино то, что, почему и как вашего продукта. Из этого фундамента вы можете построить свое прохождение, вернувшись к основам, которые вы оттачивали с помощью вышеупомянутой техники.
В Apple мы узнаем, что самый большой урок, извлеченный как дизайнер Apple, заключается в том, что, хотя у нас создается впечатление, что у Apple нет сроков, на самом деле существует строго структурированный набор внутренних сроков, и даже сроков для сроков, которые имеют свои собственные сроки. , Секрет в том, что они не публикуются, так что сроки могут быть перенесены или скорректированы в случае необходимости, чтобы позволить продукту быть настолько хорошим, насколько это возможно, до того, как будет объявлена официальная дата запуска. Это интересное понимание неизвестного аспекта такой крупной компании.
Грязное наследие браузерных контекстно-зависимых меню
У Burke есть превосходное краткое изложение грязного наследия контекстных меню браузера . Теперь, когда мы создаем приложения в веб-браузере, было бы здорово иметь контекстные меню, похожие на не браузерные приложения. Ссылка содержит хорошую историю контекстно-зависимых меню и говорит, что мы можем сделать, чтобы разработать собственное решение.
Также примерно на этой неделе, руководство по созданию лучших фотофильтров , с объяснением методов для разработки лучшего интерфейса, с помощью которого пользователь может легче сравнивать различные фотофильтры.
На этой неделе Крис внимательно рассматривает, что делать в случае сбоя в процессе проектирования , и как некоторые методы CSS можно упростить и упростить, используя вместо этого методы SASS. Существует также хорошая разбивка методов препроцессора CSS , где вы можете сравнить и сопоставить различные типы препроцессоров и различные методы, которые они используют.
Еще одна вещь, которая привлекла наше внимание (кроме заголовка clickbait), была хорошая часть от Adobe с «одним странным трюком» для выравнивания текста по базовой линии . Это хорошее исследование о том, как выровнять буквицы и удовлетворить различные размеры и типы шрифтов, которые могут быть использованы.
Другие вещи на основе CSS, которые мы видели:
- Полноэкранное слайд-шоу
- Делаем SVG отзывчивым с CSS
- HTML5DevConf Брэд Вестфолл, AZPixels: играйте хорошо с инструментами и методологиями CSS
Создание плагина прокрутки на одну страницу и разработка на основе черного ящика
С помощью JavaScript на этой неделе мы увидим от Пита, как он создал плагин прокрутки на одну страницу , с кратким изложением того, как он разбил вещи на более простые части, и подробностями о разработке, прежде чем перестраивать его с помощью Zepto. Это довольно подробное исследование и есть что-то для всех, независимо от их опыта
Тем временем в Mozilla мы узнаем больше о разработке, основанной на «черном ящике», с кодом и подробностями о том, как все модулировать, работать с открытыми методами и использовать композицию вместо наследования.
И, наконец, Бьорн тщательно рассматривает расширенные объекты в JavaScript , охватывая все виды технологий из новой версии JavaScript для ES6.
Другие вещи JavaScript, которые мы видели на этой неделе:
- Sweep.js — библиотека JavaScript для более плавных переходов цветов
- Bubble.js — 1.6K решение общей проблемы
- Terra.js — JavaScript-фреймворк для простых биологических симуляций и клеточных автоматов
- Сборка библиотеки с помощью RequireJS
Какие ссылки выделялись для вас на этой неделе? Что вы думаете о технике 3 × 3? Мы будем рады услышать ваши мысли.