Добро пожаловать в заключительные части моего Дневника развития Match Hack. В них я продемонстрирую несколько финальных функций игры, а затем расскажу о распространении приложений на торговые площадки Android и Chrome. В завершение рассмотрим тестирование устройств с помощью AIR для iOS.
Сыграйте в финальную игру!
Наслаждайтесь этой полнофункциональной демонстрацией MatchHack — и не стесняйтесь захватывать исходники на github .
Видео 7: Сохранить состояние игры
В этом видео я покажу режимы сложности игры и то, как работает новая система сохранения состояния игры.
Видео 8: Текстовая анимация
В этом видео я демонстрирую новые текстовые анимации, выигрываю и проигрываю экраны.
Видео 9: Финальная игра
Это финальная игра и ее особенности.
Если вам интересно посмотреть, как работает MatchHack, вы можете загрузить исходный код на github .
Распространите свое приложение: Android Marketplace
В следующем видео я кратко расскажу о том, как разместить приложение AIR на Android Market.
Распространите свое приложение: Chrome Marketplace
В следующем видео я кратко расскажу о том, как разместить приложение AIR на Chrome Market.
Сборка AIR для iOS: подготовка
Это короткое видео, рассказывающее о том, как я выполнил настройку iOS для Tile Crusader на новом, прямо из коробки, iPad 2. Имея нужный рабочий процесс, я легко могу протестировать установку приложений AIR 2.6 на любое устройство iOS ,
Отдельное спасибо Power Flashers и Influxis.
Надеюсь, вам понравилось смотреть этот дневник разработки и вы узнали что-то полезное в процессе!