Есть 15 свободных минут? Посмотрите, как Мартин Джонассон и Петри Пурхо объясняют, как использовать концепцию «сочности», чтобы превратить скучный старый клон Breakout в нечто более захватывающее.
Смотреть видео
Мартин Джонасон руководит Grapefrukt , где он публикует подборку своих игр, webbfarbror , где вы можете связаться с ним, чтобы сделать работу за комиссионные, и prototyprally , блог о быстрых играх по созданию прототипов с использованием Flash.
Петри Пуро создал Crayon Physics Deluxe и ведет блог Kloonigames, где хранит архив игр , каждую из которых он создал в течение семи дней.
Термин «сок» был придуман в « Как создать прототип игры за 7 дней» :
«Сок» был нашим маленьким термином для постоянной и обильной обратной связи с пользователем. Сочный игровой элемент будет подпрыгивать, покачиваться, впрыскивать и издавать небольшой шум при прикосновении к нему. Сочная игра чувствует себя живой и реагирует на все, что вы делаете — тонны каскадных действий и ответов для минимального пользовательского ввода. Это заставляет игрока чувствовать себя влиятельным и контролировать мир, и он обучает их правилам игры, постоянно давая им знать на основе каждого взаимодействия, как они себя ведут.
Больше ресурсов
Вы можете играть в саму игру здесь , но я рекомендую сначала посмотреть видео. Источник доступен на GitHub .
На странице YouTube есть множество дополнительных ссылок для видео :
- Уравнения ослабления Роберта Пеннера
- Игра Feel , книга Стива Суинка
- Как создать прототип игры за 7 дней
- Сделай это сочным! Эмили Шорт
- Принципы анимации
- Искусство Диабло III
- GUI Дизайн и Функции Облегчения
- Переходы: важность кривых
- Генератор функций ослабления Тима Гроло
Большое спасибо Кристеру Кайтиле за то, что он привлек мое внимание к этому видео!