Статьи

Изучение «Как обмануть в Adobe Flash CS5»

Давайте посмотрим, как обманывать в Adobe Flash CS5: Искусство дизайна и анимации, опубликованные Focal Press. В нем Крис Джордженес переносит вас от проблемы к решению — с точки зрения аниматора, которому поручено создать работу, и он работает в срок и в бюджет.



С первого взгляда на эту книгу вы поймете, что она отличается от любого другого флэш-издания на рынке. То, что делает это уникальным, является автором позади этого. Крис Джордженес был одним из самых талантливых мультипликационных аниматоров и флеш-гуру на протяжении десятилетий. Его способность передавать информацию в смешной и интересной форме действительно помогает вам извлечь максимальную пользу из его опыта и таланта.

Эти маленькие свиньи милашки, очевидно, очень привлекательны, и эта привлекательность никогда не покинет вас, пока вы не дойдете до последней страницы книги.

Как обмануть в обзоре Adobe Flash CS5

Хотя инструменты рисования и анимации Flash могут выглядеть проще, чем другие анимационные приложения, такие как Adobe After Effects , они очень гибкие и могут быть изогнуты для создания необходимого дизайна и анимации. Если у вас есть базовые знания о Flash, следующим шагом будет логическое изучение того, как получить максимальную отдачу от инструментов Flash с помощью советов и рекомендаций по созданию более совершенных дизайнов и анимации во Flash. На этом этапе вам поможет серия «Как обмануть в Flash».

В первой из двенадцати глав рассматриваются инструменты дизайна Flash и способы работы с ними. В этой главе вы изучите различные методы рисования, такие как рисование и манипулирование основными фигурами. Также демонстрируется, как рисовать сложные объекты, используя векторы и работая с инструментами « Перо» и «Кисть» . Затем в главе описывается раскраска, работа с градиентами и способы достижения раскраски и оттенков в мультяшном стиле. В первой главе также рассматривается инструмент «Декорирование», который позволяет улучшить рабочий процесс рисования во Flash.

Как обмануть в обзоре Adobe Flash CS5

Вторая глава завершает то, что вы начали в первой главе, демонстрируя, как редактировать свои рисунки, используя различные инструменты Flash, такие как инструмент « Свободное преобразование» , который позволяет масштабировать, вращать, наклонять и оборачивать. Глава продолжается, освещая еще одну важную функцию, недавно добавленную в Flash CS4 и CS5. Инструмент 3D позволяет преобразовывать и анимировать объекты Flash в трехмерной среде.


Третья глава посвящена одной из хитрых функций Flash — маске . Эту функцию можно использовать, чтобы сделать 3D-анимацию во Flash намного проще, чем раньше.


Четвертая глава посвящена очень интересному элементу Flash: анимация . Хотя временная шкала анимации во Flash кажется проще, чем временная шкала анимации в других приложениях, таких как After Effects и Premiere, она обладает удивительными возможностями по предоставлению различных типов стилей и техник анимации. С его характерным стилем Крис покрывает эту часть Flash своими необычными анимационными персонажами. В этой главе рассматриваются различные методы анимации во Flash и работа с редактором движений, чтобы дать вам больше возможностей для анимации. В этой главе также рассматриваются функции костей , которые помогают создавать анимацию на основе IK-арматуры. Эта относительно новая функция помогает создать более профессиональное движение мультфильмов.

Как обмануть в обзоре Adobe Flash CS5

Flash обеспечивает больше, чем 2D анимацию, но при этом никогда не достигает настоящего 3D. Лучшее определение анимации, которую вы можете выполнить с помощью Flash — это 2.5D. В пятой главе показано, как создать сложную мультипликационную анимацию, чтобы придать своей 2D-работе более трехмерный вид. Это, пожалуй, одна из самых важных глав, поскольку в ней показано, как создавать различные техники анимации персонажей, используя анимацию движения, кости и растровую анимацию.


Глава шестая дополняет ваши знания, предоставляя советы по организации вашего документа и рабочей области для отображения инструментов рисования.

Как обмануть в обзоре Adobe Flash CS5

Книга продолжает движение вперед в седьмой главе, посвященной Flash-видео и более интересным методам анимации.


Поскольку звук очень важен для анимации, в восьмой главе рассказывается о работе со звуком для Flash с помощью очень простого и полезного приложения под названием Adobe Soundbooth .

Flash — это больше, чем анимационное приложение, это мощный инструмент кодирования, который может дать вашему привлекательному дизайну и анимации возможность быть интерактивными. В десятой главе вы узнаете общие интерактивные советы по Flash, такие как работа со звуком, загрузка изображений и перетаскивание. Кроме того, следующая глава расширяет ваши знания, чтобы охватить добавление в 3D-вечеринку, помогая повысить вашу производительность. Книга заканчивается обсуждением инструмента Text Layout Framework, который расширяет вашу работу с текстом во Flash и позволяет создавать профессиональные текстовые макеты, ссылки внутри текста и многое другое.

Как обмануть в обзоре Adobe Flash CS5

Как дизайнер Flash, я вижу, что эта книга очень ценит ваши знания Flash. Это помогает не только точно определить важные функции, но и продемонстрировать интересные примеры, которые помогут вам вывести свои навыки работы с Flash на совершенно другой уровень.