Статьи

Интервью со Flash Blogger Supremo Эмануэле Феронато

В конце прошлого года Adobe анонсировала три направления, на которых они сфокусировались для будущего Flash Player; Видео, приложения и игры. Если бы я попросил кого-нибудь поделиться своими мыслями о Flash и играх, то это был бы некий итальянский гик, чей блог насчитывает более 1000 сообщений на эту тему … к счастью, он здесь, чтобы поделиться этими мыслями, передайте привет Эмануэле Феронато!


Моя любовь к Flash-играм является следствием большой любви к играм на всех платформах. Я начал играть, когда был ребёнком на монопольных операциях, и прошел все домашние игровые платформы, от Commodore до Sega, от Nintendo до Sony.

Между тем, скажем, в свободное время я изучал информационные технологии и программирование, и я был впечатлен тем, как довольно сложные игры построены на довольно простых прототипах. Вот почему я решил смешать свои навыки программирования с моей любовью к играм. Я сделал свои первые простые игры на Commodore Amiga, используя язык программирования под названием AMOS, но до появления Интернета для масс в них играли только несколько моих друзей (и большинство из них были вынуждены).

Сейчас я играю в игры на iPhone, iPad и PS3. И, очевидно, я играю во флеш игры.

Я также разрабатываю флэш-игры, и благодаря интернету в них могут играть миллионы людей. Это удивительная вещь; как только игра становится вирусной, в нее играют по всему миру.

Я действительно люблю Flash-игры из-за их инди-аромата, мне нравится, как один программист, пара друзей или небольшая студия могут разработать успешную Flash-игру. Это технология, которая может приносить хороший доход, не будучи монополизированной студиями разработки Triple-A.

И прежде всего я должен признать, что точная настройка вашей последней игры в течение бессонной ночи — бесценна!


Блог представляет собой контейнер экспериментов, испытаний, прототипов, учебных пособий и любых других результатов игры и игры с новейшими инструментами и технологиями для разработки игр. Я ежедневно получаю электронные письма от разработчиков, в которых говорится, что они сделали свою первую игру, благодаря сообщениям в моем блоге, поэтому я бы сказал, что блог может помочь новым разработчикам создавать свои игры с нуля. Даже сложные игры с физикой и 3D анализируются и объясняются, так что это идеальное место, чтобы войти в мир разработки игр.


Книга является результатом многолетнего опыта написания учебных пособий и создания прототипов игр. Новички узнают, как сделать десять самых известных игр в истории от самых простых деталей до мельчайших деталей, в то время как более опытные разработчики выиграют от таких функций, как некоторые базовые процедуры искусственного интеллекта и другие грязные трюки, чтобы ускорить разработку игр.

Написание книги было большой проблемой, потому что вы не можете показать рабочий пример в конце кода … настоящая статья не воспроизводит файлы Flash! Вот почему он полон изображений, чтобы позволить читателю увидеть, что каждый блок кода делает на экране.

Стиль такой же, как в моих уроках, все сценарии объясняются построчно. Читатели никогда не увидят ни одной строки кода, не зная, как это влияет на весь сценарий и почему он был написан в этом месте.

Разработка Flash игр на примере

Я перестал писать о монетизации Flash-игр, главным образом потому, что перестал выпускать игры, чтобы сосредоточиться на книге.

Кроме того, по моему мнению, мои последние игры были спонсированы, потому что я Эмануэле Феронато, парень, который ведет этот Flash-блог, и я не был этим доволен.

Я хочу дать советы и подсказки, которые работают для всех. Сеть уже полна блогов, утверждая, что они учат зарабатывать деньги, в то время как единственные люди, которые зарабатывают деньги, — это парни, которые владеют блогами. Я знаю разработчиков, которые применили и уточнили мои предложения и заработали больше денег, чем я. Это то, что я называю хорошим советом, и я хочу дать хороший совет.

В любом случае, сейчас я работаю над двумя играми, и как только они будут опубликованы, я начну вести блог о спонсорах, рекламе и любом другом способе монетизации моих игр.


Магазины приложений — это отличная возможность для разработчиков, и мой лучший совет — портировать успешные Flash-игры в магазины приложений. Что касается влияния на рынок флеш-игр, то пока флеш-игры будут жить в офисах, школах и домах. В целом смысл мобильного приложения заключается в его использовании, когда перед вами нет компьютера. Я не помню, как играл на своем iPhone, пока я жду загрузки на моем компьютере.

Это не значит, что вам не нужно изучать разработку мобильных игр. Это просто, чтобы объяснить, что вы не изучили AS3 ради этого.


Unity — отличный инструмент, и я серьезно за ним слежу, но на данный момент разрыв между установками Flash и Unity слишком велик, чтобы сказать, что Unity станет IDE следующего поколения для разработки Flash-игр. Кроме того, в следующей версии Flash CS5.5 улучшится поддержка платформ и устройств, а новый 3D API «Molehill» выглядит очень многообещающе.

В течение следующих нескольких лет я буду придерживаться Adobe.


Я бы предложил читателям поиграть в игру, которую я сделал три года назад, под названием BallBalance , 3-е место на Newgrounds.

Причина, по которой я хочу, чтобы вы в нее играли, заключается в том, что вы сможете создать такую ​​игру, как только у вас будет книга; есть глава, полностью объясняющая создание BallBalance. Другими словами, прочитав книгу, вы узнаете, как сделать успешную игру.