Статьи

Интервью с Unity Guru, Уиллом Голдстоуном

Впервые я был представлен Unity невероятно взволнованным разработчиком моделей и разработчиками, который наткнулся на демо Unity Island на работе (Привет, Тим!). Мы оба были в полном восторге от того, что это работает в браузере, и поспешно купили книгу некого гуру на эту тему, Уилл Голдстоун …


Я обнаружил Unity еще в его версии 1.5, примерно в 2008 году. Университет, в котором я преподавал, искал решение, чтобы познакомить студентов с степенью в разработке игр, и мы надеялись исключить из курса Macromedia Director из-за того, что он довольно с тех пор разработка Shockwave 3D в нем была не самым интуитивным решением, особенно для начинающих разработчиков.

Я был поражен простотой и быстротой возможности запустить игровой процесс, и мы никогда не оглядывались назад. С тех пор я был немного онлайн-евангелистом движка, создавая первые видеоуроки и первую книгу по этой теме за последние пару лет, и я начинаю работать в Unity Technologies здесь, в Великобритании, в апреле ,


Для разработчиков Flash никогда не было лучшего времени погрузиться в разработку Unity. С момента объявления Adobe на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, что Unity работает над реализацией публикации для нового Flash-плеера (под кодовым названием «Molehill»), у любого разработчика есть прекрасное будущее, которое воспользуется новыми возможностями, предоставляемыми этой новостью.

Теперь не только разработчик Flash может начать работать в 3D, но и сможет работать между двумя средами, и, на самом деле, у него будет больше общего с существующим сообществом разработчиков Unity.

Так что не стоит забывать — в чем сила Unity, не считая простоты использования благодаря интуитивно понятному интерфейсу, — я думаю, что ключевым преимуществом сейчас, как никогда, является его способность привлечь разработчика к публикации своего контента на нескольких платформах. , Таким образом, работая от простого прототипа, готового за несколько часов, до игры, которая может быть опубликована одновременно для настольных компьютеров, веб-браузеров, устройств iOS и Android и даже консолей — у вас есть шанс выровнять игровое поле для себя, своего агентства а кто знает где это может тебя взять?

Когда я начал работать с Unity, я также сам работал с Flash и сразу провел несколько параллелей, например:

  • Этап: как основной фокус во Flash, эквивалентом Unity является панель «Сцена», трехмерная легко ориентируемая сцена для создания игр.
  • Видеоклипы: такие хранимые ресурсы можно приравнять к тому, что Unity называет Prefabs — они создаются в Scene и сохраняются как Prefab, готовые объекты могут быть созданы во время выполнения.
  • Библиотека: Unity имеет аналогичную концепцию, известную как панель «Проект», и импортировать ее еще проще, просто сохраните ее в папке в своем проекте, а Unity обновляет / конвертирует все ресурсы при каждом обновлении файла.
  • Actionscript: Unity использует свои собственные версии C # и Javascript и скоро будет поддерживать использование Actionscript 3 как часть его экспорта в Flash Player. Пользователи AS3, вероятно, предпочтут использовать C # в качестве аналогичного языка OO, где веб-разработчики могут чувствовать себя как дома с Javascript.

Преподавая Unity, Flash и другие дисциплины в течение последних пяти лет, я видел множество программ и методов, приходящих и уходящих, и я понимаю, почему многие разработчики Flash сделали скачок в 3D с Unity. Тем не менее, я также думаю, что важно разбить любой процесс проектирования, который у вас может быть, и вынести его из IDE в отдельные концепции при рассмотрении любого нового проекта.

Что часто поражает, когда разработчики подходят к проблеме, так это то, что они, конечно, придерживаются того, что знают, — это умение, которое они потратили на то, чтобы отточить и почувствовать, что именно там они поставляют свою лучшую работу. Я твердо верю в то, что нужно подвести итоги того, что требует идея или краткое изложение, над которым вы работаете — теперь не поймите меня неправильно, я здесь не для того, чтобы предлагать разработчикам Flash сделать скачок, потому что 3D — это будущее! и другие диковинные заявления 90-х годов вроде этого — нет, я просто имею в виду, что если проекту требуется глубина третьего измерения — такой инструмент, как Unity, определенно стоит рассмотреть.

Основная проблема большинства разработчиков — это время. Используя себя в качестве примера — я провел годы, сосредоточившись исключительно на том, чтобы научить начинающих работать, и оттачивать свое умение знать, как лучше всего обучать разных людей. У меня было мало времени, чтобы разрабатывать для себя и расширяться, и я знаю требования работать все часы над проектами, которые оставляют мало времени для экспериментов. Итак, помня об этом, — если вы — разработчик Flash и хотите получить шанс окунуться в разработку Unity, вы можете обнаружить, что небольшие временные обязательства могут наградить вас навыком, который сэкономит ваше время на более позднем этапе, когда правильный проект, чтобы применить это, представляет себя.

Уже здорово видеть, как многие разработчики Flash входят в сообщество Unity, и, надеюсь, переход к экспорту Flash через Molehill будет способствовать еще большему. Благодаря огромному опыту и таланту в разработке игр, присущим сообществу Flash, это фантастическая творческая возможность.

Мы уже наблюдаем широкое распространение использования Unity и его веб-плеера для разработчиков коммерческих игр, которые раньше рассматривали бы только работу во Flash, но теперь эти возможности для переноса игр консольного качества в браузер означают, что мы видели такие корпорации поскольку Disney и Warner используют некоторые свои основные IP-адреса для продвижения в играх Unity, и эта тенденция неизбежно продолжится.


Когда я начал преподавать и разрабатывать с Unity, было всего два урока — они были довольно продолжительными, и я твердо верю в разделение обучения на более управляемые куски. Поэтому я начал делать серию видеоуроков на веб-сайте, который у меня был в то время под названием LearnMeSilly.com, — они стали очень популярными и были распространены по всем форумам Unity, где меня подобрал редактор по приобретению симпатичная технология. опытный издатель Packt, который спросил, заинтересован ли я в написании книги на эту тему.

Я только что написал статью для журнала MacTech — мой первый набег на фанатов, разглагольствующих о Unity, и мне очень понравился процесс написания, поэтому я сказал «да». Десять месяцев спустя он был готов, к счастью, как раз к тому времени, когда Unity стала доступна на ПК и вскоре после этого стала доступна для бесплатного скачивания.

Мне очень понравились возможности, предлагаемые книгой, — просто лучший шанс поделиться той информацией, которая мне показалась важной, когда я начал учиться. Для тех, кто не имеет образования, часто трудно понять, что нужно новым ученикам, когда они приближаются к новому навыку, и поэтому в Интернете полно часовых видеоруководств, которые заброшены, и книг для начинающих, которые сосредоточены исключительно на программировании — часто наиболее положить элемент интерактивных дисциплин. Я надеюсь, что с моей книгой я уравновешен, давая читателю возможность изучать навыки, необходимые для Unity, шаг за шагом, даже не чувствуя, что им нужно ссылаться на что-то другое или не понимать, к чему они стремятся.

Основы разработки игр Unity Will Goldstone

Я использовал этот подход при разработке своего последнего живого эксперимента — http://unity3dstudent.com — системы, основанной на модуле и задачах, которая вводит новичков в пакет Unity, а затем просит их взять то, что они узнали, и выполнить неуправляемую задачу. Пока это работает отлично, с большим участием со стороны интернет-сообщества.

Что касается моих учеников, то надеюсь, что обучение кого-то, кто увлечен темой, обнадеживает, и я прекрасно провожу время с ними — что-то, что я определенно буду скучать, когда перейду на работу в Unity Technologies, но в действительности я думаю, что я буду обнаружите, что я в конечном итоге с целым миром студентов, чтобы помочь освоить инструмент, который будет отличным. Это сказало, что у меня был студент, спрашивающий меня сегодня, могу ли я подписать его копию моей книги прежде, чем я уйду, который казался немного странным, но я думаю, это круто!


Эти сайты выросли из моего желания распространять использование Unity по сети немного больше. Когда я впервые начал использовать его, обсуждался только сам форум Unity, и Facebook пока еще не вышел.

Я запустил LearnUnity3D.com еще в 2008 году с этой целью и поддерживаю его до сих пор, в основном, с помощью интересных вещей, которые я обнаружил, которые были сделаны с помощью Unity — так что этот сайт, в частности, стал более (WhyYouShould) LearnUnity3D.com — так что если вам нужно убедить — посмотрите, что там написано. Об образовательной стороне вещей, которые я сейчас ставлю исключительно на Unity3Dstudent.com, и я с нетерпением жду, когда у меня будет больше времени, чтобы добавить к этому контент в ближайшее время — время от времени я обнаружу, что мне часто задают аналогичный вопрос, поэтому я стараюсь и разместите пример сценария и видео там.

Цель этих сайтов в действительности состоит в том, чтобы дать сообществу качественный, продуманный подход к удовлетворению их потребностей наилучшим образом, насколько я знаю, — я буду продолжать развивать их, поскольку найду лучшие способы помочь людям учиться. Например, я собираюсь запустить функцию профиля на Unity3Dstudent.com, которая поможет пользователям отслеживать то, что они освещали, и лучше общаться с другими учениками.

Учимся Единству 3D Уилл Голдстоун

В основном я работал консультантом в проектах Unity для начинающих разработчиков, так как до сих пор я в основном занимался образованием. В большинстве случаев пользователям требуется точка в правильном направлении или совет о том, как добиться определенного игрового сценария или механизма с Unity.


Если вы только начинаете работать с Unity, у вас есть чему поучиться, прежде чем вы сможете подключить что-либо к Редактору, но есть исключения, которые стоит проверить, которые сэкономят вам много времени. Основная этика здесь — помнить, что не нужно изобретать велосипед — поскольку Unity Technologies и многие другие уже написали контроллеры персонажей или автомобильные сценарии, тогда действительно нет смысла повторять то, что освоили другие — если вы не делаете это для того, чтобы узнать больше. , в этом случае может быть замечательно настроить свои проекты для работы.

Некоторые отличные инструменты и ресурсы для экономии времени, которые я бы всем сердцем рекомендовал, —

iTween — класс анимаций и движений от Боба Беркебиле действительно ускоряет создание стильных анимированных элементов для различных частей вашей игры, и, более того, Боб предоставляет это бесплатно!

ActiveDen / GamePrefabs.com / Магазин активов (в программном обеспечении) — Unity предоставляет заранее подготовленную систему, описанную ранее, для хранения созданных вами активов, но вы также можете импортировать готовые активы в этой форме. Такие сайты, как Active Den и GamePrefabs, продают активы для любых целей, и вы также можете получить эти активы непосредственно в Unity, перейдя в Window> Asset Store.

Mixamo — если вы делаете что-то с анимацией персонажей, вы должны проверить Mixamo. Очень продвинутый набор инструментов анимации персонажей, который вы можете купить и настроить для любого сфальсифицированного персонажа, это экономит много времени и позволяет легко использовать.

String — довольно свежее имя в мире Unity, String — фантастический инструмент дополненной реальности, который работает с Unity, чтобы обеспечить замечательный AR для различных развертываний Unity, включая iOS для мобильных устройств.

Наконец, почетное упоминание идет на answers.unity3d.com и unifycommunity.com/wiki — первый ответ в значительной степени отвечает на любой вопрос, который вам понадобится, а второй представляет собой обширную вики- страницу с примерами и материалами сообщества Unity.


Пока нет, я думаю, что я буду придерживаться подхода старой школы, а пока ура!