Статьи

Интервью с Кевином Саттлом

Цитируя свой блог « Закомментировано» , Кевин Саттл — разработчик платформы Flash из Цинциннати, штат Огайо. Он специализируется на ActionScript, Flex, дизайне пользовательского интерфейса и дизайне опыта. Он чрезвычайно активный член сообщества Flash, и недавно я встретился с ним, чтобы задать несколько вопросов …


  • Кевин Саттл — разработчик пользовательского интерфейса Flash Platform
  • Цинциннати, Огайо
  • Блог: kevinsuttle.com
  • Twitter: @kevinSuttle

Мне всегда интересно услышать ответы других на этот вопрос. Для меня я никогда не собирался создавать RIA. Я увлекся цифровым искусством, когда учился в университете Цинциннати. У меня никогда не было занятий по программированию или информатике (и до сих пор нет). На самом деле у меня был только один класс, где преподавали Flash, и, честно говоря, я не обращал особого внимания. В то время я никогда не думал, что буду использовать это. Хотя я довольно часто использовал Director, что забавно, когда я оглядываюсь назад. [Смеется].

Сначала мое «искусство» было строго иллюстрациями и манипуляциями с моей фотографией, но я обнаружил, что хочу, чтобы выражение шло дальше. Итак, я начал работать над этими короткими, вычурными кинопроектами. Они не были хорошими, но, честно говоря, они были не для кого-то еще. Я интегрировал некоторые тяжелые аудиопродукции, потому что музыка — такой важный элемент в моей жизни, но все же я чувствовал, что чего-то не хватает. Вот когда я нашел Флэш. Мне нужно было иметь возможность манипулировать моими творениями. Я стал увлекаться дизайном пользовательского интерфейса, интерактивным дизайном и исследованиями пользовательского опыта, и все они очень гибки благодаря Flash Platform.


Да, у меня есть. Для меня большая честь быть приглашенным, чтобы помочь сформировать будущее Flash, и я лично отнесся к этому очень серьезно. Я всегда был очень увлечен улучшением того, что мы используем ежедневно, а не только программным обеспечением. И после того, как я написал статью о своих проблемах с Flash IDE, у меня появилась возможность услышать свой голос прямо уши Adobe.

Я предложил почти 150 запросов об ошибках / функциях, и в процессе я узнал ТОННО о Flash, Adobe и реальной крупномасштабной разработке программного обеспечения в целом. Например, если я сделаю то, что вижу в виде небольшого запроса или исправления ошибки, и получу обратную связь, что это не может / не будет сделано, естественно, я хотел бы знать, почему. Благодаря команде и нескольким невероятно умным ветеранам сообщества Flash вы начинаете понимать, что происходит под капотом Flash IDE и разработки, и действительно учитываете это в следующий раз, когда попросите что-то. Даже самые незначительные дополнения или исправления требуют многократных проверок со стороны разных групп разработчиков продукта. Это намного больше, чем просто добавление компонента «Сделай мне кофе». [Улыбается, царапает бороду].

Я также думаю, что есть много заблуждений о предварительной версии программы. Это не только флэш-элита или «фавориты». Черт, я там! Это также не место, чтобы скулить и плакать о вещах, которые вы считаете важными или нуждающимися в исправлении, не предлагая что-то ценное в качестве предложения. Это будет иметь место в любой программе продукта, но когда речь идет о предварительной версии Adobe, сообщество должно осознавать, что это привилегия, а не право. Извините, просто нужно было снять это с моей груди. Adobe берет на себя ненужный обман.


Twitter на сегодняшний день является самым мощным сетевым инструментом в истории за все время. [Осматривается. «Я прав ?! А? А?»] Шучу. Это круто. Но это дало мне несколько эксклюзивных возможностей. Я выиграл книги, VIP-места на MAX, билет на FlashPitt, где я выиграл копию FDT, список можно продолжать и продолжать. Это также помогло мне вывести свое имя в сообщество. Однако мне нравится думать, что у меня есть какие-то знания и перспективы, чтобы поддержать любое внимание, которое я получаю. Твиттер — это интересный социальный эксперимент по самому маркетингу. Есть рок-звезды Твиттера, которые существуют только в пределах общедоступной временной шкалы и не отдают или добавляют что-то свое. Есть и те, кто на противоположном конце спектра, которые думают, что единственная вещь, о которой стоит поговорить, это они сами. Мне нравится думать, что я нашел удачную среду и использовал Twitter, ведя блог / твиттинг о том, что я считаю свежим и уникальным контентом, а затем позволяя Twittersphere решать, будет ли он распространяться. Для меня это лучший способ измерить успех моего вклада.

Twitter также отлично подходит для выявления и укрепления чувства семьи в сообществе Flash. Я также завел несколько хороших друзей через Твиттер, исключая нынешнюю компанию. [Winks, смеется неловко.]

Что касается лейбла «Эксперт сообщества», я не был номинирован на программу Adobe Expert Community в этом году. Хотя я поначалу был очень разочарован, я на самом деле рад, что не сделал разрез. Это значит, что мне нужно больше работать и больше вкладывать в этом году.


Что первоначально привлекло меня к Flash и City, так это то, что Elad Elrom собирал его как еще одного члена сообщества Flash. У него не было повестки дня или корпоративной принадлежности, и до сих пор нет. Он просто хотел по-настоящему сообщества событие. Затем, когда я увидел, насколько креативно и уникально это оформлено, я был действительно заинтригован и сказал себе, что должен участвовать как смогу. Сначала я только планировал говорить, но чем больше я разговаривал с Elad, мы поняли, что у нас общее видение того, каким должно быть это событие. Сейчас я много общаюсь с докладчиками, помогаю организовывать и планировать, а также работаю над несколькими Flash-проектами, созданными для FATC. Есть некоторые забавные сюрпризы, которые, как мне кажется, все участники, а также сообщество Flash в целом будут очень гордиться.

FATC станет грандиозным благодаря сетевым возможностям, помогающим новым Flashers ускориться и дающим опытным профессионалам новое вдохновение для активизации их процессов разработки. Запланировано так много всего, что действительно порадует людей, что они совершили поездку в Нью-Йорк. Есть много вещей, о которых я пока не могу говорить, и я лично не могу ждать!


Эта статья была как мой личный тезис. Я потратил почти 6 месяцев на его изучение, потому что хотел иметь возможность создавать контент с сенсорным экраном, как только смогу. Я думаю, что упомянул об этом в статье, но, на мой взгляд, Flash всегда предназначался для физического взаимодействия. Я все еще рассматриваю Flash как художественную среду, и когда вы привносите эту прямую тактильную связь, она становится намного более убедительной. Посмотрите, что сделали iPhone и этот [bleepity-bleep] планшет для мультитач. Потребители ожидают этого сейчас. Я так рад, что Flash наконец-то сможет существовать на этом уровне и принесет богатый, инновационный опыт пользователям практически на любой платформе. У меня есть много идей для визуализации данных и гибридов пользовательского интерфейса, которые я надеюсь выпустить позже в этом году. Будьте на связи!


Моя любимая часть Flash — это сообщество. Шутки в сторону. Не только потому, что в нем полно действительно классных людей, но и тот факт, что сообщество — это то, что определяет скорость принятия, новые API и инструменты разработки. Наши отношения с Adobe взаимоисключающие, и мне это нравится. Люди в сообществе проталкивают конверт во Flash. Я думаю о таких людях, как Шон Мур, которого я только что видел, демонстрируя API для работы с мозгом, или Роберт Пеннер, который изменил парадигму модели Event с помощью Signals. Есть бесчисленные Flashers, которыми я вдохновляюсь ежедневно, и я надеюсь внести свой вклад в мир открытого кода и в этом году.

Чтобы лучше ответить на ваш вопрос, моя любимая вещь о Flash как о платформе — универсальность. С Flash мы можем сделать так много всего и быстро. Вспышка на микроволновых печах, автомобилях, телевизорах, видеорегистраторах, этот список можно продолжать и продолжать. Нам всем нравится время от времени придираться к определенным сбоям, но если бы это было действительно так плохо, мы бы прыгнули с корабля. Flash позволяет создавать незабываемые пользовательские интерфейсы, потрясающее трехмерное искусство и плавные гладкие пользовательские интерфейсы. Самым большим заблуждением о Flash является то, что он ограничивает. Во всяком случае, это дает вам свободу создавать то, что может вызвать ваше воображение.

Что касается следующей версии Flash Player, в моем списке пожеланий есть несколько вещей. Очевидно, что это никогда не может быть слишком быстрым, поэтому производительность всегда находится на вершине моего списка. Mobile на пути к тому, чтобы стать первой остановкой в ​​процессах разработки с AIR Mobile, и Flash Player 10.1 должен быть значительно быстрее, чем 10.0, что будет очень приятно. Кроме того, я бы хотел, чтобы Flash стал первоклассным гражданином для тех, кто не принимает его сейчас. Это происходит в HTML5, и многие разработчики объявляют о смерти Flash и о том, что iPad — это гроб, в котором он будет похоронен. Лично я полностью не согласен, но это отдельное сообщение в блоге. Нам нужно найти способы продвижения веб вместе. Я думаю, что Интернет находится в ключевой точке, и что Flash должен адаптироваться, чтобы продолжать процветать. Я не собираюсь говорить, что Adobe нуждается в Open Source Player, но есть некоторые действительно умные люди, которые могут найти способы лучше интегрировать Flash с более семантическим HTML-контентом. Будущее определенно будет интересным, и я не могу дождаться, чтобы стать его частью.

Спасибо, что приняли меня!