Статьи

Интервью — Хиллман Кертис из HillmanCurtis.com

Хиллман Кертис известен среди сообщества дизайнеров Flash как автор окончательного «Flash Web Design» (New Riders, 2000). Недавний запуск его новой книги « MTIV: процесс, вдохновение и практика для нового дизайнера мультимедиа » вернул Хиллмана в центр внимания как ведущего дизайнера нашего времени. Недавно он потратил несколько минут, чтобы ответить на некоторые ключевые вопросы, которые задают читатели его новой книги …

SP: Hillman, вы были гитаристом группы Green Things в течение 10 лет. Затем вы работали в интерактивной сфере и создали HillmanCurtis.com , свой собственный кросс-медийный бизнес по дизайну и разработке. Вы выступаете с докладами на отраслевых мероприятиях и выступаете на всех мероприятиях, от фестиваля цифровых искусств в Лондоне до Apple Store в Сохо. И в этом году вы выпустили третью книгу «MTIV — процесс, вдохновение и практика» для нового медиа-дизайнера. У вас есть одержимость общением, жажда самовыражения или и то, и другое?

Ну, с группами это действительно пришло с территорией. Я предпочел аспекты написания и записи музыки. Но живой аспект был частью сделки, и это на самом деле не было естественным для меня. Со временем я научился делать это и стал получать удовольствие… особенно обтягивающие кожаные штаны!

Выступать на конференциях по дизайну — это гораздо более естественная вещь, хотя это тоже процесс обучения. Я узнал, что если я говорю о чем-то, к чему я чувствую сильное в то время, это обычно идет хорошо, и подготовка имеет первостепенное значение. Но мне это нравится, потому что это пугает меня. Весь процесс пугает меня. Мне не очень нравится путешествовать так сильно, как я: я нервный летчик и не люблю быть далеко от своей семьи. Но процесс путешествий и пробуждения в незнакомом месте и встречи с новыми людьми, хотя и начинается с большого беспокойства, является одной из самых богатых вещей, которые я делаю.

Что касается книг, я всегда хотел написать книгу. Вернувшись в колледж, я занимался творческим искусством по специальности майор / теория кино, поэтому я однажды подумал, что могу написать какую-нибудь художественную литературу, но получилось иначе. Мне действительно понравились обе книги, особенно MTIV, потому что это такая красивая книга (поддерживает дизайнеров The Rooster Group и всех великих художников, которые позволили мне переиздать их работы). Итак, ответ на ваш вопрос: да. Это навязчивая идея и жажда общения и самовыражения.

Новая книга

SP: Вас обычно называют «человеком, стоящим в авангарде Flash», и вы получили статус «King of Flash» после публикации вашей первой книги, Flash Web Design , в 2000 году. И все же ваш бизнес создает видео, печать и Интернет — и ваша последняя книга больше фокусируется на процессе и вдохновении, чем на какой-либо отдельной технологии. Вы чувствовали, что Typecast — это «тот Flash-парень»?

Приятно быть связанным с Flash, но да, мои интересы и моя работа намного шире. Я работаю только с 30% -40% Flash в эти дни. Большая часть моего времени уходит на разработку дизайна больших сайтов, фирменных работ, видео и движущейся графики (как Flash, так и Broadcast).

Что касается MTIV, я следовал тому же правилу, которое я применяю для разговоров, то есть говорить — или в данном случае писать — о чем-то, к чему я сильно чувствую. MTIV это все о творческом процессе. Речь идет о силе сотрудничества и важности инклюзивности в процессе проектирования. Речь идет о вдохновении и поддержке этой части вашего процесса. Все вещи, которые меня волнуют. Вот почему я написал MTIV.

SP: «MTIV» означает «сделать невидимым видимым». О чем это все? И почему это важно?

Это все о сообщении темы. Вы не делаете это через маркетинговые лозунги или корпоративную речь, хотя эти элементы, вероятно, будут задействованы где-то в вашем дизайне.

Скорее, вы делаете это, комбинируя цвет, тип, расположение и движение таким образом, чтобы поддерживать определенную тему. Вы можете не видеть, как эти элементы работают, чтобы передать тему, но вы чувствуете это. Таким образом, ваш разум слышит маркетинговый лозунг и либо покупает его, либо отклоняет его, но именно эта огромная область под ним может вас перевести. Как дизайнер я стараюсь обосновать каждый элемент и двигаться в поддержку темы.

SP: Для кого написан MTIV? Подходит ли это внештатному дизайнеру / разработчику так же, как и собственному креативу веб-агентства? А как насчет креативщиков в других дисциплинах и других профессионалов в новой медиаиндустрии?

Я хотел написать книгу, в которой были некоторые из моих любимых художников / дизайнеров / писателей и поэтов, и я также хотел написать книгу для дизайнера, которой я был 8 лет назад, когда я только начинал, самоучка и отчаянно нуждался в руководство. Тогда я даже не считал себя дизайнером, и я, конечно, еще не осознавал важность и потенциал дизайна. Так что я думаю, что MTIV был написан для себя, может быть, сначала.

Тем не менее, кажется, судя по замечательным заметкам, которые мне посылают люди, очень подходящие для всех, от дизайнеров до менеджеров проектов и так далее.

SP: Какое ключевое сообщение вы хотели донести до читателей через MTIV?

Я думаю, что тема, которая пронизывает всю книгу — это инклюзивность; это то, что мы все творческие люди, и, возможно, креативность вашего клиента проявляется не так, как ваша, она все еще здесь и она ценна. Кроме того, я хотел подумать об инклюзивности вдохновения… о том, как мы, креативщики, делимся, заимствуем и опираемся на идеи тех, кто нас окружает, и тех, кто был до нас.

С.П .: Книга объясняет подход вашего агентства к разработке креативных решений: «Слушай, объединяйся», «Тема», «Концепция», «Съешь аудиторию», «Фильтруй» и «Обоснуй». Как вы разработали этот идеал — и применяется ли он повсеместно к любой работе, которую вы выполняете, независимо от характера проекта или средств массовой информации?

Это нелинейный процесс. Мы можем использовать четыре «шага»… мы можем использовать все из них. Это не контрольный список, но кое-что, что я пытаюсь проверить время от времени. Процесс действительно помогает мне оставаться сосредоточенным.

SP: В разделе «Вдохновение» книги рассматриваются способы, которыми вы черпаете вдохновение для дизайна, и из списка «Работа» на HillmanCurtis.com, кажется, у вас нет проблем с вдохновением. Считаете ли вы, что разнообразие вашей работы так же важно, как поиск новых источников вдохновения для решения творческих задач?

Нет. Я думаю, что поиск вдохновения — это самая важная вещь, которую я делаю как дизайнер и как креатив. Тем не менее, заниматься разнообразными работами замечательно. Это своего рода работа дизайнера новых медиа: медиа постоянно меняются, предлагая новые возможности.

SP: В своем обзоре MTIV Стив Маклафлин отмечает, что «читая MTIV, вы не можете не заметить, насколько Хиллман Кертис был подвержен влиянию киноиндустрии». Тем не менее, в предыдущем интервью вы отметили, что у вас не было телевизора более десяти лет. Какое влияние на вас оказали фильмы? Какие твои любимые источники вдохновения сейчас?

У меня нет телевизора. Прошло около двенадцати лет. Но у меня есть много фильмов (DVD, которые я смотрю на своем ноутбуке). Я также покупаю DVD-диски с музыкальными клипами и шортами и провожу много времени в Интернете, просматривая тизеры, промо и рекламу. Я был несовершеннолетним в теории кино, поэтому фильм всегда был для меня важен. Но я получаю идеи практически из любого места: журналы, фильмы, онлайн-графика, статические сайты, изобразительное искусство, плакаты… и так далее. Прямо сейчас я очень заинтересован в музыкальных клипах.

Новая медиаиндустрия

С.П .: Переход от гитариста к креативному директору в Macromedia — это немалый подвиг. До того, как устроиться на работу в Macromedia, у вас был некоторый опыт работы в сфере медиа дизайна, а через 7 месяцев вы были креативным директором. Вы были удивлены своим стремительным взлетом в рядах Macromedia?

Я провел хорошие два года, занимаясь различными внештатными работами, и даже имел небольшую компанию, которая выпускала компакт-диски в течение года или около того. Но когда меня наняли в Macromedia, он был на трехнедельной контрактной должности менеджера проекта. В то время я понятия не имел, как использовать электронную почту и какой сервер, и я так нервничал на собраниях, что молчал, даже когда знал, что мне есть что предложить. Но я блефовал всю первую неделю и делал все возможное, чтобы продлить контракт.

Меня наняли через несколько месяцев, а через семь или восемь месяцев я стал арт-директором. В то время Macromedia была тем местом, для которого я подходил, и это было для меня. Это был один из самых ценных опытов работы, которые у меня были. Я учился на ногах у некоторых из самых умных людей в отрасли. Так что переход был захватывающим.

SP: HillmanCurtis.com всего несколько лет. Насколько сложно было выходить самостоятельно и начинать бизнес в довольно шаткой среде .com? С учетом вашего собственного опыта, что бы вы посоветовали кому-то, кто рассматривает возможность создания собственного нового бизнеса в области медиа-дизайна?

На самом деле мы собираемся на пять лет весной. Я основал компанию в 98 году, когда только начинали .com. Так что это было хорошее время для меня, чтобы начать компанию. Тем не менее, я помню, как выполнял работы по Flash за 300 долларов и использовал свои сбережения в первый год. Что касается советов, я не считаю себя лучшим бизнесменом. У меня нет бизнес-плана как такового. Я могу только предложить то, что я сделал и все еще делаю, то есть работать очень, очень усердно, уважать своих коллег и как можно лучше следовать своей интуиции.

С.П .: Вы как- то сказали : «Причина создания новых медиа проста: тонко и незаметно изменить мир». Какое это имеет отношение к сегодняшнему профессиональному новому медиа-дизайнеру, который сейчас пытается найти хотя бы смутно приятную работу на скудном и гнусном, сверхскоростном рынке труда?

Я думаю, что это заявление мне нравится иметь в виду. Это определенно не всегда проходит через мою голову, когда я гонюсь за крайним сроком или имею дело с расстраивающим дизайном, но я верю в это. Я верю в Интернет как средство, если не социальных изменений, то межкультурного общения. Это актуальная коммерческая и корпоративная среда, а также бесплатная, нелицензированная и неограниченная среда, доступная по всему миру. Как это применимо к дизайнерам, сталкивающимся с невероятно трудным рынком труда, я не уверен, что смогу ответить.

Flash и интернет реклама

SP: Вы ранее прокомментировали: «Я верю в силу движущейся графики. Я верю в это как в способ передачи эмоций». Почему графика движений такая мощная? Считаете ли вы, что движущаяся графика имеет больше возможностей для общения в онлайн-среде, чем в мире телевидения?

Я упомянул о том, что Интернет распространяется по всему миру, и это означает, что, возможно, есть возможность развивать или развивать способ представления информации, которая не зависит от английского (или любого другого) языка. И я думаю, что движение — это универсальный язык (наряду с цветом, макетом и т. Д.), Который может быть использован для представления информации где угодно. Телевидение носит региональный характер и обладает пропускной способностью, позволяющей постоянно использовать аудио / разговорный язык, поэтому, несмотря на то, что движущаяся графика мощна на телевидении, я думаю, что в Интернете есть возможность, которая довольно удивительна, когда вы об этом думаете.

SP: С окончанием расцвета .com мы увидели, как рушатся колеса рекламы онлайн-рекламы. До и в течение этого времени HillmanCurits.com выиграл множество наград One Show — самый желанный приз традиционного рекламного заведения. Как вы думаете, что ждет индустрию онлайн-рекламы?

Ну что ж… колеса отвалились от всех каналов рекламы в целом. Я очень надеюсь на то, что касается Интернета. Я думаю, что это самый важный инструмент, который компания имеет сейчас, чтобы достичь аудитории.

С.П .: Для многих онлайн-дизайнеров создание эффективной онлайн-рекламы — это хорошая графика и сильное послание. Как стратегия и процессы, лежащие в основе разработки эффективной онлайн-рекламы, отличаются от тех, которые используются для разработки рекламы для традиционных медиа (если вообще)?

Лучшая реклама все еще приходит от рекламы людей. Задача состоит в том, чтобы поработать с людьми из Olgilvy, DSW, FCB, Goodby или Burnett и помочь направить их идеи в направлении, учитывающем возможности и ограничения Интернета.

По сути, это цитата Чарльза Имса, в которой он говорит: «Дизайн — это призыв к действию»… другими словами, дизайн — это не создание чего-то лучшего, а стремление кого-то к действию. Будь то коммерческая акция, социальная, какая у тебя. Я полагаю, что вы делаете это, привлекая внимание к теме, и я думаю, что это независимо от среды.

SP: Однажды вы сказали об онлайн-рекламе: «Вы должны донести свое сообщение за 10 секунд, максимум до 20». Многие телевизионные рекламные ролики имеют одинаковую длину — и оба средства массовой информации используют изображения, звук и движение для передачи сообщения. Но чем они отличаются?

Телевидение по большей части пассивно. Сеть по своей природе является интерактивной. Два очень разных носителя. В Интернете вы обычно что-то ищете, просматривая ссылки и страницы, в то время как на телевидении вы обычно смотрите одну программу в течение получаса. Таким образом, хотя оба используют движение, изображения и звук, на конце зрителя происходит совершенно другое мышление. Хорошим примером этого является то, что вы, возможно, не раздражаетесь при вступлении в телешоу, но вы очень раздражены при вступлении во Flash.

С.П .: Ваше мгновенное продвижение сообщило, что «Движение — это сообщение». Читатели вашей первой книги, возможно, ожидают увидеть больше Flash и движущейся графики на вашем сайте, где домашняя страница является единственным местом, где они используются. Почему «движение-минималистский» подход?

Я люблю движение. Но опять же, я думаю, что моя компания и работа шире. Я хотел представить сайт, который бы быстро, легко перемещался и демонстрировал разнообразие дизайнерских работ. Поэтому я отказался от большого сайта Flash. Но я в настоящее время на первых этапах редизайна, так что вы никогда не знаете …