Статьи

Интернет-карьера и расширение технологий до предела с Алексом Уокером

В этом эпизоде ​​Showing Version к Тиму и Дэвиду присоединяются Алекс Уокер, редактор SitePoint по дизайну и UX, менеджер по дизайну и фронт-энд разработке. Они обсуждают написание популярных статей, расширение веб-технологий до предела, советы для дизайнеров, ищущих веб-карьеру … и цикады, говорящие часы и телешоу.

Показать заметки

Алекс Уокер присоединяется к шоу версии

расшифровка

Тим:

Эй, как дела, это Тим Эвко …

Дэвид:

… а это М. Дэвид Грин …

Тим:

… и вы слушаете третий номер подкаста версий. Это место, где мы садимся каждые две недели, чтобы обсудить индустрию Интернета от разработки до дизайна — с некоторыми из людей, которые делают это сегодня, и планируют, к чему это приведет в следующей версии.

Дэвид:

В этом эпизоде ​​мы поговорим с Алексом Уокером, который является дизайнером и менеджером сайта для SitePoint — и, согласно его биографии, он делает жестокие и необычные вещи с CSS с 2001 года.

Тим:

Вслед за этим у нас есть вопрос, который мы пытаемся задать всем нашим гостям, а именно: какая у вас текущая карьера и почему?

Alex:

Я, наверное, 3.0, я думаю. Ну, вообще-то, если вы говорите обо всей моей карьере, я вернусь к печати. Я был в торговле печати. Так что, если вы хотите встроить их, я бы, вероятно, больше походил на 4.0. Но с точки зрения интернета и технологий, я думаю, первая часть заключалась в том, что я был веб-мастером в Sausage . Так было, когда люди привыкли — я на самом деле все еще скучаю по этому адресу электронной почты, webmaster @ sausage… мой первый серьезный адрес электронной почты. Так что я бы хотел вернуть его обратно, если бы мог, но я не думаю, что это произойдет.

Но это был настоящий опыт обучения. Я потратил много времени на работу с кодом в первый раз, будучи более опытным дизайнером.

Итак, это был прыжок вверх. А затем, в начале работы с SitePoint было много работы с клиентами и тому подобного, посещение клиентских встреч, а также создание самого сайта. И я думаю, что третья версия — я больше редактор и писатель в наши дни.

Я пишу новую статью каждую неделю и занимаюсь работой других людей над сайтом, где мы редактируем, настраиваем и обсуждаем контент. Итак, я думаю, что сейчас 3,0.

Давид [2:13] :

Я вижу, что вы очень плодотворный писатель для сайта. И вы писали с самого начала SitePoint, не так ли?

Alex:

Я думаю, что моя первая статья 2002 или 2003 года. Не совсем с самого начала. Кевин Янк был одним из действительно ранних авторов для нас; у нас все еще есть некоторые из его книг на сайте. И вначале я [писал], может быть, статью каждые шесть месяцев, а затем был период с 2004 по 2010 год, когда я делал ежемесячный бюллетень.

И я помню, как немного паниковал каждый месяц, думая: « О нет, мне нужно придумать 12 идей, чтобы написать об этом году. Как я это сделаю? И в течение последних двух лет я каждую неделю писал статьи, которые как бы попадают в верхнюю часть бюллетеня Design.

И это странно. Я слышал, как люди говорили это раньше — что писать легче, чем иногда, и это определенно так. Я помню, как думал, что через шесть месяцев у меня не будет никаких идей, и у меня все еще есть довольно много всего, о чем я могу написать.

И это удивительно: даже когда у меня все в порядке, что-то происходит в течение недели или что-то всплывает, что мы делаем. Или кто-то пишет о чем-то, что подстегивает… или даже я могу просто смотреть канал «История» или «Антикварное роудшоу» или что-то в этом роде, и там будет что-то, что я буду касаться того, что мы делаем.

И это подтолкнет меня в каком-то направлении, и вот, пожалуйста. Это было проще, чем я думал, но, надеюсь, это не остановит. Я до сих пор всегда чувствую, что должен пройти месяц, когда я просто врежусь в стену, и у меня нет слов, чтобы сказать.

Дэвид:

Учитывая то, как вы пишете, и творческие подходы, которые вы используете, не кажется, что у вас когда-нибудь кончатся идеи. Потому что у тебя всегда разные взгляды на вещи. Мне любопытно: вы начали писать в основном технические статьи, а затем переключились на более ориентированные на дизайн статьи.

Алекс [4:03] :

Я думаю, что для новостной рассылки, которую я делал пять или десять лет назад, я определенно больше интересовался CSS, и я думаю, что сделал несколько довольно интересных вещей. Но это требует много исследований, много тестирования и чтения спецификаций. И сделать один из них в месяц не так уж сложно, но за этим стоит работа — я не думаю, что вы можете делать это каждую неделю, особенно что-то вроде CSS. Вы можете повторить вещи, которые вы сделали раньше. Но чтобы придумывать новые идеи и говорить о чем-то интересном под другим углом, я обнаружил, что гораздо проще просто сидеть и читать вещи.

У меня есть доска Trello, которую я могу установить на своем телефоне. И я буду смотреть телевизор, и кто-то что-то скажет, и я пойду, Боже мой!

Мой партнер обернется ко мне, просто кивнет мне иногда и пойдет, Бюллетень?

И я пойду, да , рассылка. Потому что в этот момент мы просто увидим что-то по телевизору. И она знает это — я не знаю, есть ли световой шар, который появляется над моей головой. Но, может быть, я сижу вперед или встаю немного прямее или что-то в этом роде.

Как я упоминал ранее, есть шоу под названием Antiques Roadshow, английское шоу, которое рассказывает об антиквариате и подобных вещах. Но у меня были статьи, которые я написал, которые я написал там о вещах, таких как говорящие часы, которые вы звоните .

Был парень, который изобрел копировальный аппарат в 1780 году. Это было похоже на ореховый стол с роликом, и он (бизнесмен) выписывал все свои вещи, у него было смачивающее вещество и другую бумагу, и он мог катиться. письмо до конца, и он сделает копию с другой стороны.

Таким образом, копирование является одной из ключевых вещей, вокруг которых строится наша индустрия. Так много вопросов вращаются вокруг управления цифровыми правами и интеллектуальной собственности, и вы думаете, с чего это началось? Мы говорим о 1780-х годах, и впервые у нас появилась возможность копировать что-то с такой точностью.

Давид [6:13] :

Что из написанного вами действительно выделяется для вас?

Alex:

Я думаю, что статья «Принцип цикады и почему это важно для веб-дизайнеров» была одной из тех, которые взорвали и попали в Hacker News и несколько крупных источников — Slashdot. Вероятно, это была моя лучшая статья, потому что мне всегда нравилось смешивать науку и историю с дизайном — это мое дело. Я всегда был одурманенным из моих хитрых друзей и искусно из моих увлеченных друзей, так что это такая смесь — я думаю, что это то, в чем я особенно хорош. Я не думаю, что я очень хорош в любой из этих вещей, но смесь это то, что я могу сделать.

Я написал статью «Принцип Цикады» около четырех лет назад, которая крутилась у меня в голове. Я думаю, что я видел шоу Канала Истории на Цикадах — способ, которым они долго туннелируют в землю, а затем поднимаются и размножаются, переполняют окружающую среду количеством цикад, которые выходят одновременно, а затем снова исчезают.

И странно то, что с некоторыми из этих видов прошло 13 лет и 17 лет. Это были простые числа, и никто не мог понять, в чем причина этого действительно странного числа. Они просто появятся в этот 13-й год — прямо через час друг от друга — выйдут из земли. И в конце концов они выяснили, что это происходит потому, что вещи, которые едят цикады, такие как ящерицы и змеи, имеют тенденцию к циклам бума и спада, возможно, четыре или шесть лет. И если вы попытаетесь выстроить шестилетние циклы бума и спада — скажем, со змеей, птицей или чем-то в этом роде — потребуется много времени, чтобы этот паттерн выстроился в 17-летний кроссовер.

Итак, эта идея о том, что эти числа действительно хороши для разрушения паттернов, я помню, думал, что это что-то значит. Я не знаю, что это, но это что-то значит. В конце концов я работал с многослойными узорами с мозаичным фоном на одном этапе. И эта идея вещей, не выстраивающихся в линию, как раз то, что вы хотите на фоне, который вы не хотите повторять.

Таким образом, используя эту идею наложения простых чисел на фактическую ширину плиток, вы начинаете получать эти действительно сумасшедшие вещи. Таким образом, вы можете получить тысячи пикселей вбок с этими многослойными плитками, которые никогда не повторяются — или они действительно повторяются, но вы получаете удивительную математику, когда начинаете взаимодействовать между этими числами.

Итак, это было что-то там, когда я написал это, и я вроде начал работать над этим и делать математику. И когда это начало появляться передо мной, я проверял людей и спрашивал: « Ух ты, я не прав или это довольно удивительно? И люди как бы отстранялись от своих стульев и шли, Нет, нет, это не может быть правильно.

Но да, все прошло на удивление хорошо. Это просто сняли по всему интернету. Это было чем-то, что было возможно в течение долгого времени, и никто действительно не заметил, что это было то, что вы могли сделать. Так что, да, это все еще выделяется в моем разуме, наверняка.

Тим [9:36] :

Это действительно крутой прорыв, особенно в карьере — когда ты знаешь, что там что-то есть, и ты тот, кто просто смотрит и говорит: эй, подожди секунду, если мы просто добавим эту штуку к этой штуке …

Alex:

Иногда появляются такие вещи, как SVG, и это новые вещи, поэтому есть много новых направлений. Но да, найти что-то полезное внутри того материала, который мы использовали в течение долгого времени, было довольно приятно.

Тим:

Определенно да. Итак, вы упомянули ранее, что вы перешли из печатной индустрии в веб-индустрию. Хотите ли вы поговорить о том, как вы сделали этот переход, и о технических навыках, которые вы приобрели, чтобы иметь возможность работать в этом другом пространстве?

Alex:

Да. Я на самом деле был учеником в 17 лет в области бизнеса — или области ученичества — под названием графическое воспроизведение . Это было частью процесса производства журнала. Это было также частью газетного бизнеса.

И когда я начал, все это было на основе фильма. Мы использовали кисти и Rubylith с этим отслаивающимся видом маскирующего вещества, которое мы использовали — который во многом похож на быструю маску, которую вы используете в Photoshop — такого рода красные, отслаиваемые вещи — своего рода аналогия с тем, что они делают в Photoshop. сегодня даже. И мы создавали обложки журналов, накладывая друг на друга и выставляя пленку поверх другой пленки.

За эти годы (это было в 80-х), Macintoshes начали проникать во все это, поэтому я начал обучаться этому. Сканеры, которые мы использовали на этом этапе, были размером с автомобили. Итак, эти вещи вращались, и у них был барабан, и вам пришлось смазать эти прозрачные барабаны. Удивительно, что мы можем сделать сейчас, просто с глупой мелочью на столе [смеется] … и мы часами занимались такими вещами.

Я занимался этим около десяти лет, и все начиналось как довольно интересная работа, но постепенно она становилась все более и более автоматизированной, и это было не так полезно и не так мотивирующе, как когда я начинал.

Так что я получил небольшую выплату, потому что они сокращали количество сотрудников в компании. Так что на самом деле у меня было время вернуться в школу на два года. И я в основном изучал то, что называлось электронным дизайном, и на этом этапе (мы говорим о ’97, ’98), почти все в моем классе на этом этапе учились дизайну для Macromedia Director.

Все были просто, мы не хотим учиться … что это был за код? Это был какой-то код — ExtendScript или какая-то безумная штука. Все хотели сделать CD-ROM, и я не думал, что это будущее. Я помню, что были я и еще одна девушка, которая была очень заинтересована в работе с интернетом, и большинство других людей были очень похожи, ну, код, не показывай мне код!

[Посмеивается]

Поэтому я начал изучать HTML, и я думаю, что принял правильное решение в самом начале. Я начал использовать небольшой текстовый редактор под названием Arachnophilia, который был просто очень простым текстовым редактором для разметки кода. И всем в классе было сказано использовать Adobe PageMill, и — тьфу! — эта вещь была просто ужасна. Код это написал! И он поместил код за экраном, как Wizard of Oz. Вы действительно не знали, что он делал. Это было похоже на использование Word, и вы действительно мало чему научились, используя его.

Так что я начал играть с кодом с того раннего времени, и я думаю, что это хорошо меня устроило, когда CSS начал превращаться в вещь. Я сразу поиграл с этим, и это было, безусловно, большой новостью в первые дни SitePoint. Мы выдвигали такие вещи, как отход от дизайна на основе таблиц. Я думаю, что мы были одним из первых сайтов, на которых можно было перейти к этому — в то время, когда технология не очень хорошо это поддерживала.

Трудно вспомнить, как трудно было в те дни делать простые вещи, используя только поплавки.

Давид [13:47] :

Вы сами все это строили вручную?

Alex:

Да. У нас был PHP-бэкэнд, который мы создали с нуля, и я и Джулиан разработали, и он не был адаптивным в том смысле, о котором мы сейчас говорим. Но это работало на меньших устройствах, и мы были довольно далеко впереди кривой, я думаю, где мы были в то время.

Дэвид:

Интересно, что вы перешли от того, чтобы быть на самом деле практичными, делая все тончайшее кодирование на сайте, к тому, чтобы прямо сейчас оказаться в более непринужденной позиции — где я предполагаю, что есть другие люди, которые делают руки — по кодированию для сайта.

Alex:

Да, у нас есть команда, и я склонен вносить больше компонентов, которые я придумаю. В данный момент мы можем не увидеть его на сайте, но в свободное время я работаю над идеей с SVG и золотым сечением. В основном у меня есть сетка многократно используемых значков, которые я хочу создавать для каждой статьи в каждом SVG-произведении, и я использую название статьи, имя автора и дату, чтобы создать случайное число, и это вводится в этот маленький рисунок, и он создает новый макет на основе набора правил, которые будут генерировать палитру.

И я смотрю на слова, и если есть слово вроде make или PHP или что-то, что на самом деле означает что-то, что я могу прикрепить к одной из 40 иконок, которые у меня есть, то она будет использовать это. Но в остальном я смотрю на художников Баухауза и получаю вдохновение. Они одни из моих любимых дизайнеров и художников.

Поэтому я пытаюсь воплотить это в жизнь и использовать эту действительно геометрическую идею, которую использовали многие из этих парней — Кандинский и такие парни; пытаясь выявить правила компоновки, которые они использовали, и посмотреть, смогу ли я снова объединить их в единый рисунок, который продолжает самовосстанавливаться — я думаю, для каждой статьи.

Так что, если вы дадите ему одну и ту же информацию, вы будете получать один и тот же рисунок каждый раз.

Дэвид [16:08] :

Я с нетерпением жду чтения статьи, которую вы обязательно напишите об этом.

Alex

Да, это идет медленно. Вы не хотите делать это слишком сложным, иначе никто не сможет понять, что вы делаете, и это действительно сложно объяснить.

Итак, я думаю, что на самом деле это действительно полезная вещь, когда вы пишете — и когда вы разрабатываете вещи, о которых вы собираетесь писать, потому что вы знаете, что вам придется объяснить это — вы должны попытаться сделайте это простым, когда вы его создадите, чтобы вы могли это объяснить!

Это почти как фактор, который тянет вещи обратно к разумному уровню, который, на мой взгляд, полезен для дизайна.

Дэвид:

Изменился ли этот подход — тот факт, что вы должны подумать о том, как вы собираетесь объяснять эти вещи, — как вы развиваетесь?

Alex:

Да, определенно, и это то, к чему я стремлюсь, когда редактирую и работаю с авторами.

В большинстве случаев люди даже просто объясняют вещи так, чтобы в них было много деталей и они были правильными, но иногда в этом конкретном предложении могут быть пять вещей, и все они правильные, но есть только две, которые действительно полезно — и другие только мешают, и загромождают предложение.

Так что вся эта идея на самом деле является тем, что написало. Я думаю, что Хемингуэй говорит о надежном письме, энергичном письме и упрощении. Я думаю, что он сказал что-то вроде: « Ты должен знать все части истории, прежде чем начать писать». Вы должны знать все детали. Вы не можете скользить и притворяться, что эти вещи не имеют значения, но вы не можете поместить все это в историю. Вы должны знать это до того, как начнете, но вы должны выбрать части истории и оставить другие вещи почти под водой, чтобы это сработало. И ни один из этих подходов — ни пропущенный материал, ни попытка замять все это — на самом деле не работает для хорошего письма. Так что я думаю, что на самом деле это работает для кодирования и для всех других вещей.

Так что, я думаю, что этот принцип научил меня письму, и я привнес его в дизайн и даже в код, который я делаю. Я думаю, что Хемингуэй многому может научить вас не только письму.

Давид [18:15] :

Я думаю, что Ангус Кролл опубликовал пару лет назад книгу «JavaScript» под названием « Если бы Хемингуэй писал JavaScript» — о том, как разные авторы подходят к написанию своего кода.

Alex:

Я видел эту книгу, да. У Адама это здесь, так что я пролистал его. И да, я верю, что в нем есть Шекспир и некоторые другие авторы.

Дэвид:

Одна из вещей, которые мне нравятся в ваших статьях, это то, что вы не ограничиваете себя классическими проблемами технического дизайна или даже проблемами дизайна кода. У вас есть статьи о том, как писать, как бороться с вопросами авторского права.

Alex:

Да, абсолютно. Как я уже сказал, я думаю, что когда я ограничивал себя темами, непосредственно связанными с CSS, я начинал паниковать о поиске того, о чем писать.

Так что, если это просто что-то, что я прочитаю, и я подумаю: вау, это действительно интересно, или это то, что мне полезно, или это то, что я узнал на этой неделе, и я не знал этого, и это сделал мою жизнь немного лучше, тогда я обычно уверен, что есть кто-то, кто найдет это полезным.

Так что, если я могу просто поставить над ним линейку и сказать, что это стоит, я напишу об этом статью. Я хочу, чтобы меня отчитали, если кто-то напишет мне и скажет: это не про дизайн! [Смеется] Это нормально.

Тим:

Итак, я полагаю, вы видели, что сеть постоянно принимает новые вызовы и может выполнять новые задачи. Видите ли вы масштаб того, что может сделать Интернет, достигнув своего пика, или вы думаете, что мы собираемся продолжать находить новые вещи, которые может сделать веб, о которых мы даже не предполагали раньше?

Алекс [19:55] :

Я думаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения того, как далеко мы можем продвинуться вперед.

Часть меня тоскует по началу 2000-х, где, будучи своего рода дизайнером / программистом, вы могли бы почти проектировать и делать все самостоятельно. Вы были программистом, вы были бэкэндом. Я использовал для написания PHP среди этого, и некоторые JavaScript. И разбираться во всем было довольно круто, и теперь все стало настолько сложным и мощным, что у нас есть UX-специалисты, занимающиеся только мелкими деталями, и дизайнеры, которые отдают передовые люди.

И я немного скучаю по этому. Но я думаю, что действительно круто в том, где мы сейчас находимся, это то, что чертовски много статей, которые мы написали в середине 2000-х, и даже хорошие статьи, которые не были нашими — Тантек Челикс, Инманы и Дэвидсонс (Майк Дэвидсон) — такие парни писали, а девушки писали статьи, чтобы заполнить дыры. Им нужно было быть гениями, чтобы заставить спецификацию работать. И все думали: ах, эта штука сломана. Как мы можем использовать невероятную магию, чтобы встроить Flash в текстовое поле, чтобы дать нам возможность сделать этот шрифт тем, который мы хотим использовать?

Я имею в виду, это довольно смехотворно простая вещь — я хочу этот конкретный шрифт на этой странице, почему я не могу это сделать? И взломы, которые мы делали с JavaScript — придерживались Flash — они были чем-то вроде безумного гения, но по-другому они были военными преступлениями!

Итак, мы посылали наши лучшие мозги, чтобы решить действительно глупые проблемы, которые нам, к сожалению, пришлось решать. Вероятно, в 2010 году браузеры и Интернет достигли стадии, когда мы решили большинство глупых проблем, и браузеры все равно решили их, и IE исчез. И теперь у нас есть лучшие мозги, решающие все великое … Посмотрите на адаптивный дизайн: вопрос медиа-запросов уже давно был в спецификации, но, вероятно, примерно в 2009–10 годах он стал реальностью. Вы можете использовать JavaScript до этого; Я помню людей в середине 2000-х, которые писали вещи, которые проверяли ширину страницы, но никто не делал этого на самом деле.

Но развитие мы увидели в том, как мы используем адаптивный дизайн и во многих других областях, теперь нам не нужно беспокоиться о пробелах и заполнении некоторых сумасшедших недостатков веб-браузеров. Я думаю, что у нас еще есть как минимум еще пять лет, чтобы просто продвигать текущую технологию, чтобы увидеть, как далеко она может продвинуться, и я уверен, что мы получим гораздо больше технологий за эти пять лет.

Итак, я думаю, что у нас все еще есть много взлетно-посадочной полосы перед нами.

Давид [22:56] :

Я не думаю, что есть какие-либо сомнения в этом.

Итак, если бы вы начинали свою карьеру в Интернете сегодня или для тех, кто там, где бы вы сосредоточились, зная все, что вы знаете сейчас?

Alex:

Оооо, это сложно. Я думаю, JavaScript … Если вы дизайнер, который знает, как использовать JavaScript, я думаю, это было бы невероятно, потому что это такая широкая область, и в этой области происходит так много всего.

И большинство людей, которые пишут JavaScript, очевидно, не имеют опыта проектирования. Итак, я хотел бы видеть людей с дизайнерским мышлением, которые могли бы на самом деле применить его немного лучше в такой области, как JavaScript — потому что он запускается на сервере, и проходит весь путь вперед, и вы даже можете взять это за пределами браузера. И, по крайней мере, когда я хожу на конференции, это та область, где люди висят в помещении, чтобы наблюдать за разговорами, и тому подобное.

И я думаю, что UX — это область, которой пять лет назад ничего не было, и это область, где люди рекламируют многие из этих позиций. И это то, что имеет элемент социального и элемент дизайна . Вы действительно должны думать о том, как люди думают, говорят и используют вещи. Итак, я думаю, что есть много людей, которые не обязательно были великими дизайнерами с точки зрения рисования; у них, возможно, не было навыков пера, но у них было много социальных навыков, которые, на самом деле, я думаю, действительно хорошо вписываются в область UX.

Так что я думаю, что в этой области определенно есть работа. Это довольно интересно, и окупается, я думаю, тоже. Итак, я думаю, что JavaScript и UX будут, вероятно, двумя областями.

Давид [24:39] :

Это имеет большой смысл. Так как же наши слушатели могут найти вас онлайн?

Alex:

Вы можете подписаться на рассылку SitePoint Design . Вероятно, три из четырех вещей, которые я пишу для информационного бюллетеня, заканчиваются на сайте. Так что, если вы будете в четверг или пятницу, вы, вероятно, увидите ту часть, которую я написал прошлой ночью (в среду вечером), которая вышла в информационном бюллетене. (Ну, это было бы в среду утром для большинства людей!)

Я @alexmwalker в Твиттере. Если вы дизайнер или у вас есть идеи, обязательно напишите мне, потому что мы всегда ищем новый контент.

Дэвид:

Ладно. Алекс, большое спасибо, что присоединились к нам. Это было настоящее удовольствие.

Alex:

Большое спасибо, Дэвид и Тим. Это было очень весело.


Дэвид [25:32] :

Итак, вау. Я удивлен. Я не осознавал: мы разговаривали с Алексом Уокером, и его карьера уходит корнями почти в мою карьеру в веб-разработке.

Тим:

Что меня больше всего вдохновляло в его карьере и в том, как он работает в Интернете, так это множество областей, из которых он черпает вдохновение. И я думаю, работаете ли вы в дизайне, или в UX, или вы строго пишете сценарии bash для серверов, вы можете черпать вдохновение из многих других мест, помимо Интернета. И я думаю, что это то, что я знаю лично, мне нужно брать с собой всякий раз, когда я работаю в Интернете: просто чтобы напомнить себе, что я могу черпать вдохновение абсолютно везде.

Дэвид:

Абсолютно. И он также пришел в свою карьеру из издательского дела и перенес его в Интернет. И он увидел, что этот переход произошел. И мне нравится, как он говорил о том, как все в конце 1990-х хотели записать эти компакт-диски в Shockwave Flash — или в Macromedia Director, я думаю, в то время.

Тим:

Да. И это забавно, потому что вы не можете обвинить тех людей, которые находятся на этой стадии, и они вроде: « Хорошо, я вынужден сменить профессию. Позвольте мне выбрать то, что, кажется, будет следующим … — что, я уверен, все подумали: хорошо, CD-ROMы следующие. Мы вышли из печати, теперь они программируют эти компакт-диски.

Но Алексу посчастливилось увидеть это и сказать, я думаю , что делать вещи для Интернета — следующая большая вещь. И это интересная и сложная ситуация, когда вы вынуждены переходить в другую карьеру и должны предсказывать будущее.

Давид [27:21] :

Это было одной из причин, по которой я заинтересовался его ответом на вопрос о том, на чем будут сосредоточены люди сейчас, если они начинают свою карьеру. И мне нравится направление, в котором он это принял — весь дизайн UX с точки зрения кодирования.

Тим:

Да, я понимаю важность этого — тем более, что в моей компании у нас есть UX-директор, и мы много раз работали над проектом, который, по нашему мнению, был бы хорошим и действительно хорошим, и он будет войдите и скажите: « Вот случай, когда у нас есть пользователь, и они думают об этом с одной стороны, и они используют ваше приложение, и эти две вещи могут конфликтовать. И это всегда тот набор событий, о котором мы никогда не думали, потому что это не с точки зрения чистого кода.

Он также учитывает отношение и мышление человека, использующего ваш продукт, и я, как человек, пишущий код, очень часто забываю об этом.

Дэвид:

Это также похоже на то, что имеет вневременное качество. Потому что, в отличие от аромата месяца — CD-ROM, что бы это ни было, — на этом вы можете сосредоточиться, и это всегда будет иметь значение.

Тим:

О да, определенно.

Дэвид:

Фактически, это заставляет меня задуматься сейчас обо всех вещах, на которых люди сосредоточены, с точки зрения языков и структур, которые люди используют, и о том, насколько нестабильна вокруг этого. Пару лет назад это был Backbone, а затем Angular, а теперь это React. Куда вы обращаете свое внимание?

Тим:

Да, это было очень интересно. Я заметил, что когда Angular впервые начал становиться таким, теперь вы пишете код: вы используете Angular , я бы увидел, как многие люди помещают хештег #AngularDeveloper в свои биографии Twitter. И это всегда казалось мне немного странным, потому что это не Интернет. Это подмножество подмножества языка, который вы используете для написания в Интернете. И, основывая свою карьеру на Angular, который в то время был CD-ROM с фреймворками JavaScript —

Дэвид:

[Смеется] . Угловым людям не понравится эта аналогия!

Тим [29:24] :

И мне очень жаль, и если у вас есть #AngularDeveloper в вашей биографии в Твиттере, это ничего против вас. Я уверен, что ты великолепен. Я даже не знаю, как использовать Angular. Я посмотрел на это с одной стороны.

Но в любом случае, суть в том, что речь идет о вебе и основах изучения языка — по крайней мере, для меня.

И я всегда чувствовал, что если вы будете изучать языки и сами основы как можно глубже и тщательнее, инструменты и структуры станут намного проще.

Дэвид:

Я думаю, что это также самые интересные статьи, когда я читаю о них. Я оглядывался назад на некоторые из работ Алекса, и у него есть записи в SitePoint, относящиеся к 2005, 2006 годам. И есть такие вещи, как это, как вы можете обойти эту ошибку IE7 . [Посмеиваясь] И сейчас не особо важно знать, как обойти ошибку IE7. Но в последующие годы большинство его статей имеют гораздо более вневременное качество и относятся к вещам, которые мы собираемся делать десятилетиями — с точки зрения того, как мы пишем и как мы представляем нашу информацию.

Тим:

Определенно да. Это напоминает мне статью, которую я читал сегодня, о предстоящей спецификации сервисного работника и о том, как у вас этот очень низкоуровневый API. И автор говорил, что это слишком низкий уровень, и это похоже на то, что я хочу сделать одну простую вещь, и это похоже на использование кувалды для взлома грецкого ореха.

И хотя в текущий момент времени кажется, что вы хотите делать только x, y, z с этой вещью — имеет смысл, что это должно быть проще. Но если подумать об этой же идее, но в долгосрочной перспективе вы хотите, чтобы инструменты и платформы, которые вы использовали для создания сети, были очень низкого уровня, очень глубокими и очень богатыми. Потому что тогда они могут быть применены к большему, чем вы только что запланировали, прямо сейчас.

Давид [31:28] :

Я думаю, что это отличный момент. И это прямо связано с тем, о чем Алекс тоже говорил — о том, что теперь, когда он создает что-то, он всегда думает о том, как он собирается написать, чтобы представить это, и это заставляет его мыслить в этом гораздо более широком контексте.

Тим:

Да, это было приятно слышать. Я тоже заметил, что так много делаю. Для разработчиков, которые входят в мою команду, когда я пишу кусок кода, я часто делаю паузу и думаю, что у меня здесь слишком много троичных операторов, или я мог бы просто разорвать это и добавить только один комментарий. И хотя это не выглядит круто и остро — как, О, вы использовали две строки в этом сверхсложном алгоритме — это больше о людях. Потому что код, который вы пишете, кому-то еще придется посмотреть. И если они не могут этого понять, они собираются сделать то же, что и я, в той же ситуации — просто разобрать все и потратить целый день на исправление ситуации. Где я мог просто посмотреть какую-то документацию или просто посмотреть на код, который не был кратким и хорошо прокомментированным, и сэкономил деньги и время, улучшая жизненный цикл проекта, над которым я работаю.

Дэвид:

Теперь пусть хор поет аминь! к тому, что.

[Смех]

Хотя я скажу, мне нравятся мои троичные операторы, и мне нравятся люди, которые могут их читать.

Тим:

Я тоже. Это одна из моих любимых вещей.

[Смех]

Те и короткие замыкания — с двойными амперсандами.

[Смех]

Дэвид [32:55] :

Хорошо, я думаю, что мы подходим к концу этого шоу. Я думаю, что это был действительно отличный эпизод.

Тим:

Определенно да. Я многому научился и взволнован, применяя многие из этих концепций в своей повседневной работе.


Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Дэвид:

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes.

Дайте нам знать, как у нас дела.

Тим:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.