Статьи

Иногда нужно сказать «нет» своим пользователям

«Клиент не всегда прав. Правда в том, что вы должны разобраться, кто прав, а кто неправ для вашего приложения », — советует 37signals в своей книге« Как стать реальностью » . «Если вы попытаетесь угодить всем, вы никому не угодите». Чтобы создать программное обеспечение, которое вы хотите создать, вам иногда приходится говорить «нет» своим пользователям.

Видеохостинг Vimeo сделал именно это вчера. Вчера Vimeo был назван одним из самых «классных» сайтов видеохостинга в Интернете. В своем блоге он объявил , что больше не будет принимать видеоигры, включая видео про игры, стратегии, демо-версии игр и т. Д. (Видео в стиле машинима). исключены) и будут удалять клипы, которые попадают в эту категорию 1 сентября.

Сообщение вызвало неоднозначную реакцию на их сайте, но большое количество из почти шести сотен комментариев выразили разочарование по поводу решения. Vimeo привел три причины, по которым он решил отказаться от игровых видео. Во-первых, они, как правило, больше и приводят к увеличению времени ожидания транскодера для других пользователей (единственная главная причина медленного времени транскодирования, говорит Vimeo, — игровые видео). Во-вторых, они открывают сайт для потенциальных проблем ответственности, с которыми они скорее не имеют дело. И, наконец, они не соответствуют миссии миссии сайта. «Vimeo был создан с целью стимулирования творчества и предоставления места для обмена видео с друзьями и семьей», — пишет Vimeo. «Персонал Vimeo не считает, что видеоролики, которые являются прямыми кадрами видеоигры, действительно представляют собой« творческое выражение »»

Сравнение видео сайтов от Webware в феврале показало, что у Vimeo был один из самых медленных периодов транскодирования в сети. Он также обладает лучшим качеством, что может привести к медленному транскодированию, но, очевидно, проблемы с медленным временем ожидания транскодирования.

Тем не менее, очевидно, что основной проблемой здесь была сфокусированность сайта — кажется очевидным, что Vimeo просто не хочет становиться известным как ведущий игрового видео. «Мы считаем, что это решение пойдет на пользу Vimeo в долгосрочной перспективе и больше принесет пользу производителям видео, для которых оно было создано», — сказал Блейк Уитман из Vimeo. «Наши ресурсы ограничены, и они должны быть направлены на поддержание наших целей».

На конференции, которую я посетил прошлой осенью , Джейсон Фрид из 37 signals высказал идею о том, что для разработки программного обеспечения нужен лидер, готовый сказать «нет». Vimeo следует теории Фридена «самоуверенного программного обеспечения»: выясните свое видение и работайте с ним — не надо Всегда позволяйте вашим клиентам определять ваше приложение. Если некоторые из ваших пользователей хотят перевести ваше приложение в другое русло, вам не нужно их пускать. Просто скажите им «нет». (Примечание: я высказал альтернативное мнение о ReadWriteWeb в феврале.)