Статьи

Главные разработчики: Кристиан Хайльманн

Разработчик-евангелист играет важную роль для компании. Они выступают в качестве коммуникатора, связующего звена, вдумчивого голоса и, что более важно, неотъемлемой части сообщества веб-разработчиков. Мало кто охватывает все это так же, как Кристиан Хейлманн . В настоящее время он работает главным техническим евангелистом в Mozilla, он буквально написал книгу о благовестии разработчиков и предлагает немного проницательного взгляда на свою работу.


В настоящий момент меня немного беспокоит, как модно иметь «евангелиста разработчиков» для вашей компании и сколько людей называют себя так, не прибегая к знаниям разработчиков и не публикуя никакой технической информации. Кажется, что люди осознали потенциал и преимущества такого человека в своей компании, что делает меня по-настоящему счастливым.

С другой стороны, мы должны поддерживать чистоту своей территории и неоднократно указывать на то, что пропаганда разработчиков — это не маркетинг продукта.

Если кто-то говорит только о своих продуктах, даже не признавая конкуренцию или предлагая разработчикам выбор, это не евангелизация разработчиков, а простой и понятный маркетинг или реклама.

Большое изменение, которое я вижу, состоит в том, что наши традиционные каналы для публикации были ужасно размыты. И LinkedIn, и Slideshare не так удобны для меня, как раньше, потому что они полны шума. Следовательно, я перехожу на Google+ и Facebook для большей части моей работы. У нас тоже есть много инструментов. Много, чтобы проверить и поиграть. Я действительно взволнован тем, что у Ланирда есть для нас в рукаве — смотрите это место.


Полчаса на кросс-тренажере или потрачены впустую или полезны для поддержания в курсе Твой выбор.

RSS-каналы — вот почему новости о Google Reader действительно сильно поразили меня. Feedly — хорошая замена, и я установил Fever на своем сервере. Многое из этого также постоянно смотрит на то, что делают ваши сверстники. Так что не ходите на конференции, говорите и уходите — смотрите, что делают другие, и проверяйте YouTube и других, чтобы быть в курсе того, о чем говорят ваши конкуренты. Я смотрю технические разговоры в тренажерном зале — полчаса на кросс-тренажере либо потрачены впустую, либо полезны, чтобы не отставать Твой выбор. Постоянные изменения в мире веб-разработки — это просто константа. Если вы хотите быть веб-разработчиком, вам нужно постоянно быть в курсе событий. Это то, что делает нашу работу такой замечательной. Нет сертификата для оплаты; Вы должны учиться все время.


Получите себя там как можно больше. Принимайте участие в обсуждениях, посещайте встречи, разговаривайте на встречах, посещайте хакатоны и смотрите, что люди делают в своей работе, которая вас раздражает, — тогда делайте это лучше. Для Mozillians (который включает в себя добровольцев) у нас есть Revangelism Reps для разработчиков — группа, которой я руководствую, которая получает все материалы, которые мы создаем, обучение и личную тренировку. Мне нужно было начать это, поскольку я не могу клонировать себя.


Mozilla не возражает, если мы сообщаем обо всем, что делает сеть лучше.

Мне не нужно ждать, пока какой-нибудь продукт будет готов поговорить об этом, и нет никаких секретов. Там, где в Yahoo хвалят продукты Google, Мозилла не возражает, если мы сообщим о чем-то, что делает Интернет лучше. Эта свобода — главное отличие. Как человек, работающий на Mozilla, меня приглашают другие компании работать с ними, и с этим нет проблем. Я также получаю информацию до ее выхода, поскольку Mozilla — это канал, а не коммерческий конкурент. Например, обучающие видео, которые мы делали вместе, были бы кошмаром, чтобы получить одобрение от Yahoo; с Mozilla они вообще не были проблемой. Mozilla дает мне невероятную свободу и большое сообщество, в которое можно вступить. Я также могу ответить на все вопросы с «код доступен, проверьте его там».


Поскольку я не знаю всех фактов, я бы не стал гадать, в чем причина, и я не настолько испорчен, чтобы думать, что мое мнение будет иметь значение для большой корпорации. Управлять шоу, подобным Yahoo, нелегко, к вам предъявляют множество требований, о многих из которых мы не знаем.

Лично я обнаружил, что удаленные сотрудники могут быть невероятно эффективными, если вы им доверяете и им нравится то, что они делают. Когда некоторые люди злоупотребляют этой свободой, это может быть сложно. Я рад работать откуда угодно (в основном это аэропорты, кафе и отели), и я думаю, что это будущее работы. У нас есть технологии, нам не нужно работать так, как мы работали пятьдесят лет назад. Если мы соблюдаем фиксированное разделение 9-5 между работой и «реальной жизнью», мы превращаем работу в вещь, которая делает деньги и жизнь в удовольствие. Это не должно быть так.


Кажется, существует огромная разница между конференциями в США и Европе.

Это очень сложный вопрос. Я обнаружил, что с каждым годом качество разговоров становится все лучше и лучше, и мне нравятся некоторые новые таланты, которые появились в последние годы. Такие люди, как Брэд Фрост , Джейк Арчибальд и Леа Веру , радостно видеть.

Однако я обнаружил, что события как институт имеют довольно короткий период полураспада. Многие события, которые были вокруг в течение долгого времени, превращаются в посредственность или «вот 12 треков на выбор», бегемоты. Размер не делает конференцию отличной. Наоборот, я считаю, что более мелкие мероприятия имеют гораздо более высокое качество. Я также не верю в роуд-шоу, повторяя одни и те же разговоры по всему миру, хотя та же информация уже доступна в записях. Но они чрезвычайно успешны, так что я знаю об их организации?

Кажется, существует огромная разница между конференциями в США и Европе. Американские конференции — это скорее «хорошо, еще одно», и ораторы, и аудитория гораздо более безупречны. Будучи докладчиком в Европе, будьте готовы предоставить что-то новое и полезное или получить очень прямые и короткие отзывы от аудитории. Люди здесь хотят получить ценность своих денег и посещают каждый разговор и каждое действие вокруг случая. В США я вижу много приходящих и уходящих и обменивающихся визиток, вместо того, чтобы заботиться о том, что говорят докладчики. Конечно, не везде, но институт ИТ-мероприятий в США намного старше, чем где бы то ни было. С этим приходит немного скучно, и людям становится скучно. Неконференции пытались нарушить это, но переросли их первоначальный анархический подход. И не заводите меня на нашу перегрузку «хакатонов» прямо сейчас. Многие из них — это очень тонко завуалированные пользовательские тесты и / или упражнения по найму.


Истории Примеры реализации и то, как вы показываете, имеет значение для них. Любой может посмотреть технические детали. Так что не объясняйте, как в течение двадцатиминутного сеанса живого кодирования люди не могут вспомнить пять минут спустя. Вместо этого, укажите людям, где узнать больше после события. Конечно, люди поражаются, когда вы демонстрируете техническую магию и напрягаете мышцы кодера, показывая десять невозможных вещей в пяти строках кода, но это никому не помогает. Во всяком случае, это увековечивает понятия «разработчики / дизайнеры» и «повелители рок-ниндзя», которые в моей книге должны умереть.


Проверяя в Интернете новые таланты в наших комментариях, встречаясь с ними на мероприятиях, а затем поощряя их подавать документы и выкладываться там. Тренировать их и помогать им находить историю в их материалах. Многие люди боятся говорить, так как одни и те же люди приглашаются повсюду. Так что, может быть, сказать «нет» и предложить местного новичка вместо организаторов конференции — это хорошо. Также очень помогает упоминание работы людей в ваших беседах.


В последнее время я довольно подробно об этом говорил и чувствую, что маятник начинает качаться в другом направлении. Я не думаю, что одно заменит другое, но у нативных приложений и веб-приложений разные цели.

Веб-приложения — это эволюция веб-сайтов. Мы перемещаем то, что делаем на настольном компьютере, с установленными приложениями, в Интернет — отличный пример тому — Документы Google, или большинство из нас используют веб-почтовые клиенты вместо настольных.

Нативные приложения по своей природе предназначены для исправления в своем состоянии и хорошо выполняют одну задачу. Это означает, что они всегда дают превосходный опыт для этого варианта использования, но это также означает, что они ограничены и становятся скучными или бессмысленными быстрее, чем веб-решение.

Оба могут счастливо существовать бок о бок.

Веб-решения более гибкие; Я могу предложить вам мобильную и настольную работу с обслуживаемыми интерфейсами, которые наиболее удобны для этой среды и синхронизированы друг с другом. Нативные приложения этого не делают. Мне нужно повторить те же испытания в Temple Run на моем планшете и мобильном телефоне, а не синхронизировать их.

Причина не в том, что это технически невозможно. Причина в том, что нативные приложения — это продукты, и их работа заключается в том, чтобы продавать и продавать больше и зарабатывать деньги с помощью обновлений. Они построены с учетом устарелости, во многом как игры на компакт-дисках и дискетах. Приложения предназначены для того, чтобы люди захотели перейти к следующей итерации аппаратного обеспечения, чтобы они могли использовать более блестящую версию.

Веб-приложения будут использоваться и обновляться без вашего ведома. Оба могут счастливо существовать бок о бок. Чтобы сделать Интернет более интересным для текущих разработчиков, нам нужны более совершенные инструменты и инструменты преобразования. ASM.js — отличное начало для этого — он позволяет разработчикам писать на C ++ в удобной для них среде и конвертировать в JavaScript с помощью инструмента. Adobe также разрабатывает отличные инструменты для разработчиков, чтобы придерживаться Flash, но рендерить решения Canvas / WebGL.

Сеть — лучшая платформа для распространения, если вы хотите распространяться далеко. Если вам нужно контролировать свой дистрибутив, это пугает некоторых. Мы можем иметь оба. Я не боюсь нативных приложений — во всяком случае, я вижу их как причуду, а кроссплатформенное распространение означает, что вам нужно дублировать работу. Это не умно.


Честно говоря, мы запутались как веб-разработчики.

Честно говоря, мы запутались как веб-разработчики. Когда iPhone вышел и объявил HTML5 своей платформой, все разработали решения, которые работали только на этом устройстве. Это невероятно недальновидно и является повторением ошибок, которые мы допустили в 90-х годах, что дало нам многомиллионные системы финансирования предприятий, которые работают только в IE6 и стоят много денег на обслуживание и обновление. Слишком много веб-решений, выпущенных в прошлом году, являются «только для iPhone» и, таким образом, не способны обеспечить хороший веб-интерфейс, а также выглядят и работают плохо по сравнению с нативными приложениями. Они худшие из обоих миров. К счастью, ошибка «если он работает в Webkit, он работает везде», должна стать очевидной даже для самых запутанных разработчиков. Веб-технологии не предназначены для обслуживания одного браузера или одного оборудования. Это означает, что вы лишаете их основных полномочий.


Это означает, что разработчики должны понимать, что WebKit — это не WebKit, а Android — это не iOS, а OSX — это не iOS. Я думаю, что в долгосрочной перспективе это означает, что и Chrome, и Safari станут лучше, и означает, что Apple нужно увеличить свою веб-игру, наняв больше инженеров, или быть честным в этом и стать полностью нативным.


Это уже успешно против них обоих, так как он не предназначен, чтобы конкурировать с ними.

Это уже успешно против них обоих, так как он не предназначен, чтобы конкурировать с ними. FirefoxOS предназначен для того, чтобы выводить мобильные устройства с поддержкой Интернета на рынки, которые теперь имеют только функциональные телефоны.

Основная проблема, с которой столкнулся Mozilla в связи с переносом потребления Интернета на мобильные устройства, заключается в том, что лишь немногие люди на этой планете получают доступ к этому новому способу распространения через Интернет. Устройства под управлением iOS не доступны по всему миру и стоят очень дорого. Устройства Android могут быть доступными по цене и продаваться в большем количестве стран, но доступное оборудование не имеет обновленного браузера, поддерживающего новые технологии HTML5 и CSS. Если вы хотите использовать Chrome в качестве основного браузера, вам нужны новейшие телефоны. И Firefox для Android, и Opera доступны для телефонов, работающих под управлением Froyo, но у нас не было телефонов, которые были поставлены из коробки с установленными браузерами. Вот почему Mozilla создала Firefox OS — чтобы заполнить пробел на развивающихся рынках, не поддерживаемых мобильными технологиями.

Телефоны с ОС Firefox будут очень доступными, их можно будет легко адаптировать к потребностям различных рынков, и конечным пользователям не нужно иметь кредитную карту для покупки контента и приложений. Приложения могут быть установлены из магазина, а также из любой точки сети. Используя функцию веб-поиска, пользователи могут находить приложения для своих нужд, а не по имени или отзыву. И каждый может выпустить совместимые приложения для телефона, не полагаясь на рынок для распространения своих приложений. Это приносит Интернет на телефон, а не наоборот. Это также причины, по которым у Firefox OS есть восемнадцать мобильных партнеров и четыре аппаратных партнера, в то время как другие открытые платформы, пытающиеся конкурировать на рынке высокого класса, пытаются найти дистрибьюторов.


Приложения Firefox OS — это простые приложения HTML5 с файлом манифеста.

Приложения Firefox OS — это простые приложения HTML5 с файлом манифеста и множеством API-интерфейсов. Ничто не мешает разработчикам создавать приложения, которые хорошо работают во всех мобильных браузерах, в то же время добавляя дополнительную функциональность WebAPI к приложениям в Firefox OS. Ни один из API не является закрытым или скрытым — все они предлагаются органам стандартизации, и многие из них уже реализованы в других браузерах (например, Battery API). Динамический поиск приложений в Firefox OS поощряет создание мобильных веб-сайтов для всех браузеров, которые будут показаны в качестве предварительного просмотра вашего приложения. Это означает, что, например, люди могут искать «Skyfall» (фильм) и получать IMDB.com в качестве первого предлагаемого им приложения. Когда они нажимают на значок, мобильный веб-сайт IMDB загружается в рамку в интерфейс поиска, и люди могут начать использовать его. Если им это нравится, долгое нажатие устанавливает приложение IMDB, которое является не чем иным, как мобильным сайтом с манифестом (в простейшем виде). Приложения для Firefox OS добавляют к тому, что мы сейчас создаем как мобильные сайты; это не заменяет их.


Помогло, очень сильно. Конечно, это раздражало часть наших групп пользователей — особенно корпоративных пользователей — но большинство разработчиков приветствуют браузер, который постоянно совершенствуется, особенно когда это происходит бесшумно (что сейчас происходит в Windows). Оставлять процесс обновления браузера до пользователя в Интернете просто опасно. Почти все дыры в безопасности основаны на устаревшем программном обеспечении или плагинах.


Пространство веб-инструментов началось с расширения Firebug — по крайней мере, для крупного рынка. Frontpage Express имел несколько инструментов отладки, которые предшествовали ему, но Firebug был большим, простым в использовании инструментом, который нам был нужен. Затем любой другой браузер просто копировал эту модель в свои встроенные инструменты разработчика. Mozilla по-прежнему поддерживает Firebug в актуальном состоянии и внедряет инновации для него, но в конечном итоге мы создаем нативные инструменты в браузере. Лично я недавно отказался от Firebug за встроенные инструменты. Они не копируют Firebug 1: 1, потому что мы хотели избежать перегрузки опций, которыми стал Firebug. Выпуски Chrome Devtools выпускаются еженедельно, предоставляя невероятно полезные вещи для определенных крайних случаев, и добавляют все больше и больше инструментов в браузере. Инструменты разработчика Firefox теперь используют более модульный подход. Вместо того, чтобы давать вам кухонную раковину, вы можете включать и отключать только то, что вам нужно. Это может выглядеть сложнее заранее, но помогает разработчикам специализироваться. Мы также создали немало различных элементов, таких как 3D-дисплей глубины DOM, блокнот для записи больших блоков JavaScript и выполнения их на странице, а также командная строка для управления всеми инструментами разработки с помощью клавиатурных команд. Таким образом, позволяя разработчикам отлаживать без мыши.

Как и во всем, важно быть в курсе того, что предлагает вам браузер. Это и нахождение того, что действительно делает вас более эффективным, а не то, что на первый взгляд кажется полезным, но потом ложь, забытая несколькими минутами позже.