Статьи

Фриланс и создание онлайн-журнала с Виталием Фридманом

Виталий Фридман о версии

В этом эпизоде ​​Showing Version к Тиму и Дэвиду присоединяется Виталий Фридман, основатель и главный редактор журнала Smashing Magazine. Виталий берет Тима и Дэвида за руку, когда они путешествуют по миру ранних сетей, занимаются фрилансом, основывают онлайн-журнал, потрясающие бесплатные обои, классические провалы, редакционные правила и загадочные прибежища иностранных писателей.

Показать заметки

Основные моменты разговора

В какой-то момент я смотрел это шоу, которое оказало очень глубокое влияние на меня, на самом деле, где был парень — маленький ребенок — с его дедушкой … Он сказал, что каждый день, я и мой дедушка, мы путешествуем по мир, потому что это круг.

В основном пересекает весь мир за один день. И я подумал: ну, может быть, это даже возможно. Я имею в виду, что у них была очень маленькая деревня, поэтому они никуда не могли пойти, поэтому дедушка придумал эту историю, и он на самом деле изобрел маленькие миры вокруг деревни, чтобы они проходили один раз на севере, один раз на юге, и и так далее, и они немного изменили бы направление. Они бы сделали круг вокруг света.

В какой-то момент я поверил в это и почувствовал, что могу изменить мир таким же образом.


Затем, в какой-то момент, прямо сейчас — и это как самый счастливый момент в моей жизни, я думаю, — это момент, когда я полностью разочаровался в совершенстве. Я думаю, что еще более важно не быть идеальным, и принять странный и неуравновешенный мир, который вы создаете сами. Я думаю, что это делает вас счастливее, а также делает вас немного более сфокусированным, потому что вам не нужно достигать этой бесконечности или этого совершенства, которого на самом деле не существует вообще.


Может быть, я просто эгоист — это все для меня, это все для меня — вроде того, чтобы оставить след позади, оставить шаг позади или оставить что-то значимое позади. Я считаю, что это действительно очень важно. Это также делает меня счастливым, если честно.


Что мы решили сделать, так это буквально отойти от вдохновляющих статей — потому что почти все так или иначе делали это — к чему-то более глубокому, что означает, что он будет описывать процесс, например, описывать инструментарий, он также будет Опишите, как люди организованы, когда они работают.


Мне нравятся фильмы с плохим концом, поэтому я действительно с нетерпением жду, чтобы увидеть, как люди — я имею в виду, не то, что я с нетерпением жду этого, но мне действительно интересно посмотреть, как люди потерпели неудачу и почему, потому что я думаю, что вы можете даже узнать больше из этого, чем на самом деле из историй успеха, которые повсюду.


Мы потеряли трафик, очевидно. Это стоило нам большого трафика, но, честно говоря, может быть, я слишком наивен в этом, но я никогда не был в этом ради денег. Я никогда не хотел обналичить. У нас были возможности, но я никогда не чувствовал, что должен это делать. Это то же самое, что люди говорят мне, что я должен развивать компанию. Я не чувствую, что должен развивать компанию. Я чувствую себя очень комфортно, будучи маленьким и наслаждаясь своей маленькой жизненной радостью / бизнесом / писательством / чем-то другим.


вы должны найти людей вокруг вас, которые могут просто дважды проверить вашу статью. Просто отправьте их вам и получите обратную связь. Даже если это всего два человека или один человек. Я имею в виду, что один человек может быть предвзятым, но если это два человека, и они действительно дают вам некоторую обратную связь, на которой вы можете опираться, это улучшит вашу статью на 100%. Не только гарантировано, но и определенно улучшит его на 100%, сделает его вдвое лучше, чем было в начале.


Я тоже хожу в русскоязычные блоги, и у них так много хорошего материала, что это невероятно. Разработчики front-end, они просто сумасшедшие, буквально сумасшедшие в хорошем смысле. Они так много знают обо всем, и они знают каждый маленький трюк и каждый маленький взлом, и все просто экстремально, это невероятно.

Виталий Фридман на выставке версий

расшифровка

Тим:

Эй, как дела, все? Это Тим Эвко.

Дэвид:

А это М. Дэвид Грин.

Тим:

И вы слушаете эпизод № 11 подкаста версий.

Дэвид:

Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, делающими это сегодня, и выясняющими, куда они движутся в следующей версии.

Тим:

Итак, давайте продолжим и начнем эту версию.


Сегодня с нами Виталий Фридман, главный редактор журнала Smashing Magazine. Большое спасибо, что присоединились к нам, Виталий. Как у тебя сегодня дела?

Виталий:

Большое спасибо за то, что приняли меня. Это удовольствие, и я действительно рад быть здесь сегодня. У меня все замечательно! Как насчет вас, ребята?

Дэвид:

Все идет нормально. Виталий, прежде чем мы начнем с интервью, мы обычно хотели бы задать нашим гостям философский вопрос. И так как это «Versioning Show», наш философский вопрос таков: в вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?

Виталий:

ОК, это сложный вопрос. В моей нынешней карьере … ну, я думаю, что это, вероятно, моя третья версия, если честно. Причина, по которой я говорю третье, заключается в том, что когда я рос, когда я был ребенком, у меня было совсем другое восприятие мира, и я бы не сказал, что это наивно или около того — конечно, это было — но я действительно верил, что могу взять один день и изменить все на свете.

В какой-то момент я посмотрел это шоу, которое оказало очень глубокое влияние на меня, где был парень — маленький ребенок — с дедушкой, и они шли, и это происходило в маленькой деревне. Это было похоже, я не знаю, может быть, там жили два, три, четыреста человек. И он дал интервью, и он сказал эту маленькую вещь, которая буквально застряла со мной на некоторое время. Он сказал, что каждый день я и мой дедушка путешествуем по всему миру, потому что это круг.

В основном пересекает весь мир за один день. И я подумал: ну, может быть, это даже возможно. Я имею в виду, что у них была очень маленькая деревня, поэтому они никуда не могли пойти, поэтому дедушка придумал эту историю, и он на самом деле изобрел маленькие миры вокруг деревни, чтобы они проходили один раз на севере, один раз на юге, и и так далее, и они немного изменили бы направление. Они бы сделали круг вокруг света.

В какой-то момент я поверил в это и почувствовал, что могу изменить мир таким же образом. Потом я вырос и начал заниматься информатикой. Затем я стал одним из тех людей, которые действительно верят в науку, и в точные вещи, и в точность, и я был очень одержим идеей в этой точке. Все было буквально о совершенстве, о том, как хранится моя лаборатория, как оформлена моя комната, все должно было быть точным.

Затем, в какой-то момент, прямо сейчас — и это как самый счастливый момент в моей жизни, я думаю, — это момент, когда я полностью разочаровался в совершенстве. Я думаю, что еще более важно не быть идеальным, и принять странный и неуравновешенный мир, который вы создаете сами. Я думаю, что это делает вас счастливее, а также делает вас немного более сфокусированным, потому что вам не нужно достигать этой бесконечности или этого совершенства, которого на самом деле не существует вообще.

Дэвид:

Я люблю это. Это напоминает мне японскую концепцию Ваби-саби — понимание недостатков.

Виталий:

Правильно. Правильно. Это довольно много, да, я так думаю. Хотя, я думаю, что на меня это не повлияло. У меня не было много связей с японской философией.

Дэвид:

Это интересно. Где ты вырос?

Виталий:

Я вырос в Минске, Беларуси, в Восточной Европе — где до 2000 года я жил. Это на самом деле не далеко от того места, где я сейчас нахожусь. Прямо сейчас я в Литве, в Вильнюсе. Когда я рос, это была довольно милая история для меня, потому что каждый раз, каждый день, я испытывал что-то новое, и у меня были эти действительно сумасшедшие идеи, которые я даже не знаю, почему я преследовал.

Например, — и это было довольно умно, я думаю, [смеется] — у меня была мысль, что в мире нет правильного расписания, поэтому я бы смотрел телевизионные шоу, такие как Euronews и BBC, и все такое, и я записывал время, когда определенная программа будет транслироваться, и я запишу ее, а затем составлю список всех графиков — которые я считаю идеальными, и ни у кого их нет в мире. Я даже не знаю, зачем мне это делать, но это такие задачи, которые я придумал для себя в тот день.

Давид [4:18] :

Вы занимались наукой данных с самого начала!

Виталий:

Я думаю так. Ну, я был очень маленьким в этот момент. Я понятия не имею, почему я это сделал. И, на самом деле, это довольно мило, потому что у моего отца, физика — извините, он рос, — дома не было нормального телевизора. Это было похоже на несколько каналов, но они были довольно скучными. Ему удалось поставить спутниковую антенну, которая, вероятно, незаконно, захватила сигнал из соседней гостиницы, и мы смогли смотреть все виды телепередач, а также все виды каналов, как итальянские и польские.

Я наблюдал за ними все время, поэтому я смотрел Knight Rider, Friends и все остальное на польском, поэтому сейчас я действительно понимаю польский. Я не говорю по-польски, но я это поняла. Это своего рода мир, в котором я рос; это было безумно довольно круто.

Дэвид:

Это потрясающе. Я должен сказать вам, что вы один из немногих людей, которые у нас были на шоу, кто на самом деле имеет степень информатики.

Виталий:

Да, это правильно.

Дэвид:

Тем не менее, вы не работаете инженером как таковой, верно?

Виталий:

Нет, не совсем. На самом деле, я думаю, что степень информатики помогла мне увидеть мир немного по-другому. Я действительно наслаждался математикой, и на самом деле я был лучше в математике, чем в информатике, поэтому в итоге я взял больше курсов по математике — потому что это помогло мне построить такой логический взгляд на вещи. Я думаю, или я верю, я довольно хорошо планирую, я довольно хорошо вижу вещи, собираю их вместе, создаю эти блоки Lego и собираю вещи. Не обязательно с точки зрения физики; Я ужасно разбираюсь в мелочах в реальной жизни, но я думаю, я довольно хорош в виртуальной жизни.

Да, я думаю, что компьютерные науки помогли мне создать такое понимание мира; это помогло мне быть очень точным в моей работе, в чем суть редактирования. Вроде бы быть точным, лаконичным, разобраться в сути дела. Хотя я не использую информатику как таковую каждый день, это помогло сформировать мой взгляд на вещи и мою работу.

Тим:

Итак, Виталий, после того, как вы получили степень по информатике, как вы начали спускаться на путь запуска Smashing Magazine? Как все это произошло?

Виталий:

Это хороший момент, но я вообще-то не перешел. Это как бы давило на меня. В тот момент, когда я начинал, я тоже был фрилансером, потому что я был молод и мне нужны деньги. Поэтому я просто начал делать то, что мог.

По сути, в конце 90-х годов в Беларуси я немного поиграл со всеми видами старых технологий, такими как VML и Flash (нет, это был не Flash, а Shockwave ), и со всеми подобными вещами. Я просто играл с этим. Затем, когда мы переехали в Германию в 2000 году (мой отец привел с собой всю семью), я попытался найти способ зарабатывать деньги и создавать вещи, потому что я не говорил на языке, я не нет ни копейки. Я не хотел получать ни копейки от своих родителей, поэтому я хотел сделать что-то самостоятельно, и единственное, что я знал, как это сделать, — это создать довольно дрянные сайты Shockwave.

Поэтому я решил прыгнуть в нее, когда изучал информатику. В то время я тоже работал фрилансером. И в то время был ночной университетский концерт, когда я должен был поддерживать один из веб-сайтов, и я запрыгнул на него, и это своего рода возможность, где я узнал все о HTML, CSS и так далее, и так далее, и тому подобное. вперед. Это было действительно хорошее время, на самом деле тоже, потому что это было моментом, когда CSS фактически стал тем, когда вы могли видеть все виды статей, появляющихся в A List Apart, о спрайтах и ​​изображениях, методах радиуса границы и обо всем остальном — все такие вещи, как это.

Давид [7:43]:

Расширяющийся затвор для широких кнопок и так далее?

Виталий:

Да. Вы знаете, это очень удивительно, потому что иногда я встречаю людей, которые написали эти статьи 10-15 лет назад. Это давно. Раздвижные двери и тому подобное. И я думаю, вау, это давно. Это когда я прыгнул в веб-разработку.

Журнал Smashing Magazine стал своего рода побочным продуктом, более или менее, потому что я занимался фрилансом, и я всегда искал эти приемы, и я помню, как ярко проводил много времени за кухонным столом моей мамы, в то время, чтобы просто понять Блочная модель CSS — поймите, как все работает. На самом деле это заняло у меня довольно много времени. Это было не так просто; плавать было нелегко Мне действительно потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему я могу плавать влево и вправо, но сверху и снизу. Я просто не мог этого понять, это было так странно, это как то, чего я не мог понять.

Дэвид:

Вы и остальная часть сети.

Виталий:

Да, я так думаю. Поэтому я начал собирать все эти техники, которые облегчили бы мне жизнь как фрилансера. В конце концов, это стало большим руководством для веб-разработчиков , которое было выпущено в какой-то момент. Это было на Slashdot и Dig и все. Тогда это был мой способ изучения этих техник, и в конце концов мой коллега из Германии предложил создать журнал на английском языке, потому что в то время он писал немецкий журнал — немецкоязычный журнал. Я сказал: ну почему бы и нет? Итак, в то время я вел блог, поэтому я просто перевел некоторые статьи, которые я написал для него, для его журнала, на английский, и вот как все это началось — в итоге это был просто набор техник, которые я мог бы использовать для моей работы. Я был эгоистом и ублюдком — вы знаете, как это — думал только о себе, вот и все … и хотел поделиться с сообществом тоже.

Дэвид:

Я думаю, что этот последний бит действительно ключевой момент — желание поделиться с сообществом. Вы были не единственным человеком, публикующим подобную информацию, но журнал Smashing Magazine приобрел удивительную репутацию за предоставление действительно всестороннего, высококачественного контента. Мне любопытно, как вы перешли от того, чтобы быть одним из тех людей, которые публикуют контент по этому поводу, к тому, чтобы стать таким главным изданием.

Виталий:

Это очень хороший момент. Оглядываясь назад, я понимаю, что на самом деле это был сентябрь 2006 года, почти 10 лет назад, когда все это началось. Все началось с быстрых и дешевых постов в блоге, таких как 40 бесплатных удивительных обоев или 40 бесплатных, красивых, желтых веб-сайтов и тому подобное. Который я просто в этот момент был просто вдохновляющим, и у нас были все виды фотографии — черно-белая фотография и все.

Таким образом, это было просто о публикации чего-то, что мы считали хорошим, но также довольно быстрым делом. Но в то же время, конечно, основным приоритетом и основным направлением была разработка, веб-разработка, веб-дизайн — поэтому CSS, JavaScript, jQuery и все, что с этим связано, было чем-то большим. Однако, что мы заметили довольно быстро, так это то, что в какой-то момент, по крайней мере, лично у меня возникла проблема, потому что я не мог отождествить себя с работой, которую мы выполняли.

Мы, конечно, увидели, что трафик придет, если мы опубликуем 50 великолепных обоев, которые заставят вас плакать , и тому подобное. Мы видим, что люди действительно заходят на сайт, трафик увеличивается, и у нас есть реклама, поэтому очевидно, что это помогает. Но я действительно не чувствовал, что могу с этим связаться, и не чувствовал, что хочу, чтобы мое имя стояло за этим. Это был своего рода решающий момент. В какой-то момент наличие надлежащего редакторского процесса, редакционных руководств, редакционной работы, где статья отстаивала себя, было действительно очень важно. На самом деле мы так и делали в то время; это было немного по-другому, потому что это было больше просто собирать ресурсы и представлять их.

Я действительно хотел углубиться в более глубокий материал, который на самом деле оставался бы актуальным с течением времени. На самом деле я хотел сознательно отойти от этих обоев и стать профессионально уважаемым журналом, потому что в то время я не чувствовал, что его вообще уважают. Люди приезжали со всего мира, чтобы загрузить обои и иконки и, возможно, искали вдохновения, но я не чувствовал, что Smashing Magazine стоит за уважаемой публикацией. Это было больше похоже на блог, список блогов, может быть, и я не чувствовал себя комфортно с этим.

Таким образом, мы изменились, в основном почти за ночь. Мы решили переместить направление от списков к серьезному контенту и создали все виды вещей, например, редакционную панель, панель экспертов, которая на самом деле рецензирует статьи до того, как они будут опубликованы. Поэтому, конечно же, расходы увеличились, и трафик значительно снизился. Это важно, потому что мы потеряли много трафика из-за этого перехода, но то, что я считаю важным, мы завоевали большое доверие, и мы также получили много хорошего трафика от людей, которые являются дизайнерами и разработчиками, которые нам доверяют, и которые Я просто хочу инвестировать в покупку наших продуктов или в любую возможную поддержку, потому что они знают, что есть люди, которые действительно заботятся о своей работе. Это очень важно для меня, потому что я чувствую, что работа, которую я делаю сегодня, действительно важна, потому что есть люди, которые находят ее полезной.

Именно поэтому, только сегодня, на самом деле, я закончил эту сумасшедшую статью, на подготовку которой у меня ушло почти четыре-пять месяцев, во многом я думаю девять или десять тысяч слов. Потребовалось много исследований, много интервью и все такое. Но я действительно хотел написать это, потому что я думаю, что люди это оценят. Людям это понравится, они найдут это полезным, они найдут это ценным — и, может быть, даже в какой-то момент это будет одна из тех статей, которые станут для людей важными, к которым они будут оглядываться и думать: « О, да, эта статья

Может быть, я просто эгоист — это все для меня, это все для меня — вроде того, чтобы оставить след позади, оставить шаг позади или оставить что-то значимое позади. Я считаю, что это действительно очень важно. Это также делает меня счастливым, если честно.

Тим [13:35]:

Мой вопрос заключается в том, что, когда вы перешли от контента или ресурсов в стиле списков для других разработчиков к действительно глубоким, насыщенным и увлеченным статьям, как вы решили выбирать контент, который вы будете публиковать для этого — почти на этом этапе? вовремя — новая версия вашего сайта?

Виталий:

Это очень интересный момент. Что мы решили сделать, так это буквально отойти от вдохновляющих статей — потому что почти все так или иначе делали это — к чему-то более глубокому, что означает, что он будет описывать процесс, например, описывать инструментарий, он также будет Опишите, как люди организованы, когда они работают.

Так, например, мы начали больше изучать тематические исследования. Например, кто-то, возможно, создал проект, мог бы создать веб-сайт, так что же было за процессом? Чему научились люди, строящие или проектирующие его? С какими ошибками они сталкивались все время?

Я думаю, что на самом деле то, на чем я пытался сосредоточиться за последние пять / шесть лет, это не обязательно те большие истории успеха, которые вы можете услышать в BuzzFeed и Fast Company и так далее, или TechCrunch. Всем нравятся истории успеха, потому что они являются проявлениями или проявлениями успеха людей благодаря тяжелой работе. Это как фильм. Всем нравится хороший фильм с хорошим финалом. Но мне нравятся фильмы с плохим концом, поэтому я действительно с нетерпением жду, чтобы увидеть, как люди — я имею в виду, не то, что я с нетерпением жду этого, но мне действительно интересно посмотреть, как люди потерпели неудачу и почему, потому что я Подумайте, что вы можете даже узнать больше из этого, чем на самом деле из историй успеха, которые повсюду.

Возможно, эти люди на самом деле оправились от своих неудач и достигли успеха позже, потому что у каждого успеха есть пара неудач на этом пути, поэтому мы как бы начали искать вещи, которые пошли не так в проектах. Какие болевые точки были у дизайнеров и разработчиков и, возможно, у менеджеров проектов или у кого бы то ни было, кто участвовал в этом? С чего они начали, и чем они закончили в конце? Возможно, финиш был не таким, как они ожидали.

Мы начали смотреть на этот конкретный аспект статей более подробно. Точнее, вы что-то строите, вы не писатель, это нормально, мы не ожидаем, что у вас будут отличные навыки письма, потому что у нас есть редакторы и корректоры, а также все, кто может вам помочь. То, что мы хотим знать, — это то, что вы узнали, когда создавали или проектировали эту вещь, потому что я думаю, что многие люди действительно могут чему-то научиться на этом.

Дэвид [16:00]:

Когда вы разрабатывали Smashing Magazine и проходили через этот переход, вы сами рассматривали это как провал или вы видели это как что-то еще?

Виталий:

Честно говоря, я никогда не чувствовал, что это провал. Я имею в виду, что на этом пути я допустил несколько ошибок, когда у нас было несколько странных статей, так сказать, которые я действительно стоял позади — которые я чувствовал правильно, и которые должны быть опубликованы — и отзывы были просто ужасными со всех сторон сообщества. Вероятно, это моя ошибка, что я как бы слишком доверял себе в этот момент и нажал на конверт — хотя вокруг меня были люди, которые говорили мне не делать этого.

Но я не чувствую, что мы допустили серьезные ошибки. Мы любим эксперименты, мы любим что-то пробовать. Поэтому мы делаем вещи, когда чувствуем, что это должно быть сделано. И тогда, если это не так, тогда мы просто исправим себя. Мы никогда не будем, например, удалять что-либо, удалять статью или твит, удалять сообщения или тому подобное, или говорить то, что мы не имели в виду таким образом, хотя на самом деле мы это имели в виду. Я думаю, что вы всегда можете выздороветь, если будете честны и прозрачны в том, какова ваша истинная мотивация, потому что люди будут уважать это; они оценят, что вы с ними откровенны.

Поэтому я не думаю, что это ошибка. Мы потеряли трафик, очевидно. Это стоило нам большого трафика, но, честно говоря, может быть, я слишком наивен в этом, но я никогда не был в этом ради денег. Я никогда не хотел обналичить. У нас были возможности, но я никогда не чувствовал, что должен это делать. Это то же самое, что люди говорят мне, что я должен развивать компанию. Я не чувствую, что должен развивать компанию. Я чувствую себя очень комфортно, будучи маленьким и наслаждаясь своей маленькой жизненной радостью / бизнесом / писательством / чем-то другим. На данный момент в команде 11 человек и, конечно, много редакторов по всему миру, которые работают в основном неполный рабочий день, и они просто потрясающие. Ничего страшного; это делает меня счастливым.

Дэвид:

Я думаю, что многие из нас здесь надеются, что вы не решите распродать, потому что держать это так, как это очень полезно для всех, кто читает журнал.

Виталий:

Да. Но, конечно, вы могли бы сказать, что есть много вещей, которые мы могли бы сделать, но на самом деле для меня то, что было действительно важно — всегда было важно — это оставаться независимым. Я никогда не хочу быть одним из … ОК, может быть, это будет звучать немного резко — но один из людей, стоящих за крупным модным брендом, которому принадлежит тысяча журналов. Я бы никогда этого не хотел. Это действительно круто, я думаю, это действительно здорово, даже спустя десять лет, когда я знаю, что если мне так хочется, я могу просто записать что-то в WordPress (которое мы используем до сих пор, 10 лет спустя). и нажмите кнопку публикации, и она будет опубликована. Мне не нужно никого просить, мне не нужно спрашивать разрешения. Это восхитительно. Мне даже кажется, что я просто знаю, что могу это сделать (хотя, вероятно, я бы этого не сделал, потому что у нас есть редакторы, у нас есть все виды редакторских рецензий и т. Д.), Но зная, что я могу это сделать, я получаю огромное повышение мотивации.

Дэвид:

Я могу себе представить, и вы говорите, что по-прежнему используете WordPress в качестве бэк-энда. Я собирался спросить вас больше о том, как Smashing Magazine работает технически.

Виталий:

Да. Это на самом деле не очень сложная установка. У нас работает WordPress, мы используем nginx, мы используем MaxCDN, мы размещаемся в Media Temple (Media Temple оказал нам большую поддержку, я должен признать, что в данный момент). Да, все еще, все довольно просто, мы используем PHP, LAMP, EasyStack , так что ничего страшного на данный момент, я боюсь.

Тим:

Вы упомянули, что применяете эту философию неточности, но в то же время Smashing Magazine, я считаю, является очень точной технической публикацией высокого стандарта. Итак, как вы, кажется, уравновешиваете эти два вида философии и поведения? Тогда моя вторая часть будет такой: есть ли у вас какие-либо советы для веб-разработчиков, которые стремятся обеспечить тот же уровень точности и технического совершенства, который мы видим в журнале Smashing Magazine?

Виталий [19:46]:

Все в порядке. Это очень интересный вопрос. Я думаю, что на данный момент важно, чтобы статья, которая публикуется на сайте, была правильной. В коде не может быть ошибок, потому что мы не можем позволить себе распространение плохих практик. Это просто не приемлемо.

Точно так же мы не можем позволить себе иметь ничего предвзятого. Таким образом, у нас нет размещения продукта. У нас есть спонсорский контент, но он помечен как таковой. Статьи, которые публикуются, если они исходят от нас, от наших авторов, не могут быть предвзятыми, поэтому мы не принимаем авторов, которые работают над конкретным продуктом и хотят писать об этом продукте. Это просто не сработает.

У нас также есть редакционные правила и издательская политика, в которых действительно четко указано, что мы делаем, а что нет. Очевидно, что не каждый автор их читает, но для нас они действительно руководящие. Они помогают нам решить, выберем ли мы определенное направление с точки зрения статьи или нет. Это помогает нам решить, принимаем ли мы определенную статью или определенного автора или нет. Это вроде как на самом деле. Я не думаю, что это идеально. Я не думаю, что это как бы подталкивает нас к совершенству, к этим идеальным предметам, которые вы даже не можете потрогать, где все это просто изумительно, блестяще и все такое. Я думаю, что то, что мы склонны делать, чтобы избежать совершенства, это попытаться внести личную заметку. Так что люди просто пишут о своем опыте, и они не могут быть совершенными, и они также не могут быть несовершенными: это просто их собственный опыт.

Когда они пишут о них, некоторые вещи, возможно, — как это бывает в обычной, обычной жизни — иногда вы, как вы знаете, логически должны делать это, потому что это имеет смысл, но, возможно, вы не будете делать это, потому что у вас есть бизнес-требования, или что-то приходит, и тому подобное. Так что это похоже на историю. И истории не должны быть идеальными. Точно так же я чувствую, что, возможно, иногда наши авторы слишком стараются написать этот идеальный абзац или написать это идеальное предложение, и я призываю их на самом деле совершать ошибки. Я призываю их поставить неправильную запятую в месте, или просто не думайте об этом слишком сильно, просто запишите вещи, которые действительно беспокоят вас, которые вы считаете важными. Мы позаботимся о запятых, и если мы пропустили запятую, это тоже нормально; это не имеет большого значения. Я имею в виду, никто не умрет, если у нас неправильная точка с запятой в неправильном месте.

Дэвид:

Я думаю, что многие из нас, кто может быть здесь, смотрят на Smashing Magazine со стороны, мы видим эту прекрасную, совершенную вещь, которая публикуется, и это пугает, и я могу понять, почему автор хотел бы по-настоящему полировать, получить каждую деталь , прежде чем что-то отправлять вам.

Виталий:

Дело в том, что правда в том, что я фактически только что опубликовал статью, как месяц назад, о процессе, через который должны пройти бедные авторы ( За кулисами: что нужно, чтобы опубликовать потрясающую статью ), и они время от времени пугаются, а иногда они буквально раздавлены. Я иногда получаю электронные письма от людей, которые не плачут, но они разочарованы — буквально разочарованы — потому что они тратят так много времени, и они чувствуют, что мы проводим их через ад. И я горжусь этим, если честно. Ладно, мне не нравится, но моя работа состоит в том, чтобы публиковать хорошие статьи, поэтому я действительно чувствую, что это мое обязательство в некотором смысле подтолкнуть автора к краю. Это не значит, что я должен тянуть их через край, но я должен подталкивать их к краю, чтобы подвергать сомнению все, и иногда я чувствую, что я играю адвоката дьявола все время.

Мол, я знаю, что я согласен с тем утверждением, которое только что написал автор, я полностью согласен с этим, и я почти уверен, что большинство разработчиков там будут. Но я должен поставить под сомнение его обоснованность. Почему это так? У вас есть какие-либо данные? Это приходит из вашего опыта? Вы можете доказать это? Может быть, это совершенно неправильно. Я всегда пытаюсь давить немного сильнее, и в какой-то момент я толкаю, может быть, слишком сильно. Но это нормально. Я здесь не для того, чтобы меня любили. Что действительно важно для нас, и, возможно, важно, чтобы журнал Smashing Magazine развивался в направлении публикации — уважаемой публикации, — это представить группу экспертов .

Группа экспертов для нас — это своего рода группа из 110 человек (может быть, на данный момент 120) из нашей отрасли — всех людей, которые были здесь какое-то время из самых разных областей, будь то передний конец, будь то задний конец, быть это поисковая оптимизация, будь то Photoshop, или визуальный дизайн, библиотеки шаблонов, что угодно. Все виды разных областей.

Что мы делаем, прежде чем эта статья будет опубликована, мы всегда пропускаем ее через эту панель. Таким образом, нам нужно как минимум два отзыва, и эти люди, которые отправляют отзывы, должны также оценить статью. И статья публикуется, если она получает определенный средний рейтинг. Это должно быть около 3,6 или 3,7 (я думаю, что мы увеличили порог в этой точке).

Итак, почему это полезно для разработчиков там? Ну, потому что я чувствую, ну, очевидно, сначала это помогло, потому что мы пытались опубликовать хорошие статьи. Но я имею в виду, что для людей там, я думаю, мой совет будет заключаться в том, что вам нужно найти людей вокруг вас, которые могут просто перепроверить вашу статью. Просто отправьте их вам и получите обратную связь.Даже если это всего два человека или один человек. Я имею в виду, что один человек может быть предвзятым, но если это два человека, и они действительно дают вам некоторую обратную связь, на которой вы можете опираться, это улучшит вашу статью на 100%. Не только гарантировано, но и определенно улучшит его на 100%, сделает его вдвое лучше, чем было в начале.

Если бы вы могли получить обратную связь, просто от людей в отрасли. Я думаю, что многие люди в нашей отрасли действительно хорошие люди. Нам выпала честь работать с такими людьми. Если вы можете просто отправить статью человеку, которым вы восхищаетесь, и он потратит 20 минут на его чтение, и, возможно, даст вам несколько заметок о том, что является неправильным или правильным, это даст вам направление, по которому следует идти. В результате вы получите лучшую статью, я уверен. Мы призываем всех писать, поэтому каждый раз, когда я нахожу странный, интересный, сумасшедший, странный проект, я отправляю электронные письма, или мы отправляем электронные письма авторам, побуждая их писать.

Кроме того, поскольку я говорю по-русски, из-за своего прошлого я склоняюсь к русскоязычным блогам, и у них так много хорошего материала, что это невероятно. Разработчики front-end, они просто сумасшедшие, буквально сумасшедшие в хорошем смысле. Они так много знают обо всем, и они знают каждый маленький трюк, каждый маленький взлом и все просто экстремально, это невероятно. Я стараюсь побудить их писать больше, и в результате у нас есть действительно интересные и уникальные статьи, опубликованные в Smashing, потому что есть несколько закрытых областей.

Очень похоже — это то, что я испытал — китайский район; китайское интерфейсное сообщество довольно закрыто. Есть много людей, пишущих о переднем конце в Китае, но это будет написано на китайском языке, поэтому мы этого не видим вообще. То же самое происходит в русскоязычных сообществах: часто вы найдете действительно замечательные статьи, написанные на русском языке, но не переведенные на английский, поэтому они как бы остаются в этом сообществе. Я чувствую, что это происходит в некоторой степени и во Франции, но я не говорю по-французски, поэтому я не могу… я тоже не говорю по-китайски, но это другая история.

[Фон посмеивается]

У меня просто есть несколько человек в Китае, которые рассказывают мне об этих статьях. И я все еще чувствую, что у нас есть языковой барьер, что немного стыдно, но именно отсюда возникают уникальные перспективы. Поэтому я всегда пытаюсь найти этих людей, работающих над этими странными необычными проектами, и заставить их как-нибудь написать. Таким образом, любой может написать статью для Smashing, и всем также предлагается написать статью. Это займет некоторое время, и это будет тяжелая работа, но если вы готовы принять это и потратить на это свое время, мы добьемся хороших результатов.

Давид [27:18]:

Фантастический. Итак, как наши слушатели могут найти вас в Интернете?

Виталий:

Это не очень сложно, я думаю. Не многие знают это, но большинство твитов, которые приходят с нашей учетной записи Smashing Mag, принадлежат мне, и я стараюсь изо всех сил, чтобы убедиться, что эта учетная запись не рассматривается как корпоративная учетная запись, а как личная учетная запись. Вы можете просто написать мне в Твиттере; Я отвечаю все время, это не так сложно.

Та же история на Facebook: наша группа на Facebook тоже та же история. Очевидно, это аккаунт Smashing Mag, но это своего рода мой личный аккаунт. Это как на организованных конференциях: иногда я чувствую, что приглашаю людей на свою частную вечеринку по случаю второго дня рождения, чтобы пообщаться с крутыми людьми.

Дэвид:

Это потрясающе.Мне нравится, как ты все это собрал. Я очень ценю, что вы нашли время поговорить с нами сегодня.

Виталий:

Это было мое удовольствие. Спасибо огромное! Надеюсь, я не слишком много говорил.

Тим:

Не за что; это было восхитительно.

Виталий:

Отлично, большое спасибо за то, что приняли меня.


Тим:

Ух ты, я чувствую, что у нас могла бы быть книга только вопросов и ответов от Виталия. У него просто масса информации и так много, что можно поделиться.

Дэвид:

Мне нравится перспектива, которую он привносит в это. Как будто он создал жизнь для себя, пытаясь делиться знаниями и информацией. И в процессе, он подключился к такой богатой вене ценного контента, это удивительно.

Тим:

Да. It was very interesting, because I would almost expect his personality to be very precise and on point because of the way that Smashing Magazine feels from a reader’s perspective. Vitaly seems a lot more curious and just ready to have fun with the whole process. It’s very cool to see that someone with that outlook can successfully put forward such incredibly well-structured and well-thought-out content.

Дэвид:

The depth of the content that goes there is always the thing that amazes me, because you can go to a Smashing Magazine article and you know that you could be there for hours exploring the sub links, exploring all of the details. So much comes out of each one of those pieces. I can just imagine: he said it can take months for a single one to come together, and it absolutely shows in the product.

Тим:

I didn’t mention this, but I’ve written three articles for Smashing Magazine, two of which had been published. One was rejected, and I spent quite a bit of time working on the rejected one. It was for accessibility, and I wanted to just write about introduction stuff — like if you are working on a site or an application, here’s the stuff that you do. The editor was very nice and offered suggestions; I worked on a second draft, and he came back and said, Sorry, this just isn’t cutting it, and we’re going to have to call it quits here. It sucked, it really did, it wasn’t a fun experience, but like Vitaly said, keeping that standard very high and at the same time allowing people to have fun with it, I’m happier now that the experience happened, because I know that the thing that I’m going to end up reading on Smashing Magazine is going to be really, really good.

It’s a very intense process, and anyone who has written for Smashing Magazine certainly knows, it’s incredibly rewarding once it’s published, because you see this beautifully chiseled sort of publication that … I don’t usually get the grammar and spelling perfectly when I send it to the editor, but what comes out is just this beautifully molded sculpture from the lump of clay that I usually send to them. It’s always exciting to see.

Дэвид:

One of the things that caught my attention was the fact that Vitaly comes from Russia, and he’s working in multiple languages, and he’s researching content from all around the world. And I know, I’ve gone to websites in different countries, and I’ve used the automatic Google translation so that I could read things in Japanese or Chinese or Russian or Korean or whatever was out there. But I’ve noticed that the interfaces, the development, the way people are approaching things, there is a difference, and it’s because a lot of these things don’t get communicated across different language barriers. It’s interesting that he’s chosen to take that on as a challenge — to try to bring in writers who come from different back grounds with different languages and translate those pieces and bring them in for an English-speaking audience with Smashing Magazine.

Тим:

Да. I was very curious about that. From my own experience, being that I only speak one language, every sort of advice and anything that I look for is in English typically from an American or UK writer, and that’s pretty much where I get all of my information. I usually naïvely don’t think about how there are entire other continents wherein people with just an insane amount of experience and different challenges for different devices are writing about the same things and have a new perspective that’s just not even in my mental space. I’m very curious to hear more about that, and just learn more about what people are doing all over the world.

David [32:37]:

What I wanted to learn more about — and we didn’t get a chance to ask him for more details about this — was that set of editorial guidelines that he must follow, because he was talking about how it may not be something that every author reads, but it becomes the guiding light that stands behind all of their work. Their editors obviously work from it, and it brings me back to my own work with agile, and the importance of a team having a strong definition of done. This seems like it establishes what is it that distinguishes an article for this particular publication from all of those other articles out there. It’s something that we as readers, and you as a writer, you can see the difference, but it’s nice to know that it’s written down somewhere, that it’s tangible. And I’m going to go and I’m going to read those authors guidelines , because I’m curious now.

Тим:

Да. I almost get the feeling that, as much of a rich architecture and, I’m going to say, store front that you see for Smashing Magazine, I feel like there’s just as much on the inside that you don’t see — in terms of culture between editors, and the guidelines that they follow, and what they talk about amongst themselves, and how the panel sort of judges the articles. I always sort of get this feeling from looking at Smashing Magazine that there’s just this rich, vibrant exterior. But what you don’t see, I think, is just as interesting and just as deep, and I’m very curious to see how that team approaches an article from start to finish. Yeah, definitely what those guidelines are and how they sort of rank these articles. Because whatever they’re doing clearly works, and is continuously producing just amazing content.

Дэвид:

I know Smashing Magazine is a place I go to if I want to read something that’s long and in depth and that’s really going to answer all of the questions. I mean there are other places like, I don’t know, maybe SitePoint that I might go to if I want to get a tutorial that’s going to explain to me a specific technology, that’s going to go into detail about these things. And also we have courseware and such. It’s interesting to see how there’s really a place online for all of these different ways of publishing information, and how people gravitate to one or gravitate to another, depending on what they’re looking for.

Тим:

Да. I’m trying to think about how I do it, because I do pull from so many different sources. For example, a lot of times if I want to read super long formal, I either go to A List Apart or Smashing Magazine, and A list Apart is usually more on the philosophical side, occasionally getting into specific technical details, whereas Smashing Magazine is long form and mostly technical. In my case, I’m reading the coding specific articles. Then I’ll go to SitePoint, for example, if I’m working on a specific library and I need to know how to do this one thing — or in my case, I sometimes write a lot about philosophical subjects on SitePoint, under the Web channel . And then, sometimes I’ll go to the Pony Foo blog, wherein there’s just sort of everything: there’s philosophical, there’s long form, there’s short form, there’s strange techniques and takes on writing different libraries and codes that I’ve never thought of before. Then of course, there’s CSS-Tricks , wherein all of the different how-to-do-this-on-the-front-end and making-this-cool-thing-little-trick-in-CSS — because that’s the name of the site.

But yeah, there are so many resources out there, and each one of (of the big five to six that I look at) seems to offer their own unique perspective on all sorts of different tasks and philosophies. That really is interesting how in the space there’s not just this one sort of corporate this is how you do this thing and this is where you look for information .

David [36:22]:

As long as publishers like Vitaly are willing to hold on to their independence and not sell out to one aggregator that’s going to create a single unified thing, I think that that’s a benefit to everybody, because that way we get the advantage of being able to see all of these different perspectives.

It’s really interesting that he was talking about how it started with these resource links — like 45 wallpapers, et cetera — and how that’s how he built up all of that traffic. And then he pivoted, and went to the next version, where it becomes this rich content source for long-form articles, but he lost traffic and gained credibility in the process.

Тим:

Yeah, it’s almost like a catalog that offers coupons suddenly publishing articles on real, in-depth journalistic stories or something like that. Like, my coupons are gone, I’m not going to look at this anymore — but then you get this whole audience that is like, Wow, this is amazing and really helpful content that I enjoy, so let me stick around for this.

Дэвид:

I’m glad that you invited Vitaly on the show, and I didn’t realize that you’d worked with him before. But fantastic guest, and I’m sure that our listeners are going to learn a lot from having had the opportunity to hear what he has to say.

Тим:

Yeah, I’m looking forward to it. For those of our listeners who haven’t been, do check out the Smashing Conf , which happens all over the world, really. They do it in a whole bunch of places. One that I most recently went to was the one that was in New York City. It was incredible; there were a ton of really high profile guests, and just amazing talks. I learned a ton. I would’ve stayed there for a whole week, but it was only three days. Do check that out if you get the chance.

Дэвид:

Здорово. Все в порядке.

Тим:

Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Дэвид:

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат.Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии на Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes , и дайте нам знать, как мы делаем.

Тим:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.