Загрузите примеры файлов здесь .
1. Откройте новый фильм и присвойте ему ширину 200 и высоту 150.
2. Создайте прямоугольник шириной 150 и высотой 550.
3. Создайте маленький прямоугольник для скроллера. Шахта имеет ширину 16 и высоту 35.
4. Теперь преобразуйте прямоугольник большего размера в мувиклип и присвойте ему имя экземпляра «bar».
5. Преобразуйте скроллер в кнопку. Выберите скроллер, нажмите f8 и преобразуйте его в видеоклип.
6. Дайте скроллеру имя экземпляра «scroll».
7. Теперь перейдите во временную шкалу видеоклипа скроллера. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «действия». Вставьте действия ниже:
on (press)
{
//left=180 right=180 top=10 bottom=100
startDrag ("/scroll", false, 180, 10, 180, 100);
_root.flag = true;
}
on (release)
{
stopDrag ();
}
8. Затем вернитесь к основной временной шкале. Перейдите в меню «Вставка»> «Новый символ»> «Видеоклип» и дайте ему название «Код».
9. Перетащите кодовый видеоклип из библиотеки на сцену и перейдите на его временную шкалу.
10. Создайте два пустых ключевых кадра. В первом ключевом кадре вставьте следующие действия:
if(_root.flag)
{
vtop = 12;
scroll_length = 110;
bar_length = getProperty("/bar", _height);
incr = bar_length/scroll_length;
scroll_y = vtop - getProperty("/scroll", _y);
y_pos = scroll_y * incr;
y_pos = y_pos + vtop;
setProperty ( "/bar", _y, y_pos );
}
if(!_root.flag)
{
setProperty ( "/bar", _y, 20);
}
11. Во второй ключевой кадр вставить:
gotoAndPlay (1);
12. Теперь вернитесь к основной временной шкале. Выберите видеоклип «Бар» и перейдите к его временной шкале.
13. Расположите объект так, чтобы центральная точка объекта находилась сверху. Для этого выберите объект, нажмите Shift и используйте стрелку вниз.
Это все, что нужно! Проверьте фильм.