Загрузите примеры файлов здесь .
1. Откройте новый фильм шириной 350 и высотой 120 и задайте для него частоту кадров 40 кадров / с.
Для этого примера я буду использовать 8 картинок. Длина каждой картинки 350 пикселей.
2. Расположите картинку, как показано ниже.
3. Преобразуйте изображения в фрагмент ролика и присвойте фрагменту названия «pic».
4. Создайте две кнопки: одну для «следующей» и другую для «предыдущей».
5. Создайте пустой фрагмент ролика и присвойте ему имя экземпляра «player».
6. Перейдите во временную шкалу фильма «Плеер» и создайте три ключевых кадра.
7. В первый кадр вставьте эти действия:
stop ();
incr = 6;
8. Во втором кадре вставьте действия:
xpos = getProperty ("/pic",_x);
if(/:flag)
{
if(xpos >= /:xpos)
{
setProperty("/pic", _x,xpos - incr);
}
else
{
gotoAndStop(1);
}
}
if(!/:flag)
{
if(xpos <= /:xpos)
{
setProperty("/pic", _x,xpos + incr);
}
else
{
gotoAndStop(1);
}
}
9. И в третий кадр вставить действие:
gotoAndPlay (2);
10. Теперь вернитесь к основной временной шкале. В кнопку «Далее» добавьте этот код:
on (release)
{
if((/:dummy - (piclen*minus)) <= /:xpos)
{
flag=1;
/:xpos = /:xpos - /:piclen;
player.gotoAndPlay(2);
}
}
11. А в кнопку «Назад» вставьте:
on (release)
{
if((/:dummy - (piclen)) >= /:xpos)
{
flag=0;
/:xpos = /:xpos + piclen;
player.gotoAndPlay(2);
}
}
12. Теперь на первом кадре основной временной шкалы вставьте эти действия:
xpos = getProperty("/pic", _x);
dummy = xpos;
nopic = 8;
minus = nopic-2;
setProperty("/pic", _x,xpos);
piclen = getProperty("/pic", _width)/nopic;
flag=0;
Это оно! Время играть в кино.