Из этого туториала Вы узнаете, как использовать функцию swapDepths
.
Подумайте о сценарии, где у вас есть 3 изображения, выровненные друг над другом, и вы хотите переместить изображение, лежащее в основе верхнего изображения. Есть много способов сделать это во Flash, и здесь мы будем использовать функцию swapDepths
.
Загрузите примеры файлов здесь .
1. В приведенном выше примере я использовал три прямоугольных movielips. Я дал каждому из них имена экземпляров: «красный», «синий» и «зеленый».
2. Вот действия, которые я применил к каждой кнопке:
Синяя кнопка:
on (press){_root.blue.swapDepths(1);}
Красная кнопка:
on (press){_root.red.swapDepths(1);}
Зеленая кнопка:
on (press){_root.green.swapDepths(1);}
Использование:
myMovieClip.swapDepths(depth) myMovieClip.swapDepths(target)
Параметры:
target
Это относится к экземпляру myMovieClip
ролика, глубина которого myMovieClip
на экземпляр, указанный в myMovieClip
. Оба экземпляра должны иметь одинаковый родительский фрагмент ролика.
depth
Это относится к числу, указывающему уровень глубины, на котором должен быть размещен MovieClip
.
Это меняет порядок стека или z (уровень глубины) указанного экземпляра ( MovieClip
) на:
- фильм, указанный в параметре target, или
- фильм, который в настоящее время занимает уровень глубины, указанный в параметре глубины.
Оба фильма должны иметь одинаковый родительский фрагмент ролика. Переключение уровня глубины видеоклипов приводит к перемещению одного фильма впереди или позади другого. И если фильм вызывает анимацию при вызове этого метода, анимация останавливается.