В этом уроке мы увидим, как легко динамически загружать изображения jpg во Flash.
Обратите внимание, что Flash может загружать только непрогрессивные изображения jpg.
Для загрузки наших изображений мы будем использовать метод l oadMovie
Этот метод может быть вызван из любого объекта фрагмента ролика, включая корневой.
Он принимает два параметра: URL
variables
Параметр URL
variables
HTTP
GET
POST
Загрузите примеры файлов здесь .
1. Начните новый фильм — у меня были размеры 350 × 350 пикселей.
2. Откройте панель компонентов, нажав Ctrl + F7.
3. Перетащите 3 экземпляра компонента PushButton
PushButton
4. Параметры компонента отображаются в Инспекторе свойств.
5. Введите «курицу» в текстовое поле «Имя экземпляра инспектора свойств».
6. Введите «call_Img» в качестве имени обработчика кликов.
7. Введите «Показать курицу» в качестве имени метки. Аналогично, для других кнопок введите:
——————
ButtonName, LabelName, ClickHandlerName
——————
(А). курица, шоу курица, call_Img
(Б). гепард, шоу гепард, call_Img
(С). курица, шоу курица, call_Img
——————
8. Выберите Frame1. Нажмите F9 (Windows), чтобы открыть окно действий.
9. Вставьте действие:
filejpg = function(picName)
{
//set the position of picHolder movie clip to center of stage
picHolder._x = 80
picHolder._y = 10
//Load the pictures
picHolder.loadMovie(picName);
}
function call_Img(name)
{
//Give correct path here
if(name == hen){filejpg("hen.jpg");}
if(name == cheetah){filejpg("cheetah.jpg");}
if(name == tiger){filejpg("tiger.jpg");}
}
//create a empty movie clip for holding the Jpg pics
createEmptyMovieClip("picHolder", 1);
Это все, что нужно! Перед тестированием фильма убедитесь, что изображения находятся в той же папке, что и фильм.